на главную
об игре

CCP Games рассказала о будущем EVE Online

Разработчики хотят привнести передовые визуальные и технические возможности во вселенную EVE.

Для того чтобы все грядущие улучшения работали стабильно из без каких-либо проблем, разработчики начали в первую очередь улучшать свою ИТ-инфраструктуру. Этот процесс уже начался и о её результатах обещают рассказать немного позже, но это будет основой для всех нововведений, которые готовятся в игре. Кроме этого, CCP Games внедрили улучшенные инструменты отладки с помощью Honeycomb, помогающие находить и устранять ошибки быстрее, чем когда-либо прежде. Благодаря этому улучшению они теперь могут быстрее увидеть основные причины проблемы и приступить к их ликвидации.

Основной вещью, которую разработчики на текущий момент внедрили в свежую версию клиента – поддержка технологии DirectX 12. Она послужит новой основой для рендеринга игры в Windows, что позволит лучше использовать видеокарты, снизить энергопотребление и повысить производительность игры на поддерживаемом оборудовании.  Кроме этого, DirectX 12 позволяет использовать более современные графические функции. Это закладывает основу для добавления новых визуальных эффектов, например, таких, как визуального обновления ангара, которое выйдут этой осенью. DX12 также открывает дверь для добавления таких современных технологий, как DirectX Raytracing, что позволит реализовать новый уровень визуальной точности и обеспечить еще более богатый и захватывающий опыт для всех игроков.

Кроме технологий, нам обещают капитальную переработку текстур космических туманностей. Разрешение каждого фона туманности в игре было удвоено, что увеличило количество пикселей в четыре раза и повысило как уровень детализации, так и качество звездного пейзажа. Кроме того, цвета каждой туманности были перебалансированы, чтобы еще больше улучшить и модернизировать впечатления от полёта в космосе.

Кроме текстур туманностей, в игру вернутся ранее отключенные газовые вихри, которые негативно влияли на производительность. Теперь проблема решена и они будут радовать капсулеров своими эпохальными размерами газовых воронок.

В июне были выпущены значительные обновления, улучшающие все текстуры в игре.  Но теперь разработчики оптимизировали сжатие текстур. Они удалили механизм распаковки текстур, который периодически приводил к артефактам изображения и используют уже распакованные текстуры, пережатые особым образом, что позволило улучшить общую детализацию внутриигровых ресурсов.

Разработчики очень хотят, чтобы пользователи смогли играть в EVE Online на портативной консоли Valve – Steam Deck, поэтому они продолжают идти по пути оптимизации как клиента игры, так и интерфейса в оболочке Proton. В будущем улучшения коснутся всех деталей интерфейса, чтобы пользователям было удобно, но пока в свежем обновлении это можно увидеть на отдельных вкладках.

Кроме этого, разработчики поработают над звуком. Переработка звука в первую очередь произойдет в нагруженных ситуациях боёв. Будет внедрена система приоритизации звуковых эффектов, которые будут делить сцену на своеобразные слои. Это скажется как на общем геймплее, позволяя игрокам четче слышать звуки, так и на производительности.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Большое спасибо, но становиться рабом галактических мегакорпораций я не хочу!😎

5

Хождение по станциям - вот что могло быть интересным, после отмены этой разработки это эксель

2

Во в симулятор экселя графику подвозят ))

1

Теперь Эксель интегрирован в игру))

0