Новая игpа / создать пеpсонаж / опции / сохpанить, потом в диpектоpии
fallout2/data пpавите файл .gcd. В самом конце файла 05 -> 23.
Запускаете новая игpа/создать пеpсонаж/опции/загpузить и выставляете
силу, ловкость и т.д. по 10.
Для клонирования предметов, в папке с игрой найдите файлы
расположенные в "/data/savegame/slot #". Все из них,
(кроме automap.sav, save.dat и worldmap.dat) это карты,
отдельная часть каждого города вместе со всем что там лежит.
Переписывая часть города из одного slot'а в другой, все предметы
в этой части города перепишутся.
Не забудьте делать резервные копии перед такими експериментами.
Screensaver из 1-го Fallout'а:
Откройте PipBoy и оставайтесь на этом экране, чтобы
увидеть старый скринсейвер "Fallout'а"
Комментарии программистов:
Удерживайте [Shift] и щелкните на кнопку "Credits", чтобы
услышать различные комментарии команды разработчиков.
Адреса значений для ArtMoney:
Создай своего героя!
По адресам 00518535, 00518537 и 00518538 находятся очки характера
которые даются при создании своего персонажа. Прописываем 35(dec) и
накручиваем по 10 силу, ловкость и пр. Достаточно изменить значение
любого адреса. По адресу 006681B4 находится опыт. Например если
следующий уровень 3000, то прописываем 2999 забиваем кого-нибудь
или применяем умение. Так легко доходим до 99-го уровня.
По адресу 006681AC находятся очки умений. Прописываем 99 и
доводим все свои умения до 300%.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий