на главную
об игре

Впечатления от игры

Предыдущая тема

"Коротко о главном: здесь только впечатления от игры. Обо всем остальном - делайте другие темы. Баны будут сразу. Без предупреждений. Без права апелляции. Я предупредил. Да, "интересные" вопросы типа "кто уже скачал" - это не впечатления от игры. И все бесконечные споры о качестве игры и сравнения с другими - тоже. ДЕЛАЙТЕ ДРУГУ ТЕМУ И ТАМ ОБСУЖДАЙТЕ ЧТО УГОДНО. Тут впечатления."
_Lemon_

Комментарии: 134
Ваш комментарий

Матерюсь, плююсь, но играю. Маленький мир, тупой сюжет, посредственная графика, пожирающая кучу ресурсов, дурацкие квесты с указателями до куда дойти и что принести, новая революционная по своей бездарности система диалогов, бесхребетные набитые ватой персонажи, тупые как пробка поселенцы и сотоварищи, стройплощадки на неубираемых без модов объектах. Но я поклонник беседкинских мирков еще с морровинда, хотя по-моему они уже куда-то не туда бредут

29

Игра оставила двоякое впечатление. Много плюсов, но к сожалению много минусов. Есть и ряд других интересных моментов. Когда проходил игру первый раз я выбрал братство стали. Самое интересное было в миссии где надо уничтожить институт. Это была бойня похожая на ту что устроил анклав в 13 убежище. Помню как смотрел на этих ученых которым практически нечем ответить на такое вероломное вторжение, и тут я не смог нажать на курок. Я не мог стрелять в эти бездушные пиксели(у меня проснулось подобие совести и сожаления). Казалось бы этот момент можно занести в очень большой плюс к игре, но без 2 фолыча и его вступления я бы не испытал подобного. Многие критикуют сюжет (отец ищет сына сын ищет отца). можно согласиться с этим, но если бы я встретил старика в институте который угрожает своей экспансией всему бостону я бы не стал слушать его бредни ,а радостью сделал большую дырку в его башке. А вот сына который старше на пару десятков лет уже хочешь не хочешь а стоит послушать. Небольшим но всё же плюсом в сюжете является то, что ты не являешься спасителем всего и вся с самого начала игры, а можешь прийти к этому во время прохождения игры.
Концовки в игре нет. Беседка сделала всё для этого возможное. Мы не услышим историй о том что случилось с раулем после приключений. Не услышим как изменился город после передачи работающего чипа той или иной золотодобывающей шахте. Так что ждём 5 часть и надеемся на изменения в лучшую сторону.

17

игра стала для меня как наркотик завис уже в ней 1500 часов а это значит игра мне очень понравилась Впечатления 10/10 однозначно хорошие

14

Прошло чуть больше года. Наиграно около тысячи часов.
Игра получилась отличная. По настоящему открытый мир. В этой игре собралось почти всё, что мне нравится. Просто невероятный масштаб. Я пытался припомнить ещё хоть одну игру подобного типа, но не смог. Я могу делать здесь все, что захочу - исследовать, постреливать в гадов. Можно бродить бесцельно - просто открывая новые локации, а можно с целью - тут и повторяемые квесты и сюжетные. Надоело бродить? Есть что построить или перестроить.
А сюжетная линия? Ну она пока где-то там. За всё это время я едва подошёл к окончанию первого акта. Держу развязку на десерт.
Часть игроков ругают "Беседку" - то одно им не нравится, то другое. На мой взгляд в таком масштабном проекте ни один разработчик не сможет угнаться за фантазией сотен тысяч игроков и сделать так, чтобы угодить всем. Достаточно взглянуть на то количество модов, которые наклепали благодарные игроки. Взять только один пример - стиль пустоши. До сих пор игроки спорят должно было все затянуть зеленью за 200 лет или не должно. Одним нравится дефолтная серо-коричневая пустошь. Другие считают, что должно выглядеть как в моде Resurrection. Лично у меня стоит 4 Сезона: Весна. И так во всём. Бетесда предоставила обширный мир и еще более обширные возможности для фантазии и для воплощения этих фантазий. Любой игрок может установить различные наборы модов и превратить Fallout в действительно свою игру.
Конечно, есть некоторые недоработки - я бы сказал это и отсутствие оружия за спиной и некоторая нелогичность в действиях ГГ, отсутствие массы строительных инструментов (ведь при создании мира разработаны массы текстур, плакатов, вывесок и прочего, ничего не мешало добавить их в арсенал мастерской). Хотелось бы видеть более расширенный бестиарий врагов - например каких-нибудь летающих мутантов (не просто дутней с гнусами, а действительно крупных) и более агрессивных. Возможно стоит сильнее раскрыть характеры напарников. Сделать их по настоящему разными. Здесь только Кейт и Силач более-менее живые. Остальные персы прямо таки одинаковые медово-пряничные и жуть какие правильные. В действительности должно быть не совсем так. В этом смысле для меня более показательна ДА:О - вот там они были каждый со своими тараканами. А уж перепалки Морриган и Алистера веселили изрядно.
Ну и больше всего хотелось бы ПОЛНОЙ русскоязычной локализации.
Одним словом - игра получилась. Не идеальная, но отличная.

13

Более, чем удовлетворен игрой. Не считаю себя фаном серии, хотя играл и в изометрические игры. Так, мне по душе больше пришлись поделки от Беседки...

12

Все минусы игры связаны, в основном, с попыткой совместить канон с новой концепцией от Bethesda. Игра стала реалистичней (особенно в режиме выживания) - но получила кучу логических дыр, несоответствий с оригиналом и раздражающих моментов. Разработчикам стоило-бы подумать о том, что бы перестать насиловать труп оригинального Fallout и сделать полноценный перезапуск серии либо вовсе запустить новый постапокалиптический проект с новой вселенной.

12

Без литра водки не разберешься (водка = пара сотен плагинов от мододелов). Разрабы - дебилы. Мододелы - i love you.

Невыносимая игра. Карта маленькая и тесная. Развернуться и продохнуть негде. Ощущения путешествия в открытом мире нету. Пустошь окончательно превратилась в одну большую свалку. А люди ютятся не в многочисленных ещё целых зданиях, а в самодельных холупах. Такое чувство что ядерные бомбы падали через каждые сто метров, и не 200 лет назад, а вчера вечером. Как и Fallout NV игра страдает от левелинга локаций, из-за чего каждый новую игры вы будите начинать совершенно одинаково.

Враги на каждом шагу, будто играешь в калл оф дути. Перестрелки с ними делает ужасными тот факт что они почти все вооружены коктейлями молотова и базуками с ядерным зарядом. Всё взрывается, чаще чем в фильме Бэя. И это довольно быстро наскучивает. Но даже если бы и не было этих взрывов, перестрелки всё равно реализованы ужасно. Враги теперь постоянно в движении и целится по ним трудно. И это было бы преимуществом, а не недостатком, если бы разработчики не испортили VATS, который теперь не останавливает время, а только сильно его замедляет. Но и это не всё. Ещё VATS стал запускаться с задержкой, а значит какая-нибудь псина успеет укусить вас прежде чем ватс включиться. В сочетании с толстыми врагами, которые не ван-, ту- и сри-шотятся в голову перестрелки становятся невыносимыми.

Ролевую систему тоже убили, сделав её непривычной и неудобной. Система диалогов так же сдаунгрейжена. Что скажет персонаж в том или ином случае непонятно. Иконки с эмоциями из Dragon Age 2 и то были удобнее. Патроны в игре нужны всегда в очень большом количестве, но крафта патронов почему то нету. Новую систему крафта убивает постоянная нехватка клея и винтиков. Тот случай когда читами добавить себе по 999 штук их совсем не стыдно. Манекены на каждом шагу раздражают. Псина и любые другие напарники бесят ещё со времён Skyrim, тем фактом что они постоянно мешаются, загораживают проход, и наоборот толкаются.

Сюжет игры мог быть интересным, но он таковым не стал. В F3 был лучше. А до нормальных сайдквестов во всех моих попытках играть я так и не добрался. Возможно они тут есть, не знаю.

До того как поиграть в F4 я не любил New Vegas, отдавая предпочтения Fallout 3. Но спасибо разработчикам за то что они открыли мне глаза и показали, насколько New Vegas больше похож на Fallout чем 3 и 4 части вместе взятые.

Из положительных сторон отмечу неплохую (по сравнению с прошлыми елдерскроллсами беседки) анимацию. Более приятный в использовании pipboy. Силовая броня не хуже чем у космодесантников из warhammer 40k (да, преувеличиваю). Крафт поселений тоже неплох и по сути является игрой в игре.

