Моды, инструменты к ним, проблемы
Комментарии: 51
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вышла новая версия DBEditora 1.8! Добавил в шапку!
KILLROY1996
Расскажи по подробнее, пропатчена ли лицензия до обновления 1.5 от 7 декабря, какие моды стояли(дословно), какой мод криво поставл(дословно), что значит криво поставил(модменеджер используешь?), что использовал для установки лицензии(Razor, No Steam, Steam, без стимовая версия), и что такое ошибка "отправлять" не "отправлять"(обычно. по жизни такое вылазит в виде системной ошибки приложения, но насколько помню такие случаи.....у тебя SP3? ) И вообще редактировал ли моды( в программах по редактированию модов), если редактировал., то чем и стоит ли Дартмод?
Black_Wanderer
Я проверил ссылка на PFM 13 beta -рабочая! Если у вас не идет....вообще я рекомендую обычно всем DBEditor!
Black_Wanderer
Опишите, с какими проблеммами вы столкнулись используя Mod Manadger.Что не так у вас идет?
Всем привет!
morison
Скачал мод,распаковал файлы. Скопировал файл в Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
А что нужно сделать в Application Data \The CreativeAssembly\Empire\scripts\user.empire_script.txt?
В этом текст.документе user.empire_script.txt нужно прописать название файла помещённого в папку: total war\data?
А в дальнейшем при установке других модов файлы прописывать в этом же user.empire_script.txt?
Используя Mod Manadger:
У меня в окне Mod Manadgerа негде ставить отметки модов,там много чево прописано,но галочки ставить негде.
Black_Wanderer!
Использовать нужно или ручное прописание мода в скриптах или использовать МОДМЕНЕДЖЕР. ИЛИ ТАК ИЛИ ТАК! ВМЕСТЕ НЕ НАДО!
(....В этом текст.документе user.empire_script.txt нужно прописать название файла помещённого в папку: total war\data?...ДА, ИМЕННО ТАК!!!) Что бы вам было где отмечать галочками моды в модменеджере -убирите две поставленных галочки с права на правой панели окна Модменеджера,подписанные - Show all pack types и Show vanilla conflict!Если будете прописывать вручную -пишите с кавычками, с точкой-запятой и с со словом мод через отступ! В шапке же это написано! Пример есть!
morison
С Модменеджером я пока ещё не разобрался,буду делать всё в ручную,так привычнее.
Шапку как то проглядел! Спасибо!
Я глобальный мод ни когда себе не устанавливал. Какой этих модов Дартмод, Сплендорум, Терраинкогнита, Ребаланс лучше мне установить?
Я устанавливал себе увеличение ходов и дым-2,просто скопировал файлы в папку "data",ни чёго ни где не прописывал и всё вроде работает.
Ну,у меня, тоже вроде все работало, пока не запустил с модменеджером и не обалдел от кол-ва юнитов и других изменений. Какой мод -сказать ОЧЕНЬ сложно, я бы выложил их все здесь, но чисто физически утомительно заниматься обновлением тем и ответами на вопросы, а кинуть и забыть....как то не по мне!
Что же у вас с Модменеджером такое. блин!
1 Вы его распаковывали в папку, где лежит Empire.ЕХЕ файл?
2 Распаковывали в эту папку в ГОЛОМ виде ( т.е. ехешник Импаера, а рядом Модменеджера, так)?
3 Когда запустили в первый раз и он попросил на английском указать ему путь к ЕХЕ файлу, вы указали?
4 Cкачанный архив мода распокавали в папку DATA в ГОЛОМ виде? А, то winrar иногда
распаковывает в data в одноименную с устанавливаемым модом папку(и модменеджер не видит его),
а нужно рядом со всеми patch.pack!
5 Скачали AUM 2.8(уже есть 2.9) адаптированный к Дартмоду, с обозначением в конце названием
файла dm?
6 Убирали галочки в меню Модменеджере Show all pack types и Show vanilla conflicts, ставили галочки
слева, в маленьком квадратике рядом с установленным модом?
7 Какая цифра версии Дартмода, у вас? Допотопный, наверное? Я выложил в темах самый последний
5.0!
morison1991
Архив Модменеджера я распокавал в отдельную папку. Ща в ручную перетащил все файлы в \SteamApps\common\empire total war\.
Открылось окно,слева столбиком окошечки для отметок. Но там их чёта шибко много у меня!
Скачал и распаковал в отдельные (у себя) папки File Manager 1.13 BETA и DBEditor 1.7. Эти редакторы модов игры ETW,для чего они? Что они дают?
Их тоже надо скинуть в \SteamApps\common\empire total war\ или дальше в \empire total war\data?
На каком посте Вы выкладывали Дартмода?
У меня такова нету или я не могу такова найти.
morison1991
Я запустил модменеджер прямо из папки \empire total war\. Но он не просил указать ему путь к ЕХЕ файлу. ЕХЕ файл-это что?
morison1991
Доброго время суток!
Как установить мод DARTHMOD через модменеджер? Почему файлы DARTHMODа не отображаються в окне модменеджер?
