Для того чтобы обратить на себя внимание любителей автосимуляторов серии F1 от британской студии Codemasters, выпускающей обычно так называемые "гоночки", достаточно было всего-лишь появиться на свет, ведь фанаты к тому времени игроки уже успели довольно сильно соскучиться по любимому жанру. Именно поэтому F1 2010 первая за семь лет игра про Формулу-1 на PC сразу же обрела довольно богатую для автосимулятора аудиторию. Она заставила влюбиться в себя просто так, игроки даже и не искали в ней недостатков, таких как, например, малореалистичная для симулятора физика. В неё просто хотелось играть потому что она позволяла погрузиться в атмосферу паддока F1 настолько насколько это вообще возможно. По мнению разработчиков, вышедшей спустя год F1 2011 достаточно было лишь обзавестись сэйфкаром чтобы снова сделать игроков счастливыми. Но в реальности же F1 2011 получилась мягко говоря точно такой же как и F1 2011, только с новым сезоном. Игра была интересна только лишь фанатом "королевы автогонок", простых игроков это уже не интересовало. И это сильно сказалось на продажах, а в России игру вообще не стали издавать. Так что же интересного внесут разработчики в готовящуюся к выходу F1 2012 для того чтобы в глазах симрейсеров вновь загорелся огонёк?
Читать далее
Жду игру,надеюсь ОСТ как всегда порадует)