на главную
об игре

Консольные версии Fallout 4 не будут работать на частоте 60FPS

Низкая частота кадров в Fallout 4 на консолях может быть камнем преткновения для многих  игроков, особенно вроде меня – любителей увеличенного FOV и FPS. Поэтому хотелось бы надеяться, что Bethesdaрешит вопрос производительности и поднимет частоту кадров до 60 на консольных версиях, хотя бы для PS4 Pro и Xbox Scorpio.

Консольные версии Fallout 4 не будут работать на частоте 60FPS
Консольные версии Fallout 4 не будут работать на частоте 60FPS

Но этим мечтам не суждено сбыться, так как Пит Хайнс в Twitter’е рассказал, что нам не стоит этого ожидать. Недвусмысленные выражения дают понять, что не стоит этого ожидать. Странно, ведь именно это (повышение производительности) предлагают многие издатели для PS4 Pro версии. Наверное уже стоит забыть о Fallout 4 и ждать The Elder Scrolls VI, или любой другой проект Bethesda Game Studios.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Куда там стандартный фреймрейт, если F4 с его движком от Обливиона еле справлялись

А еще кто-то ждал настоящее 4k по цене видеокарты.

39

Gamazaver Шутеры?Fallout 4? Года 2 назад я бы посмеялся...

38

Аномел Суна ну а че, стрельбы в фолауте 4 нету чтоль? вот такие игры на стиках играть это убого... пальцы ломать... ужос! мышь + клава рулит + фпс приемлемый

25

Gamazaver я все игры прохожу на геймпаде, даже шутеры и нечего плохо об этом сказать не могу.

4

правильно, а то не кинематографично будет

18

Gamazaver на ПК с 100+ фпс У большинства пк в 100 не сможет, да и монитора такого не у всех есть Вспомнил, как люди играют в кс в 100-200 fps на 60 герцово монике, лил

13

gsk24 игра то сможет в 100 фпс, а то, что не увидит дело десятое)

14

gsk24 В смысле нет монитора? 144 герцовые мониторы выдают 144 кадра.

6

MagicHero Нет. Игра не будет работать в эти 144, может, если комп позволяет, но если слабый, то максимум 30-60, а не 144

2

отлично покупатели сего нечто вообще должны играть с 5 фпс. как иначе им ещё намекнуть на то, что они говна навернули, решив в это поиграть.

9

Беседка разучилась в оптимизацию. С таким-то графоном Fallout 4 должен летать на самых задрипанных вёдрах и стабильно играться даже на прошлом поколении консолей.

9

У Фалаута 4 проблемы с оптимизацией теней и дыма. Там алгоритмы все переписывать надо полностью. Ту графику, которую Ф4 показывает спокойно ГТХ660 на максах должна тянуть.

8

Что я только что прочитал?

7
The Elder Scrolls VI

Хайнс говорил, что ее даже не делают еще.

7

ОберонУайт Ну им же ничего не мешает начать))

7

Lian Я к тому что чем позже начнут, тем больше ждать.

0

Бетезда совсем неумехи, когда касается оптимизации для консолей, ну, или им пох

6

Так чего они там задумали то?

6

Консольки подключаются к тв. Какое нафиг 60 фпс? ЛОЛ

5

Движок старый, они видать репу чешут как быть с новыми играми, тут уж не до этого. Кстати, гоняю фоллыч на 1080 в hd на 144гц. Отличный тест для карты получился. На максимальных настойках: 1. карта грелась до 88 с 2.фпс проскакивает с 33 до 144. 3. через 2-3 часа игра вылетает 4. в г-форсе экспириенс оптимальные параметры для моей системы оказались отнюдь не на максимуме. Сейчас, насколько я понял, что-то там опять намудрили и тестируют на скайримцах, только после фолаута глядеть на прежние страшные рожи скайрима с новой графикой окружения уже неохота даже бесплатно))

5

IDarkaxeI Если игра вылетает значит комп слабый. У меня игра работает без вылетов и фпс не скачет как угорелый а держится на 60. Хотя в городах в определенных местах проседает.