Black_Wanderer
......Скачал и распаковал в отдельные (у себя) папки File Manager 1.13 BETA и DBEditor 1.7. Эти редакторы модов игры ETW,для чего они? Что они дают?......
1) Это редакторы -стрельбы. морали, силы атаки, чарджа, мастерства при перезарядки, мощьности повреждений при поражении противника, скорости передвижения и т.д.Не торопите события, вам пока не надо это! Разберитесь с основами установки модов, потом поиграйте пару месяцев, определитесь, что к чему и потом начинаете эксперементировать с настройками.....
.......Их тоже надо скинуть в \SteamApps\common\empire total war\ или дальше в \empire total war\data?
2) Да, в data и их можно распакавать в папки с одноименными названиями , но не нагружайте себя этим сейчас!
.........На каком посте Вы выкладывали Дартмода?У меня такова нету или я не могу такова найти.
3) Я выкладывал не в постах, а в одной из ТЕМ ФОРУМА------"DARTHMOD Commander Edition И
САБМОДЫ К НЕМУ"
.........Я запустил модменеджер прямо из папки \empire total war\. Но он не просил указать ему путь к ЕХЕ файлу. ЕХЕ файл-это что?
4) Открываете папку в которой установлена ваша игра(любая) и ищете (в нашем случае) красный квадратик с большой английской буквой E, с права от которой(в поле квадрата) бедет написано--Empire.exe
Empire: Total War
The Creative Assembly Ltd
УВИДЕЛИ? Это то, на что вы нажимаете, что бы игра запустилась.....
Путь к ехе файлу \SteamApps\common\empire total war \empire.ехе
............Как установить мод DARTHMOD через модменеджер? Почему файлы DARTHMODа не отображаються в окне модменеджер?...........
5) Дартмод не устанавливается через модменеджер! Архив распаковывается Wirar или Winzip, вобщем любым архиватором в папку data!
А если вы имели ввиду -как запустить Дартмод, то это делается, как и с остальными модами, просто нужно следить за тем, что бы при распаковке Дартмода, как и остальных модов в папку DATA они не создавали новые папки в которые распаковывались. Что это значит? Это значит, что после установки любого мода вам надо открыть свою папку DATA и посмотреть сколько папок у вас в папке data. И если у вас появились какие либо другие папки помимо основных системных папок, таких, как campaigns, campaign_maps, UI, то эти другие папки, например (папка распакованного Дартмода) как, DarthMod Empire 5,0, НУЖНО ОТКРЫТЬ И ПЕРЕТАЩИТЬ ФАЙЛ DARTHMOD.PACK В ПАПКУ DATA!!! Когда я не вижу в поле Модменеджера новый установленный мод я делаю именно так.
Тоесть это должно выглядеть так-------data/ darthmod.pack
а не так ---------- data/ DarthMod Empire 5,0
А все остальное к вопросу по установке модов через Модменеджер, о чем я здесь уже писал, в том числе и в шапке! Вопрос по установке из архива Дартмода папки Starting Pozitions(new) вы можете посмотреть в созданной теме по Дартмоду!
morison1991
Спосибо большое! Буду пока разбираться.
Доброго время суток!
При установке DarthMod Empire Commander Edition ни как не получается переместить папку DarthMod Grand Compaign(из второй папки)
в папку игры\compaigns\main. Она ни окрывается и не перемещается. В чём может быть проблема? Может мод коряво скачался?
Подскажите пожалуйста,в окне MOD MANADGERа отмечать все файлы или можно на выбор? Там же находятся и файлы которые уже были в папке игры.
Да, можно на выбор. Только если у вас появляются файлы, среди который нет ни одного с названием того мода, который вы установили, тогда это проблемма......
С Модменеджером я вроде разобрался! Просто смутило то,что там отображаются файлы каких то других модов,которые я себе не ставил. Может это,что Stiam закачивал во время загрузки автообновлений? Вот их надо томечать или надо только что ставил сам?
....между mod и например "darthmod.pack"; был пробел или должно быть так: mod"darthmod.pack";
--- Да, пробел, как у меня в шапке!
.....Если установка в ручную, в файле user.empire_script.txt прописывать что бы....
--- Прописывать и сохранять в то же место в формате Юникод, а после этого нажать(если вы открываете скрипт блокнотом) на ФАЙЛ(панель задач блокнота) в окрывшемся списке действий нажать на ВЫХОД! Это важно, т.к. если нажать на красный квадратик в правом верхнем углу, может ничего не записаться.
..... ...patch_aum_graphics_full.....
--- Скорее всего будет конфликтовать с NewUniform 1.3 + Сборник Рескинов Итальянских Государств!
Лучше уж поставьте aum graphics LITE!!! А, вообще он вам не нужен, это все есть в Униформе 1.3!
Там есть все, кроме текстур для Османской империи и чего то еще....!
.......battlefield_blood_mod_v_1_2_fixed......
