На днях вышла новая игра с открытым миром - Элекс от студии Пиранья Байтс. А это значит, что пора заняться любимым делом - посчитать размеры игровой карты. Воспользуемся старым проверенным методом. Пробегаем в игре сто шагов. Курсор игрока при этом смещается на 2 см. Учитывая, что сто беговых шагов приблизительно равно 125 м, получаем масштаб карты: 2 см = 125 м.
Теперь измерим саму карту. У меня вышло приблизительно 52 см в ширину и высоту. Переведем это в километры:
52/2*125=3250 м или 3,25 км. Значит, общая площадь карты в Элекс равна примерно 10,5 кв. км.
Для сравнения: это больше Велена из Ведьмака 3 (без ДЛС) и примерно равно площади Нью-Бордо из Мафии 3.
Всем спасибо :)
В блоге про карту должна быть не карта, а эро-баба с мечом... великолепное оформление!
_Lemon_ На аватарке админа должен быть не админ, а баба в эро-колготках с геймпадом... тоже ничего так :) Что в тренде - то и пихают ж.
Anglerfish Если аватарка админа и оформление блога об игре для тебя тождественны, то вопросов нет.
Я вижу Сииськи!) _Lemon_ А это твой гимн :
&list=RDMMTIFCr5OJ0z4
_Lemon_ ЧТобы ты подрочил, разумеется.
_Lemon_ Это уже традиция в моей серии блогов про карты :) Как-то в комментариях намекнули, что блогу не хватает сисек. Ну и вот... :)
Игра зашла лучше, чем шадоу мордор новый, имхо!)
milcin7 согласен, я мордор так и забил играть, а елекс прошел на одном дыхании за 2 дня задротных) кстати даже лучше южного парка нового, ну никак не могу я в него залипнуть как в палку истины
YouCantStopMe
Элекс за два дня? Ты под трейнерами проходил, что ли?
YouCantStopMe Я в мордор наверно часов 6 наиграл за неделю, возвращаться нет желания! А в elex сегодня, только покурить отлучаюсь)))
Anglerfish изи мод ну и опыт готики) времени мало чтоб смаковать сложности игры, выдалось 2 дня прошел(по 16 часов каждый) milcin7 я часов 30 наиграл там, ссылаясь что интересна игра не сразу(спс пг и обзору наврали, а может и не пг но пофигу) вощим ждал я этого не сразу, так и не дождался
YouCantStopMe
Мне почему-то это вспомнилось :)
Не играл в Готики. Чуть чуть играл в какой-то из Ризенов, но ЭЛЕКС зашел просто нереально! 1) Не понимаю ноющих об отсталости графена. Все там нормально, особенно с каким-нибудь Решейдом (на Нексусе уже есть). Глаза привыкают очень быстро и уже через часик игра иногда даже начинает удивлять (в хорошем смысле) визуальной частью. 2) Не понимаю ноющих о боевой системе. Да, она анимирована не огонь, но к ней быстро привыкаешь. Скорее всего, ноют те, кто привык закликивать врагов. Тут же все подругому. Боевка заставляет попотеть. 3) Не понимаю ноющих о плохих квестах. Диалоги и квесты просто отличные! Однообразием и не пахнет. Это вам не "принеси 10 шкур волков" или "убей 20 утопленников". Многие квесты вообще не связаны с убийством! 4) Не понимаю ноющих о пустом неинтересном мире. Вам нужны однообразные леса с волками? Не понимаю. В ЭЛЕКСЕ глаз разбегается - куда пойти? Везде какие-то развалины, здания, строения и т.п. Хочется исследовать все и сразу.
pochtipushkin Проблема в том, что многие мобы просто ОЧЕНЬ долго умирают. Если провести ту же параллель с дарк соулсом, то в этой игре решает именно скилл, неважно даже с более слабым оружием и не очень прокаченным персом ты можешь завалить босса. Причем дамаг будет не таким смешным как в элексе, а таким, чтобы реально было убить врага. В элексе идёт именно тактика закликивания враг чем угодно. Все враги размещены совсем неравномерно, допустим рядом со слабыми мобами находятся враги с черепком которых просто нереально убить. И представь ещё то, что все враги будут следовать за тобой до конца. Я конечно несколько раз отрывался от преследования, но по большей части если ты даже уйдёшь за три девять земель, то все враги пачкой будут идти к тебе до конца.
