на главную
об игре

Fable 3. Сказка про Стокилограммовочку и Великую Диктатуру

Нужно ли говорить детям правду? Многие считают, что нет. Отсюда появляются всякие бессмысленные книжки-малышки на двадцать страниц, в которых мишка Миха и котенок Киса гуляют по волшебному лесу и собирают галлюциногенные грибы. Вы никогда не замечали, что эти так называемые «обучающие» фолианты всегда тихо пылятся на книжных полках? Состояние идеальное, их, как правило, никто никогда не открывает.

Зато рядом может разваливаться на ходу от количества пролистывания томик Андерсона или Братьев Гримм. Потому что дети не такие глупые и наивные, каковыми их считают издатели разноцветной макулатуры. Они не ищут добра там, где его нет. Они не просят, чтобы им рассказали милую и пошлую сказку, обязательно с веселым концом и «жили они долго и счастливо» в титрах. Потому что дети знают, что колобок должен умереть. Таковы правила игры, другого финала в этом мире быть не может.

Рассказывать детям честные истории – та еще морока. Они интуитивно чувствуют неправду, поэтому врать им бессмысленно. И ты сидишь, держа в руках потрепанного Андерсона, и пытаешься читать, скажем, «Русалочку». И ведь в текстовом варианте нет ничего такого, что показали в свое время сценаристы Disney. Никаких тебе песен и веселых приключений, никаких счастливых концов и торжества любви над смертью. Нет, здесь все серьезно: страшный финал, который даже у взрослого вызывает мурашки, и детские слезы, унять которые невозможно. Потому что ребенок должен плакать в конце «Русалочки», это нормально.

Увы, в игровой индустрии честно рассказывать истории умеют немногие. Да, в общем-то, почти никто не умеет. На этом фоне Fable 3 от хитроглазого Питера Молинье (Peter Molyneux) кажется лучшим, что может быть в этом жанре. Конечно, и она не лишена недостатков, но ее главное достоинство заключается в том, что авторы изначально рассказывают вам сказку, настоящую сказку, а не поливают голову слюнявой мутью. Местами грубую, иногда резкую, но неизменно правдивую. В этом вся Fable 3.

Наша история начинается

Полвека минуло со времен второй части. Королевство Альбион (Albion) медленно входит в век индустриализации. От былой крестьянской лихости не осталось и следа. Кругом – фабрики, заводы, мануфактуры. Появляется новый класс предпринимателей, которые владеют не землями или мертвыми душами крестьян, а производствами товаров. Происходит урбанизация общества, столица медленно разделяется на три района: промышленный, знатный и трущобы.

Наш герой или героиня – выбор, как и в предыдущей части, всецело лежит на наших плечах – является родственником деспотичного короля, прямого наследника главного персонажа Fable 2. Тиран ненавидит всех и вся. Он считает себя венцом творения Господа, непогрешимым и никогда не ошибающимся. Он жестко пресекает любые попытки пойти против его воли. А те, кто приходят ко дворцу жаловаться на тяжкое существование, к утру оказываются на виселице.

Наш Альтер-эго не может смотреть на это сквозь пальцы. Он отправляется к своему брату, чтобы выяснить все раз и навсегда. Но деспот ставит нас перед нелегким выбором: убить друга, который попал в немилость к Его Высочеству, или горстку мятежников, просивших лишь дать им денег на кусок хлеба. С этой минуты только от вашего решения зависит, каким образом будет строиться судьба героя. Одни выберут путь праведника, другие – воплощения зла.

Но какой бы дорогой вы не пошли, вас будут сопровождать трое верных товарищей. Старый вояка Уолтер, якшающийся не только с известными воинами, но и местными подпольщиками. Заносчивый слуга Джаспер, выполняющий роль личного секретаря героя и являющийся по совместительству завскладом. И, конечно, таинственная провидица Тереза, которая знает, каким образом вы можете свергнуть короля и завоевать любовь народа. Вот в такой честной компании нам и предстоит в очередной раз совершить удивительное путешествие по Альбиону.

Бомбоубежище

Правда, передвигаться нам много не придется. Дело в том, что сразу после побега из замка, мы попадем в таинственное место под кодовым названием «Убежище». Построил его наш отец, доступ в него открывается только избранным. Настоящим героям, готовым идти до конца в деле защиты простого народа. Вот и на нашу долю выпала участь «адвоката» сирых и убогих.

Убежище оснащено согласно последней техническо-магической моды. Здесь есть и оружейная, в которой хранятся клинки и волшебные перчатки. И гардеробная, полная манекенов: на них мы можем повесить платья и костюмы, накладные бороды и татуировки. Посреди помещения установлена большая карта, на которой отмечены все города и местности, посещенные нами. Прямо тут мы можем решить, куда телепортироваться – бегать по дорогам более не требуется.

Тут же можно посмотреть список доступных заданий и проложить маршрут до выбранного нами второстепенного персонажа. Или осмотреть недвижимость, выставленную на продажу. Купив здание, его лучше сразу отремонтировать, а потом либо самому вселиться, либо в аренду сдать, чтобы денег подзаработать. Уровень платы мы устанавливаем сами. Естественно, чем он ниже, тем сильнее нас любит народ.

Вообще, нравиться простым горожанам – важно. Даже банально пожав руку нищей, ваш авторитет в ее глазах тут же вырастет. А если хотите найти себе мужа или жену, то нет ничего проще. Пофлиртуйте, потанцуйте, поболтайте – и вот человек уже неравнодушен к вам. А потом – айда к ближайшему магазину сувениров за какой-нибудь мелочевкой, которая окончательно убедит вашу избранницу в серьезности намерений. После того, как над ее головой появится влюбленное сердечко, можно смело дарить кольцо. Не откажет. Там и дети пойдут... Но это уже другая история.

Революции запах витал...

Но не до жены с детьми пока, революцию вершить надо! В этом плане Fable 3 построена в духе всех «цветных» смен власти. Есть народ, в большинстве своем глупый и необразованный. Готовый идти за любым, кто пообещает ему хлеба и немного зрелищ. Есть местные царьки, которые управляют своими небольшими территориями и формально подчиняются королю. Они встанут на вашу сторону только в том случае, если в вас поверит народ.

Поэтому, чтобы завоевать очередную область и заработать лояльность знати, придется здорово попыхтеть. Для начала правители потребуют выполнить несколько глобальных поручений, от успеха которых зависит крепость их трона. Так, мы будем то бороться с преступниками и бандитами, мешающими торговле. То пойдем искать провиант, чтобы спасти богом забытую горную деревушку. Все сюжетные задания сшиты, в общем-то, по одному лекалу: удовлетвори правителя – получи доступ к электорату.

Тут уж перед нами открывается простор для фантазии. Лояльности простолюдинов можно добиться, банально выйдя в народ. Бродите по городу, общайтесь с его обитателями и, сами того не заметив, наберете достаточное количество медалек, помогающих осуществить переворот. Только вот такой путь требует не только времени, но и определенного склада характера. Если в душе вы черепаха, то можете сто раз обняться с хамоватыми жителями поселков городского типа – задача посильная, но дико скучная.

Куда интереснее выполнять разнообразные побочные задания. На ум приходят несколько сторонних миссий, подкупивших автора данных строк непревзойденным юмором. К примеру, знаете ли вы, каково это – попасть в игру, слушая параллельно комментарии ее создателей? Кишащая штампами и глупыми сюжетными ходами, она до боли напоминает некоторые реально существующие «произведения» индустрии. Видимо, у подчиненных Питера Молинье с чувством юмора все в полном порядке, потому что несколько раз за время этой мини-игры они прошлись даже по своим предыдущим творениям.

Или попробуйте влюбить в себя женоподобного альфонса. Пусть ваши отношения и будут напоминать вырванные страницы из дурного дамского романа, но зато всегда можно увеличить свое состояние за счет наследства «обманутой» вдовы. Или как вам идея свести в одном произведении комедию и трагедию? Говорите, звучит абсурдно? Да просто вы не пытались этого сделать! Смеху, гарантирую, будет много.

Куча мала

Даже монстры здесь в большинстве своем не страшные, а забавные. Чаще всего нам предстоит встречаться с наглыми хоббами, низкорослыми злобными пузанами, мечтающими перегрызть герою глотку. Рядовые у них умирают с двух-трех ударов, зато высший командный состав заставит поплясать. Наделенные магическими умениями, они могут атаковать вас издалека, а потому часто приходится вбегать в самую гущу схватки.

Тут вам на помощь придет не только холодное или огнестрельное оружие, но и магия. Для того чтобы освоить то или иное заклинание, герою необходимо нацепить соответствующую перчатку. Одна посылает во врагов огненные шары, другая вызывает ледяную бурю, третья выпускает парализующие электрические заряды. Впоследствии перчатки можно комбинировать, усиливая тем самым огневую мощь подопечного.

Вообще, по своему опыту могу сказать, что акцент в третьей части сериала все-таки сделан на дистанционных боях. Мечи и молоты, конечно, хороши сами по себе, но когда на тебя несется армия из двадцати неприятелей, то сдержать ее натиск без магии и, допустим, дробовика – задача не из легких. Особенно если нарвешься на противников, сильных в рукопашных схватках.

А таких здесь не мало. Практически все бои с местными боссам лучше вести на расстоянии хотя бы вытянутой руки. А, учитывая тот факт, что большинство из них еще постоянно призывают на подмогу соратников, то в прямой контакт с ними лучше не вступать. Впрочем, все зависит от самого монстра. Так, лидера армии пустотелых (местный аналог скелетов) издалека не пристукнешь.

Казнить нельзя, помиловать

Позвольте немного банальностей: Fable 3 подкупает с первого кадра и держит в заложниках до финальных титров. Честно, я не имею представления, как, не используя избитые фразы, описать то чувство, которое она рождает у тебя внутри. Это как стакан хорошего глинтвейна в морозный декабрьский вечер. Как первый поцелуй, остающийся в памяти на долгие годы.