-1

MagicHero ))) 1080 FE, i7-6700, 32gb Dimm4 2400мгц, ssd 1TB, 24" benq zowie HD 144гц. Если там и есть что-то слабое, так это в игре

1

Gamazaver и где же стабильные 100+ кадров в секунду? только на мега дорогих сборках

5

Рустам.К Это все конечно прекрасно, но ты не учел одну маленькую вещь что в этом тесте графа выкручена на макс, провел бы кто тест с графой которая на консолях. А это отсутствие лучей, менее качественные тени, меньше дальность прорисовки, текстуры хуже(хотя точно не уверен). Конечно про 100 он загнул, но на какой нибудь gtx 960 можно будет выдать 60 fps

4

Рустам.К ну у меня жтх 1080 и выдает 100 фпс я хз... для меня это не мега дорогая сборка

0

Gamazaver Вопрос. Ты отключал верт. синхронизацию? Или у тебя моник 144 гц.

0

murtela я всегда отключаю верт. синхронизацию... она фпс жрет, нахер она нужна оО... у меня моник 120 герц вродь, точно не помню

-1

О господи, как - же веселят наивные люди, которые думают что могут купить 4к за 30 кусков. Просто лол. Как там скайримчик переиздание поживает на сонсольках? 60 фпс присутствует?

3

Бог ты мой набежало 60 фпсников, небось половине только и мечтать на своих ПК 60фпс в фолыче на максе поиграть, зато позлорадствовать над консольщиками, которые уже давно забыли про фолыч4, набежала, тьма тьмущая харкодных геймеров.

3

Ты хочешь сказать, что картинка в Обле и Фол 4 одинаковая? ))) Или. А вот про КоД все говорят, что картинка десятилетиями не меняется. ))

3

murtela Смысл сравнения, если в Обле проработка окружения уступает Скуриму, не говоря уже про F4.

1
Консольные версии Fallout 4 не будут работать на частоте 60FPS

А что кто то верил что они будут работать в 60FPS,да ещё и с 4K такое разводилово устроили.

warp 37 написал: Правильно, лучше графику улучшить.

Ага как в ремастере Skyrima убирая объекты что бы хоть как то увеличить FPS,и добавить кучу мыла,какой же бред ты несёшь.

2

Если до консолеграфичных 30 стабильных ФПС Фоллыч доведут, это будет хорошо. Какие там 60? Соглашусь, графини тонет, но мощности в консолях на уровне среднего РС должно хватать хоть на какую-то стабильность.

2

Я купил ps 4 ради эксклюзивов и чтобы поиграть там где нету интернета и в городе играю на пк !

1
murtela написал: Именно движки разные, а не модификация

Формально да. Но Creation Engine написан на основе Геймбрио (или как там его), поэтому картинка Скурима была такой себе на момент появления, а знакомые с серией сразу просекли в чем дело.

1
Twisted Tesla Gigafactory написал: В CoD картинка принципиально разная, в отличии от Обла>F4

Ну это же твои слова. Я так понял, что отличия картинки Облы и Фол 4 минимальные. Лично для меня, небо и земля.

1

murtela Я от них и не отказываюсь. По большому счету отличия в сложности моделей и освещения плюс парочка новомодных и не очень эффектов. В остальном разница это результат работы дизайнеров.

1

может и 60 кадров не будет, но улучшить графон на выходящих играх, бессомнений можно, а не оставлять из года в год одно и тоже

1

Ведробои опять ликуют,хоть какая - то радость у них на душе

-4
Twisted Tesla Gigafactory написал: если F4 с его движком от Обливиона еле справлялись

Что то я не понял насчет движка. У Ф4 и ТЕС 4 движки разные.

-8

Twisted Tesla Gigafactory Да разная анимация, свет, тени да и вообще картинка. Ну если ты не видишь разницы, печаль. Да Сreation Engine (модифицированный) наголову выше Gamebryo. Да и лучше чем в Skyrim, хотя и движки одноименные.

-10

murtela Разница? Лол. Движки можно МОДИФИЦИРОВАТЬ, прикручивая им новые эффекты.

2

Twisted Tesla Gigafactory Вот в этом и разница, между Creation Engine в Скае и Фол 4. В Фол 4 модифицированный. И это проявилось в графике Фол 4. А вот с Облой разница есть . Именно движки разные, а не модификация.

1

murtela В CoD картинка принципиально разная, в отличии от Обла>F4, а движок тот же, просто модифицированный.

2

Правильно, лучше графику улучшить.

-32

warp 37 Правильно, но никто её улучшать не будет т.к. фреймрейт и так на пике оптимизации.

14

Twisted Tesla Gigafactory

Twisted Tesla Gigafactory написал: фреймрейт и так на пике оптимизации.
10