Встроенный редактор (Editor.exe) находится в папке с установленной игрой
Открыть уровень (карту) для редактирования:
File --> Open... --> ID_LEVEL_TITLE_L_A_01, где _A - ангелы, _D - демоны, _S - души, _01 - номер уровня
Save... - сохранить изменения
Меню редактора:
Edit --> Units... - все юниты в игре, где например [ipd] - демоны воины, [ipa] - ангелы воины и т.д.
Edit --> Squadrons... - отряды\группы, юнит игрока чаще всего в группе Player
Edit --> Items... - доступные предметы (оружие, зелья здоровья\маны)
Edit --> Volumes... - отображаются на карте в виде зелёных зон различного размера, за ними закреплены определённые скрипты, функции
--------------------------------------------------
Управление в режиме редактора:
Зажав правую кнопку мыши (ПКМ) можно поворачивать камеру
Клавиши WSAD - для перемещения
Ctrl + ПКМ + движение мыши - отдалить или приблизить
Только после включения определённого меню (Units,Squadrons,Items,Volumes):
Выбрать\добавить объект - левая кнопка мыши (ЛКМ), Delete - удалить объект
--------------------------------------------------
Возможности редактора:
Через меню Units, одновременно с открытым меню Squadrons можно добавлять любых юнитов к определённой группе\отряду выбрав из списка
Посмотреть название юнита и его группу\отряд можно наведя на него курсор (верхняя строка имя юнита, нижняя - группа\отряд)
Можно удалить любого юнита выбрав его и нажав клавишу Delete, можно перемещать юнита по карте зажав ЛКМ
Важно! юниты будут действовать согласно закреплённой за их группой\отрядом функцией
Чтобы заменить юнита игрока на любого другого:
выбираем юнита из списка, его группу (чаще всего Player), ставим и удаляем предыдущего (желательно перетащить юнита на то же самое место)
Через меню Items можно добавлять любые доступные на уровне предметы, оружие и зелья
Через меню Volumes можно перемещать некоторые зоны, например _respawn - бесконечный спавн (возрождение) юнитов
Переместив зону _respawn на край карты или полностью изолировав можно упростить некоторые уровни с бесконечными врагами
Ещё одним вариантом будет окружить зону _respawn деревьями (меню Trees), через которые юниты не смогут пройти
Важно! удаление зон может критически повлиять на механику уровня или уровень перестанет запускаться
--------------------------------------------------
Отредактировать параметры или включить бессмертие юнита игрока на определённом уровне:
\Fallen Lords - Condemnation\data\Levels\L_D_10\, где L_D_10 - 10 уровень за демонов, L_A_01 - 1 уровень за ангелов и т.д.
открываем файл units.xml с помощью блокнота или WordPad
находим по названию юнита игрока или группу\отряд игрока, чаще всего Player или имя юнита например Saddiel, Szetesh и т.д.
(имя или название группы для поиска можно посмотреть в редакторе на нужном уровне)
меняем параметры здоровья (life), маны (mana), брони (defense), урона (attack)
если параметры не прописаны на данном уровне, то в строке is_immortal="false" меняем на "true" - включает бессмертие