И самое важное – это всякий раз все-таки разная история. Сегодня вы можете закончить ее в роли положительного персонажа, эдакого рубахи-парня, которого все любят и уважают. А через год начать все с чистого листа и превратиться в истинное исчадие ада. И самое главное здесь то, что через год к Fable 3 вернутся многие. Как возвращались к предыдущим двум частям. Потому что это сказка, а их принято перечитывать.


Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.2


Комментарии: 326
Ваш комментарий

Куда больше жду её выхода на PC чем например AC:Brotherhood

2

С нетерпением жду на ПК =)

1

Витос - пивной насос В пункт "графика" входит еще и дизайн. А в Fable он был всегда отменный.

1

Ну обзору не 10 точно) Скажем так, анимация персонажей отвратительна, графика на локациях спорная, где она очень красочная, где она просто отвратительна, извините, но графика только на 7) Оценки даю по видеообзору! А в остальном согласен! Вообщем скачаю потом, посмотрим!)

1

Игорь Суров Можно поинтересоваться что у вас за дерьмовая плата видеозахвата? скрины ужаснейшие. http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/siridon.214/0_49924_b05e0dbd_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/siridon.215/0_4994c_172624c9_XXXL Вот скрины с нормального ус-ва кач-во всяко лучше.

1

Мда..., как в Фоллауте НВ графика (ужасная, омерзительная, убогая, тормозная, никудышная) так 8.0 и все били себя пяткой в грудь мол - ДА ТАМ НА ВСЕ 11 баллов, ИБО ФАЛЛАУТ РПГ, ВЫ ВСЕ ШКОЛНЕГИ ИДИТЕ В КРУЗИС ИГРАТЬ! В общем там всё ясно, фанатики включая рецензора. А тут в полне на все 8.5 а то и 9.0. А в общем да, игра хорошая.

1

http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/siridon.214/0_49922_9b1d3ad5_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/siridon.214/0_4991c_1ba63d55_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/siridon.215/0_49952_b711de50_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/siridon.216/0_4995f_6e611afa_XXXL вот исчо.

1

MetalEagle Пупсик, я с тобой спорить не буду даже. Я знаю что в НВ графика (ужасная, омерзительная, убогая, тормозная, никудышная). Направь пожалуйста свои восхищения этим желтым пиксельным болотом пустоши мимо меня.

1

вначале обзора думал что буду играть за курицу.хд жду на пк.думаю лучше чем прошлые и в плане графы и в плане сюжета

1

Дерьмо игра, обзор уныл. Такое чувство, что текст писался из впечатлений детей 10-14 лет, а автор даже не играл.

1

Нужно ли говорить детям правду? А вы как считаете, автор?

0

Выйдет на пк - буду всё равно играть с геймпадом :D

0

вы как школота всё со своим первонахами!!Ну а обзор мне понравился,впечатляет!!

0

Оценки даю по видеообзору! как и большинство пекашников проходят игры по ютубу...

0

Обещали на PC вроде в начале 2011.Надеюсь баги к тому моменту все исправят. Первонахи убейтесь

0

как и большинство пекашников проходят игры по ютубу... Не только адепты пользуются чудо-платформой YouTube, бро. MetalEagle Только качество текстур слабовато. А так, ящитаю, всё норм. Играть можно.

0

MetalEagle ой да ладно взгляните на мои скрины постами выше.

0

Скрины просто ужасные, а графика в игра нормальная) С таким раскладом лучше бы выложили скрины из сети интернет....

0

FenixMarcus Хм, а ты прав! На твоих скринах заметно лучше! Не шедевр, но значительно лучше! Спасибо. Nucle 377 Да, проблема в скринах, теперь вижу. На деле всё не так убого выглядит. :)

0

тормозная фпс явно лучше чем во 2-ой части.

0

Черубаэль В смысле графика тут на 8.5 - 9? Лучше чем в New Vegas? Если вы об этом, то не смешите, от таких шуток мороз по коже.

0

FenixMarcus Херасе, на втором скрине на полу задействован параллакс?

0

Не судите об игре по обзору и скринам . Скрины тут прямо нагло врут про графику :D Это же XBox 360 версия , кто знает, что там прикрутят за оставшиеся месяцы до PC релиза )))

0

FenixMarcus Сам скрины снимал?

0

Это же XBox 360 версия фэйспалм... Двигло тоже ну прикрутят тебе более высокое разрешение и аа, остальное останется на том же уровне.

0

Nucle 377 Это скрины одного пользователя с иксбокс ленда, который сам их снимал)

0

звездос полный. залейте видео на ютуб! нихера не грузит.

0

Черубаэль Не согласен что в Fallout графика плохая . Да , движок тянется еще с обливиона , да там кривая анимация , да текстурки кое-где мутные, но не все так плохо! И насчет тормозная - помоему норм . Просто поумерь свою гордость и поставь настройки пониже. И хватит судить игры по графике . Почему то 1-2 фаллауты ценили вовсе не за графику , а за квесты , атмосферу ретро-постапокалипсиса.

0

Уже прошел несколько раз игру...просто отлично...но скрины не удачные подобрали...да и геймплеем надо наслаждаться, а не дрочить на графику(как делают ущербные любители кризиса...в котором кроме пальбы ничего интересного)

0

FenixMarcus Даже от разрешения графика фейбл будет выглядеть куда лучше . В принципе , по залитым тобой скринам , графика и так почти норм.

0

ИГРА КРУТЬ по скорей бы на комп и в кооп зарубится......

0

Last man Под тормознутостью я имею ввиду не падение ФПС а общую тормознутость всего и вся - физика, взаимодействия с окружающим миром НПСами, вообще все ощущения. Мне с моей 5970 поумерить гордость? .) Настройки пониже? Помилуй 100+ ФПСОВ в 1080p. Мне хватает. И хватит уже впадать в фанатизм, я не называю игру плохой, я в НВ переодически играю, вот уже 15 часов, судя по сейвам. Я говорю - графика лажа там. Хватит офтопить в общем.

0

Мне суперграфика не очень то и нужна. Оптимизация-другое дело. Комп у меня мощный , но не супер .

0

Черубаэль че такая злая?

0

FenixMarcus Я не прохожу игры по Ютубу, а даю оценку по видеообзору, так что не надо на меня перечить) И хватит на playground ляса точить, каждый старается как он может, ну нет у них такой аппаратуры и чего с этого?

0

Buluss313 Да какая там аппаратура) 3 тыс за карту. неужто у бедного пеге нет таких денег?

0

За графику все консольные игры должны получать макс 6 балов, ибо не графика это, а зоблюренное гавно.

0

FenixMarcus Ну как сказать... Блек опс пройден. Играть невочто + завтра на работу. Понедельник блин...

0

FenixMarcus Очень бедные они. http://www.playground.ru/reklama/

0

KOKАIN Ололололололол. Дэржу руку у лица)

0

завтра на работу Какая работа- тебе же 74! =)

0

Черубаэль а как же учеба детка?

0

Распределение пользователей по демографическим группам до 16 лет - 14% Ага и я поверил) 94% может?))))

0

Игра должно быть ооооооочень интересная, раз её хвалят))))))))+10 за видеообзор

0

FenixMarcus Дык заочка же! |-GT-| Если честно, мне 24. +50 лет, это внутреннее восприятие окружающего мира + общая усталость.

0

Черубаэль Какая в задницу работа? На шоссе что ли ?)

0

Черубаэль Да я то понял, но вот в чём цимус- почему именно 50? А, всё, понял. Sooo slowww...

0

Черубаэль Если честно, мне 24. ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-« …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\

0

Nucle 377 Не сотроумный оффтом братюнь. На такой глупый подкол я не ведусь.

0

Черубаэль Побухай чоли, а то полтинник накидывать это нехорошо... Nucle 377 ша она вполне приличная ыыыыыы)

0

вчера опробовал, и пока что игра мне не сильно нравится. играл полчаса, первое что бросилось в глаза это то, что игра упрощена по сравнению со второй частью, так например опыт за использование приемов ближнего боя/магии/дальнего боя (и насколько я понял, хонор) заменены одним показателем, социальные умения (флирт, пукнуть, шантаж, грубость и т.п) разблокирываются только после достижения определенного уровня этого показателя. интересней (и брутальней) стала боевая система; изначально все мечи имеют одинаковый внешний вид и изменяются только с прокачкой этого оружия, насколько я понял от костюмов практического толка (как и в fable 2) нету, ну вроде увиличения силы спеллов, уменьшения получаемого урона и т.п. Ну посмотрим что будет дальше, fable 2 проходил с удовольствием.

0

Черубаэль Наркоманка штоли?

0

Nucle 377 О подобном меня уже спрашивали + называли гомосексуалистом + школьником + угрожали побить, но на предложение оплатить за мой счет билет и попробовать меня побить ответили первыми двумя примерами и стали игнорировать. Что из предложенного мной тебе подходит?

0

А мне тоже вдуть можно?

0

Nucle 377 Gishtant Нет. Данный вариант я не рассматриваю. Сходите в сталкер поиграйте, попропитывайтесь атмосферой.

0

рецензия реально не понравилась, особенно сомнительное разглагольствование в начале...автор у вас дети есть?!

0

Nucle 377 Вдувалка то не вырасла, сынок. .) Сходи в сталкер поиграй, пропитайся а.т.м.о.с.ф.е.р.ой.

0

да уж,чёт петя совсем решил забить на графику,первая часть в этом плане была на передовой,годы идут,а графика не меняется\\\ но в конце-концов это ж не главное ))))))))) народ, а как обстоят дела с мультиплеером? о_О

0

Друзьям прив. офигенный обзор,целых 10 минут.Приятно и интересно.Игорь маладэсъ.

0

Черубаэль Вдувалка как раз под твои ставни заточена) А Сталкер я не люблю, тупая игра и атмосферы там нет)

0

БоратЪ низкий поклон. Черубаэль а мне можно вдуть? у меня вдувалка уже выросла)

0

Nucle 377 Оффтопишь братюнь, у меня ставен нет. Металлопластиковые двусторонние окна. По 12.000 рублей за штуку.

0

FenixMarcus Ребят, может игру пообсуждаем? .) Так, ради разнообразия.