---- Зачем он вам? В Дартмоде есть и мод на кровь и на дым. Вы не представляете какие проблеммы
бывают у людей из за этих двух модиков! Они без Дартмода иногда у людей очень сильно глючат,а когда ставят Дарт, то все окей.....
............The Glory of the Russian Empire 0.91 BETA.rtf или ETW Regiments 0.3......
----Насколько я помню -лучше TGOTRE, он в отличие от Redgiments не затрагивает starpros.esf А если
поставите ETW Regiments 0.3, который заменяет старпрос с Дартмодом, который заменяет старпрос, то
что будете делать в случае проблемм?
P.S. Таааааккккк! А теперь о главном!Кажется я знаю, как решить ваши проблеммы с установками и прочим, но отвечу в теме по Дартмоду, т.к. решение этой проблеммы связанно с ним! Может у кого нибудь тоже такая проблемма есть или будет!
Вроде бы всё установил,ща попробую! Модменеджер работает вроде нормально.
Все конечно круто, но что какой из редакторов и менеджеров делает не описано, хрен поймешь что и для чего нужно, непонятно!
Я, то добавил описание -что, конкретно редактирует -что, но помойму все достаточно понятно и так! Тем более что людям, не поставившим ни одного мода, я не рекомендовал бы влезать вообще в эти дебри с редактированием! Если у вас вопрос по использованию этих редакторов, то конкретнее сформулируйте его, а потом пишите, что все непонятно!
morison1991 Возникла маленькая проблема (У меня "Эмпайр" - лиц. с последними обновлениями - v.1.5.0)в PFM выставил у Рос .лин. пехоты размер отряда 200 (по моим настройкам - это 100чел), далее - сохранил (выбрав команду "Save" , нажав на кнопку File), вышел, запустил игру - все-равно пишет, что 80 чел.
В чем проблема?
Все это делал в patch.pack, так как в patsh3.pack при открытии "unit_stats_land_tables" писало ошибку....
Saladin-sult-an
Конечно в этом проблема! Редактировать предыдущие паки бессмысленно, т.к. последующие паки и моды влияющие на характеристики юнитов напрочь перекрывают их! Это означает, что если у вас есть patch4.pack, то всякие там патч3пак, патч.2 пак и патч.пак редактировать не надо, надо редактировать патч4.пак! Если не открывается PFMom, то открывайте DBEditorom! Ставить его в папку data , но не голым, а в созданную вами папочку!Запустите его,укажите путь к папке data, выберете пак -дальше всё стандартно и нажмете на save, если не сохраниться, то повторите операцию и нажмёте на save as, а если и это не поможет, то пишите -будем разбираться....
Кстати, если у вас не открывается что либо из паков или модов в PFM-e , то скачайте, установите DBEditor и вытащите из папки в которую он установлен файл Common.dll из папки DBeditora.После того, как вытащите этот файл его нужно засунуть с заменой в папку PFM-a! Если и после этого будет писать ошибку(иногда пишет, но открывает то, что нужно) и будет продолжать не открывать, то пользуйтесь ДБЕдитором!
Спасибо, сделал, как Вы говорили и пока все работает... Посмотрим дальше...
Вроде вышел новый PFM 1.5!!! Добавил в шапку!
Добавлен набор инструментов с фиксом к патчу 1.5 в шапку.
ВЕЛИКОЛЕПНО РАБОТАЕТ С ПАТЧЕМ 1.6 !!!
Вышла новая версия PFM 1.5.3.1. причем сегодня, с переключателем на работу, как с Империей, так и с Наполеоном! Добавил в Шапку!
Изменился адрес PFMa от Hasslera с переключением с Империи на Наполеон.В шапку не добавлял!
Вот инструкция.
Installation:
1. Download the attached PFM.zip file and unzip it.
2. Go in your current directory of PFM and delete all files and folder(s). If you have not PFM create a folder.
3. Copy all files and folder you unzipped in step 1in your empty PFM folder.
4. Go in DBFileTypes folder.In ETW and NTW folders there are Switch to ETW.exe and Switch to NTW.exe. Create a shortcut for each one of the exe's on your desktop or wherever it is convenient for you.
Now if you want to work with ETW PFM just double click on the Switch to ETW shortcut. The script will copy all files to main folder. When later you want to edit NTW files just click Switch to NTW shortcut.script will delete ETW PFM files and will copy NTW PFM.
IMPORTANT:
1. If for any reason you want to change the PFM main folder, go in registry and change the path to new location in HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Applications\PackFileManager.exe\shell\open\command. In this way you wont have a problem with file association.
2. New users who want to associate packs: I suppose that you have made so far a new folder named e.g. PFM where you've placed the ETW and NTW folders. Execute first one of the 2 switchers, it does not matter which one. Now go in any pack file, right click and in opens with... click Change and point to PackFileManager.exe that there is in PFM folder.
КАЧНУТЬ ПФМ
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=120794&d=1289642411
Привет Всем!!
Люди помогите, Ваще ни чё не пойму!
