Наконец полное решение траблов текстур!
Комментарии: 46
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Лагов-багов не было с этим связанных, но на работоспособность всё же способ проверил.) Всё отлично, ничего не глючит, не виснет, не стопорится, игра стала шустрее.) Автору метода низкий поклон.)
Кстати, забыл добавить, что подобную операцию провёл у себя месяц назад и, действительно, способ отлично работает!
А чтобы не накосячить, надо сразу чётко понимать, что будешь делать, а не тупо идти по шагам. Иными словами, нам нужно запихнуть уменьшенные текстуры ( или что мы там хотим) в ba2 архивы (что в папке Data) которыми уже пользуется игра. Дабы она отрисовывала наши новые текстуры от туда, а не из доп. папок. Так-как для неё это действительно быстрее.
А из большего, конечно, проще скинуть на сайт (диск) уже готовые архивы. Но моему инету ТАКОЙ объём не под силу.
И... Да... автору ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!!!! и 19lexa19 тоже...
А не проще будет запаковать все моды в отдельный ба2 архив и в инишниках прописать загрузку его игрой, чем лезть в оригинальные игровые архивы.
Выxyxoль
Нет они должны быть либо в папке Textures что не имеет смысла, либо в оригинальных архивах с 1-го по 9-й...
Где вы этот Archive2 берете?
Hawk957
Вот где Archive2
"Fallout 4 Boost v0.4.4.rar" yadi.sk/d/HrsAfIoqspZJH
19lexa19
Спасибо )
Мда вылеты так и не прекратились, хотя мой комп тянет эту игру, хоть и на минимуме, может кто помочь?
Играл в игру в момент выхода. Проблем небыло. Теперь после выхода аддонов решил перепройти, Так когда быстро бежишь не то, что текстуры не подгружаются, так и большая часть ландшавта, а иногда вообще появляется минутный значек загрузки и он все это подгружает, как при перемещении между уровнями. Это не исправляется?
"Далее качаем этот архив "Fallout 4 Boost v0.7.rar"
А где его скачать, ссылка не актуальна уже...
И подскажите, на сколько данная инструкция актуальна в настоящее время?
anartikov
Всё обновил ссылку на архив "Fallout 4 Boost v0.7.7.rar"
Актуально для 1-2gb видеокарт,
19lexa19
А это разве вообще все еще актуально? Ведь OVT и FAR уже давно выпустили версии в архивах. Я попробовал проделать описанную процедуру с перепаковкой игровых архивов, но разницы от игры с архивными версиями этих двух модов не заметил.
А с текстурами для Habor в вашем архиве вышел один косяк, на выявление причины которого, я пол ночи потратил, пока наконец не понял, в чем проблема. При взятии рычажного карабина, происходит стабильный вылет. Не берусь конечно утверждать, что дело именно в текстуре, а не глюке в процессе запаковки, но перепаковывать и проверять уже не стал. Кстати что и чей это ретекстур, если не секрет конечно?
speednоva
Пссс, паря, подскажи, что за OVT?
Вадим Мысь
Optimized Vanilla Textures
speednоva
Благодарю.
сделал всё по инструкции, все текстуры теперь розовые, как это исправить?
VitalyBogatyr
Розовое это значит, что текстуры не загрузились. Что-то не так сделали. Проверьте все еще раз.
В общем у кого не прогружаются текстуры / прогружаются не полностью / не все: 1)понадобится ENBost последней версии (http://www.playground.ru/files/fallout_4_enboost_versii_v_0_291-113283/) и в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
Этого вполне достаточно. На разрешении 1680*1050 при средне высоких настройках достаточно выставить 4096. Будьте при этом готовы к снижению ФПС примерно на 25%. Это не косяк данного метода, а просто полностью загрузившиеся текстуры потребляют ресурсы ПК, в первую очередь видеокарты. Оперативки при этом необходимо минимум 8 GB. При работе сторонних приложений придется активировать файл подкачки, который если стоит на обычном HDD естественно медленнее оперативы. РЕШЕНИЕ - SSD диск!!!
На моем конфиге : XEON E5450 3GhZ, GTX 560 1 GB, 8 GB ОЗУ выдаёт 32-33 ФПС. Все текстуры на ультрах, остальное среднее. ФПС лучше лочить, игра будет намного комфортнее.
НЕ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ 25000 ПУНКТОВ И ТРАТИТЬ НА ЭТО КУЧУ ВРЕМЕНИ!!!