P.s. Вопрос, зачем пользоваться бутылочными крышками если везде и без того много довоенных денег? В этом нет логики. В оригинальных fallout если мне не изменяет память были доллары

12

Что понравилось:
1) Сюжет, но тут 50/50, есть многое, над чем поразмыслить. Хотя, если не просто играть, а именно вживаться в игру, то на мелкие противоречия не обращаешь внимания, а пытаешься их как-то обосновать и обдумать. Основное задание кажется незавершенным, но это тоже хорошо, потому что есть повод поразмыслить.
2) Случайные квесты. Их можно получить, зайдя на какую-то нечаянно найденную локацию, но, к сожалению, их не так много (сначала кажется, что заданий завались, но это сначала, а на высоких уровнях они проходятся за пару минут).
3) Спутники, с которыми можно и побеседовать и даже завязать отношения. К сожалению, этим все плюсы и ограничиваются, потому что реплики повторяются, а квесты у них как на подбор - иди туда/сюда и перебей всех/вся.
4) Атмосфера, 50-е + робототехника. Кто-то говорит, что это не первый Фол, не второй и т. п. Но дело даже не в том, что в первых частях был умопомрачительный сюжет или герои, а просто, играя в первые части, мы сами домысливали то, чего не мог нарисовать слабый в то время компьютер - это как читать книгу и потом смотреть фильм. Впечатления от книги всегда лучше, потому что при чтении работает безграничная фантазия, а в фильме тебе дают то, что увидел режиссер. Так вот, все Fallout, начиная с 3 части - это фильм, благодаря его 3D, со всеми его достоинствами и недостатками.
5) Стройка. Это, конечно, классно. Но бессмысленно.

Что не понравилось
1) Кругом враги. 90% локаций заполонено или рейдерами, или мутантами. Было бы логичнее, если при приближении был какой-то диалог, с возможностью договориться или сотрудничать. Не потому что я на стороне рейдеров, а просто непонятно, почему по мне открывают огонь на поражение, не убедившись, что я не на их стороне.
2) Локаций много, а пойти некуда. Вот, игра пройдена, куда пойти, куда податься? Хожу, ищу случайные задания, но их так мало, по сравнению с той массой бандюков, которых нужно перебить на каждой локации. А бить тоже уже не интересно - одним ударом ножа валятся.
3) Мало интересных заданий. Основная масса - сюжетные и те, что за фракции. И те однообразные - сходи туда, зачисти территорию, будет тебе плюсик в репутацию.
4) Спутники. Ну если уж есть возможность разговаривать и выяснять отношения, но почему бы не сделать ее шире? Вариаций две: Наши отношения? и Твои мысли? Скучно. Было бы здорово выслушивать мнение спутника в зависимости от конкретной ситуации, от задания, а не просто "Валентайну это нравится". Тем более, что напарников не так уж много.
5) Опять же стройка. Она затягивает, но когда понимаешь, что это все просто так, то интерес пропадает. Хочется какой-то необходимости строить, а не просто из человеколюбия, ведь поселенцам все равно: матрасы на полу, вода, пища - 50% настроения в кармане. Я первые 3 поселения отстраивала от души, потом плюнула, тупо стала ставить бараки а на них турели, рядом огород, и все довольны.
6) Бесит регенерация врагов. На карте место помечено как "Зачищено", а по факту там опять толпа сидит. Особенно раздражает, когда зачищаешь место случайно, потом попадаешь туда по заданию сюжета, а потом еще раз приходишь (и не раз) от минитменов или другой фракции. И уже знаешь там наизусть все повороты, а проходить надо.
7) Ну и традиционные для Bethesda портаки, еще со времен Скайрима, поселенцы, бодающие забор, напарники, гуляющие в бетонном фундаменте, летающие дохлые гули и прочие косяки скриптов. К этому привыкаешь, конечно, но иногда напрягает. Особенно когда в твоем новом городе труп рейдера каким-то образом повисает в воздухе напротив центрального входа.

В целом, игра на твердую 4. Конечно, это огромный труд большого количества людей. Я с трудом представляю организацию всего этого процесса - дизайн, 3D, анимация, тексты, озвучка. Мало кто об этом задумывается. Наверное, создать идеальную игру невозможно - хотя бы с учетом всех пожеланий геймеров - но, эта игрушка заставила меня залипнуть надолго, и я надеюсь, что пятая часть (если она будет), будет выпущена с учетом комментариев и обзоров, которые мы оставляем в сети.

12

Игра отличная. Но не для детей.

В игре нет ни одной однозначно положительной стороны. Даже выбор стороны таких себе правильных минитмэнов - не есть решение для ГГ: выбор минитмэнов все замыкает на главном герое. Денется куда-либо ГГ - и эта бомжатско-минитмэнская организация начнет разваливаться, как карточный домик. Да и не может быть будущее планеты в руках неорганизованных и безвольных огородников.

Выбор других сторон - ни чем не проще. Игра постоянно ставит игрока перед очень непростым моральным выбором, когда при любом раскладе игрока постигнут не только положительные, но и отрицательные последствия. Как итог, игрок постоянно должен взвешивать и сравнивать между собой зло, которое он сделает тем или иным своим выбором. А это уже глубоко философские действия.

Кроме того, игра насыщена квестами, которые нигде не отмечаются и никак не отслеживаются в пип-бое. Эти квесты встечаются везде. Они могут быть большие или совсем маленькие, но требуют от игрока предельной внимательности, чтобы не пропустить очередной валяющийся дневник или записку. Неконец-то в современной игре игроку предоставляется ну хоть немножечко свободы, когда система не ведет за ручку и не тычет носом в маркеры заданий на карте и в подсказки в пипбое.

Мир весьма атмосферный, живущий своей опасной жизнью. Это не может не радовать. Чего только стоит возможность выстрелами с колокольни из снайперской винтовки загнать Королеву Когтей смерти на территорию Супермутантов, куда потом привлеченные пальбой сперва забредают на свою смерть рейдеры, а потом - прилетает и падает вертибёрд (такое было оригинальное название в Ф2) Братства стали. В итоге там случается чудовищная бойня, а ГГ остается только прийти и добить победителя и обобрать всех. Это уже элементы тактики и стратегии )

11

Игра аццкий ад. Столько лет ждать чтоб получить хреновенький шутан. Теперь фиг пойми сколько ждать фол5 и то не факт, что будет вкусно, опять хрень каку-то сваяют. Нью-Вегас лучший, токмо он задолбал уже, раз 10 проходил и щас опять прохожу

11

всё больше и больше начинаешь ценить Fallout 4, по сравнению со шлаком, который сейчас выходит, все эти донатные баттл-рояли, клоны дарксоулсов, куча игр в состоянии пре-альфа версий и прочий шлак. И всё-таки сейчас понимаешь, что 2015 год был бомбическим на количество хороших игр

11

эжта недо игра полная лажа и провал и отстой , как говорят нормальные фанаты, только школоте эта подделка нравиться. начинают писать что сталкер должен быть таким ( то есть должен быть однотипным) , хотя сталкер по графе лучше,. даже сейчас , пишут что что шутерная составляющая лучше чем в предыдущих частях, малята попутали колду и рпг. вас не сюда занесло.я конечно понимаю что шутеры как игры однотипные. но не надо их мешать с другими жанрами, вообщем как для меня игра не удалась. самым лучшим фолом. остаётся New Vegas как не крути

10

Единственное что зацепило это строительство и обустройство поселений.
Так конечно тоже много минусов(какого фига я должен делать все сам).....
Но тем не менее.Сюжет-отстой.Отыгрыша роли нет.
Из Фолла сделали шутан.Я конечно отлично понимаю зачем но это не отмазка для Беседки.
Игра ровно на два прохождения:один за великого строителя-генерала Минитменов
и второе за босса рейдеров чтобы грабить корованы.

10

Я человек который проследил и играл в Fallout с самого начала,мне 47 лет и я играл во все части серии.Мое мнение такое, пользователь зажрался и всем недоволен.Fallout 4 прекрасная игра во всем,изъяны конечно есть как и в любом столбе,но на фоне остальных игровых изысков последних лет побойтесь Бога и скажите спасибо что есть такие ИГРЫ, и есть во что играть.Bethesda Softworks подарила нам игры в которые можно играть вечно,и за это ПРОСТО СПАСИБО.

10

во только начал играть - поздно немного, ну не суть.... Игра так затянула, не могу остановиться! Толи я по открытому миру соскучился, толи просто.... Атмосфера отличная, мир сам по себе насыщенный, никак не могу заставить себя проходить сюжет. Вечно, иду на миссию и по пути непременно куда-нибудь влипну, а мини-квестов масса, есть куда влипать! Собирательство интересное и т.п. Я конечно понимаю, что многие олдскульщики серии шумят: "Это уже не тот Фаллаут!", но я-то в предыдущие части не играл, я не знаю, каким должен быть "тот Фаллаут" и по этому мне всё нравится. Вот именно таким должен был быть Сталкер в своё время, надеюсь его тоже перезапустят.

9

Оптимизация конечно адовая, иногда вообще у меня возникает ощущение что разрабы игр специально делают грязный код в играх, чтобы нагружать компы по беспределу чтобы конечный пользователь как можно чаще менял железо, в общем сговор разрабов комп железа и разрабов игр, все в шоколаде кроме раздражённых пользователей :)

9

Отличное. Игра супер. Много нового. Много возможностей. По сравнению с другими частями не хватает черного юмора..) Но все равно Фоллаут Четвертый лучший. Мне нравится.)

8

Играю второй раз - специально ждал выхода всех дополнений после того как в первый раз пробежал "галопом по Европам". Нравиться наличие множества квестов и позонный левелинг. Второй раз знал что качать и какую снарягу использовать - считал себя круче силовой брони. Пока на 62 уровне не встретил штурмотрона 48 (и не сохранился перед боем). У меня было 500 хп 300 единиц брони (одежда подземки) и он меня вальнул за 3 секунды. При этом гад ухитрялся выжить после крита из двухствольной Гаусски, проигнорировал заморозку от крита ледяного револьвера и постоянно был в невидимости. Самый сложный бой за всю игру. Теперь постоянно ношу с собой кровоточащий дробовик на случай похожей встречи...

8

Игра нормальная, в жанре постапокалиптического мира. И красивая и сюжет есть и геймплей интересный и прикольно, прожить жизнь в том мире, после бомбардировки атомными бомбами.

8

Я не фанат вообще вселенной Fallout и с серией я познакомился только в 3 части, которая мне очень понравилась. И new vegas я прошел запоем, не отрываясь от игры и не выходя в реальный мир. Но вот четвертая часть меня не зацепила вообще. Не знаю, вроде и графоний какой никакой есть, и шутерная механика добротно сделана. Интересный крафт оружия и брони. Однако побегав пару дней, дойдя до Даймонд сити, до которого бежать, наверно, меньше, чем до Мегатонны, ни один квест меня не зацепил. Сперва я обустраивал свой городок с чернокожим помощником у которого квесты "прибеги, убей всех". В самой же первой зачистке завода от рейдеров меня поразило то, как они с огромной высоты попадают в тебя чуть ли не каждым выстрелом, а ты в это время сосешь лапу и пичкаешь себя стимуляторами. Гранаты они (рейдеры) кидают аки враги из Alpha protocol. Кто играл, тот понимает о чем я. Потом, по пути из Даймонд сити в поисках Валентайна, я наткнулся на квест с Рексом и его мутантом, который тоже ничего кроме как "убей всех" не предложил. Я дал последний шанс игре, когда пробегал возле свалки Джиаманти вроде, но при всей загадочности этого места - там нет ничего интересного. Вот вообще. И так в большинстве локаций. Скучно, уныло. ВАТС работает вообще через задницу, так, что твой персонаж в упор промахивается в супермутанта. Система прокачки мне показалась не очень удобной, хоть и стилистика забавная. Дебильный перк на расстояние до цели, который срабатывает лишь за 100 метров до неё. Зачем он тогда нужен? Вариативности игра не предлагает. Тот же NV был крутым и интересным. Или вспомнить квест в Fallout 3 с детьми. Диалоговая система вообще для РПГ крайне скудна. Напарники перекочевали из Скайрима. Но самая большая проблема в Fallout 4 это то, что это не РПГ, а рельсовый (в плане отсутствия вариантов прохождения квестов) шутан в сеттинге постапа. Это скучно, уныло и безлико. Игра не смогла меня заинтересовать. Если взять и сравнить 4 часть и тот же Скайрм, где ты можешь быть не только убийцей драконов, но и главарем воров, убийц, оборотнем, ещё и на политическую карту влиять (хотя там побочки те же самые "убей всех"), но основные квесты интересные. К сожалению Fallout 4 скучен, однобок и ведет себя как плохой сценарист, который делает свою работу на "отвали".

Не могу не пройти мимо силовой брони. В 3 части когда ты становишься рыцарем, то эта броня давала тебе самоуверенности, крутости. Ты мог себя похвалить, что ты просто большой мужик и эти доспехи на тебе не просто так. А тут тебе и когтя смерти в начале кинут и броню с миниганом дадут. Ты в мире где уже крутой.

8

Современная игра, выпущенная компанией Bethesda, представляет собой что угодно, только не РПГ. Базовая основа, заложенная создателями вселенной Fallout в 1997 строилась на трёх У. Уговори, Укради, Убей. Любую, абсолютно любую ситуацию, даже встречу с финальным боссом, можно решить любым из трех. Можно было сделать харизматичного болтуна, который водил бы с собой армию последователей, решавших все его проблемы. Можно было сделать настоящего вора, который бы прокрадывался бы куда угодно, воровал квестовые вещи и без боя выходил бы с территории. Можно было сделать настоящего варвара, который с двух ударов кулаками убивал Когтей смерти, но не могущего двух слов связать. Просторы для ролевого отыгрыша были бескрайние. В Ф4 ничего этого нет, забудьте. Вам в любом случае придётся всех убить. Вообще всех. Дали квест по выносу ценного стафа из особняка? Не готовьте план проникновения через крышу с прокрадыванием мимо стражников в тенях. Вам в любом случае придётся идти через канализацию, убивая всех встречных Урук хаев. Ну или кто там водится в канализации. Черепашки-ниндзя? Значит и их тоже. Игра чудовищно однобоко подводит вас к тому на что Бефезда сделала упор при создании - к шутер-составляющей. Если у вас стоит выбор стороны в конфликте, не сомневайтесь, вы будете обязательно отстреливать одну из них. Ф4 линейна. Что бы вы не делали, на протяжении игры, какие бы решения не принимали, какие бы фракции не форсили, в финале вам все равно придётся сделать один выбор из двух представленных. Всё. Не будут показаны картинки с описанием как ваши действия повлияли на того или иного человека/фракцию/зону/деревню, которые мы так любили в ранних Fallout. По мнению Бефезды, это не нужно. Зачем вам воспоминания? Живите будущими dlc.

Общение с персонажами свели к выбору одного варианта из 4 (под каждую кнопку на контроллере, аха) со словарным запасом Элочки-людоедки: 1. Да 2. Нет. 3. *уемоё (Саркзам) 4. До свидания. Причем явно видно, что и четыре варианта слишком много, многие фразы прилеплены ни к селу ни к городу. Многоступенчатой вариантативной системы диалогов из оригинального Fallout, когда можно было через общение получить что угодно, нет и в помине. Но тут все логично, зачем нам общение, когда все равно придётся стрелять, так как Бефезда делала на это упор, и шутер ДОЛЖЕН БЫТЬ. "Муахахахаха" (с) Тодд Говард.
К тому же первая половина игры линейна. Помните зону пролога в Витчер 3, обособленную от всего остального мира? Вот тут первая половина игры состоит полностью из таких зон. Открытый мир? Не сейчас чувак, мы Бефезда, нам лучше знать. Побегай пока от квеста к квесту, погляди как мы любовно сделали каждый дом и расставили в нем стулья. Обивка все та же, раритетная довоенная, нравится? Какая радиация, разъедающая ткани? Забей, это все прошлый век.

Мир Ф4 он... он... что вы мне втираете, Бефезда?! Это не мир пост апокалипсиса. Это просто пустынные окрестности Бостона. Вы видели фото Хиросимы и Нагасаки после ядерной бомбежки? А теперь гляньте на Бостон в игре. Все на месте, даже краска с домов не облупилась особо. Красноречив плакат рядом со входом в Убежище 111 до бомбежки и после. Он на месте, слегка потрескался. Но все также информативен. Была ядерная бомбежка, прошло 200 лет. Да его конструкцию давно бы ржавчина съела. Или вы хотите сказать, что там все сделано из титана? Краска на плакате местами слезла. Возьмите картонку, наклейте на неё плакат с голой девицей и выставите её на лето на солнце. Осенью гляньте, что с ней будет. В игре прошло 200 лет, с плакатом все норм. "Слабоумие, слабоумие повсюду"(с). Почему все автомобили в игре разрушены, а более сложные механизмы, находившиеся 200 лет на открытом воздухе продолжают работать? Почему робот ГГ через 200 лет продолжает работать на одном и том же источнике питания? Если бы подобные источники энергии были бы известны человечеству, смысла в войне бы не было. Люди бы автоматизировали почти все процессы с добыванием ресурсов для выживания и придались бы изысканию новых способов удовольствия, а не "борьбой за ресурсы", как нас уверяют в заставке к игре. Куда кстати топают эти солдаты из заставки? По пустой дороге к горам, без прикрытия, без снаряжения? Риторический вопрос. "Слабоумие, слабоумие повсюду" (с). И далее, и далее, и далее.

Пустоши... их нет. В оригинальном Fallout пустоши и радиация сжирали ГГ чаще чем встречались населенные пункты. Что задавало атмосферу игры. Здесь мир игры невелик, проходится за 11 минут от одного края до другого, когда якорные точки открыты, и не ограничивают искусственно передвижение. От одного населенного пункта до другого бежишь 10 секунд, по пути напарываясь на агрессивных животных и рейдеров. Которые не трогают друг друга. Зачем, тут такой вкусный ГГ с кучей барахла в карманах. Это напрочь убивает ощущение открытого пространства и напоминает скорее поле для пейнтбола. Или лазертега. Ресурсы для выживания не нужны. Еда-вода просто бустят характеристики. Что б мы ещё круче ШУТЕРИЛИ окружающих!


«Всепобеждающая сила простоты»


Ф4 - игра с невероятно низким порогом вхождения. Сразу после запуска, тебя берут за ручку и проводят по основным моментам, ненавязчиво подавая именно то, что требуется в данный момент. И так первые 30-40 часов. Во время, когда игры везде, даже на часах, армию сша обучают через интерактивные шутеры, по-другому нельзя. Конкуренция в индустрии невероятно высока и потребитель не особо заморачивается погружением в нюансы проекта, а требует самого смака сразу и не особо напрягаясь. Иначе он пойдёт играть в другой проект, вон их сколько вокруг - на часах, планшетах, телефонах, писи (нет, это не та пися, та в рейтинге игрушек вне конкуренции), приставках. Последних столько видов, что я даже не знаю, сколько конкретно, но до фига. В Ф4 с беспроблемным погружением в геймплей все в порядке. В первые же 2-3 часа дадут все самое-самое, покажут весь графон, все яркости и выпуклости - "смотрите, какое все яркое и переливается".