0

Скажи мне, Мама, сколько стоит моя жизнь Моя жизнь - это драма, моя душа несется ввысь Скажи мне, Мама, сколько стоит моя жизнь Моя жизнь - это драма, моя душа несется ввысь в профиле Nucle 377 фэйспалм... баста - куйня

0

Черубаэль ок систер) ты за женского перса играла, лесбийским сексом занималась?

0

Мля, что это за говно? Идите играть в альфа-самцов в другом месте. FenixMarcus И ты штоль за этими уе6анами? Не шути так больше.

0

Хороший обзор, правильная оценка. Не занижено, не завышено, а так, как есть. MetalEagle "Графика мультяшная, сказочная, и тому подобное. Я понимаю что такое стилистика. И за графикой я не гонюсь. Но графика в игре настолько ЧУДОВИЩНАЯ, что без слёз на это просто не взглянешь. 2003 - ладно. 2005 - с большим натягом, но в 2010 видя такое хочется ослепнуть." Особенно смешно это читать после твоих сверхэмоциональных опусов в мой адрес какая же крутая графика в New Vegas и какой же я идиот :D Графика Фейбл 3 не оставляет от картинки Нью Вегаса даже мокрого места, дорогуша, за ЧУДОВИЩНОЙ графикой - это к последнему фолауту. Прости, но в фейбле 3 хотя бы с освещением, тенями и эффектами все порядке. "Лучше чем в New Vegas? " Намного. Хотя бы не вызывает гомерического хохота вперемешку с тошнотой, в отличии от последнего технологического высера обсидианов. "Если вы об этом, то не смешите, от таких шуток мороз по коже." У меня мороз по коже был тогда, когда ты ввела на полном серьезе трехбалльную систему оценок графики: Говно (New Vegas) - 8 Середняк(UE3) - 9 CryEngine - 10. Если следовать этому маразму, то фейбл 3 тянет графикой на все девять. Черубаэль "как в Фоллауте НВ графика (ужасная, омерзительная, убогая, тормозная, никудышная) так 8.0 и все били себя пяткой в грудь мол - ДА ТАМ НА ВСЕ 11 баллов, ИБО ФАЛЛАУТ РПГ, ВЫ ВСЕ ШКОЛНЕГИ ИДИТЕ В КРУЗИС ИГРАТЬ! В общем там всё ясно, фанатики включая рецензора. А тут в полне на все 8.5 а то и 9.0. " Дай пять! "Направь пожалуйста свои восхищения этим желтым пиксельным болотом пустоши мимо меня." Да, детка, дай вторые пять! "Ну как сказать... Блек опс пройден." Ааарррррррррррр...*стоически ждет ПК-версию* Last man "И хватит судить игры по графике" Ткни пальцем, где она судит ИГРУ по графике. Она судит графику, а не игру. Или высказать обоснованные претензии к графике - это уже автоматически графодрочерство? Nucle 377 "Вдувалка как раз под твои ставни заточена)" И долго ты это...ну...затачивал?

0

|-GT-| хорошо учитель, уебанская сила помутила мой разум.

0

FenixMarcus Это информация не подлежит разглошению. Чар был женский.

0

Ааарррррррррррр...*стоически ждет ПК-версию* как так, господин прожженный консольщег в код будет играть на пека, на платформе в которую он вливал тонны говн...

0

БоратЪ Приветствую дружище...низкий поклон вам...

0

FenixMarcus Человек в здравом уме понимает, что самая Элитная версия CoD будет на ПеКа. Не понимают этого только прожжёные фанбои типа Питоса или марк4алла с твоего MFB. Георгию привет. Совсем заслоупочился и забыл про него из-за этих недопикаперов.

0

Dr. Hоuse Держи десятку. .) Таки а на Плейстейшн 3 почему не приобрёл Блек Опс?

0

что вообще тут происходит?

Gishtant салют бро. |-GT-| хай бро. FenixMarcus гуд ивнинг бро.

0

FenixMarcus "как так, господин прожженный консольщег в код будет играть на пека, на платформе в которую он вливал тонны говн..." Господин привык играть в CoD на ПК. Черубаэль "Таки а на Плейстейшн 3 почему не приобрёл Блек Опс?" 1. См. выше. 2. А что, уже 9 число? 3. И почему именно на PS3?

0

с твоего MFB ну он не мой... а вот насчет х360 версии это йоанный стыд... http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/siridon.220/0_4a6d9_67503284_XXXL

0

FenixMarcus Куйня-куйнёй но меня прёт) Я профиль не чистил как два года, с момента регистрации. Черубаэль Хм... 24к? Беру две, заверни только.

0

Доктор Хаус Второй раз пишешь ни о чем, чтобы понять тобою написанное надо читать раза 2 и очень пристально, я так бы и не понял твоего отношения к игре, если бы не самое начало! А так ты сравниваешь игру на Xbox360 и игру на ПК по графике,она конечно отличается!-еще интереснее, возьмем нечто среднее между ними Готику(если следовать твоей версии) так там стоит 7.5, хотя там освещение и другие показатели куда лучше, как ты объяснишь? Я ничего не имею против всех игр, но все же я никак не могу понять PG и их критерия)

0

FenixMarcus Что это за говно? x2 Да даже в так любимом мной UT2k4 текстуры оружия лучше! Хотяя, КоД не отличался шибко детализированными стволами, хоть и является шутаном.

0

|-GT-| это ингейм, я говорю это писец... блюй исчо: http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/siridon.21c/0_4a4cd_c27d1851_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/siridon.21d/0_4a4e6_668d5cc6_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/siridon.21d/0_4a4e5_61b7ef4_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/siridon.21f/0_4a6c6_8a82903_XXXL

0

FenixMarcus "а вот насчет х360 версии это йоанный стыд..." А что не так? Текстурка на дробовике? Почти уверен, что на ПК-версии будет то же самое практически, как и с MW2, когда ПК-версия оказалась с самым говеным освещением среди всех.

0

Dr. Hоuse разрешение <720р + текстуры ей богу в боксовской варфаре были лучче.

0

FenixMarcus Это с бокслэнда? Просто такие картинки, будто крабы к ним применили свой некоторый madskillz.

0

Dr. Hоuse Хм, мне казалось у тебя PS3 был. На моей элитной платформе 360 релиз был раньше, так сказать цифровая торрент дистрибуция, а в остальном мире с 9го? .)

0

FenixMarcus AVerMedia AVerTV Capture HD. На счет проблем знаю, воюю с тех поддержкой.

0

Buluss313 "чтобы понять тобою написанное надо читать раза 2 и очень пристально" Видимо, нихера не пристально ты читал. Трехбалльная система оценок - не моя. "А так ты сравниваешь игру на Xbox360 и игру на ПК по графике,она конечно отличается! - еще интереснее, возьмем нечто среднее между ними Готику(если следовать твоей версии) так там стоит 7.5 и другие показатели куда лучше, как ты объяснишь?" 1. С чего я должен пытаться объяснять заскоки авторов PG? После того, как за графику Алану Уэйку влепили семерку, а Нью Вегасу восьмерку, я уже стараюсь воспринимать всё это с юмором. 2. Где показатели лучше? В готике 4? Лол. 3. Какбэ даже в XBox 360 версии графика Фейбл 3 лучше, чем супер-пупер-элитная ПК-версия Нью Вегаса. "Я ничего не имею против всех игр, но все же я никак не могу понять PG и их критерия)" Я тоже, так какие у тебя ко мне претензии тогда? FenixMarcus И что ж за мастер щелкать ужасные скрины это сделал? Я видел бокс-версию, она в динамике куда лучше, чем то нечто, что ты щас вот тут народу демонстрируешь. "разрешение <720р" Ааа...ну 1024х600 - это болезнь движка еще со времен CoD3 по-моему. В обеих консольных версиях из Кода в Код так. Черубаэль "Хм, мне казалось у тебя PS3 был." И есть. И бокс есть.

0

Dr. Hоuse Тот же мастер что и скрины фублы, игра такова и есть, ничего не поделаешь.

0

FenixMarcus Ну не знаю, серьезно, бокс-версия в динамике куда лучше смотрится, чем вот это. Спорить не буду, пофиг.

0

Ааа...ну 1024х600 - это болезнь движка еще со времен CoD3 по-моему. В обеих консольных версиях из Кода в Код так. Варфара 2 идет в 720р

0

все труЪ Эпично... Осталось дождаться скринов с тостера.

0

Dr. Hоuse О как, ешь ананасики, рябчиков жуй! День твой последний приходит - БУРЖУЙ! .) FenixMarcus Ничего личного, но мастер плохой. В динамике всё лучше + что у него с текстурами, ей богу в реале лучше + 30% как минимум.

0

|-GT-| думую 9-го на lensoftruth будет эпик слив консольных версий, особенно боксовской.

0

Доктор Хаус Как бы ты опять сравниваешь графику xbox360 и ПК, главное ты не понял, что так делать нельзя, даже в отношении более убогой игры, как Нью Вегас, пишешь много, а смысла от этих слов 0)

0

В динамике всё лучше Ну эть так всегда, + на телеке это не так заметно...

0

FenixMarcus И как всегда будут возгласы Элиты с баттхёртом типа "да на пика играть- себя не уважать!!!!111111"

0

И какой нахрен Black Ops?Тут не об этом речь ведется)

0

FenixMarcus Да какой телек, обычный моник... Такое ощущение, что он нашел способ выставить графон по минимуму.

0

Черубаэль-она первая про блэк опс начала...

0

Черубаэль Ему это не надо, автор обьективен и ухудшать скрины не будет, игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так выглядит.

0

FenixMarcus Ну... хз... пустой спор. Всё равно я потом в лицензионной ПК версии попробую приобщиться к мультиплееру. Там видно будет. Есть такие, кто Фабл 3 прошёл?

0

Черубаэль Есть такие, кто Фабл 3 прошёл? Например я.

0

поиграл во второго. такое дерьмище. 3й даже смотреть не буду. разбаненным - привет!)

0

Оценку занизили, лично мне все понравилось, хотите играть ради графики - ждите крайзис 2...

0

поиграл во второго. такое дерьмище хнык, хнык. Пачиму?!