MrWorld 1. Враги с черепком - хайлвл мобы, не лезь на них пока не прокчаешься 2. Размещены непривычно, согласен, но в миры готик всегда были такими, рядом со стенами того же Хориниса сидел орк, которого без охотника убить было бы нереально, да и первые лвлов 15-20 почти каждый враг в играх пираний мог сделать из тебя ужин 3. Урон по врагам твоего уроня адекватный, причем тут урон зависит от комбинации, а не от обычных ударов, я завершающим комбинацию из 5ти ударов ударом снимаю раза в 3 больше хп чем до этого всеми 4мя ударами в сумме, в этом и есть боевка. Если наносить 2-3 удара и отскакивать, не завершая серию, то мобы будут дохнуть оочень долго. При этом боевка позволяет при определенной сноровке завалить черепка, хоть и за 5 минут, но таки завалить ибо у врагов, особенно у людей с двуручным оружием, выносливость очень быстро иссякает, если подгадать момент, то можно не дать врагу оклематься. Это касается всех. 4. Враги бегут за игроком пока не потеряют его из виду на достаточно длительный срок. Я много раз уходил от погони, так же джетпак спасает, можно залезть на крышу здания и подождать, пока враг не уйдет. Благо инвентарь не ставит мир на паузу, можно пока почитать записки, почитать диалоги квестов, что бы решить куда идти дальше
MrWorld Человек выше на все ответил =) Сравнение с ДС не совсем верное. ДС - скорее исключение, в котором все зависит не от персонажа и его прокачки/уровня, а от рук игрока. В большинстве РПГ ситуация как раз такая как в ЭЛЕКСЕ - то есть присутствует некий счетчик по разнице ЛВЛ (чем выше разница, тем меньше урон врагу). Неужели это так непривычно? В том же Ведьмаке 3 можно было встретить рядом с утопленниками какого-нибудь черта с черепком в начальной локации, урон по которому был никакущим. В DOS2 разница в 5 лвл - это смерть. Нормально ведь. Не? Привычная механика РПГ.
В ведьмаке 3 болота леса болота леса в которых нет нич интересного в Элекс же все напичкано контентом и живым миром исследовать который намного интереснее.
Yushimitsy Вот угораю с комментов(не в обиду сказано), сколько людей, столько и мнений), то комментят о том что Элекс пустой, то Ведьмак пустой) Как по мне и там, и там есть на что поглазеть.
TheHouse Это радует ведь элекс делало 30 человек, а ведьмака 450-750 при бюджете в тысячи раз больше и не смотря на это их ставят чуть ли не на один уровень, ведь не мало пачек в элексе есть, которых у ведьмака нет. Элекс настолько великолепен, что не надоедает в него играть из за наиразличных пачек игры. Тот же ведьмак безумно красив (меня смогут понять максимально лишь обладатели 4К мониторов с мощным компьютером уж извините), но не смотря даже на это кровь и вино проходил уже со скрипом тупо из за сюжета и картинки. Вы рассуждаете о боевке элекса не понимая, что она состоит на самом деле не из перекатов как все привыкли из за дарк соулса и думая, что так правильно.
и не говори, ты небось уже успел насчитать эти 100 квестов и опробовать все варианты)))
vvvjust Пока только 40, но я еще не выполнил ни одного основного квеста, после выхода в открытый мир, а так же не заслужил доверия Берсерков и не был ни в одном другом лагере, кроме берсов. И из этих 40, принеси/убей было квестов 15. Все остальное это расследования, решение внутренних проблем, контрабанда и т.д. и т.п. И да, вариативность квестов на уровне, местами даже до уровня дивинити доходит
Вот у пираньи игры такие без слез не взглянешь, но если сел то залип до конца, так было с Райзеном, так было с Готикой. В эту еще не играл, но обязательно попробую.
Страшно представить, что будет, если дать Пираньям бюджет Ведьмака и человекаЧасы... Если бы не издатель в далёком 2006 (вроде), то даже, всеми расхваленный Ведьмак, не смог бы конкурироватьс Готикой 3. У Пираний свой подход к построению мира и он куда интереснее для игрока, чем игры от Проджектов или Беседки. Так что желаю, что бы Элекс окупился многократно и они смогли таки, привлеч нормальное количество народу, что бы "вправить" свой движок. Думаю, что так оно и будет
Шикарный вид:-)
Кто отчасти ругает или журит ведьмака, попробуйте поставить мод школу плотвы и увидеть совсем другую сторону хардкора Игра оживает с ним новыми красками
Толк от огромной карты, если на ней делать нечего, всё исследование сводится к сбору мусора в виде туалетной бумаги, сигарет ну и если повезет - пару тройку патрон,стрел и немного руды. Броня и оружие - либо вступление во фракции и выполнение миссий или улучшение оружия - как такового крафтинга нет. А все именное оружие статично и в единичном экземпляре. После первого прохождения, можно при усердии все это добро собрать, если наперед знать что где лежит. Смысл сравнивать с Ведьмаком 3 мне не понятен..