Бефезда умеет делает большие миры и заполнять их. Неважно, что связи между мелкими деталями нет и они в итоги ни к чему не приведут и ни на что не влияют. Здесь каждый дом не похож на соседний, и обставлен вручную. Каждые новые 100 метров в игре есть чем заняться, кому набить морду, на что поглядеть. Любите менять пушки как воображаемых партнёрш в вк - пожалуйста, их тут до фига. Любите только её, одну единственную, пожалуйста - бесконечный апгрейд одной и той же бахалки в наличии. Шмоток для одевания главного героя как в симс. Ну наверное как в симс, не играл.) Можно напялить лишь передник повара и в таком виде с голой жопой, взяв пулемёт валить гулей. Тупо конечно, но ржачно. Будет что обсудить в школе. Хайп опят таки. Можно при создании персонажа сделать ему лицо как у мерзкой училки и без конца сбрасывать её с обрыва в карьере. Терапия расшатанных годами нервов на химии/математике/обж.

Непосредственно основное действие в виде шутера сделано неплохо. Цели можно уничтожать разными способами. Их можно комбинировать, игра позволяет. Если противник слишком быстр или силен, можно войти в режим активной паузы, уничтожить его в ней и бегать дальше кругами до восстановления заряда для этой активной паузы. Расчлененка и кровища сделаны смачно, понравятся. На болтавню особо можно не отвлекаться, она тут ни на что не влияет. Присутствуют романы уровня обмена взаимными подписками, как в соцсетях. Ничего особенно не покажут. Тут вам не тут. Или не там, т.е. не Драгон эйдж на нудити модах. Есть симпатичная собачка. Без возможности романа. Даже странно, если честно, для либерального производителя игр. Можно строить дома/крепости/деревни. Офигительно! Умеренно, толку от них тоже нет. Но можно. Но незачем. Но сама возможность. Ну ладно, вот вам кубики, ройтесь, майнкрафтеры вы мои многополигонные.

Оптимизация игры на уровне. Даже если ваш ПК такой старый, что питается от угля, то Ф4 пойдёт на средних настройках. Графика как в Скайрим, не лучше. Анимация взята оттуда же. Некоторые персонажи носят стаф в руках как стражники Вайтрана щиты. Подолы платьев у барышень бесстыдно задираются - СПЕШИТЕ УВИДЕТЬ! Полигоны пропадают, текстуры недогружаются, пугая лицами без глаз, ртов и бровей. Но все это временно, до ближайших патчей. Бефезда отыгрывает на техническом поле обычно на хорошо. Дальше будет только лучше - исправления, бесплатные добавления хайрезов, новые пространства для истребления всего живого. В разработку проекта вбухали кучу денег, и пока они не отобьются, Бефезда своего потребителя не отпустит.)

8

Невероятно крутая игра!
Элемент шутера, добавленный в игру, не плохо сказался на иней. Иногда мне не хватало этого в 3 части. Графика достаточно хороша, в этом плане я не слишком привередливый. Сюжет мне понравился и я был удивлен такому повороту и действительно было сложно решить как поступить. Побочные квесты очень даже разбавляли брожение по пустоши, которая кстати тоже красивая. Понравилось то что некоторые квесты, как и в 3 части, меняли окружение (корабль). В дополнения, к сожалению не поиграл пока что. Игра затягивает очень сильно и требует много времени за один сеанс. Пока его нет, но обязательно найду и загляну под каждый камушек!

7

Игра отличная. В свое время не вылезал из третьего и Нью Вегаса. Вот теперь им на смену пришел четвертый Фолыч. Обожаю атмосферу Фолыча. Вот сейчас начинаю всякие моды подкидывать, на свой домик и прочие строения, . Ну и дальше наметил штук десять. Музон дополнительный установил. Короче, Фол 4 мне на несколько лет, если не навсегда.

7

игра хороша тем, что в неё можно очень долго играть.
поднадоела - сделал перерыв на пару месяцев...
когда в плане новых хороших игр тухляк, то всегда можно вернуться в Fallout 4

7
Шерил написал:
А кому в голову придет искать эти ENB для фола 3 на другом форуме?

А что, тот кто играл в Фот 4 не играл в Фол 3? Любители Фола, они любители всех Фолов. Я же не пишу о модах ГТА здесь.

7

Ну, собственно, как-то так )

7

Очень ждал данную часть. С серией познакомился с 3 частью фаллаута, который весьма приглянулся своим миром, играть было интересно, понравилась атмосфера. Чего стоит мегатонна. Выжившие живут в закрытых поселениях или хорошенько заморачиваются с охраной. Почти полностью разрушенный мир и остатки людей пытающихся выжить. И конечно радио, с озвучкой.

Далее был вегас, в котором понравилось возможности в квестах, больше вариативности, но атмосферы поубавилось. Появились открытые поселения, которым по сути нечем защищаться и более того рядом постоянно обитают всякие чудики и чудища. Более интересная прокачка, но слишком много оружия. Слишком много для мира через 200 лет после катастрофы.

4 фолыч не смотря на свои достижения в плане графики, размером мира, убил многие костыли, которые создавали для меня атмосферу мира фаллаута. Открытые поселения, почти все, серьёзно?. Лучше бы сделали 1 поселение для развития и ввели к примеру экономическую войну с тем же даймонсити. Было бы интересно расширить одно укреплённое поселение, но с кучей преград сложностей и появляющихся квестов по мере развития. Оружие, сколько же там оружия. Не понятно как вообще встречаются рейдеры с ближнебойным оружием когда оно повсюду. К сожелению так и не появилось мода в духе madmax для вегаса, который убрал бы большую часть оружия и патронов из мира. Мир большой, врагом много, но они не запоминаются как в 3 части, они просто есть как мобы в обычной ммо, без истории, цели и поводов что бы их запомнить. Прокачка персонажа весьма огорчила, получать лвл не так интересно как раньше, убрали забавных перков, введенные в большинстве своём разочаровывают и не вызывают интереса.

В общем если судить то он хуже 3 части и вегаса но на безрыбье и так поиграть можно.

7

Хорошая игра. Красивая. Много зеленых тонов. Сюжет немного несуразен, но в целом сойдет. Много новых возможностей и разнообразный мир. Я доволен.

7

4й это лажа. 3й прошел пару раз. Нью Вегас я прошел четыре раза. этот трешак - еле раз осилил. 60й лвл есличе
некоторые тупые моменты не озвученные комментаторами выше:
- идиотский прикол с зависимостью урона стволов от лвл-прокачки ГГ (бесило и в более ранних версиях)
- скорпионы выпрыгивающие из-под земли
- читерная система определения живых противников (сначала заюзал потом снес)
- батарейки в броне. сама задумка неплохая но реализация не айс. опять же скилозависимость работы аккумулятора
- постоянные идиотские вызовы спаси-сохрани от поселений. при чем в одни и те же ранее зачищенные локации
- постоянный рес ранее собранного хлама.
- симулятор прораба сначала порадовал. но при чем здесь Пустошь тогда?
- симулятор инженера-оружейника
- абсолютная отстойная анимация извлекаемого оружия! какого хрена срабатывает передроч затвора на уже снаряженном стволе?? когда нужно моментально его извлечь и прописать с вертухи в щи! это автоматически делает некоторые стволы неиграбельными а их разнообразие бесполезным.
- оружие ближнего боя - нахрен не нужно
- 5.56 ствол - вообще какойто максим без станка. бревно
- "взрывные стволы", "ночные стволы", повышенный урон только гуям, супермутам, робам... и некоторая "особенная" броня - это такая мистик-магия что блевать охота
- постоянно выпрыгивающие из меню быстрого доступа гранаты/котейли/мины. а самый финал было самоподрывы когда выбрав предпоследний скил ботаника (Наука) он вдруг начинает откладать лечинки батарейками! я ковырял его мазерборд лопатой! это гениальный бонус к 50% продленности работы этих аккамов

7

Не в одну часть не играл, но в четвёртую играю именно из-за того-что много пострелушек.

7

Последнее время играю, вернее знакомлюсь, со всяким шлаком, или полу-шлаком. И еще раз приходишь к выводу, что Fallout 4 великолепная, а если точнее, гениальная игра.

7

Впервые вижу столько букв о "самой скучной" игре).

7

Не так атмосферна как Нью Вегас, но за счет песочницы тащит.
Ну и да, после выхода столь ожидаемого киберпанка кажется уже большинство геймеров поняли что старая игра не значит плохая, и четвертый фолыч на фоне выходящего нынче шлака вполне себе выглядит как отличная игра.

7

Графония не завезли, хотя столько лет пилили....
Только сейчас начал играть (ждал пока нормальный flawless патч выйдет - прошлые версии не получилось поставить, вот и подзабил на фалыч на время). А требования к железу умеренные - у меня всегда 100 фпс (лимит из-за гсинка) на ультра.
Обидно, что 4к не поддерживается - ужасная детализация, хотя игра вроде нестарая. Не фанат фаллаута, но зацепила 3-я часть.