0

Обзор на 10+ Игра стоящая!!! Играл у друга на боксе прям капец как понравилось! Жду ПК-версию

0

FenixMarcus "Варфара 2 идет в 720р" С чего бы это? http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8319 "думую 9-го на lensoftruth будет эпик слив консольных версий, особенно боксовской." Как ни странно, из года в год сливается именно плоечная. Хотя в целом почти идентично. "хнык, хнык. Пачиму?!" Потому что трололо. Buluss313 "Как бы ты опять сравниваешь графику xbox360 и ПК," А почему ее нельзя сравнивать?

0

Dr. Hоuse Как ни странно, из года в год сливается именно плоечная. Хотя в целом почти идентично. Да обе версии слив. Какая сильнее смоется- вот это вопрос.

0

3 августа 2010 года Microsoft заявила, что версия для PC отменена. это печально

0

Dr. Hоuse 07.11.10 19:45 она должна всем нравиться или трололо?

0

Не понимаю ваших споров. Вчера заценил игру на игромире и одно скажу точно: графика для Фейбл и XBOX360 потрясающая. Я даже не знаю как они такого достигли.

0

hell-lord ссылку можешь дать?

0

3 августа 2010 года Microsoft заявила, что версия для PC отменена. Не отменена, а отложена. Что за ущерб это писал?

0

Нельзя, потому что сейчас, в основном, стараются либо на PS3 либо на PC игры клепать, и Пк давно переплюнул xbox, ты же не будешь сравнивать Sega и Денди, так вот это тоже самое

0

стараются либо на PS3 либо на PC игры клепать Чё? Да сейчас все хотят угодить буржуйскому боксику.

0

FenixMarcus Неужели на Х-ящике так плохи дела с графикой? Я такой графики у себя на ПК средней конфигурации, уже как года 3 не видел. И консольщики еще на каждом углу поливают ПКшников грязью! В принципе middle-end ПК выпущенный в 2005 году (год выпуска Х-ящика), будет показывать примерно такую картину...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да сейчас все хотят угодить буржуйскому боксику

0

Это единственное шо йа жду в этом году на пк,несчитая постала3

0

Честно, мне пох какая машина, будь то даже нинтендо, главное, чтоб в игре сюжет был, и геймплэй!

0

LEVIATHAN479 единичный случай товарищ. вот к примеру красивейший х360 ред дед: http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/siridon.65/0_2f204_f0baa660_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/siridon.66/0_2f20b_bd407783_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/siridon.87/0_31dba_8205242e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/54/siridon.87/0_31db2_af4262e6_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5102/siridon.bf/0_36a82_d4adb25d_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5100/siridon.d0/0_37e1c_31c09098_orig

0

Кулфэйс Не позорь адептов. В этот раз Кул оф Дути норм. FenixMarcus Убогие деревья из GTA IV. Я их за километр узнаю.

0

|-GT-| но при таких размерах...

0

Графика: 8.0 Вы реальне прикалываетесь? А что тогда нужно ставить РэдДед? 9? 9.5? Ну окей. А ТоталВару? 10? 11? А Крайзису? 12? 20 баллов?

0

Comrad_Fobos Круизису с его убогим дизайном 6-ку, супер технологии всраны в хрен знает что...

0

FenixMarcus Слушай, твои скрины прям откровение... Оказывается на 360м такая графика... Хм... Мне казалос лучше...

0

Черубаэль Скрины с РДР пожаты в еретический джипег.

0

FenixMarcus Ваше мнение безальтернативно? Можно я как дизайнер таки выскажу своё? Раскажите мне о Правильном Дизайне Джунглей и Остравов. Я хочу послушать. Возможно вы и РЕАЛЬНОСТЬ считаете очень убогой, как же, в ней пальмы такие же как в Крайзисе. Ни тебе фиолетовых, ни красных с иголками. Они все коричнивые с зелёными листьями. Короче ставьте Реальности 6 балов за графон. Раскажите теперь мне о дизайне Военной Формы, например Корейской. Может быть вам связаться с мин.обороны и сообщить им что хаки - атцой, а пехоте нужно одеваться в блестящие фиолетовые костюмы ковенантов? Про дизайн Танков и БМП нужно спрашивать? Или о дизайне чего вы говорите?

0

Игорь Суров не могли бы вы расписать все пункты по оценке графики, а то может я чего-то непонимаю, если вас это не затруднит?

0

Buluss313 +1 Игорь Суров Может у вас скрины из особо корявых моментов? Если судить по скринам, а я могу судить только по скринам, там всё откровенно плохо. Например со скрина 3-го снизу мне машет ручкой старенькая Дреймкаст 98-го года сборки

0

Интересно, я один не помню никаких помощников и тайных комнат Героя из второй части?) Лучше бы дали предметы из второй части перенести, я там кучу денег и барахла собрал)

0

Comrad_Fobos Можно я как глава дизайнерского отдела Крайтек выскажу своё? Обычный остров с джунглями, коих наверное много, базы там с корейцами и тд. Всё стандартно. Так, как и должно быть. А теперь как с шабашки из Лайонхед. Скрины не самые неудачные, на самом деле там красивше + тут их как - то жмут или что там делают, я не знаю.

0

Поиграл и мне чё то как то не айс я конечно понимаю что сериал и раньше был немного попсовый но что б настолько!!!!всетаки мои опосения сбылись насчёт того что сериал так и скатывается в говно....лучше пойду дальше ждать dragon age 2,ведьмак 2,Project Dark. По теме: обзору 9.0 а игре 6.0.

0

Черубаэль 07.11.10 20:15 А теперь как с шабашки из Лайонхед. Скрины не самые неудачные, на самом деле там красивше + тут их как - то жмут или что там делают, я не знаю. да никто ничего не жмет) графа такая и есть) и никакой мега телек не уберет ужасную ребристость текстур без сглаживания.

0

Статья годная,но комменты доставляют поболе.Игру жду на ПК.

0

Длинный обзорчик... и весьма содержательный. Скажите пожалуйста, кто играл, игра осталась той же смесью аркадно-анально-казуального экшена с небольшими недо-элементами РПГ, или что то стало лучше? По поводу графики: Один из тех случаев, когда не технологичная графика выглядит действительно очень красиво. Браво разработчикам.

0

Можно я как глава дизайнерского отдела Крайтек выскажу своё? Скан документов в студию

0

Ничего не могу сказать пока не поиграю на пк (=

0

консольное говно атакуэээ писи, не надо плииз, давай гран туризмо 5 лучше нам, а то грант тракторизмо уже прошел xxddx

0

Comrad_Fobos Скан документов в студию аналогичное требование

0

аналогичное требование Вы хотите получить подтверждение тому, что я работаю в сфере дизайна? Ну если это не нарушение правил могу скинуть ссыль на быстросклёпаный сайт например.

0

мне нужно подтверждение того, что вы игровой дизайнер (коряво изложено, но я думаю вы поняли о чем я), а не дизайнер нижнего белья (без обид) и ,если вас не затруднит, ссыль на сайт мне в личку

0

Допустим это не нарушение правил,правил сайта или компании? просто мы не очень доверяем данной информации)

0

Мне обзор понравился жду ПК версии а так нечего сказать не могу пока не поиграю

0

Альтерпанк Я не говорил что я ИГРОВОЙ дизайнер. Я просто дизайнер. Вроде популярная профейсия, чудес в этом нет. Ну например http://uvelirnie-isdelia.narod2.ru, правда в разработке ещё

0

Можно я как глава дизайнерского отдела Крайтек выскажу своё? А какого тогда вы дизайнер отдела?Внешнего интерьера?_)

0

Унылый обзор, может игра будет не такой. Хотя она же на детей рассчитана...

0

Comrad_Fobos "Раскажите мне о Правильном Дизайне Джунглей и Остравов. Я хочу послушать. Возможно вы и РЕАЛЬНОСТЬ считаете очень убогой, как же, в ней пальмы такие же как в Крайзисе. Ни тебе фиолетовых, ни красных с иголками. Они все коричнивые с зелёными листьями. Короче ставьте Реальности 6 балов за графон. Раскажите теперь мне о дизайне Военной Формы, например Корейской. Может быть вам связаться с мин.обороны и сообщить им что хаки - атцой, а пехоте нужно одеваться в блестящие фиолетовые костюмы ковенантов? Про дизайн Танков и БМП нужно спрашивать? Или о дизайне чего вы говорите?" Вы своим постом, фактически, признали полное отсутствие каких-либо видимых дизайнерских достижений в Крайзисе. Все, что вы перечислили, относится не к дизайнерским заслугам, а к заслугам матушки природы (джунгли и острова) и военной промышленности, включая специалистов по изготовлению военной формы (собственно, оружие и военные форма и техника). Единственное, где можно разглядеть заслуги дизайнеров - это нанокостюм и все, что связано с пришельцами. Оно убого ибо просто примитивно. Вывод - дизайнерские решения в Крайзисе... ну вы понели, да. Сабж: не интересно, не люблю Фаблу. Вегас (да-да, именно Нью Вегас, да Хаус, я такой больной на всю голову) в тыщу раз круче.

0

MaЯV Вы по-мойму сами себе противоречите. Если мы требуем 6 баллов за графу в Крайзисе мотивируя "плохой дизайн" то нужно доказать что он ПОСТОЯННО ПЛОХОЙ. А то получается: 90% времени игрок видит танки, пехоту, джунгли, снег и прочий НЕ дизайнерский декор, а остальные 10% нанокостюмы и алиенов, они ну допустим сделаны плохо, и за эти 10% времени снижаем оценку В ДВА РАЗА?

0

Comrad_Fobos Я не противоречу, нисколько. А вот у вас наблюдается интересный ход мыслей - 90% времени игрок не наблюдает дизайна ВООБЩЕ, а 10% - наблюдает плохой дизайн. Вы практически правы, оценку следует снижать как минимум до нуля.

0

не буду брать сайт во внимание (т.к. еще недоделан) признаю, некорректно выразился насчет игрового дизайнера но вернемся к нашим баранам, вот что для вас есть дизайн: это если достаточно красиво, интересно, или это должно быть максимально приближено к реальности?