Автору огромное спасибо!
ravshan555
Молодец ) я так делал ни помогло полностью ) Облегченые текстуры запакованые в .ba2 эффективны если диск не ssd
сейчас сижу и занимаюсь всем этим делом. в первый раз конечно это очень муторно и долго, но надеюсь, что не зря)
Автор, ну что за пункт 4?! Сначала сказано создать папку Working, в ней создать две папки, назвать их 1 и 2, это все понятно!
Но где взялось в пункте 4 Archive2 я никак не пойму?! Где в нашей папке Working/1 и 2 взялось еще Archive2, откуда оно берется, с какого перепуга/верблюда, как обычному человеку это понять?!
Кстати, в скачанном Faraway Area Reform или F.A.R. находится 2 файла, FAR - Textures.ba2 и FAR.esp их что тоже в Working/2/Textures (?)
heifer
Archive2 входит в состав Сreation kit . FAR - Textures.ba2 нужно распаковать и скинуть текстуры в Working/2 .
Murzbest
Да он входит в Сreation kit но прекрасно работает автономно )
FAR - Textures.ba2 нужно распаковать и скинуть текстуры в Working/2 (правильно)
Можно и другие нужные тебе текстуры кидать в Working/2 например из мода Vivid Fallout - Landscapes главное что бы пути куда кидаешь были правленые
19lexa19
Что нужно вводить в командной строке чтобы из папки 2 в папку 1 не копировалось , а перемещалось с заменой только схожих файлов ?
Murzbest
Водим robocopy ставим пробел
Перетащите папку 2 в командную строку ставим пробел
Затем перетащите папку 1 в командную строку и еще один пробел
Затем введите /s /xl
Жмём Enter и ждём пока всё закончится
Возможно не в тему, но не проще скинуть на торрент готовый клиент с уже проделаными шагами, чтобы не накосячить?
Souldray
А вот недавно появилось уже готовое PhyOp - Overhauled Optimized Textures, но там текстуры хуже чем в Texture Optimization Project, скинуть на торрент у меня интернет не позволяет )
Вот оно простое решение, я его не проверял но по весу видно что текстуры хуже TOP,а
У меня весит 9,3 GB, у автора PhyOp 5.44 GB, стандарт 13.5 GB.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27038/?
Меня не столько беспокоят текстуры, дефолтные меня вполне устраивали, у меня проблемы с прогрузкой этих текстур, они по большей части замыленые. Поставил Enb от Бориса Ворноцова, фпс сильно просел, хотя текстуры стали четкие. Но иной раз фпс неиграбельный.
Souldray
Попробуй скачать PhyOp - Overhauled Optimized Textures и накатить Fallout 4 Boost v0.11.1.rar там папка Fallout 4 её содержимое в папку с игрой затем сверху накати Update\02.09.17г.7z
Обязательно скинь файлы ( Fallout4Prefs.ini, Fallout4.ini, Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs_Custom.ini ) по пути "C:\Users\...\Documents\My Games\Fallout4"
Затем сними значение "только для чтения" в их свойствах Fallout4Prefs.ini, Fallout4.ini, Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs_Custom.ini
В файле Fallout4Prefs.ini пропиши:
Разрешение своего экрана
iSize H=1080
iSize W=1920
Свою видеокарту
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 960"
В файлах Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs_Custom.ini можешь уменьшить значения вдвое
iTextureUpgradeDistance1=4400
iTextureUpgradeDistance0=3200
iTextureDegradeDistance1=5000
iTextureDegradeDistance0=3100
Например как стоит у автора Optimized Vanilla Textures
iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию-1200)
iTextureUpgradeDistance0=1200 (по умолчанию стоит 600)
iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)
Теперь обязательно присвой файлам Fallout4Prefs.ini, Fallout4.ini, Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs_Custom.ini значение "только для чтения" в их свойствах. (Иначе при запуске игры они изменяются)
Это всё должно убрать всё замыливание текстур и запоздалые замыленные переходы, у меня их теперь нет.
Если PC слабый тебе стоит найти специальные конфигурации для слабых PC.
А что бы убрать все замыленные погрузки в текстурах, используй эти значения и подгони их под себя, как раз таки они и убирают вместе с ENB практически все замыливания текстур, а запаковка оптимизированных текстур в оригинальные архивы игры решает проблему с недостатком видеопамяти и сокращает нагрузку на PC (И да если запаковал текстуры в .ba2 то удали их в открытых файлах в папке с игрой папка Textures иначе игра подхватит их из открытого формата и толку от запоковки в .ba2 будет мало.