6

Когда игру только купил , был в восторге . Особенно мне понравилась возможность обустраивать поселения . Я даже забил на сюжет и занимался одним строительством .Ну и хлам искал в ближайших локациях , фармя их снова и снова , прокачивая перки крафтинга . В общем , через некоторое время я задолбался и решил занятся квестами . Но даже сюжетные кв были скучными и однообразными . Забил я на игру , даже не помню где остановился .
Позже посмотрев лецплей Шуса , мне вновь захотелось продолжить играть . Начал новую игру . Строительством почти не занимался , просто изучал локации и квесты делал , пока был задор . Закончилось тем , что я остановился на том моменте , где гг строит портал и знакомится со своим отцом .Дальше просто не смог заставить себя играть - так было скучно . Итог : неоконченный главный квест и не пройденные дополнения , играть больше не хочу . Фоллаут пока не удалал , но и желания шпилить нет .
Особенно меня бесит момент с Минитменами , когда ты стал их лидером и завоевал много территорий . Тебе все время предлагаю какие-то задания и ты как идиот должен их выполнять , причем нельзя отказатся если конечно не поставишь мод.(установка модов это отдельный пипец , если нет NMM). Ну можно же было как-то обыграть этот момент - мол я глава , но иногда мне хочется размяться и самому что-то сделать , а так все круто минитмены, со всем справлятся сами и тд и тп . Да и сюжет если чесно какойтонудноватый и нелогичный .
. F3 я 3 раза перепроходил , F-New Vegas -2 и всегда было интересно . А 4-тый полностью даже один раз не прошел , не говоря уже и о дополнениях . Это печально , надеюсь что 6-ые свитки такая же судьба не постигнет .

6

Впечатления такие: всё нормально, кроме сюжета.

Центральный сюжет, квесты, а также диалоги, и бессвязная игра актеров - всё это днище.
Для меня Фоллаут без этого - не Фоллаут.

6

мне игра понравилась, живу как бомжик, пришлось качать пиратку, ну хотябы чтоб затестить пойдет ли она на моем кампуктере (амд атлон 2 ядра 2.8 ггц, 6гб рам ддр2, видюшка радеон HD 6570 на 1 гб) который должен ее не тянуть. и, о чудо! она пошла причем стабильно так, и еще на заднем плане можно гугл хром открыть и вместе они оперативы жрут 60-80%, а проц у меня говняный, юзается на 80-100% и греется как ядерный реактор (70 и более градусов, но скорее всего из-за пыли, я уже давно не чистил комп), но факт в том что я могу спокойно играть в фолаут на 30+ фпс, уже почти прошел сюжетку и построил небоскреб в сенкчуари)))00)

6

Кинцо.Это не Фолл.Сама по себе игра интересная как что-то во вселенной Фоллаут.
Я не понимаю зачем прикрутили строительство.Это что Симс??
Ну да ладно мне нравится строить.ГГ-лидер фракции прикольно.

6

игра хорошая, как вышел из убежища 101 сразу пошел знакомится с миром!сюжетку даже не начинал!

6

Вот наткнулся на ENB (раньше не те ENB попадались) для Fallout 3 и что то опять захотелось пройти третий Фолыч. Пусть не сразу, но в охотку. Ну и заодно пройду, еще раз, адд-он Fallout 3 Остров - Северная Территория.
Вот скрины ENB.






6

Rottan
Это что, форум фаллоут3?

3

Шерил
А что, это вас задевает и нервирует? Может кому и интересно будет узнать. Где этот форум тройки откапывать.

5

Rottan
А кому в голову придет искать эти ENB для фола 3 на другом форуме? Ты их еще в сталкере упомяни :)

4

Rottan
О да, этот аддон для третьего фолыча сделан как надо, жаль только что он с некоторыми модами конфликтует и вылетает периодически. А так приятно играть в это дополнение.)

5

Доктор Гаусс
Ну если есть желание пройти Адд он (северная территория), то можно и установить чистый Фол 3, и туда Адд он.
И еще думаю, что для этого мода железо надо помощнее, что бы не было вылетов.

5

Играл 6 дней. Игра понравилась, сразу затянула особенно мастерская. Но побегав везде выполнив кучу побочек и пройдя все дополнения решил пройти сюжетку. Было интересно, но когда прошел, интерес отпал сразу потому что после сюжетки одни и те же квесты которые очень быстро надоедают. Но все равно всем советую играть (только сюжетку не проходите сразу) . По пятибалльной шкале ставлю 4.

6

А я себе продлеваю удовольствие играя в квест-моды (а их, русскоязычных 6 штук). например сейчас играю в James' Journey. Да еще я установил Тридогнайт на Радио Свобода. Так вообще кайф. И мне плевать что из себя представляет Fallout 4, РПГ ли это, Экшн-РПГ, или просто Экшен или Шутер. Я ловлю свой кайф от атмосферы и путешествия, и естественно от музыки. Для меня - супер игра. А так, кому то нравится, кому то нет. Так всегда было, есть и будет. Не люблю ставить оценки играм, но если уж выдавить из себя оценку - 10 из 10-ти. ) Почему 10 из 10-ти, да потому что меня в игре все устраивает. И энное количество лет, я периодически буду заходить в игру, на полчасика, на час, на два, по настроению. Побродить, пострелять, послушать музыку, как это было с Фол 3 и НВ.

6

8/10 так как игра уже не та как прошлые часть.Эта часть больше аля развлекай себя сам, но так норм достаточно интерестно было поиграть.

6

Fallout 4 - игра для сильных ПК. Но не одну игру так на своем дерьме я еще не играл так долго)

6

Установил реактивный ранец, теперь полетаю. Супер игра, бесконечная.

6

Что понравилось: Силовая броня, теперь не просто предмет в рюкзаке.
Не понравилось : Броня на батарейках. Испорченный стиль 10 мм. Пропал Fn fal 5.56, вместо этого влепили корявую подделку. И вообще зачем было изобретать велосипед? Пропал верстал с патронами - печалька. Если так хотели бы похвастаться своими новаторскими идеями для крафта - то предложили бы делать оружие вообще с 0. Строительство, не смотря что это нагло стыренный и причем не доработанный мод, оно бесит. Смысла в некоторых элементах просто не вижу - к примеру пол, зачем пол если есть к примеру фундамент с уже готовым деревянным полом. Нельзя отремонтировать уже стоящие здание, так если нельзя дали бы возможность добить - место освободится. По примерным прикидкам на компановку одной комнаты из "многоэтажной крепости" одного из поселений уходит минут 40. Таких комнат заранее сделать минимум 30 надо. Не считая внешнего вида основных помещений и прочего. Ну это может я слишком придираюсь - просто я считаю если этого не было ранее зачем это впихивать, к тому же поселенцы - это бревна я уже отказался от дверей вообще если она закрыта а порог выше метра - они в пор не видят лестницу а все кучкуются упершись в стенку. Могли бы доработать - сделать модульную систему уже с готовыми эелементами - просто ты строишь этажи, коридоры и делаешь входы и выходы а все остальное уже готово. Следующий момент - не чувствую отыгрыша фракции кроме того с кем ты пойдешь ломать институт. Если вообще пойдешь ломать. К примеру если ты за минитменов - вместо "поселенцев" появляются "минитмены", и вместо одного жалкого флага в строительстве - куча элементов связанных с минитменами - кровати в их стиле, заборы, даже стены. А за институт - что бы весь ширпотреб исчеза а строил чистый хайтек и вместо надоедливых людишек - производил синтов. Может это я опять губу раскатываю. Мало фракционных квестов - квесты братства стали в виде - тренировки мальцов, сборов крови, гопстопа, зачисток поселений и сбора "бесполезной технической инфы" я считаю бесполезными - сколько мальцов "не качай" а патрулей больше не становится, сколько инфы не таскай а броня круче не становится как и оружие.. Короче вся инфраструктура к чертям, хотя все это братство стали , те же рейдеры только в блестящей броне и классными пукалками а по натуре такие же хапуги, не зря ведь Максон ездил на чай к "среднезападным старейшинам" за разрешением. Жаль квест на свержение власти не доделали, может быть даже я меньше бы выбирал институт. .

6

Спустя 4 года Нашёл для себя идеальную формулу прохождения:
1. Играть на выживании, но с возможностью быстро сохраняться.
Это позволяет играть спокойно, не боясь потерять два часа прохождения, случайно застряв в текстурах.
2. Начинать персонажем 80-го уровня, прокачав его кодами сразу после выхода из убежища.
В каком-то смысле это очень похоже на режим "новая игра+". Противники и лут спавнятся соответствующего уровня, а большая часть перков всё ещё закрыта, но уже можно не тратить время на прокачку базовых навыков, типа взлома и крафта.
3. Не создавать больше одного поселения.
Имея одну единственную базу, где можно подлечиться и пополнить припасы, каждый выход в пустошь приобретает прямо-таки сталкеровскую атмосферу выхода за хабаром. Главное не иметь дел с минитменами.

6

Cейчас я понимаю, что у игры есть потенциал, особенно с режимом выживания. Ну 4 фолл на 8-ку тянет точно. Квесты интересные есть, но их еще надо постараться найти. Огорчили только платные патчи к Майнкрафту, технические огрехи на момент релиза, отсутствие логики в наличии некоторых легендарных врагов и тупые поселенцы.

5

после долгого перерыва снова решил сыграть, только теперь обмазавшись модами с головы до ног. В целом игра отличная... если представить, что ты играешь в СТАЛКЕР ) А большего в этой игре и не надо (большего она и не даст). В частности мод Loot overhaul вдохнул в игру новую жизнь для меня, а так же некоторые кастомные правки баланса и фишек легендарного уровня сложности. Боевка стала намного интереснее.