Кидаю "DBEditor_1-8" в папку data, открываю, выбираю patch5.pack, захожу в units_tables/units хочу отредактировать казачью пехоту изменяю их стоимость содержания, нажимаю на колонку "Upkeep" вместо 270 ставлю 50. А мне показывают совсем другие отряды, ничё не изменилось и сохранение не работает (не активно) и так с любым отрядом чё бы не делал показывает совсем другое и не сохраняет!! В чём причина, подскажите уже запарился?!
PFM редактор у меня не работает выдаёт ошибки.
Заранее Спасибо!!!!
Да забыл у меня игра пиратка.
По идее ПФМ может не работать, если не стоят нужные библиотеки Netframework Нужна версия не меньше 3.5. Дбедитор, насколько помню вообще новых версий не имеет и работать с последним патчем не может. Тем более, вы проверьте может то, что вы редактируете. нужно редактировать и в патч4.пак. И лучше пользоваться ПФМом!
Попробуйте эти две версии ПФМа!
http://www.playground.ru/redirect/www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346400&highlight=Pack+File+Manager+1.14
http://www.playground.ru/redirect/www.filesonic.com/file/31722163/PFM.zip
СПАСИБО morison1991 ВСЁ РАБОТАЕТ!
Надо было в самой таблице писать! Но в других редакторах которые я пробовал, мне комп не давал писать!! Пасиб ещё раз!!!
И ещё один вопрос: есть ли в редакторе пункт, который меняет: 1)благосостояние города, (т.е. самому поставить);
2)сумму приносимую сооружениями в области (к примеру куница чтоб приносила не 1000, а 3000)??
И не ко всем, а к определённой стране только бы!!!
Заранее Спасибо!!!
Инструкция от камрада Agnez:
параметры доходов от ресурсов и построек находятся в(в последнем патче, где есть такая строка) patch2.pack - db - building_effects_junction_tables - building_effects_junction. В таблице значения отвечающие за доходы отмечены во второй колонке как gdp(gdp_industry, gdp_port, gdp_farm и т.д.). В третьей колонке увеличиваем сумму на желаемую, и в игре доход возрастет у всех фракций, включая и игрока.
Как отдельно для каждой фракции -мне не известно. Возможно, только через ESFEditor.
http://www.filesonic.com/file/1604009024/EsfEditor.zip
Спасибо Товарищи!!
Я хотел увеличить кол-во пушек в отряде, а строка unit_stats_land_tables не открывается выдаёт "Необрабатываемое исключение в приложении" и пишет это:
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
Common.DBFileNotSupportedException: This table has an unexpected format. It may have changed in the most recent update.
в Common.DBFile..ctor(PackedFile packedFile, TypeInfo[] type)
в PackFileManager.DBFileEditorControl.Open(PackedFile packedFile)
в PackFileManager.PackFileManagerForm.OpenPackedFile(Object tag)
в PackFileManager.PackFileManagerForm.packTreeView_AfterSelect(Object sender, TreeViewEventArgs e)
в System.Windows.Forms.TreeView.OnAfterSelect(TreeViewEventArgs e)
в System.Windows.Forms.TreeView.TvnSelected(NMTREEVIEW* nmtv)
в System.Windows.Forms.TreeView.WmNotify(Message& m)
в System.Windows.Forms.TreeView.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3623 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
PackFileManager
Версия сборки: 1.5.9.0
Версия Win32: 1.5.9
CodeBase: file:///C:/Games/Empire%20Total%20War/data/PFM/PackFileManager.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3623 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3620 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Common
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Games/Empire%20Total%20War/data/PFM/Common.DLL
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Data
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_32/System.Data/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3623 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Попробуйте другой ПФМ! У меня обычно до 4 ПФМов стоят. Даже ПФМ для Наполеона открывет у меня несколько строк из патча Империи! Попробуйте проигнорировать эту ошибку, отключив её! Если не поможет -другой пробуйте ПФМ! Если вообще никакие не идут, то обязательно переустановите пакет обновлений Netframework 3.5!
P.S. С количеством пушек надо увеличивать и кол-во солдат на каждую пушку! Там вроде по 6 чел должно идти!
А почему в ПМФ в нужной ячейке можно писать, а в DBEditor_1-8 не получается?? Когда выбираешь значение он показывает всё с таким же, но при этом ничё не меняется!!
И как ошибку отключить???
Wong_Fei_Hung
В ДБедиторе невозможно писать. потому, что что то не так... Или он старый и не открывает вообще пак или не так установлен или ещё что то.... При открытии ПФМа у меня на каком то редакторе(одной из версий или на Напу или на Империю), тоже вылазит ошибка, точно такая же и я просто жму на красный квадрат с крестиком в углу окна ошибки и всё -продолжаю или начинаю редактировать и всё сохраняется.... Если у вас так не получится. то попробуйте другие версии ПФМа. Вы уже имеете свой (с переключалкой) ПФМ и ещё две ссылки на ПФМы разных версий.... Пробуйте!
P.S. В ДБЕдиторе, там где вы не можете написать ничего, там случайно не серые поля(там где писать), вместо белых? Если так, то он просто старый. очень старый у вас....