Вот главные параметры что правят замыливание:
Добавить строки:
Fallout4.ini
[General]
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
Для слабых PC:
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600
Fallout4Prefs.ini
iTexMipMapSkip - ставим -1
fLODFadeOutMultObjects - ставим 11.0 (Это дальность детализации lod текстур при меньших значениях в городах могут замылиться текстуры зданий на средних дистанциях.)
Значительно уменьшает заикание и падение fps в городах "imaxdesir" в файле Fallout4prefs.ini, если его уменьшить то заикание и падение fps уменьшается.
У меня например теперь прописанно:
iMaxDesired=1
19lexa19
Ого, попробую все это применить. Спасибо за подсказку.
Автору спасибо! Способ работает.
А это нормально, что некоторые файлы пропускает?
Demetrum24579
Да нормально, это те файлы которые не совпадают с имеющимися в папке 1
То есть в папке 2 у тебя лежат мод.текстуры по правильным путям и команда сверяет эти текстуры по правильным путям и заменяет на те текстуры что совпали по имени, потом ты пакуешь уже заменённые текстуры в архив допустим Fallout4 - Textures1.ba2
Затем обязательно чистишь папку 1 и распаковываешь туда уже следующий архив Fallout4 - Textures2.ba2 и так по кругу пака все не запакуешь...
Chuck_Norris_
Благодарю за помощь)
Комментарий удален
19lexa19
Ох ёпть... Ну и дела... Щас посыплются вопросы типа: не получается, не работает, а как это, как то, а у меня вот тут чешется - не найдётся-ли мази... [сарказм].
Вобщем, не уходи далеко...:)
Комментарий удален
19lexa19
А вот ещё...
ты после "операции" ini-шники удалял?
Комментарий удален
19lexa19
Понято...
Просто, я сначала поставил ретекстуры и всё прочее как моды, а уже потом додумался запихнуть всё в ba2.
А, поскольку, всё ранее установленное удалить забыл, то эффека от "операции" по-началу не было.
Комментарий удален
19lexa19
Сколько у тебя по размеру получились новые архивы?
Комментарий удален
19lexa19
Я не пойму одного, нам надо пережимать только Textures с1-го по 9ый или же все "ba2" файлы а то их там многовато помимо текстур!?
Комментарий удален
19lexa19
Я читал на нексусе, он и правда сам там не уточнил какие именно ba2 файлы делать.
Всю ночь сегодня переделывал с 1-го по 9-ый только текстуры, а потом поставил http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40/?
просто прочитав описание твоих ENB в топике слишком там настраивать много надо, а в этом попроще.
Автор, да ты болен))) Это уже даже не танцы с бубнами. Ты ещё нас програмированию поучи, народ сюда заходит просто скачать решение проблем, а тут ТАКОЕ)) Я и половины не осилил.
Dimkaodnako
частично ага)
Новое на форуме Fallout 4
Вылет в добрососедстве
9
Как в стиме поставить русскую озвучку?
3
Проблема в Замке
14
Как убрать замутнённость
0
Не устанавливаются модификации в automaton
0
Не могу модифицировать автоматронов
7
Прохождение за минитменов и братство стали
10
Помогите с запаковкой файлов в формат .ba2 (Fallout 4)
2
Прошу помощи
4
Установка модов Creation Club (esm, esl) через МО2
13
Как собрать красную крапиву в Fallout London?
4
Fallout: London - долгая загрузка локаций
7
Проблема с CBBE
12
Вопрос по лору игры, после просмотра сериала
17
Наконец полное решение траблов текстур!
Это полное решение мыльной, тормозной, прогрузки текстур с запозданиями и траблами.
Тест проводился на системе:
Intel i5-3470 3200 MHz, Boost 3400 MHz
GTX 960 (2 ГБ)
ОЗУ 8 ГБ
Монитор 60 Гц 1920x1080
Для слабых систем есть: Wasteland 512, Faraway Area Reform. Должно сработать если у вас хотя бы ведро не ржавое...
Качаем:
Texture Optimization Project http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978/
Faraway Area Reform или F.A.R. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20713/ по пути: Fallout 4\Data\Textures\Terrain удалите файлы detailnormals.dds и noise.dds что бы убрать эффект шум (Рябь в далеке)
Vivid Fallout - Landscapes http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1769
Это всё обязательно нужно скачать, или по ссылкам, или с других проверенных сайтов.