0

MaЯV Окей. Я требую 0 баллов для Мафии, обоих частей. А чё - там из дизайна тока главное меню. А нет - в нём тоже предметы реальные. Не-не - только КНОПОЧКИ В МЕНЮ там дизайнеры выдумывали. Так вы готовы признать Мафию игрой с графикой на 0 баллов? Любую часть.

0

это, если что, относится к нашей дискуссии с Comrad_Fobos

0

Графика 8? А К Е Й Кто сейчас яро защищают графику нового фейбла - либо банально не имеют иккоробочки, либо банально хотят потроллить тут -__- Сабж - графика в игре отвратительная, 7 или 6 баллов, уверен, что если бы эта игра была от ноунеймерных разрабов - графике бы поставили по сущетсву. НО ЭТО ЖЕ ФЕЙБЛ, ВЫ ЧО, ТУТ КРУТОЙ ДИЗАЙН ОК! ЗЫ школьники идут собирать портфель, завтра учеба

0

ilyavnv тебе тоже не мешало бы))

0

Подожду выхода на РС. Мож поиграю, прикольно выглядит.

0

Comrad_Fobos Э-э... Нет. В Мафиях, так как там показаны: а) эпоха, которая уже какбе прошла и оставила за собой оргомный культурный след в истории; б) города, которые являются не точными копиями реальных, а их именно дизайнерским переосмыслением (в т.ч. добавлением своего уникального контента как то вывески, например), дизайн должен еще и оцениваться по такому критерию, как соответствие той конкретной исторической эпохе и гармоничному вписыванию в ее реалии внутриигрового мира. В крайзисе дизайнерского переосмысления джунглей я, простите, не заметил.

0

вот что для вас есть дизайн: это если достаточно красиво, интересно, или это должно быть максимально приближено к реальности? Игровой? Ну он должен быть максимально эфектен и целостен. Например в том же Крайзисе он меня вполне устраивает - солнечное "мягкое" милитари без упора в серость. Глаза ничего, кроме цифры 6 в графе ФПС (на момент выхода на том ещё компе) не режет. Можно ли было сделать лучше? Ну наверно можно, но из темы "Крутой американский вояка в джунглях" сильно много не вытащишь. Всё равно большую часть времени зелёнка. Фирменый стиль Фабола я особо никогда не понимал, но он тоже очень даже. По крайней мере во 2-й части. Конечно есть свои шедевры вроде отдельных частей ФФ, чьи "Ружьемечи" разбирали даже на "Культуре". Запоминаются они кстати всегда куда лучше. Те же Вертриберды из Фаллаута ещё живут в памяти фанатов, тогда как на чём летал Джей Си Дентон никто уже давно не помнит. ЗЫ. А ещё есть дизайн УРОВНЕЙ, но это другая тема. Тут да, Крайзис во многих уровнях скатывается в никуда. Особенно на уровне перед входом в "скалу", просто люто трешевая прогулка по пасмурной пустоте

0

Альтерпанк Карандаши затачил малышок? Ведь ты такооооой смешной поцик, не хочешь пойти почитать книжонку? так что :arrow:

0

MaЯV Ну и? Я тогда скажу что в Крайзисе нынешняя эпоха Аццких Северокорейских Комуняк и Рембо в Джунглях. И остров там не копия реального. Тоже понимаешь "переработали". Вывески... Ну... Ну в Крайзисе тоже было 2 с половиной вывески!))) Ну хорошо. А как вы оцениваете Флешпоинт 1-й, культ своего времени? Что, тоже всё так плохо как в Крайзисе?

0

Игра рульная, но графа на консолях конечно УГ, надеюсь PC-версию хоть чуток подкрутят. Обзор средненький, +7.5! :)

0

Будучи адептом, я и сам признаю, что левелдизайн в Крайзисе скажем так не очень. Графон, технологии- всё ++, но не левелдизайн. По крайней мере на острове. Зимой и у пришельцев всё ОКОК.

0

[новый пользователь] Интересно, когда администрация вспомнит об ай-пи банах?

0

Забацаю там себе наследничков ))

0

скорей бы на ПК вышла!))я уже ждать просто не могу!самая любимая игра))

0

по графе ну нихрена не тянет на 8. даю лишь 6,5

0

Xkickboxer Сгинь, рептилия, пока хвост не оторвали, да так, что новый не отрастёт.

0

……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………, ………………./…………………………………………………..,} ……………../………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-« …………/.`~,……`-………………………….……/ ………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__ ,,_……….}.>-._……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,__……`,…………………………… ……………….`=~-,,.,…………………………. …………………………..`:,,………………………`…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._……….._,-%…….`

0

Поскорее бы на ПК вышла. Это самая ожидаемая игра для меня, ну после Алана Вейка, конечно.

0

Xkickboxer Васяном своего парня называй, ящерок.

0

еее, борьба двух консольных амеб.

0

_Гуля_ Эй, ты чего? Какой консольщик? Тут только один ящер, позорящий их семейство. Xkickboxer Кому отвечать то? Такому ущербу как ты? А не пойти ли тебе к параше, петушок?

0

Эй, ты чего? Какой консольщик? Тут только один ящер, позорящий их семейство. хмм, к, буду знать.

0

Xkickboxer Чего рисковать? Лол, да ты же уё6ище! Ещё скажи "по ip вычислю". Уходи отсюда, просто уходи.

0

Xkickboxer Посмотреть на Яндекс.Фотках Не, ну вот не дегенератушко ли ты после такого фейла? Прячь этот срам, лишенец!

0

а это гуля Как я хорошо получился))))))))))00000000000

0

это не срам это халмурат садыков Да хоть Амермахан Гацупекович

0

Вау. Кикбоксёра развезло до первобытного срача, что аж глаза лопаются. Друзья, давайте не будем ругаться, здесь вроде как Фэбл 3, а не унитаз и вантузы.

0

Хомяк оказался беспомощен и решил тупо зафлудить тред фотографиями своего друга. Как тонко, однако!

0

nyasha халмурат садыков ВКонтактик нагуглишь.

0

Спасибо, модераторы! Очень оперативно откликнулись! Впервые на моей памяти так быстро. Обычно вообще ноль реакции.

0

nyasha Форсить нечего. Простой чурка-гоп же.

0

Хоооспаадиии!! Это позорище еще и из моего города! facepalm

0

Alex Coachman Смотри, по айпи вычислит- оттырит, лол.

0

Ёёпт! Какая детка! Уберите ссылку немедленно! Такой симпатяжка, что в краска на стенах сворачивается.

0

Кто на кукл наезжает!,СЖЕЧЬ!!!!!)))))

0

От Питера Молиньё к чуркам из Чертаново))) Про Фэбл никто и не вспомнил. На боксе уже есть русская версия?

0

4:00 - 5:03 В этот промежуток игра больше на Симс 3 смахивает :D

0

есть возможность на ящике поиграть . но время нет сейчас. да и мне все-таки РПГ лучше как-то на ПКа....олд-скул епт))) игруль нормальная так что жду релиза на ПК. обзор тоже нечего, хорошо написано,от души .автора судя повсему игра торкнула))))

0

Buluss313 "Нельзя, потому что сейчас, в основном, стараются либо на PS3 либо на PC игры клепать, и Пк давно переплюнул xbox, ты же не будешь сравнивать Sega и Денди, так вот это тоже самое" Да, ПК-то переплюнул все приставки по силушке технологической, но игры-то у нас выходят одни и те же на одном и том же движке, может и с разницей, но незначительной, правильно? Да и мощь ПК никто не старается задействовать, это никому не надо, это невыгодно, это не прибыльно. Да и что тут разглагольствовать, один хрен графика Фейбл 3 на боксе лучше, чем в Нью Вегасе на ПК даже в 1080. Тут все от движка в данном случае зависит, а не от железа. А вот если сравнивать одну и ту же игру на всех платформах, то практически всегда ПК выходит победителем в визуальном плане. Поэтому некорректно сравнивать одну и ту же игру, а разные игры вполне себе можно. Кулфэйс "Для Х-высерки это предел." Гирс оф вор 3 смеется тебе в кулфейс. MaЯV "не интересно, не люблю Фаблу. Вегас (да-да, именно Нью Вегас, да Хаус, я такой больной на всю голову) в тыщу раз круче." А я говорил, что Нью Вегас говно? Нет же.

0

Блин как же задолбали сообщения от P2G2. Их можно как-то отключить? А то нах не упало добавлять все игры по которым я отписываюсь. Вообще, идиотская система: "Мне б** тоже понравилась эта игра, давай добавляй, чтоб не пришлось тебя долго искать." Нах боту меня вообще искать??? P.S. Модеры. Прошу отправить в бан "P2G2" за флуд и спам в ПМ в больших объемах.

0

Ну оценки игре, примерно такие, какие я и от Fable 3 и ожидал. Не шедевр (его никто и не ждал), но о потраченном времени жалеть не будете.

0

Comrad_Fobos "Ну и? Я тогда скажу что в Крайзисе нынешняя эпоха Аццких Северокорейских Комуняк и Рембо в Джунглях. И остров там не копия реального. Тоже понимаешь "переработали"." И это не прокатит. Не атмосферно, не верю ни на грамм. По поводу острова - странное сравнение. Города, намного более детализированного и острова, которых в океане тысячи. "Вывески... Ну... Ну в Крайзисе тоже было 2 с половиной вывески" Вывески - это лишь пример. "Ну хорошо. А как вы оцениваете Флешпоинт 1-й, культ своего времени? Что, тоже всё так плохо как в Крайзисе?" Не играл, но скажу, что для своего времени, возможно, это и было приемлемо. Dr. Hоuse "А я говорил, что Нью Вегас говно? Нет же." А я и про графон тоже :3

0

не товарный вид у игры. мне почему то показалось, что здесь все персонажи какие-то "кукольные", а в бою как-будто прорисовано недостаточно кадров для свежей картинки.