5

Начинал играть с первых дней появления, потом забросил. Что беседкой сделано за это время? Да ничего, кроме однообразных дополнений, исключая аутоматрон. Ребята из беседки даже не смогли нормальный режим выживания запилить, а конструктор не дают в свободный доступ, всё печально и будет продолжатся, пока настоящим профи из мододелов "руки не развяжут".

5

Графика: получше, чем в прошлых, но... мыло, оно вечно!
Озвучка: лучше бы главный герой молчал, ИМХО
Интерфейс: боже, он ужасен, я про диалоги, иногда вообще непонятно, что хочет герой сказать: "сарказм", что сарказм, что именно?
Оптимизация: 30(?)гб игра весит, текстурки мыльные, всё лагает, в городе так вообще.
Сюжет: Ну... неплох, но более половины игры он линеен и скучен. Папаша ищет своего сына, который лет на 30 старше его

ИТОГ: неплохо, поиграть стоит, но... это уже не тот Fallout, который мы полюбили

5

не понравилась,особенно глюки с квестами достали. и строительство тоже как то не особо. во время строительства ретранслятора надоело и удалил))

5

Странные люди все-таки есть. Ну кто кого заставляет заниматься строительством. И да, очень много модов на объекты, и строить не надо. )))
А кому то интересно строить, а-ля Симс.

5

Не так давно довелось поиграть - что ж, ожидал намного большего, думаю я такой не один. Столько шумихи было вокруг - ну прям событие года, а по факту не оправдала ожиданий - в какой то момент стало даже скучно, не смотря на то что являюсь фанатом постапокалипсиса и всего что с ним может быть связанно.В интернете много написано про "ленивое программирование" - наверное соглашусь и с этим высказыванием - было пару моментов которые даже я замечал.

5

Да игра после всех дополнений стала интересна,я уже наиграл 2810 час.И для меня стало главное строительство в поселениях,а так-как сюжет давно пройден.Уже даже мелочи от Престона Гарви перестали досаждать их просто нет.Осталось бродить и собирать пупсы и журналы.

5

Впечатления так себе. Ждал лучшего. Затянут сюжет лишним. С другой стороны притянут за уши. Предсказуем. Возможно впечатление создаётся из за третей части. Но красиво.ни чего на скажешь. Графика предельная(на максималке ставил). замечательно. А вот с сюжет подвёл. Жаль.

5

Хорошая игра , где-то даже забавная ( особенно псина, интересно а можно ли дать собаке свое имя , например лапуся) Хорошая система крафта и строительства ( только в этой игре бетонная конструкция может как пушинка висеть в воздухе,) Хотя нюка ворд могли бы сделать и получше. Мне игруфка понравилась.

5

Игра просто отвратительна.Несколько хороших,жирных плюсов не смогли закрыть общую унылость игры.То,что Фолл стал шутаном - не вижу ничего плохого.Как будто кто то ждал от Беседки чего то другого....Но сделана она настолько погано,что напоминает улучшенную версию "польских" шутанов. Жуткая,лаговая,консольная,тупорылая оптимизация.Убогий,страшный,мыльный графон.4Фоллаут - это шутан и с таким графоном, и 30 фпс ,можно только яйца ловить в "Ну погоди",а не стрелять.Стройка и огород - огромная часть геймплея - даром не нужна! Шмоток очень очень мало.Очень мало заводского довоенного оружия.Даже на той же китайской подводной лодке - те же вещи и стволы,что и в Содружестве.И гули в тех же сарафанах...лол.Тьфу.Бездарный,глупый,бесячий дизайн локаций.
ЗЫ Игра в которую очень хочется играть,но очень очень трудно это сделать.После отличного Скайрима - это мерзкий,дешёвый шлак.
ЗЫЫ...И я продолжаю в неё играть) Вот как так?)

5

Кто - нибудь заметил что у Fallout 4 "оценки редакции" выше чем у других Fallout, а вот "оценки пользователей" ниже.
Зато у Fallout 3 и Fallout NV "оценки пользователей" выше чем "оценки редакции".


5

Если говорить коротко и ясно, то мне игра очень даже нравится, особенно своей графикой, просто захватывет и все ясно и понятно))

5
nemoname написал:
Кто - нибудь заметил что у Fallout 4 "оценки редакции" выше чем у других Fallout

Редакция, в данном случае, оказалась умнее пользователей.

5

Игры бывают всякие и разные, но в конце концов все равно возвращаешься к Фоллауту.

5

Однозначно лучшая игра прошлого года; можно описать очень просто "Скайрим плюс плюс". Единственный минус - показалась слишком короткой при первом прохождении без дополнений. 10/10, вне сомнений.
Fallout 3 и New Vegas имели очень слабую составляющую шутера и страдали из-за плохого боя. Великое счастье, что это было исправлено. С учетом крайне улучшившейся графики + нормальная система шутера = 10/10

4

Подсел на игру!Вот уже как год с лишним после её выхода,не разочарован!!!!Пожал бы руку кто её разрабатывал)))Сделали все супер!

4

Если забыть, что это фаллоут будет не так плохо. Слабый сюжет, ноль вариативности. Из плюсов хорошая стрельба и Крафт со строительством. Особенно Крафт роботов увлек.

4

Не однозначное мнение. Вроде бы как и Фолл, но слишком уж плюшевый...сюжет довольно-таки интересный, есть вполне годные побочки. Графика вполне сносная, но замылено все сильно. В общем 4 из 5 :)

4

Проходняк обычный, можно сказать скайрим только с пушками, лазерами и т.д.
Скучный мир, всё приходилось добавлять модами которые половина не работали.
Как сказали сверху плюшевый сюжет и тупые нпц.
Есть стройка зданий но с убогими деталями.
Игре не хватило брутальности постапокалиптического мира.
Единственное что в игре понравилось это модульные вооружения.
Но игра с юмором, пройти пару раз можно если ты отбитый наркоман)

4

В целом, картинка оставляет приятное впечатление. В Дикой Охоте, дизайн на очень высоком уровне. Закаты/восходы, освещение ... То же касается и F4. По отдельности, ничто не впечатляет. Но вместе, - создается вполне себе приличная композиция.

4

Вот только начал играть и это первый мой Fallout, до этой части ни в одну другую не играл, пока всё нравится, осваиваюсь.
По визуальным ощущениям напоминает Скайрим, судя по всему на одном движке сделано.

4

Игра интересная и сюжет неплохой, не знаю чего люди бомбят по поводу этого.

4

А вот HD Texture pack отличная вещь. Такое ощущение, что играешь в 4К.

4

Божественная атмосфера 12 баллов из 10

4

Игра очень понравилась, сюжет, выбор, графика, оптимизация, всё супер, ну кроме багов (думаю это из за репака). Я бы легко купил эту классную игру, но зачем если есть куча репаков с маленькими багами.

4

в Fallout 3 когтей смерти полно било,а представим убить тех же когтей в Fallout 4 они вилезут ззади з земли и все гаме овер,от них не убежать

4

И еще советую тем кто прошел поиграть на сложности "выживание" там самое интересное начинается (Dark Souls прям или Bloodborn)

4

Мне лично понравилась эта игра,хотя я не могу понять почему ее так сильно хейтят. Проработанный мир,прикольные намой взгляд персонажи,на пример Пайпер, Макриди,и.т.д,Конечно в игре есть минусы это баги,движок которому уже 12-14 лет,И я это конечно не отрицаю но что бы та-ко плохого мнения,это слишком,Я ознакомился лишь с 4 follaut и может я что то не понимаю но намой взгляд игра хорошая рекомендую.

4

иной раз так и хочется качнуть ее и погамать - обожаю ее за ВАТС, но жалко места, со всеми ДЛЦ наверное за 60Гб займет места

4

Я вот не особо понимаю почему много кто не любит 4-ю часть. Для меня вот игра стала лучшей в серии именно от беседки. Бездарно малость выглядел разрушенный мир, убогая стрельба. 4-й фолыч в виде графики красивее и делает мир руин красивее. Стрельба намного лучше стала, конечно до шутера далеко, но по сравнению прошлым - это небо и земля. По поводу строительства... Я только за! :) Ведь не обязательно всюду строить поселения, а можно построить свой дом. Я не редко строил свое царское гнездо и что бы не помереть в одиночестве проводил кастинг из спутников, кто идет жить в мое царство, а кто нет. Такие игры как ТЕС и фолыч у беседки популярны годами. Популярность таких игр я думаю из-за модов и один из тех кто любит поставить моды на игру. Ставлю я моды подходящие тематике. Еще насчет стройки. Есть люди которые не любят эту стройку, игра и не заставляет только этим заниматься. А так еще не понимаю... Значит в прошлых фолычах и в серии ТЕС народ любил моды на дома и даже целые замки, а тут разработчики дают самому построить дом и это не нравиться. Есть моды которые расширяют виды построек и можно такой дом построить. Я вот хочу обновить комп и пойти в фолыч 4. Идет так-то норм на моем компе, но из-за некоторых модов и куча объектов(т.к я отключаю лимит построек), то падает фпс.