Спасибо за пояснение и помощь!!
Я вчера уже ночью копался и установил к Pack File Manager for NTW ещё и PFM_1_13_beta и в нём то всё получилось! УРА!! Половину открывает один, а другую второй - нормально!
PFM лучше будет в нём как то проще и ошибок меньше!!
Ещё раз Спасибо за Помощь! Ура Empire - Total War!!!
Здравия Всем! Я снова с Вами!!
Такой вопрос есть: еслия отредактирую в игре например цену и содержание пушек, могу я потом этот же файл ''pack'' скопировать в свежеустановленную игру, дабы не редактировать заново?!
Заранее СПАСИБО!!
Вы же будете под каким то именем сохранять ваши изменения и в каком то формате. Вот свой мод и кинете в папку со следующей игрой и пропишите в скриптах, как прописывают мод, под тем же именем, под каким сохраняли... После редакции вы сохранили ваши изменения под именем mymod.pack сохранили в формате movie, вот киньте в папку и всё, этот формат, даже прописывать не надо!
Пасибо!!!
Всем привет.
Помогите пожалуйста.
У меня проблема с поиском скриптов.
Для того что бы прописать скрипт при установки мода все пишут путь: C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Я незнаю почему, но у меня нет на системном диске в моих документах ни папки Creative Assembly ни empire. Тоже самое с другими играми этой серии - Napoleon и Segun 2. Игры стоят у меня лицензионные под Стимом. Игра установлена на отдельном диске (не на системном). Я пытался найти папку с скриптами и при попощи поиска и вручную. Не нашел ни на системном, ни на диске где стоит игра. Что интересно, что я установил Мод менеджер и смог установить Оrnamentum, Ad. Units и Hetmanat, идут без проблем. Если пытаюсь поставить мод с автоинсталяцией, то он не находит папку с игрой а прописывает путь на системный диск. В итоге даже если я указываю нужный путь игра с модом не запускается. Может дело в том что Стим у меня первый раз попал на комп вместе с инсталяцией Empire total war и сама папка Steam а также StimApp находится в папке Empire куда была изначально установлена игра.
Помогите плиз ато я уже голову разбил об чайник:))
Буду очень благодарен.
Application Data- это скрытая папка для того что бы ты ее увидел надо в "свойствах папки "(User) -"Вид"-"" поставить галочку на показывать скрытые файлы и папки и будет тебе счастье!
Спасибо. Нашел. Главное я в свойствах папки ставил - отображать скрытые. Но дурило не заметил нужную папку в Администратор.
Спасибо еще раз.
Спасибо за мануал, помог весьма. Но парни, как убрать дагам и татарам европейскую пехоту?!?
при установки модов где надо поменять startpos.esf scripting.lua после замены вылетает при попытке начать кампанию
Редактирую фаил startpos.esf сохраняю потом открываю его а там всё тоже самое что было до сохранения в чём проблема не подскажите?
подскажите, как сделать так, чтобы драгуны стреляли сидя на конях?
Новое на форуме Empire: Total War
Новые державы
3
LuciusWelf
1
Не работае mod_BSM
1
Маленький интерфейс при игре в 4K-разрешении
13
Вылет с модами
1
Ай нид хелп
5
Как открыть дипломатию за пиратов?
1
Народ пожалуйста спасайте
2
Не работают новые длс на empire total war
0
А как игра выглядела сначала?
1
Английский язык
0
Шрифт в игре
2
Не могу найти версию
3
Подскажите мод на Empire:Total war.
0
Торговый путь
2
ИНСТРУМЕНТЫ И РЕДАКТОРЫ К МОДАМ
Предлагаю новую тему по проблеммам модов, инструментариев к ним и установки и того и другого.
Начнем с того, как установить мод и тем более много модов. Обычно для установки модов используют прописание последних в user.empire_script.txt, но я использую и всем остальным советую во избежании всяких проблем использовать великолепную программу под названием Модменеджер Matt Chambers специально разработанный для версии 1.5 ETW.
Здесь дана инструкция по установке модов в user.empire_script.txt, а дальше я дам ссылку на скачивание модменеджера.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД В РУЧНУЮ.
Инструкция для прописывания в user.empire_script.txt.
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Пропишите мод в user.empire_script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
1 - Выглядеть все должно следующим образом
mod ***.pack; *** - название данного файла
2 - Пример
mod ornamentum.pack; или как выглядит подборка моих модов(не вся).
mod "darthmod.pack";
mod "aum_mod_dm.pack";
mod "Newuniform1.3.pack";
ВНИМАНИЕ!!! Обратите внимание, на то, что каждый установленный мод должен сочетаться с глобальным модом, который у вас стоит и быть оптимизированным под него. К глобальным модам относятся, такие, как Дартмод, Сплендорум, Терраинкогнита, Ребаланс и другие.
Если вы не видите файла user.empire_script.txt в папке scripts, тогда нужно настроить свойсва папки или создать в scripts этот файл.
