на главную
об игре

Баг с поселением Fallout London

Как обнулить поселение Fallout London? Как начать его с ноля, как будто только что его нашел? Как убрать всех поселенцев? Сделать "сброс" поселения? Не знаю даже как правильно задать вопрос.

Проблема с поселением Аэропорт Биггин Хилл.

Предыстория. Построил маяк, магазины, посты охраны.. Посадил еду. Приперлись поселенцы. Первого назначил в магазин брони. Двое самоназначились на еду. Одного из них отправил в охрану. Лег спать. Утро. Просыпаюсь, а охранник и торговец броней так и стоят там же, где и были. Странно думаю. Включаю режим постройки. Смотрю количество поселенцев 1, при этом вижу троих. Работает только садовник-огородник, статус назначен. Магазин броньки показывает, что никто не назначен. Навожусь на торговца не назначен (красный). С охраной та же беда. Хотя функции свои они выполняют. Броня продается, у охранника ствол в руке. Но в поселении их как-бы нет. Плюнул пока. Ушел по квестам.

Открыл еще два поселения. С ними нормально всё. Вернулся спустя дней 5. Тут в Аэропорту та же история. 10 поселенцев в статистике, 12 по факту. Четырех отправил в магазины и охрану. Торгуют, охраняют, но находятся не на своих местах и помечены как никуда не назначенные. Магазины тоже помечены не работающими. После этих манипуляций в стате поселения осталось 6 человек. Только те с кем не контактировал.

Короче. Как только я назначаю чела куда-нибудь, он исчезает из данных поселения, помечается навсегда "не назначенным", находится в районе поселения но не на рабочем месте (обычно вообще не сдвигается с места, только при нападении на поселение). При этом работу выполняет. Торговец торгует. Врач врачует... Может кто сталкивался с таким багом? Есть ли способ это исправить?

Модов никаких не ставил.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

У всех этот баг и именно в аэропорте. Проходи пока так, разрабы что то с патчами не радуют давно.

1

поселение у меня 1 этот аэропорт драный, наводишь на бездельника и указыываешь переселить его а куда в этот аэропорт где он уже находится и он у тебя начинает учитыватся) правда заставить их чем то заниматся это еще то приключение но вроде все при делеhttps://

1

такая же ерунда , торговец торгует но не за прилавком, по факту их 7 показывает 3-4

0

В этом моде поселения не проработаны.

0

Теперь эта зараза до Строительной площадки добралась. Ламбет Уок пока держится, 15 поселенцев все нормально.

0

Из-за багованных поселений и бросил пока Фолондон, попробую обосноваться в указанном тобой поселении, которое работает

1

Занялся поселением Лондонский мост (London Bridge). 10 поселенцев. Пока без багов. Ну, если не считать того, что после ночных посиделок в баре, некоторые поселенцы прыгают с моста в реку. Ладно хоть не умирают. Побарахтаются и обратно на работу. Я уж и перилами всё огородил. Один черт. перелазят и пытаются самоубиться.

0

В результате боя с обосновавшимися рядом дриадами два охранника и торговец вышли за пределы поселения(Аэропорт) и стоят как вкопанные. Сделать что-то с ними через "V" ничего нельзя. Поговорить тоже нельзя. Похоже осталось только консоль ~ kill.

Без багов пока только Ламбет Уок (19 поселенцев). Открыто 3 поселения плюс Темзхейвен.

0

Как заставить поселенцев нормально работать. Нашел на просторах инета.

К примеру посадили 2 дерева груши, одно дерево требует 3-и ресурса, поэтому 1 поселенец может обслуживать только 2 дерева.

1. Заходим в мастерскую, выбираем поселенца и указываем на дерево, выходим из мастерской.

2. Заходим в мастерскую, смотрим, показывает еда 3, людей 0, выбираем этого же поселенца и выполняем команду переместить

в это же поселение, выходим из мастерской.

3. Заходим в мастерскую, смотрим, показывает еда 3, людей 1, снова выбираем этого же поселенца и указываем на второе дерево,

выходим из мастерской.

4. Заходим в мастерскую, смотрим, показывает еда 6, людей 0, выбираем этого же поселенца и выполняем команду переместить

в это же поселение, выходим из мастерской.

5. Заходим в мастерскую, смотрим, показывает еда 6, людей 1, всё соответствует требованиям.

Если к примеру посадили 6 моркови, то надо 6 раз назначать поселенца на каждую морковь и каждый раз перемещать поселенца.

0
Новое на форуме Fallout 4