Logic Artists выпустил обновление для Expeditions: Rome весом 1.5ГБ, которое не только исправляет ошибки но и вносит некоторые улучшения.
Например были добавлены несколько новых портретов при создании персонажа, и теперь они меняют оттенки кожи, чтобы более точно соответствовать коже созданного персонажа. Также был улучшен поиск пути для членов партии и союзников, при перемещении по гексам, занятым другими членами партии и союзниками. А на максимальном уровне сложности были немного улучшены характеристики врагов.
Читайте полные примечания ниже:
Спойлер
Обновления и изменения
- При создании нового персонажа было добавлено несколько новых портретов персонажей.
- Оттенки кожи портретов персонажей теперь меняются, чтобы более точно соответствовать коже созданного персонажа.
- Рекрутируемые центурионы/преторианцы теперь используют более разнообразный набор портретов, и цвета кожи и волос их 3D-моделей были соответствующим образом скорректированы.
- Теперь игра будет автоматически сохраняться каждый раз, когда вы входите в карту мира. Кроме того, в определенные квесты было добавлено несколько автоматических сохранений.
- В настройках управления добавлена опция клавиши модификатора хода.
- Элементы управления панорамированием камеры теперь могут быть восстановлены в настройках управления.
- По отзывам пользователей было добавлено, когда вражеская цель получает меньше урона из-за брони цели.
- Добавлена новая опция игры, позволяющая воспроизводить/отключать музыку, когда игра не имеет фокуса окна (т.е. Alt-Tabbing вне игры)
- Добавлена новая игровая опция для включения/отключения ввода контроллера.
- Поиск пути для членов партии и союзников был улучшен, когда они пытаются перемещаться по гексам, занятым другими членами партии и союзниками.
- Во время столкновения из засады теперь требуется, чтобы все члены партии не были недееспособны/убиты, чтобы успешно завершить встречу.
- Гавиус Репетитор больше не дает факел.
- Подправлена кат-сцена в начале засады, чтобы сделать судьбу определенного персонажа немного более очевидной.
- Незначительные улучшения декораций на Лесбосе.
- Некоторые незначительные оптимизации для нескольких эффектов частиц.
- Обновлено фоновое изображение для экрана Credits.
- Разрешен двойной щелчок по сохраненным файлам для их загрузки.
- Теперь можно менять снаряжение и навыки на персонажах, которым назначены на задания аванпоста, пока игрок находится внутри форпоста.
- На первую страницу текста учебника по выведению из строя добавлено уточнение о том, что кровотечение может произойти только в том случае, если включена функция «Смерть в бою».
- Добавлен Контуберний в глоссарий.
- Подправлен ИИ при атаках дальнего боя, чтобы с меньшей вероятностью поражать защищенных щитом персонажей на уровне сложности «Безумие».
- На уровне Склада немного облегчило обнаружение охранника в левом доме.
- Сделано несколько оптимизаций производительности интерфейса инвентаря.
- Обновлены учебные пособия для извлечения динамических привязок клавиш (теперь должна отображаться правильная привязка клавиш, если вы измените привязки по умолчанию). Это также устраняет проблему, из-за которой в учебнике по выделению было сказано нажимать левый Alt, в то время как привязка клавиш по умолчанию на самом деле V.
- Скорректирована громкость окружающих звуков во время осады Митилини.
- Исправьте комментарий к статистике Сопротивления, чтобы он был правильным (он не обеспечивает сопротивление огню и яду).
- Добавлены улучшенные характеристики для врагов на уровне сложности «Безумие». Сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону +5. +10 к сопротивлению яду и огню. +2 к максимальному движению для саппортов, ополченцев и тяжеловесов. Дополнительное движение должно дать врагам больше возможностей, т.к. 4 движения на тяжах очень ограничены.
- Обновлен «Точный удар», теперь он не может быть критическим ударом.
- Добавлены частицы пыли на складе для режима высокой графики в любое время суток, кроме ночи. Также добавлено несколько красных огней в дверях и окнах для сумерек и рассвета, где это было уместно.
Исправления ошибок
- Улучшена общая стабильность игры. Большое спасибо всем, кто представил отчеты о сбоях!
- Исправлена ошибка в режиме «Железный человек», из-за которой вы застревали в Митилене, если говорили Цезону, что хотите сразу вернуться в лагерь Лукулла после битвы с Архелаем. Обратите внимание, что это исправление, к сожалению, не имеет обратной силы, поэтому, если вы застряли здесь, вы должны перезапустить, чтобы увидеть конец демонстрации.
- Спекулятивное исправление проблемы в гавани Митилини, которая может помешать завершению карты: навигационная сетка теперь обновляется после послебоевого диалога. Нам никогда не удавалось воспроизвести эту проблему, поэтому, если вы застряли после поджога кораблей раньше, пожалуйста, попробуйте еще раз и сообщите нам, если это работает сейчас.
- Исправлена ошибка, из-за которой полосы воды и питания на карте мира не отображались.
- Исправлены некоторые текстовые случаи, когда «Сломанный щит» отображался как «Сломанныйщит».
- Глоссарий Кодекса теперь должен быть перечислен в алфавитном порядке на всех языках.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с плащом у NPC Гемина.
- Исправлена ошибка в осаде Митилини, из-за которой игрок мог отдавать отряду приказы двигаться во время ролика.
- Исправлена проблема, из-за которой курсор мыши скрывался в определенных ситуациях.
- Исправлен внешний вид некоторых луж на уровне Триремы.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Достичь» не могло нацеливаться на врагов в определенных гексах на складе.
- Различные исправления, связанные с контроллером.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Без оружия» зависел от навыка «Безоружен».
- Исправлена ошибка, из-за которой Rebuke можно было использовать и пытаться толкнуть боевые объекты, такие как двери, баррикады и баннеры.
- Исправлено несколько проблем, связанных с пользовательским интерфейсом создания персонажа.
- Исправлено несколько случаев, когда написанное диалоговое окно не соответствовало звуку Voice Over.
- Исправлено, что Термус иногда умирает навсегда от уничтожения Архелая во время засады на более медленных ПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли непреднамеренно убить персонажа, когда он находился на земле во время столкновения с засадой.
- Исправлен момент в меню «Параметры», где отображался текст-заполнитель.
- Удалена кнопка "Вернуть" со страницы настроек Twitch.
- Исправлена ошибка, из-за которой файлы сохранения «Железного человека» меняли свои эскизы.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильная настройка разрешения отображалась в Настройках.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки на экране загрузки, которые должны были быть ограничены более поздними версиями игры, появлялись в демо-сборках.
- Исправлены броски для критического удара, уклонения, отражения и парирования, не имеющие правильного диапазона броска и проверки броска. Заставить их иногда выбрасывать истину, если бросок был 0, а у персонажа не было шансов в нем.
- Исправлена возможность собирать добычу внутри склада, не вызывая столкновения.
- Обновлена область размещения у одного входа на склад, чтобы исключить некоторые гексы за забором.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка играла на полную громкость и не учитывала уровни звукового ползунка в конце миссии «Трирема» и при выборе навыков персонажа.
Expeditions: Rome выйдет на ПК 20 января 2022 года.