Cidrow Еще исследование приносит мини истории, записки предтеч, случайные встречи и квесты. И карта далеко не огромная, как раз достаточно места что бы побродить
VenomTRat Весь лор сводится к мелким отсылками Старого Мира, до падения метеорита и как Эликс заразил почти всю планету, кроме небольшого участка земли, на котором весь сеттинг и проходит. Если случайные встречи - это торговцы и допустим перекачанный тролль, которого хрен убьешь - то это смешно. В остальном всё встречи заскриптованы. На моем пути пробежав всю игровую зону - я ловил тупо копипасту зданий, монстров и лут, который ну ни на что не годится. Самых сильных пукалок две - одна у Логана в башне, вторая в одном из Конверторов. Лук - лучше чем в деревне по центру - не находил. С мечами такая же беда - самое сильное что можно найти - цепная сабля и её допил, если играть за беззаконников. Ну а броня - это смех - она кроме как визуально, ничем не отличается у трёх фракций. Может чуточку статы изменены.. Игра хочет быть готикой 1-2, но ей быть не сможет. У Готики была первая вариация живого мира. Как пример та же самая кузница - мечи по волшебству не появлялись, игрок видел как кузнец брал заготовку и из нее готовил меч в несколько этапов. В то время это была шикарная идея. Но вернусь о карте - она пустая, только чисто побродить посмотреть пейзажи. Но это все уже было в Скайрим, Ведьмак и т.д. Первые 5 часов игра хороша - но потом весь процесс игры сводится к пробежкам от пункта А до Б с целью завалить монстра, персонажа или стырить что-либо. Только пара квестов были интересны - в основном на лояльность. Я уже выше писал - игру спасёт крупное DLC и набор патчей. Задумка сама по себе хороша - не каждый день увидишь Скайрим, Фаллоут, Ведьмак, Безумный Макс в плане антуража и в одном флаконе.
Cidrow Не очень понял про кузницу. А тут что, мечи из воздуха получаются? Есть конечно упрощения, например, что алхимии только 1 уровень, и что учит ей какой то чел, который попутно и ювелирному делу обучить может, и еще куче всего. Крафт оружия тоже пропал, что жаль, верстак один для всего, что так же является упрощением. Но при этом появились и новые моменты, диалоги более вариативны, ковестовых нпс можно убивать, боевка с комбо очками. В любом случае игра на голову выше современных АРПГ.
VenomTRat Он "бегунок", быстро прошел игру не вкусив её(это элементарно видно из его постов)скорее всего ещё и на лёгкой сложности, а такое с готиками и элексом не катит, это не другие подобные игры, он не понимает этого и думает, что прохождение делает его знатоком, экспертом и он вправе судить и это будет истинно. И психология у него банальна как и у большинства "раньше трава была зеленее", не сомневаюсь поиграй он сейчас не галопом в 2ю готику 5 часов и поиграй также в элекс - понял бы, что элекс превосходит. DLC к сожалению пираньи сразу вроде сказали, что делать не будут (могу ошибаться), а вот патчи действительно будут традиционно я думаю и наладят, а может и добавят.
xaldei1991 патчи игре очень нужны, а то на краю карты на меня напал черно фиолетовый шар, ослепил, загрузка даже не помогла, благо фаст тревел есть, он спас. А в целом игра как минимум не хуже г1 и г2. И еще это первая которую я за последние лет 8 прохожу на средней сложности. Потому что на ультра, это реально перебор. А включишь вторую готику, я посмотрел на урон на 1-2 лвле от игрока и игроку, и пришел к выводу что это средняя сложность в Элекс, так что моя совесть чиста =)
глупое сравнение, особенно если учесть, что мир Ведьмака доверху набит квестами. Элекс - говнище!
vvvjust Мир элекс набит сотнями разнообразных квестов, половина из которых не предполагает никого убивать или что то приносить =) Да еще и вариативность выше ;)
Что-то маловато совсем. Это в 1,5 раза меньше, чем Gothic 2, в 2,5 раза меньше, чем Morrowind, и в 4 раза меньше, чем Oblivion, Gothic 3 или Skyrim.
Что толку от размера, если там пустота, враги раз на 1кв.км встречаются, даже в фоллаут 4 более насыщенный мир, хоть карта там и поменьше.
insex 1. В фоле уйти от врага НАМНОГО проще. 2. Глупо сравнивать ААА игру с малобюджетным элексом который сделало всего 30 человек. Лично для меня фол гораздо однообразнее и в конце игры приелся.
insex да ты сказочник, такого насыщенного мира давно не видел как в элексе. И куда больше ручной работы, чем в вашем идоле с 2011 года по 2015.
хотел скачать, глянул боевку, перехотел скачать.
lookaway По той же причине можно было не играть в Ведьмака.
lookaway там вся игра как готика ранее, если готика не зашла можно не играть Ruv1k в ведьмаке боевка совсем другая сравнивать глупо
Ruv1k lookaway такое чувство словно сидите в теме файтинга.
Ruv1k Сравнить боевку ведьмака и элекс, это зашквар=) В в3 это оказуаленый соулс, в элекс же куда интересней, надо и в ритм ударов попадать, и комбинировать, еще и комбухой все завершить, при этом еще и от врага не огрести + активное использование ближнего и дальнего боя. ОТличная боевка, первые часов 10 с нее тоже плевался, а потом разобрался, теперь ловлю кайф от длинной серии и финального добивания. xaldei1991 Хоть кто то ее понял, перекаты в Elex не ультимативны, а больше ситуативны, как и должно быть, и герой в колобка не превращается =) Shadowarm Говорить о В3 цитатами из ИП, прикольно =)
Ruv1k согласен,но 2 игры можно считать шедевром не взирая на боеву. я ваще шутеры люблю,надеюсь разыится и пукалку клириков заиметь!