0

MaЯV "А я и про графон тоже :3" А, ну тогда ты прав, ты больной на всю голову, молчу-молчу... :D "Не играл, но скажу, что для своего времени, возможно, это и было приемлемо." Дело не в этом. Это симулятор. Серьезный такой. Тут полет фантазии просто неуместен, даже противопоказан. Поэтому приводить в пример Флешпоинт некорректно, чувак зафейлился. NpuZyreV Вот об этой разнице. http://www.lensoftruth.com/?p=16236 Видео есть видео, артефакты, сжатие блаблабла. А Lens of truth - единственные, кто так въедливо и беспристрастно анализирует всю разницу.

0

ааааааааааааааааа ХОЧУ FABLE 3 НА PC СКОРЕЙ БЫ

0

Dr. Hоuse А Lens of truth - единственные, кто так въедливо и беспристрастно анализирует всю разницу. А ведь есть юзеры, которые и ленсофтру не верят. "КУПЛЕНО ЯЩЕРАМИ МАЙКРОСОФТ ЛОХИ!!!!!! КРАБЫ КУПЛИ ЛЕНСОФТРУ ФОТОШОП ФОТОШОП ОТОРВАТЬ КЛЕШНИ!!!!!!!"

0

вторая часть больше понравилась)))

0

MaЯV Олл райт, допустим. Ну хорошо. А вообще, ну чисто теоретически, можно выпустить экшен про джунгли и корейцев и не получить ему от вас 0 баллов? Ну т.е не то чтобы вас кто-то воспринемал всерьёз, как никак всё равно Крайзис свои 10 баллов за графон получает везде и стабильно, но всётки любопытно. Ну а Др. Хаус, вообщем-то слившик известный, мне раскажет чем дизайн Крайзиса, чуть более чем на 99% срисованый с реала хуже аналогичного во Флешпике.

0

Отличный видио обзор, все по полочкам разложили прямо. Автору спасибо.

0

Поэтому некорректно сравнивать одну и ту же игру, а разные игры вполне себе можно.\ Др. Хаус предлагает всё и вся на консолях сравнивать по графике с Крайзисом и Тотал Варом? Ну т.е сразу 100% слив всех консольных эстетов или мы таки будем сравнивать одни и те же игры?

0

так кто нибдуь уже играл?

0

Comrad_Fobos "Ну хорошо. А вообще, ну чисто теоретически, можно выпустить экшен про джунгли и корейцев и не получить ему от вас 0 баллов?" От меня? А что это вы так к этим "0 баллов" прицепились? Я лишь сказал, что на основании ваших же рассуждений о процентном соотношении, высказанных в посте 07.11.10 22:00, можно снижать оценку до нуля. Это лишь выводы из ваших же слов. Плюс, скоро Homefront выходит, посмОтрите сами. "Ну т.е не то чтобы вас кто-то воспринемал всерьёз, как никак всё равно Крайзис свои 10 баллов за графон получает везде и стабильно, но всётки любопытно." Ой, какой [s]милый[/s] унылый под*бон... Мы о графоне говорили целиком? Нет, мы обсуждали дизайн, то есть лишь одну из составляющих. Не надо перепригывать на совсем другое и попутно стараться петросянить, ладно? Dr. Hоuse "Дело не в этом. Это симулятор. Серьезный такой. Тут полет фантазии просто неуместен, даже противопоказан. Поэтому приводить в пример Флешпоинт некорректно, чувак зафейлился." Да я вспомнил уже что это. Пример (по сравнению с фантастикой-Крайзисом) действительно неудачный.

0

Господи как всё плохо то... Мои "выводы" были, ну естественно же!, сарказмом к требованиям ставить Крайзису 6 баллов. Мы говорим не о "дизаине и графоне", мы говорим о графе "Графика" в стандартной рецензии. Обычно за Дизайн её принято или Повышать (см Финал Фентази например) или Занижать (см недавний Квантум Теори) ну или как вариант нетрогать, см опять таки Флешпоинт. В Крайзисе этой самой фантастики процентов 10-20 от всего времяпровождения то. Опять таки: в до боли аркадном Медал оф Хонор 2010 фантастики совсем нет. Однакаж гневных коментов "хде дизайн?!?!?" к нему я не заметил-с...

0

Comrad_Fobos "Ну т.е сразу 100% слив всех консольных эстетов или мы таки будем сравнивать одни и те же игры?" God of War 3, Uncharted 2, Alan Wake не совсем согласны. Технологии технологиями, а про дизайн не забываем, ок? "мне раскажет чем дизайн Крайзиса, чуть более чем на 99% срисованый с реала хуже аналогичного во Флешпике." Ок, рипит. Тем, что флешпоинт - симулятор, серьезный такой. Тут полет фантазии просто неуместен, даже противопоказан. Поэтому приводить в пример Флешпоинт некорректно. А круизис не симулятор, а вощем-то сай-фай, где полет фантазии о-о-о-о-о-о-очень уместен и даже категорически необходим.

0

Посмотрел видеообзор и вспомнил Похождения Барда, - эх, были времена... Теперь точно куплю лицензию, но по большей части из-за мультиплеера.

0

Др. Хаус Естественно вопрос про "медаль" пропущен как "неудобный" таки. Я пожалуй не дам вам так беспечно троллить и задам его ещё раз: Как вы относитесь к милитари шутерам аля Медал Оф Хонор или КоД, где так же некого "Палёта фантазии" особо нету. А ещё я прошу вас ДОКАЗАТЬ что в несерьёзном шутере необходим "полёт фантазии". Что вот прям если у нас не симулятор - делать игру без призраков, шагающих танков и прочих нинзя нельзя. А ещё вы наверное люто презираете Метал Гир Солид. А как же, танкеры с солдатами настоящие, вертушки тоже, Нинзя и Шагаходы только в качестве боссов фигурируют, большую часть времени у нас там тоже суровая "реальность" и при этом отнють не симуляция. Только не вздумайте избегать законного слива словом "сюжет", мы сейчас о графике и дизаине.

0

Comrad_Fobos "Мы говорим не о "дизаине и графоне", мы говорим о графе "Графика" в стандартной рецензии." Нет. К Фениксу придирка была только из-за его слов о дизайне. Мы говорили только о дизайне. "В Крайзисе этой самой фантастики процентов 10-20 от всего времяпровождения то." То есть, сама фикшн-фабула просто офигеть какая реалистичная? "Обычно за Дизайн её принято или Повышать (см Финал Фентази например) или Занижать (см недавний Квантум Теори)" Занизить до 6 в Крайзисе тогда абсолютно уместно, ок. "Естественно вопрос про "медаль" пропущен как "неудобный" таки." Она просто всем пофиг. "А ещё я прошу вас ДОКАЗАТЬ что в несерьёзном шутере необходим "полёт фантазии". Что вот прям если у нас не симулятор - делать игру без призраков, шагающих танков и прочих нинзя нельзя." Передернул. Абсолютно зря, причем. "Как вы относитесь к милитари шутерам аля Медал Оф Хонор или КоД, где так же некого "Палёта фантазии" особо нету." То есть, грамотно (а не копипастно и скучно, как в Крузисе) нарисовать место военных действий - это отсутствие полета фантазии? Адекватность включите уже, а?

0

Хухххх. Хорошо, что про PC не забыли. Интересно, какой будет мультиплеер.

0

MaЯV Давайте мы немного уточним. То, что вы как бы говорите никому особо не важное, заведно неверное - это как бы подтверждается тысячами рецензий оценок и прочего. Вы можете с равным успехом орать что земля квадратная. Ну и вообщем-то у вас СЛИВ, т.к: Пример Квантум Теори - это пример заведомо УРОДЛИВОГО ДИЗАЙНА. Когда дизайнеры рисуют некую хегню. И в т.ч за это ей СНИЖАЮТ оценки. Уродливый дизайн ВСЕГДА хуже чем его тихое отсутвие. Это кстати вечное и всегда верное правило - слепленные "как удобнее" настоящие танки считаюся как бы куда красивее розового танка имени Бандарчука и Мосфильмовских "Йа_Тигр" Т-44 с картоном на корпусе. Опять таки мы спорили о ГРАФИКЕ. Нету такой графы "дизайн". Кстати ещё нет графы "сюжет". Или всем автосимам оценку до 0 снижаем за то что сторилайна нет? Естественно фабула Крайзиса внешне очень даже реалистичная - танки, вертушки, кораблики, джунгли, черепахи, море, АК-74, гранаты, чайки... Всё настоящее, вполне себе. Вы же как я понимаю сейчас собирались сойти с темы со словами "А как корея могла напасть на США!?!?!?17171717адынсемадынсем" Нет. Не передёрнул. Вы заявили что мол во "Флешпоинте" ладно, может не быть Работы Дизайнеров, а вот в Крайзисе ну вот неприменно чтоб была! Таким образом я делаю вывод что вы не читаете предложеные вам аргументы, а спорите чтобы спорить. Т.е пытаетесь меня троллить.

0

Comrad_Fobos "Как вы относитесь к милитари шутерам аля Медал Оф Хонор или КоД, где так же некого "Палёта фантазии" особо нету." А, прости, не заметил вопроса. К медальке хреново отношусь. А вот CoD, в частности, тот же MW2, в плане дизайна очень и очень, между прочим. Плюс, шикарный геймдизайн, что выражается в шикарной постановке. И нет, это не сай-фай про пришельцев все же. "А ещё я прошу вас ДОКАЗАТЬ что в несерьёзном шутере необходим "полёт фантазии". " Несерьезные шутеры бывают разные. В фантастических шутерах фантазия просто необходима. "Что вот прям если у нас не симулятор - делать игру без призраков, шагающих танков и прочих нинзя нельзя." Почему нельзя? Даже нужно. "А ещё вы наверное люто презираете Метал Гир Солид." Нет, я люблю метал гир солид. "А как же, танкеры с солдатами настоящие, вертушки тоже, Нинзя и Шагаходы только в качестве боссов фигурируют, большую часть времени у нас там тоже суровая "реальность" и при этом отнють не симуляция." Ууу...ты разнообразнейшие в плане дизайна MGS ставишь против копипаст пальмочек Круизиса? Ололо.

0

И шла война второй день... Не надоело?