Что бы изменить настройки отображения невидимых папок, нужно зайти в –
Windows XP\Vista - Пуск\Панель управления\Сервис\Свойства папки\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки
Windows 7 - Пуск\Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки
Что бы создать файл user.empire_script.txt ввиду его отсутствия в папке scripts, нужно -
1 - Открыть блокнот
2 - Выберать Файл/Сохранить как
3 - Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла
4 - Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
5 - Создайте и сохраните файл
КАК УСТАНОВИТЬ МОД С ПОМОЩЬЮ MOD MANADGER Он на семёрке вроде не работает. по крайней мере у меня
1 - Скачайте самый свежий Mod Manager
http://files.filefront.com/13901977
2 - Распакуйте архив в в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\
3 - Запустите Mod Manager
4 - В окне открываем C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data (конкретно показаны все моды из data)
5 - В появившемся списке модов ставим галочки напротив всех.
6 - Жмем Launch
Примечание: Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню из параметров Show all pack types и Show vanilla conflicts.
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!! При распаковке Модменеджера из архива нужно устанавливать его в папку с игрой (там, где файл EXE) в ГОЛОМ виде, а не в дополнительную папку!
Теперь я выкладываю ссылки на популярные редакторы модов и самой игры ETW, а конкретно ее файла patch3pack(первых две ссылки на Pack File Manager 1.13 и DBEditor 1.8) и starpros.esf (ссылка на редактор самая последняя на EsfEditor 1.4.5. ) . Обычно, если у кого то получаются проблемы с одним из редакторов, второй работает исправно, они выполняют в общем одни и те же функции, но с уклоном в ту или иную сторону.
Итак, для редактирования и изменения настроек и параметров в patch2.pack и patch3. pack я рекомендую к использованию Pack File Manager 1.13 BETA. Лично у меня он не совсем нормально работает и я редактировал настройки только в двух приведенных мной паках, а попытки редактировать настройки Дартмода – не увенчались успехом(но похоже эта проблема только у меня и происхождение ее остается для меня загадкой), поэтому я больше люблю использовать DBEditor 1.8 ссылку на который я выложу ниже.
Самый свежий PFM 1.5.3.1 от мододела husserlTW
http://www.filesonic.com/file/31722163/PFM.zip
Ссылка на PFM 1.4 САМЫЙ СВЕЖИЙ PFM и ещё на набор инструментов с фиксом к патчу 1.5
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346400&highlight=Pack+File+Manager+1.14
ИЛИ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, которым любезно поделился Сичевик NNN900, за что ему огромное спасибо!
http://narod.ru/disk/16696385000/струмент.7z.html
Ссылка на Pack File Manager 1.13 BETA.
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=56170&d=1253822294
Зеркало
http://sharingmatrix.com/file/11130243/pfm_1_13_beta.7z
В случае, если у вас вообще ничего не открывается в нем , используйте файл Common.dll из папки DBeditora.
Ссылка на DBEditor 1.8
http://sourceforge.net/projects/etw-mod-tools/files/DBEditor/DBEditor_1-8.zip/download
Оба редактора кидать в папку data.
ВАЖНО!!! На всякий случай ссылка на Microsoft .NET Framework 3.5, без него что-то из этих редакторов не работает!
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=333325fd-ae52-4e35-b531-508d977d32a6
Прямая ссылка на Microsoft .NET Framework 3.5 на полный пакет, а не загрузщик!!!(Для тех, кто растерялся, что качать)
http://download.microsoft.com/download/6/0/f/60fc5854-3cb8-4892-b6db-bd4f42510f28/dotnetfx35.exe
Cсылка на тему обсуждения и тех поддержки на форуме *** СИЧЬ TOTAL WARS ***
http://www.playground.ru/redirect/empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13197
Для настроек пораметров солдат(кол-во солдат в отряде, точьность, сила атаки и т.д. нужно в DBEditore указать путь в папку data, открыть мод( или в версии без модов patch3pack) и в параметре unit stats land редактировать все сухопутные войска, а в unit stats naval -все морские.После редактирования просто нажать в верхнем левом углу на панели DBEditora на "File", а затем в открывшемся списке выбрать "save " и подождать чуть чуть.
Для того же в PFM нужно нажать на PFM ЕХЕ и указать путь к игре и папке data, после этого нажать на "Fail ", потом в окрывшемся списке на "Оpen " и указать путь, начиная с Диска С к списку модов из которого выберете нужный вам для редактирования мод или patch3 pack. Потом, что бы открыть параметр для редактирования сухопутных войск в UNIT STATS LAND нужно-нажать на плюсик возле открытого в PFM мода(с лева в углу), потом на плюсик возле двух букв "db", потом нажать на "unit_stats_land_tables" и в открывшемся справа меню с параметрами редактировать их. После этого жмем на панели PFM, в верхнем левом углу на "File" и на "save" Если всплывет вопрос в окошке -типо вы сделали изменения и нужно ли их внести или сохранить, то отвечайте ДА! Но вообще люди гораздо чаще пользуются PFM чем его аналогом!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ЧЕГО ЛИБО-СКОПИРУЙТЕ ЭТО В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ -СДЕЛАЙТЕ ПОЛНЫЙ БЭКАП ФАЙЛОВ PATCH2PACK, PATCH3PACK, PATCH 4 PACK, PATCHRU PACK, ПАПОК MAIN, MAIN2, NATIVES!