Затем распаковать в папку "2" в том порядки как они идут. (Должно получится \Working\2\Textures)
Примечание если у вас очень слабый комп то качаем только Wasteland 512 Textures http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/606
Faraway Area Reform или F.A.R. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20713/
Теперь работаем ручками и тратим много времени, что бы исправить все тормоза и мыльцо в этой чудо игре.
1. Создайте папку на рабочем столе под названием "Working"
2. Создать папку "1" и "2" внутри этой папки.
3. Извлечь содержимое TOP's в папку "2", оставить папку "1" пустой. (Вы можете также скинуть и другие моды ретектуры в папку "2", например Vivid Fallout - Landscapes, FAR и.т.д.) (Должно получится \Working\2\Textures)
4. Откройте Archive2 и выберите Vanilla Textures1.ba2 (например Fallout4 - Textures1.ba2) и откройть его внутри archive2(File>Open)
5. После открытия распакуйте(Archive>Extract All To...) содержимое Vanilla архива в папку "1" в папке "Working". (Должно получится \Working\1\Textures)
6. Теперь в Working папке удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, и щелкните правой кнопкой мыши в любое место нажмите Открыть окно команд (open command window).
7. Теперь в командной строке введите это в точности, как я! (с пробелами!),
Водим robocopy ставим пробел
Перетащите папку 2 в командную строку ставим пробел
Затем перетащите папку 1 в командную строку и еще один пробел
Затем введите /s /xl
Жмём Enter и ждём пока всё закончится
1 папка теперь должны быть готовы для архивации!
8. Вернуться к Archive2 и сделать File>New, выберить DDC Формат, и выбрать в настройках то что вам нравится.
Затем Archive>Add Folder... выделите папку textures в папке "1" затем Выбор папки (Select Folder)
Теперь File>Save As... с оригинальным .названием .ba2's (например Fallout4 - Textures1.ba2)
Создайте папку где вам удобно и кидайте все созданые архивы туда
9. Затем удаляем всё из папки "1" и повторяем шаги 4-8 с каждым архивом .ba2 из папки с игрой отдельного, до тех пор пока у вас все нужные архивы .ba2 будут завершены!
(следует еще раз отметить, что это абсолютно необходимо, что вы делаете каждый ванили ВА2 индивидуально!)
10. Переместите оригинальные архивы .ba2 в папку резервного копирования на вашем компьютере, а затем поместить на их место созданые нами архивы .ba2
Если каждый шаг последовал в этом руководстве правельно, вы должны получить маслянно-гладкий Fallout4! Поздравляем!
Вот видео-пример:
Далее качаем этот архив "Fallout 4 Boost v0.11.1.rar"
https://yadi.sk/d/MkMV2nUl3MzwBc
В этом архиве есть все инструкции приведённые выше и обязательные моды(Читаем Readme там вся инфа):
ENBoost by Boris Vorontsov enbdev.com и www.nexusmods.com/fallout4/mods/332
ReShade SweetFX 2.0 reshade.me
Весь секрет в том что формат текстур .ba2 читается движком намного быстрее и требует меньше видеопамяти. "Texture Optimization Project" и другие ретекстуры нам в помощь поэтому пакуем их в .ba2 и уже достаточно 2 ГБ видеопамяти. Плюс ENBoost и правильно настроенные Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini, SweetFX 2.0 для цветной картинки...
P.S.
В Optimized Vanilla Textures www.nexusmods.com/fallout4/mods/1204 качество текстур получше чем в Texture Optimization Project поэтому некоторые текстуры можно взять из Optimized Vanilla Textures например я взял: одежду, броню, силовую броню, оружия.(Это папки Clothes, Armor, PowerArmor, Weapons)
DLC для слабых PC:
Wasteland 512 Textures Reloaded www.nexusmods.com/fallout4/mods/606
Для кто что то не понял:
(Все выбранные вами ретекстуры кидаем в папку 2 сразу все вместе; Команды robocopy /s /xl сами подберут и заменят только те файлы что схожи по имени, тоесть копируют с заменой файлы из папки 2 в папку 1, и затем вы пакуете их в .ba2, затем удаляете всё из папки 1, распаковываете следуйщий архив например Fallout4 - Textures2.ba2 в паку 1, повторяем шаги 4-8 с каждым архивом .ba2 из папки с игрой отдельного тоесть с Fallout4 - Textures1.ba2 по Fallout4 - Textures9.ba2; Для 4-х DLC: DLCCoast - Textures.ba2, DLCRobot - Textures.ba2, DLCworkshop01 - Textures.ba2, DLCworkshop02 - Textures.ba2)
Новая инструкция от автора Texture Optimization Project