0

Ууу...ты разнообразнейшие в плане дизайна MGS Возможно "тру фаны" спустяться с МГС-4 до скажем МГС-1 и (моя любимая!) МГС-2. Сколько у нас в последней было декораций? Правильно, ДВЕ: Кораблик, как подсказывает Кэп такие вещи не "придумыываются", а просто клепуются по чертежам реального танкера, ну и конечно же Биг Шелл. Так-с, посмотрим, 8-миугольные башенки и прямые дорожки между ними... Дорожки выкрашены в защитный коричневый цвет, в домиках-башенках распологаются комнатки большие и малые. Как правило пустые или с жестяными шкафчиками. Международная Фабрика по Производству Жестяных Шкафчиков определённо довольна продажами ибо берут сотнями ещё с МГС-1 и не меняют. Ну и я так скромно напомню СКОЛЬКО раз в МГС-2 нужно бродить по даже не одинаковым, а именно ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ локациям, что впрочем и в МГС-1 было доброй традицией серии. А вот CoD, в частности, тот же MW2, в плане дизайна очень и очень, между прочим. Ну мы же не о лвл дизайне. Мы о картинке вроде как. Где там на картинке собственный дизайн то? Опять же, танчеги и города вполне себе настоящие, военная форма пусть и частично выдуманная, но очень уж похожа на настоящую... Ололо. Вам того-же. Почему нельзя? Даже нужно. Ну вот и сделали. С шикарными взрывиками и не мение шикарными копипаста-джунглями. И с почти настоящими рожами корейцев.

0

Вообщем очевидно, что фабл три ГАВНО, НЕ МОГЛИ ФСЕ КАК В ФОЛАУТЕ ЗДЕЛАТЬ И КВЕСТЫ И МОДЫ НИ РЕКОМЕНДУЮ ТАКУЮ ИГРУ(((((

0

какаето пидековатая игра

0

Одни спойлёры в обзоре! Тем боле что-то напутали когда рассказывали историю в начале,ни черта не понел ....А сам игра должна быть хорошой,чём-то симсов напомнила.

0

Comrad_Fobos Скажи честно ты фанбой кризиса?? "Возможно "тру фаны" спустяться с МГС-4" Это ещё зачем?? МГС-4 по дизайну(от бумажек на земли до костюмов персонажей) просто рвёт кризис в клочья.

0

Томас Севченко Нет. Просто любитель Крайзиса. А у вас увы типичный тролололо-слив. МГС-1 и 2 - хиты своего жанра. И дизайн уровней у них - одна сплошная копипаста. Вы вырвали фразу из контекста, влезли в спор со своими глупостями. Вы обыкновенное трололо.

0

эх нету у меня xbox, придется пройти игру на другой не менее популярной платформе youtube

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кхм, подведу итоги срач... в смысле - комментариев: По статье +8

0

Раскажите мне о Правильном Дизайне Джунглей и Остравов. Я хочу послушать. Возможно вы и РЕАЛЬНОСТЬ считаете очень убогой, как же, в ней пальмы такие же как в Крайзисе. Ни тебе фиолетовых, ни красных с иголками. Они все коричнивые с зелёными листьями. Короче ставьте Реальности 6 балов за графон. Раскажите теперь мне о дизайне Военной Формы, например Корейской. Может быть вам связаться с мин.обороны и сообщить им что хаки - атцой, а пехоте нужно одеваться в блестящие фиолетовые костюмы ковенантов? Про дизайн Танков и БМП нужно спрашивать? Или о дизайне чего вы говорите? ой плять... можно было природу и покрасивше сделать, а не тупо копипастить убогие пальмы на любой свободный клочок.

0

FenixMarcus Великую Силу Капса сменила Всевышня Власть Жирного Шрифта? Понимаю, бывает. Раскажите мне, как нужно делать природу краше и где этого не хватает в Крайзисе. Ах да: вам нужно не просто показать, а довести это до состояния "и вот за это - урезаем оценку В ДВОЕ, это ХУЖЕ чем графон Баттлфилда!"

0

Ох... не знаю, с чего и начать, кому отвечать)))

0

Pavel Astafew Раскажите за что 8 баллов таки за графику. На скринах таки нечто на 8 не тянущие. Возможно красота осталась за кадром?

0

Comrad_Fobos Согласен с твоими постами. Геймдизайн и общий дизайн игры превосходен-от начала в тропических джунглей и до битвы на авианосце в открытом океане, а особенно хороший уровень-это уровень на корабле пришельцев. А по поводу копипаста.... Он присутствует, но благодаря умелым дизайнерам и передовым технологиям Крайсис обладает самой красивой и реалистичной природой в видео играх. Кстати Паша отличный обзор, +10.

0

Статья куплена, это очевидно :TrollFace:

0

Comrad_Fobos МЕГА LOL такого эпичного слива я ещё не видел. Ты так и не ответил почему это я не могу сравнивать дизайн МГС-4 с кризисом ТЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ А ТУПО СЛИЛ "МГС-1 и 2 - хиты своего жанра. И дизайн уровней у них - одна сплошная копипаста." МЕГА ФЕЙЛ, я тебе про МГС-4 говорю!!!!!!!! а не про 1,2 с морально устаревшей пс2 "Вы вырвали фразу из контекста, влезли в спор со своими глупостями." Я поставил тебя пред ФАКТОМ,а ты не найдя ответа в очередной раз тупо слил.

0

Лирические отступления автора уже в печёнках сидят (не только в данной статье, но и вообще). Я понимаю, что от объёма статьи напрямую зависит гонорар за неё же, и всё-таки это чересчур.

0

Томас Севченко Перед каким фактом? При чём тут ты вообще? Мы тут, без тебя как бы, обсуждали следующую гипотизу: "МОЖЕТ ЛИ ИГРА БЫТЬ ХОРОШЕЙ, ЕСЛИ ЕЁ УРОВНИ - КОПИПАСТА". Вот уровни ХОРОШЕЙ игры МЕТАЛ ГИР СОЛИД 2 - это КОПИПАСТА КАК ОНА ЕСТЬ. Тут ты влез со своим МГС-4. Да что я спорю чтоли - МГС-4 чудесная игра. А небо синее. А трава зелёная. А жигули - .овно унылое. Только причём тут это?

0

"Перед каким фактом?" Перед тем что МГС-4 по дизайну(от бумажек на земли до костюмов персонажей) просто рвёт кризис в клочья. "от уровни ХОРОШЕЙ игры МЕТАЛ ГИР СОЛИД 2 - это КОПИПАСТА КАК ОНА ЕСТЬ." Раз уш ты решил сравнивать дизайн метал гир с кризисом то надо сравнивать с четвёртой частью а не с второй с морально устаревшей пс2. Только у тебя это не получится так как в МГС-4 ты не играл. "Только причём тут это?" Притом что надо сравнивать дизайн современных игр с современными, а не с МГС 2 с морально устаревшей пс2.

0

Comrad_Fobos Маладца, все заценили твой юмор бро, я смотрю ты тут в в роле кепа, но твои посты самослив. Раскажите мне, как нужно делать природу краше а вы покатайтесь, попутешествуйте, может увидите что такое красивая природа, ну в крайнем случае гугль вам в помощники. Томас вас сливает а вы...

0

Обзорчик неплохой,а вот скриншоты(которые справа от текста) как будто из первой части только с включённым сглаживанием. Ещё вопрос .Sniper_440911 и Отец Инакентий вы идиоты?

0

Inkub Не читайте начало статьи, в чем проблема?:) Начинайте с первого абзаца после подзаголовка. Все для вас, ненаглядных. П.С. Многим вступления нравятся. Мне нравится их писать. Мне все равно, что кому-то не нравится. Надеюсь, это понятно было? Поймите, я не обязан вам ничем. Но, чтобы вы были счастливы, даю в очередной раз совет: начинайте читать после первого подзаголовка. В противном случае не нойте, ваши охи-вздохи не влияют на редакционную политику ни разу.

0

А главное : "Ваше мнение важно для нас" (С) ;)

0

Томас Севченко Ты реально не в теме. Нука быстро цитату где я говорил что Крайзис рвёт МГС-4. А иначе извени - у тебя СЛИВ. Нука быстро цитату где я СРАВНИВАЛ Крайзис и МГС-2? Нет? Ну извени - СЛИВ. А если я тебе найду игры для ПС-2 с некопипастой уровней?

0

"Нука быстро цитату где я говорил что Крайзис рвёт МГС-4" Ты сам его привёл в сравнение только не МГС-4, а МГС-2. "Нука быстро цитату где я СРАВНИВАЛ Крайзис и МГС-2?" Везде, когда говорил что в кризисе крутой дизайн, а в МГС-2 копипаст. "А если я тебе найду игры для ПС-2 с некопипастой уровней?" Спасибо я и без тебя знаю кучу таких игр, но надо сравнивать дизайн современных игр с современными.

0

Томас Севченко Быстро в студию цитату где я говорил "В Крайзис крутой дизайн". МГС-2 я привёл как пример "Хорошая ИГРА (ИГРА не равно ДИЗАЙН) при тотальной Копипасте". И МГС-2, как игра, и по сей день считается чудо какой хорошей. Между прочем на моменты выхода МГС-2 тоже были игры с некопипастными уровнями. Та же "Даикатана". И чё с того? Пример МГС-2 я приводил только потому, что игра может считаться красивой и хорошей даже при одинаковых декорациях. Но вы же не потрудились почитать тему с самого начала. Вы увидели пару знакомых слов и принялись Срывать_Покровы.

0

FenixMarcus Вы таки не расказали. Я пусть на Островах не был, но вот на Юге был. Что у нас обычно в тропиках/субтропиках есть? Море. В Крайзис его завезли. Зелёнка разная. В Крайзисе есть. Пальмы. Есть. Водопады. Есть. Полуголые бабы. Не в тему как бэ. Бабочки, крабы. Есть. Горы. Есть. Ну давайте, откройте мне глаза, раскажите мне чего таки не хватает в списке?