Для желающих открывать нации и страны или уже делающих это! Для всех, кто хочет отредактировать свой starpros.esf популярная версия EsfEditor 1.4.5.
Ссылка на скачивание EsfEditor 1.4.5.
http://www.filesonic.com/file/1604009024/EsfEditor.zip
Зеркало
ПРИНЦИП РЕДАКТИРОВАНИЯ
Выбираем колонку и напротив нужного нам юнита в нужной колонке выставляем нужный нам параметр. Например Егерский полк №17 лимитирован одним отрядом, а мы открываем PFM-om 1) patch2.pack, 2) db, 3)units_tables в колонке 4) Unit Limit ставим вместо 1, например 10, затем жмем в левом верхнем углу PFM-a на "Fail", затем выбираем и нажимаем на "Save as" и сохраняем наш отредактированный patch2.pack обязательно под изменённым именем (Это важно для обладателей лицензий со Стимом) например: patch3backup.pack! Немного ждем,пока сохранится, потом опять жмём на Fail и на Exit!
Небольшое предупреждение, насчет редактирования -если отредактировать все, что хотели и оставить выделенный синим цветом какой то пункт, то он может при сохранении аннулироваться, что бы этого избежать убираем выделение синим из нашего пункта и выделяем синим любую свободную клеточку!
Сейчас редактируют patch4.pack но если стоит какой нибудь мод с дополнительными войсками то и эти войска нужно редактировать, а если стоит глобальный мод типа Realism mod или Napoleon Total Combat или на добавление юнитов, типо AUM , которые редактируют параметры почти для всех юнитов из игры или добавляют юнитов еще не отредактированных, то нужно открывать их и подправлять все, что нужно уже в них, а patch4.pack и другие паки, в таком случае можно не трогать или вносить изменения не только в них,т.к, глобальный мод зачастую затрагивает и вносит свои изменения практически во все составляющие игры!
Основная, интересная для редактирования строка!
Чаще всего выбирают для редактирования строку unit_stats_land_tables, а в ней unit_stats_land, для такого редактирования параметров, как:
1)кол-во солдат в полку(Колонка Unit Size))
2)точность выстрелов (Колонка Accuracy)
3)скорость перезарядки(Колонка Reloading Skill)
4)Сила ударов (Колонка Melee Skill)
5)Чардж, эффективность рубки (Колонка Charge Bonus)
6)Способность к защите, подвижность(Колонка DefenseSkillтолько не делайте много, а то юниты, как чёкнутые становяться)
7)Мораль, сила духа(Колонка Morale)
8)Боеприпасы(колонка Ammo)
Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника, гранаты включить отключить им же, тоже там(Can Throw Grenades)! Все это хозяйство редактируется в этой строке, только в разных колонках!
Пушки,, тоже редактируются здесь в строке unit_stats_land_tables
Только нельзя забывать, что на каждую пушку у нас приходиться 6 человек артиллеристов(Колонка Unit Size)! Получается 4 пушки -24 артиллериста, а на 8 пушек -48 человек и так по мере добавления кол-ва пушек!Пушки-Колонка
Number of Artilery
В строке projectiles_tables/projectiles редактируются
1)Дальность(колонка Range)
2)Эффективность поражения (колонка Damage)
3)Базовая скорость перезарядки(Base Reload Time)
Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность...
А в строке unit_tables, затем units можно редактировать:
1)Кол-во ходов для постройки, найма(Turns to Build)
2)Цена найма(Сost), но могу ошибаться, может и (MP Cost Early или Late)
3)Лимит полков (Unit Limit)
*** СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ ***
Несколько советов Бунжучия портала Сичь Пересвета по редактированию:
Как увеличить кол-во солдат в полках?
Ответ.
№1Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после у виличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность "построение в карре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобнавляется).
№2Численность юнитов можно будет увеличить,
открыв файл preferences.empire_script. блокнотом по адресу:
C:\Documents and Settings\ВАШ НИК\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
изменяя цифры в этой строке(она вверху)
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script.
Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните(отряде).
Должно получится:
campaign_unit_multiplier 3; # campaign_unit_multiplier
Как отключить туман войны в кампании?
Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку:
Кодlocal function OnFactionTurnStart(context)
Сразу после этого поставить такую строку:
Кодscripting.game_interface:show_shroud(false)
После 1 хода туман выключится.
Как в игре поставить свой флаг?