4

Фоллаут 4 это жутко дубовая игра. Кондовая игра.
Многие ругают ELEX что мол он сделан как в древности и баги.
Но в Фоллауте 4 еще больше древности и жести.
Убогий интрфейс, убогие модели персонажей, крайне убогое освещение, убогий дизайн, отвратительная оптимизация (даже на ПЕЧ 1070 просадки ниже 60 фпс).
Убогое сглаживание мыши, куча багов, стрёмная шутерная часть, дебильный левелинг и система прокачки когда урон одного и того же оружия не постоянен и зависит от перков (эта система актуальна в пошаговой изометрии, но не в 3д экшоне же!) , убогий инвентарь, отвратительная анимация.
Минусы можно перечислять бесконечно.
Успех игры это феномен, потому что в плане геймплея это просто отвратительное поделие.
Играть можно только как в интерактивное кино или симулятор ходьбы - если закрыть глаза на отвратительный дизайн помещений и уродливых пероснажей.
Всё что связано с экшоном - адское говно, стрелять не интересно, лучше сразу качать взрывчатку чтобы хоть немного облегчить страдания и юзать только её, потому что стрельба говно из любого типа оружия- это уровень польских шутеров плюс сглаживание мыши из за которого мышь как в киселе.
Поначалу терпеть можно но со временем начинают жутко раздражать перечисленные вещи.
детализация мира просто отстойная - одинаковые машинки на улицах и вообще все предметы ОДИНАКОВЫЕ, просто разбросаны по игре в рандомном порядке, возможно даже генератором лута и обстановки, роботом.
Детализация - ужасная, на уровне игр 10 летней давности. Стоит например на улице заброшенный танк - состряпан из нескольких полигонов, глазу не за что зацепиться, выглядит как китайская игрушка. по миру всё наполнение это разбросанные вёдра, вантузы и прочий мусор, как будто в этой игре до катастрофы были только хозяйственные магазины и их разметало.

4

Игра супер давно искал что то подобное

4

Без модификаций ужас, с модификациями более-менее. Чувствуется, что замысел отличный, но его испортила плохая реализация.
Больше всего раздражает психоделика (после 15 минут игры мозги уже перегружены) и откровенно некрасивая реализация большинства игровых моделей.
Вообщем игра просто... недоделана.

4

Впечатления весьма неплохие. Являюсь фанатом серии Fallout и чтобы не говорили, 4 часть очень неплоха как игра в целом. Конечно, ролевая составляющая, шаблонность персонажей, особенно напарников хромает, но возможность строительства, чего не было ни в одной части до этого, возможность бесконечно прокачивать уровень, множество интересных перков, локаций оставили только положительные впечатления. Согласен с предыдущим комментарием, играть только на выживании. На счет кодов всегда относился скептически, весь вкус игры убивает. В разделе сохранений выложил несколько, для тех кто не хочет долго качаться. И даже на счет минитменов все было учтено. По теме, скажем 8/10 вполне игра заслуживает

4

Ожидал большего, но в принципе и так сойдёт))

4

Двоякое чувство: с одной стороны, из предыдущих мне больше нравится Нью-Вегас, чем 3-я часть, а 4-я всё же больше напоминает тройку, но всё равно играю с удовольствием. Но нереально бесит, какого черта минимальные требования системы так вскручены? У меня комп старенький, 2 ядра, ну оперативки сподобился 6 гиг поставить - играет без "тормозов", хотя по мне, там и на гиг оперативки не насосали!

3

Закончив все доступные квесты на выживании и достигнув 132-го уровня, пожалуй можно подвести какой-то итог. Поначалу возникали вопросы по некоторым недостаткам игры, но все же они не могут испортить общего впечатления от игры. Понравилась возможность строительства, модификации оружия и брони. Было настоящим удовольствием открывать новые локации, исследовать мир, выбирать как вести себя в той или иной ситуации. Графика могла бы быть и лучше, но тоже вполне хорошая. Из недостатков: на выживании явно недоставало спального мешка, который бы позволял полноценно высыпаться без сохранения игры, плюс к тому странно, что на матрасе нельзя так же хорошо выспаться как и на кровати, я просто сужу по себе, могу нормально спать хоть на голой доске. Второй недостаток игры - это бесконечные квесты на спасение поселений от нашествия недругов, на них я в какой-то момент просто забил, а там отбили они нападение или нет, мне уже все равно.
Следующее прохождение попробую на очень сложном уровне с использованием только гладкоствольного оружия, двуствольного дробовика и не применяя прокачанный молот, поскольку это просто читерское оружие.

3

Игра топ) мне очень сильно понравилась
убил в неё больше 400 часов
и продолжаю играть)

3

Да, по прошествии 40 часов геймплея, строительство начало немного выбешивать, ну вот действительно не нужно этого всего здесь.
К стрельбе в принципе претензий особых нет, я геймпадом играю, автоприцеливания кстати нет, поначалу сложновато было, теперь привык, коллиматорный прицел спасает.

3

Я сейчас перепрохожу игру со всеми ДЛЦ. И вот у меня возник вопрос. Риз из Братства стали дает квесты. И в некоторых заданиях он посылает меня в Фар Харбор. А вот в основной игре, без ДЛЦ, может Риз послать меня в Фар Харбор? Я как то растерялся. Ведь в основной игре Фар Харбора не было.

3

Лучшие во что я играл в жизни, ну кроме GTA))))

3

Потрясающая игра. Для меня мир Ф 4 находится по ту сторону экрана. Перешагнул экран и я уже там, в другом мире, забыв о существовании реального.

3

Мне игра в общем понравилась,хорошая графика сюжет также интересен)Советую

3
Шерил написал:
Это что, форум фаллоут3?

Fallout 3 шедевр, Fallout 4 полний отстой испортили серию,так как испортили серию героев после провала 5 сереи началась цепная реакция все хуже и хуже так и Fallout 4 станет походу кришкой гроба,да я лутше буду ганять устаревший The Elder Scrolls 3 чем такое гавнище

3

sektorvs
В плане сюжета Ф3 шедевр, а так эта часть самая лёгкая в прохождении, даже если на архисложный уровень поставить. Лишь эпизодически проблематично против супермутантов-боссов воевать всегда было, а остальные изи.)

5

Доктор Гаусс
когти смерти самие проблемние скорость болшая но я им тупо стрелял по ногам з болшого калибра в хайде при попадание сразу нога повреждена, а там уже дело техники,а можна просто заманить на миное поле.

5

sektorvs
Но согласись в 3 части они не такие проблемные, когда у тебя в руках тот же гатллинг-лазер, да хотя бы дротикомёт, коготь уже на изи падал. В Новом Вегасе пара штук уже проблема, вышибал их всегда только за счёт крупнокалиберки, так же и в 4 Фолле они разных сортов, уже думаешь как с ним разобраться.) Я всегда предпочитал играть по максимуму в плане сложности. А 3 Фолл в этом плане лёгок и даже с модами и даже когда впервые проходишь, а у меня он пройден уже до дыр и прохожу только за счёт хорошего сюжета.)

3

игрра в целом хорошая . играл у друга 5 из 6

3

Всё хочу купить, да только "руки не дотягиваются"!

3

В общем и целом, мне игра понравилась. Почти все понравилось, за исключением того что вынуждают играть родителем.
Но сюжет понравился и возможности выбора, особенно в длс.
Хотя, я не любитель ретрофутуризма и унылых руин что показаны в фаллаутах, но по своему интересные игры.
Правда, для комфортной игры пришлось поставить много модов, но это естественно для всех игр Беседки.
Строить не люблю, но выручила загрузка готовых чертежей поселений.
Понравилась боевка, особенно возможность бить прикладом и штыком, да и в плане шутерства стала удобнее предыдущих.
Хотя, не хватает использования укрытий персонажем, в перестрелках, хотя нпс их юзают. Еще не лишним было бы ввести юзабельный транспорт, хотя бы байк.
В общем, игра не без минусов, но много интересного.

3

Ну шо я вам скажу.... экшон накрутили,стрелять можно.
Графоний тоже вроде завезли.А вот с сюжетом беда....
Искать очередного родственника уже надоело.
Персонажи так себе....ни рыба ни мясо.
А вот выбора в игре нет совсем.От слова совсем.
Это не РПГ это шутан с элементами РПГ.
DIXI.

3

Я тот ещё нью фаг как говорят люди поэтому не могу сказать что опытный в серии Fallout,но 4 часть мне очень понравилась.Не понимаю почему люди говорят что игра плохая,а и я даже видел видео Utopia show,у которого мнение почти такое же как и у меня

3

На играл в эту игру 92 часа, сюжет так и не прошёл. И скорее всего до конца не пройду.
Мои впечатления:
Это одна из самых скучных игр в которые я играл. Диалоги будто сделаны для галочки, абсолютно не интересные. Ролевая система(если её можно назвать таковой) напоминает мне какой-то FarCry, где ты копишь XP, получаешь одно очко и покупаешь за него один перк. Но дело в том, что FarCry - это шутер с элементами RPG, а Fallout 4 - позиционирует себя как RPG, но на деле это такой же шутер. Причём механика стрельбы довольно кривая.
Ок. Может быть у игры интересный мир, квесты.... Увы но нет. За эти 90 часов я нашёл всего один квест, который можно назвать интересным (и то с натяжкой). Квест про японского гуля в подводной лодке.
Все исследование "большого открытого мира" вылилось в обычную зачистку зданий от мобов, и лута, лута, лута, много ЛУТА! А потом КРАФТ!!!
И самое главное, атмосфера. Она вообще отсутствует в игре. Все игровое время я чувствовал себя не в постапокалиптичном мире, где люди пытаются выживать, где царит жестокость. Нет. Атмосфера Follout 4 похожа на "добрый, радужный мир, в котором куча мобов, коих ты должен убить Супер тяжёлым лазерным ружьем с большим магазином". Вся игра стала " весёлой".
И да, в игре напрочь отсутствует чёрный юмор, присущий серии Fallout.