0

"Быстро в студию цитату где я говорил "В Крайзис крутой дизайн"." Судя потому как упорно ты тут всем втираешь а том что в кризис хороший дизайн то в качестве цитаты могу привести все твои посты. "И МГС-2, как игра, и по сей день считается чудо какой хорошей." Сразу видно что ты не играл в МГС-4 "Пример МГС-2 я приводил только потому, что игра может считаться красивой и хорошей даже при одинаковых декорациях." Браво КЭП только вот кризис в это число "красивой и хорошей даже при одинаковых декорациях игр" не входит.

0

Судя потому как упорно ты тут всем втираешь а том что в кризис хороший дизайн то в качестве цитаты могу привести все твои посты. Эпично ты слился. Я НИ ГДЕ такого не говорил. Я говорил про отличную графику. Сразу видно что ты не играл в МГС-4 Ах ты ёпт... При чём тут МГС-2 и МГС-4? Ну вот причём? Что, МГС-2 хреновая игра чтоли? Браво КЭП только вот кризис в это число "красивой и хорошей даже при одинаковых декорациях игр" не входит. Твоё школотомнение безальтернативно или таки я, как и многие другие, имею право на своё? Я вот говорю что входит. И 10 баллов за графику имеет не зря. Отучайтесь сьезжать с темы.

0

Да, ваше мнение очень важно для нас. Но прислушиваться к нему или нет - это уже наше дело. В случае со вступлениями, мы не видим проблем в этом. Не хотите, не читайте. Это наша позиция. После первого подзаголовка можете начинать чтение, если вам не интересно вступление.

0

Остается ждать новых частей Fable.

0

Так, б.я, ковенантов не трогать! Кому надо, объясню причину цвета их экипировки в личке!

0

Андрей Полий Ещё один. 1) Услышал знакомое слово 2) Начал троллить завуалированным матом 3) Решил показать собственный "Ум" предложив получение совершенно левой к теме инфы хрен знает где.

0

у меня днюха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Comrad_Fobos Я прочитал всю ветку, уважаемый. И, увы, вместо "б.я" никакие другие слова или словосочетания не подходят. И,увы, троллить я никого не собирался.

0

Comrad_Fobos "МГС-1 и 2 - хиты своего жанра. И дизайн уровней у них - одна сплошная копипаста." Э, аллё, когда вышли MGS1-2, а когда крайзис? Вот MGS4 и Crysis сравнивать более корректно. Так вот по дизайну, деталям и атмосферности MGS4 камня на камне от круизиса не оставляет. ""МОЖЕТ ЛИ ИГРА БЫТЬ ХОРОШЕЙ, ЕСЛИ ЕЁ УРОВНИ - КОПИПАСТА"." Может, я не спорил с этим. Вот только в Круизисе фантазии у разрабов ваще ни на что не хватило. Игра уровня какого-нить бенчмарка по дизайну, то есть шейдеры-шейдеры-шейдеры, а больше ничего. "Ну давайте, откройте мне глаза, раскажите мне чего таки не хватает в списке?" Да, да, да. Зеленка, пальмы, море...круто это всё, но у нас тут не симулятор охотника в джунглях, а сай-фай блокбастер. Поэтому этого мало. Pavel Astafew О, план по захвату PG осуществляешь вовсю, я смотрю :D

0

Comrad_Fobos "Ну и вообщем-то у вас СЛИВ" "Великую Силу Капса сменила Всевышня Власть Жирного Шрифта?" "А иначе извени - у тебя СЛИВ." "Нет? Ну извени - СЛИВ." "Ещё один. 1) Услышал знакомое слово 2) Начал троллить завуалированным матом 3) Решил показать собственный "Ум" предложив получение совершенно левой к теме инфы хрен знает где." Дальнейшие препирательства с вами ничего не принесут в виду вашей полнейшей неадекватности. Вы уже цепляетесь ко всем в этой теме без особых на то причин. Ах да, забыл. Мне написанный капсом и выделенный болдом, курсивом и подчеркнутым СЛИВ. As if I'd care.

0

Так, намек не поняли..мы тут игру Fable 3 обсуждаем и статью. Ни МГС, ни крузис, ни Хало не имеют никакого отношения к игре, даже жанр другой. Сравните Фабл с Фолом или Арканией, хоть жанр совпадет. А логичнее всего сравнить со второй частью. Вот, я в третьей себя чувствовал как во второй суприме после первой: вроде все на месте (из второй фаблы), но явно чего-то не хватает.

0

Игорь Суров Есть такие, кто Фабл 3 прошёл? Например я. и какая игрушка? пожалуйста расскажи

0

Pavel.boss43 Абалдеть, проснись, аллё! Тут этому целая рецензия посвящена. XD

0

Dr. Hоuse Читал но но сказал что играл и охота услышать(прочитать) И темболие там больше про кразис и я так думаю что сотруднику РГ будет нетрудно ответить

0

Pavel.boss43 "И темболие там больше про кразис" Где? В рецензии?! У тебя температура? :) "Читал но но сказал что играл и охота услышать(прочитать) <...> и я так думаю что сотруднику РГ будет нетрудно ответить" Сотрудник PG уже написал рецензию, к которой ты щас и комментишь.

0

Dr. Hоuse Хаус тролль.Чё он пытается доказать.Вот ответь мне если ли на консолях симулятор фермера и свалки?Есть?!Слив засчитан.

0

боже, дети засрали ещё одну рецензию.....а ведь ничего не предвещало, обычная игра получила обычный обзор, но нет......камнем преткновения стала графика знаете, игра мне эта никогда не нравилас, просто по своему направлению, жанру, стилистике.....но стань у неё графика годов 90х, я бы не в коем случае не причислил это к минусам, изза которых играть в неё не стоит

0

Ох, сколько неумеющих читать то... Др. Хаус вы точно не тролль? А то часто подозреваю... При чём тут "когда вышло"? В 2002 году игры с уровнями некопипастой делать уже давным давно умели. Примеры как бэ нужны? При чём тут МГС-4? При чём тут "бенчмак"? Дай бог чтобы в год побольше таких бенчмаков, где коридор-уровень толще 2-х метров. А то у нас из небенчмаков в этом году все чистокровные экшены - линейные тиры. Потрудитесь опуститься на начало темы и впомнить о чём спор. MaЯV Я больше и не ожидал - коли сказать нечего то массово цитируем и хамим.

0

Fable 3 потрясающая игра с отличной графикой, хорошим сюжетом, и сногсшибательной атмосферой, лучше нее только Fable 2.

0

Жаль у меня нет xbox, посмотрел прохождение на youtube, игра с невероятной атмосферой и очень приятной графикой. Моя личная оценка игре 9.5

0

И скрины конечно не очень, вы на каком телике играли???

0

Pavel.boss43 В видеообзоре я все рассказал. От имени Павла и себя :)

0

Comrad_Fobos Мдя в вашем случаи даже клиника уже не поможет, вот что значит слепое фанбойство. Заметь здесь ты один кричишь о невероятной крутизне кризиса. "Дай бог чтобы в год побольше таких бенчмаков, где коридор-уровень толще 2-х метров А то у нас из небенчмаков в этом году все чистокровные экшены - линейные тиры." Купи консоль и познакомься с Red Dead Redemption и God of War 3 в которых, и открытые пространства есть, и графа крутая, и дизайн абсолютно новый ранние негде не встречающийся.

0

эх.. жаль во вторую на компе не поиграю((((. но хоть в третью смогу))) я надеюсь..?!

0

Pavel Astafew, а что так возбудился? Мне все равно, что кому-то не нравится. Надеюсь, это понятно было? Поймите, я не обязан вам ничем. Ты не поверишь – понятно, я же написал про гонорар. И, да, понимаю. Но, чтобы вы были счастливы Я и так счастлив. В противном случае не нойте, ваши охи-вздохи не влияют на редакционную политику ни разу. Так кто ноет? Если что, я никак не переживаю из-за твоей "воды", просто неохота тратить время на чтение всякой хрени. И упаси бог думать, что я хочу как-то повлиять на "редакционную политику".

0

Заметь здесь ты один кричишь о невероятной крутизне кризиса. А ремня за враньё? Нука цитатку в студию. Купи консоль и познакомься с Red Dead Redemption и God of War 3 в которых, и открытые пространства есть, и графа крутая, и дизайн абсолютно новый ранние негде не встречающийся. Слово "экшен" вне всяких сомнений прошло мимо вас. Ну так вот, РэдДед. 1шт. Ещё, ещё игр в студию.

0

Посоны, ну чо вы такие сурьёзные ей богу. Спорите об этом говне. Даже самые ярые биллибои слили это унылое говно в унитаз (дестрактоид - 5 баллов), если бы я был гробовщиком, то поставил бы 7 максимум.

0

"А ремня за враньё?" Тебе дать ремня за враньё?? "Нука цитатку в студию." Все твои посты одна большая цитата. "Слово "экшен" вне всяких сомнений прошло мимо вас. Ну так вот, РэдДед. 1шт. Ещё, ещё игр в студию." God of War 3 и Alan Wake. Кстати Red Dead Redemption тоже экшен.

0

God of War 3 Слешер как бэ. Ну да ладно, дальнейшир спор бесполезен за непониманием тобою темы спора.

0

Destructoid: Fable 3 - 5.5/10 http://www.madfanboy.com/site/destructoid-fable-3-5510 Эпик фэйл,игра провал года.

0

WTCC Не обижайте Медал оф Хонор, не забирайте у неё последнюю надежду на награду

0

"Слешер как бэ." И чё?? God of War 3 это игра с открытыми пространствами графикой, и дизайном, а слэшер это иле экшн значения не имеет. "Ну да ладно, дальнейшир спор бесполезен за непониманием тобою темы спора." Ага походу ты тут сам с собой споришь ибо всем 5 участникам спора ты говоришь что они тебя не понимают.

0

Рецензия отличная, жду игру на ПК

0

Comrad_Fobos "Я больше и не ожидал - коли сказать нечего то массово цитируем и хамим." О бревне в собственном глазу там, бла-бла-бла, слышали? В отличие от вас, я на всех и каждого юзера не кидаюсь с оскорблениями типа "школота" и "тролль". А у вас уже, видимо, паранойя. Кстати, посты в вашем профиле еще больше убедили меня в вашей полнейшей неадекватности.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