Флаг можно вставить с помощью Pack File Manager, заменив стандартные и создав свой мод пак. Флаги в игре хранятся по адресу data.pack/ui/flags/
1) Запускаем PFM, открываем patch4 или 5 pack и ищем ui.pack, выбираем страну и ее флаг, выделяем, жмём правой кнопкой мыши и выбираем Extract Selected и распаковываем в какуюнибудь папку, например в "Моя музыка", папка "Экспортированные Флаги", идём в эту папку изменяем те флаги, которые хотели.....Затем жмём PFM, в нём нажимаем File -> New, при создании которого, нам предложат выбрать место расположения пака(сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем ту созданную папку "Экспортированные Флаги"), после этого ваш созданый пак изменит своё название. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM,
выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавилисьвы после этого должны выбрать формат вашего пака, а для этого жмём на него правой кнопкой мыши и выбираем формат, допустим мод(надо прописывать в скриптах иначе он не запустится!) и сохраняем в папку data!
Как увеличить число ходов за месяц?
Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.
Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?
1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.
2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS
3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.
4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK
5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.
6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.
Инструкция от Пересвета, как открыть все фракции в кастом битвах!
в data.pack либо в patch.pack проставить в файле factions_tables - factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо False!
Перекидываем оружие юнитам. Совет от KONUNG
Открываем unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!
Старшина портала Сичь SHVED
Убираем МАРКЕРЫ у юнитов и ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ
Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt
в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt
Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.
Убираем стрелки движения:
В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.
Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.
Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.
После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".
ПЕРЕНОС столицы из Москвы в Петербург в сейве!
(Для ETW, но говорят работает и в NTW)
1. Скачать программу ESF Editor здесь
2. Открыть ей свой файл сохранения NТW.
3. Идем по адресу \CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\REGIONS_ARRAY
4. Там ищем интересующий нас регион, например ingria, записываем ее номер под названием, в нашем случае- 660357968 .
5. Потом идем по адресу - CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY и находим там нужную фракцию, например russia.
6. 11 и 12 строчку там меняем на номер региона который мы записали. (фракция в сейве уже должна завоевать этот регион!)
7. Загружаем сейв и наслаждаемся новой столицей
ИЗМЕНЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ
Конечно речь об изменении сложности игры идет с расчётом, что человек уже начал и играет осознавая, что зря поставил на VERY HARD! Я всегда придерживался лозунга:"Игра должна оставаться игрой!" и считаю, что если человек неправильно выставил сложность в игре, то он имеет полное моральное право изменить её для своего удобства во время компании, дабы не превратить игровой процесс в "страдальческое выживание",т.к, это сосредотачивает его на не имеющих отношение к игре мотивирующих процессах!
Итак этот Тутор по изменению сложности игры, как экономико-политической, так и сложности ведения боевых действий.Существует два варианта изменения сложности!
Вариант №1
Первый внести правки в файл preferences.empire_script.txt в Empire или в файл preferences.script.txt в Napoleon.Способ описанный Генеральным Cтаршиной Золд Горыныч портала СИЧЬ
1) Открываем наш файл preferences, который находиться по адресу
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon или Empire\scripts
Windows 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon или Empire\scripts
2) Ищем слева в длинном списке где то по середине строчку battle_difficulty 0; или campaign_difficulty 1;
И изменяем цифры в соответствии с тем, насколько сложными мы хотим сделать компанию или битвы. ориентируясь по цифровым определиниям сложности.
-2; обозначает- is very hard
-1; обозначает- is hard
0; обозначает- normal
1; обозначает- easy
3) Точку с запятой, после введённого числа сохраняем.Жмём на save и на выход!
Но эффективность этого варианта довольно сложно отследить в игре и потому можно попытаться
произвести изменения сложности в сейве или startpost.esf текущей компании,которые находятся
в папке с игрой, по пути data/campaigns/папка-компании!
Вариант №2
1)Идём по пути CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_SETUP/ CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY
(Название фракции PLAYERS_ARRAY)/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP_INGAME_MODIFIABLES
2) Перед нами появятся четыре позиции в самой нижней из которых будет написано "True",а в трёх верхних числовые обозначения сложности.Править нужно их.
Способ переведён с описания Thomas Cochrane
КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ в меню игры
Идёте по адресу
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Открываете блокнотом файл preferences.script.txt и в строке gfx_video_memory 0; вместо 0 выставляете какую угодно цифру, например 65998439,жмём на save и Exit, заходим в игру в меню настроек, ставим на Максимум все видео-настройки и поражаемся до какой степени может упасть fps....
Автор: СЛАВЯНЕ
ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ РЕДАКТОРОВ ETW {*** NICK!!! ***}
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЗЯТЫ С ПОРТАЛА {{{******СИЧЬ ******}}}
Первоначальное право на созданные инструкции принадлежит колосу этого портала и потрясающему товарищу Nick, который является лучшим создателем транслейтеров к играм и лучшим помощником всех начинающих геймеров ETW.
Небольшие добавления к инструкции morison1991
Приятной игры!
Уважаемые форумчане и любители ETW!!! Если у вас есть какие либо вопросы по материалам, предоставленным мной в этой или другой темах, пожалуйста, не стесняйтесь пишите свои мысли, задавайте вопросы прямо здесь. Я довольно часто захожу на форум для обновления тем и материалов и просматриваю на наличие вопросов. Я, конечно могу отвечать и в личке, но из за этого пустует тема....