3

1 раз для прохождения аркадная сложность
2 раз сложность выживание, хотя она требует очень много доработок и переделки всего геймплея

2

сильно лагает там очень крутая только нюка ворвлд весь забагованный х6 88 очень странный

1

замечательная игра ,соответствующая нынешней реальности , сюжет не важен , я проходила несколько раз , посмотрела концовки и поняла что тут нужно просто играть строя поселения и создавая жизнь новвую

0

есть среди вас люди которые могут делать моды? отзовитесь пожалуйста

0

Игра отличная лучше чем 5 .

-1

Я первый раз прошел игру и был недоволен. Но только второй проход раскрыл Ф4. В данный момент у меня 4-е прохождение на сложности Выживание. Масса удовольствия, куча фана. до сих пор есть какие-то вещи, которые я не заметил в предыдущих прохождениях.
Если проходить игру медленно, не спеша, изучая все вокруг и обыскивая, как и должен делать Выживший, то игра выглядит намного лучше.

Вся проблема в том, что игроки не знают, чего хотят на самом деле. У современных балованных геймеров поверхностный взгляд на игру, в котором они видят "графоний" и "недостаточно крутой сюжет". Графоний они сравнивают с ведьмаком - это уже шаблон такой. А сюжет - они его сравнивают с ведьмаком и плевать в каком сеттинге игра, и плевать что тут мир живет своей жизнью, а там одни и те же деревни Геральт может освобождать от утопцев до усрачки, но их никогда не заселят крестьяне и мир там статичен по определению.

И вот когда ныть по-новой уже не о чем, некоторые находят даже такие вот причины зафукать игру, как недостаточная оптимизация. Ну, а как по мне, так я на своем древнем ископаемом компе версию 1.9.0.4 гоняю со средне-высокими настройками графики, что, сравнивая с тем же Ведьмаком, дает мне гораздо лучшую оптимизацию - в Ведьмаке у меня постоянные фризы, а тут их нет.

-2

тут просто жить надо, а не квесты искать

-2

Моя великий строитель.Строю поселения.На недосюжет забил.
А больше делать тут нечего.

-2

Какая же классная игра. Начал третий проход. Просто супер игра. Другое дело кому то нравится, а кому то нет. Есть несколько отличных игр, но я никак не могу заставить себя играть в них. Поэтому и сделал третий заход в Фолыча.

-3

В общем игра вышла хорошая - но строительство это не то чего ждешь от серии этих игр, и механика стрельбы не удобная - а так достаточно качестенная игра.

-3

Совсем не понравилась,во первих бесит моби вилазят з под земли бред полнейший смисла бежать прятаца нет совсем,вилетает напостой крит ошибкой в винду ,да и смисла не вижу без силовой брони ходить даже без заряда взял полено в руку и рейдеров\гуль\крис розриваеш в хлам скорость бега значения не имеет , стрельба отстойная стреляя з того самого минигана не видно цели,за что редакция дала такую високую оценку игре я не знаю ,игра отстой, игрушке Fallout 3 Ласвегас даже не ровня 3.5 бала из 10 болше она не тянет,в сравнении з Fallout 3 даже бежит мобов толпа заникался за угол половина мобов очканула половина подбежала,ножом одного порнул и опять убежал заникался в ничку а здесь вся толпа вилазит за спиной и оверхит досвидос я в шоке,единствений виход просто не снимать силовую броню и тупо бить всех боковим хуком криси гули и прочая шушваль сама бежит под роздачу с руки,а рейдери тупаки з огнестрельним оружием стреляют с места, особого труда подойти и дать 2 раза по харе нет , от огнестрельного и лазерного оружия толку 0,проще трубой два раза огреть и падают буквально все, а убить з того самого револьвера нада пуль 12 засадить просто смешно,играл на максимальной сложности и тупо всех сперва столовим ножом валил ,а потом порнул мутанта и отобрал полено ,поленом буквально рейдера за 1-2 подачи,никто бронь не пробивает зато комари травять в силовой броне за 4 секунди ,кароч муть полнейшая

-3

sektorvs

sektorvs написал:комари травять в силовой броне за 4 секунди

ну ты жжошь!

4

Меня практически всё устраивает, но есть один большой минус - отсутствие транспорта, а точнее возможность им управлять! Надеюсь в новой части хотя бы на байке можно будет ездить или квадроцикле)

-3

Все круто, но есть общая проблема подавляющего большинства игр нашего века: к тестированию не привлекали пауэргеймеров, в итоге получилось казуальненько даже на максимальных сложностях. Когда у тебя есть автомат с легендарным свойством Two Shot, и отсюда дпс'ом более 400 (реальным, не "бумажным" - последний там вообще за три тысячи) - тебе уже не нужен ни широко известный в узких кругах разрывной миниган, ни квантовая брызгалка, ни тем более Большой мальчик: попросту некого ими всеми убивать, поскольку даже мистический коготь ложится за три секунды, не успев сказать "rrrawr!" Также становится в принципе не нужна никакая силовая броня, не нужен скилл науки вообще и самособранный в Automatron робот в частности, можно не подбирать еду (дамага почти не получаешь, а что получаешь - то отлечивают солнечная батарейка и фонтан жизни), вообще можно ничего не лутать, кроме наркоты, патронов и денег с трупов, сами деньги девать становится некуда, да и в целом 3/4 контента становятся никому не нужными. В общем, получилась как будто игра, где чит-коды можно даже не вводить - они прям валяются на земле, и тем самым спойлят весь фан. Не, конечно, всегда найдутся любители сказать "так не используй их!" - но всегда останется вопрос "а где тогда граница между спойлом и приемлимым?"

Грустно все это. Привычно, но все равно грустно: столько времени вгрохали в создание красивого и большого мира, а к балансу опять отнеслись халатно, и челленджа опять не завезли.

-3

если честно, я не играл ни в первую, ни во вторую часть... третью включил и через 10 минут выключил и удалил, не зашла как-то... я и четвертую часть долго не хотел качать, устанавливать... но тут решился, и скажу честно - понравилась... правда мне не хватает оперативки и приходится нервничать глядя на лютые зависания, когда прогружается локация или еще что-то... аж комп колом встает и нечего не поделать, либо перезапуск компа, либо сидет ждать пока прогрузится все... но в общем игра не плоха...

-4

каку знать какой мод приводит игру к слайдшоу в 2-10 фпс и полностью выжирающему все 16 гмгов оперативки? До этого момента перепрошел её несколько раз без проблем! а сйча пипец... адовый тупёшь начинается когда создаю что-нибудь на оружейном верстаке и это навсегда,только новая игра .

-4

Игра возможно и хорошая, но управление мега ужасное, желание разбираться в управлении отбивает желание играть. С самого начала только смертная скука, я люблю сталкера и вроде бы тематика схожа, но сталкер затягивал с первых минут, эта же только отталкивает, минусы графика, интерфейс, управление и сюжет. Да, на одном движке со скайримом, но в скайрим хочется играть даже после прохождения, тут же просто не хватило терпения вникнуть в игру.

-4

худшая игра от беседки,на уровне со скайримом по убогости.

-6

5 лет как игра вышла и я все ещё пытаюсь понять какой интерес в её прохождении !? За 6 часов, вкачал 13 лвлов, вычистил и отстроил первую локу и привел народ из Конкорда, выполнил все их квесты кроме минитменов, теперь у меня через каждые пару дней по 300 с лишним очищенной воды, покупай, что хочешь у кого хочешь. Есть имба пушка из 81 убежища и получается, что мне не нужно в игре вообще ничего и никогда лутать кроме особых пушек (притом,что вряд ли есть пушка круче чем та у которой два патрона выстреливают за раз) и патронов к ним. Квестовая часть никакая а тактика всех врагов в игре делится на два типа: давить кол-вом/шухериться за укрытия и ждать момента для стрельбы. Все же, что приносит режим выживания это куча унылых дебаффов от которых надо переодически избавляться.... Никакие квесты и никакая боевка...и 5 лет редких, периодических попыток в это подольше поиграть, авось затянет...ужос.

-6

alex_jay
За 6 часов с 13 левлом прошёл всю игру?

2

longerr2007

alex_jay написал:
За 6 часов, вкачал 13 лвлов, вычистил и отстроил первую локу и привел народ из Конкорда, выполнил все их квесты

А так даже если бы прошел то это фигня т.к. спидран рекорд - 38 минут

-4

Буду краток. БРЕД пациента психоневрологического интерната.
Людям со ЗДОРОВОЙ ПСИХИКОЙ, которые не употребляют ни наркоту, ни алкоголь или табак.... даже ЗАПУСКАТЬ ЭТО, КАТЕГОРИЧЕСКИ, ЗАПРЕЩЕНО)))

-12
Новое на форуме Fallout 4