Моддер Rikintosh выпустил новый мод для Fallout 4, который пытается улучшить графику, перерабатывая LOD удаленных моделей. Таким образом, игроки теперь могут видеть больше домов, деревьев, рекламы и растительности на расстоянии. В то же время этот мод уменьшает всплывающее появление удаленных объектов.
Обратите внимание, что данный мод предназначен для мощных ПК, и поставляется в двух версиях. Первый, Ultimate GFX, имеет высококачественные модели и текстуры 512 или 1024 с оптимизацией. Вторая версия, INCEL Edition, поставляется с моделями высочайшего качества и большими текстурами с качественным сжатием BC7. Эта вторая версия предназначена для тех, у кого достаточно объема видеопамяти, поэтому избегайте ее, если ваш ГП с 4 ГБ или 8 ГБ видеопамяти.
К сожалению, моддер не поделился каким-либо видео до/после сравнения. Тем не менее, есть пара скриншотов.. Как вы можете ясно видеть, модифицированная версия (слева) выглядит заметно лучше, чем ванильная версия (справа).
Разница на скринах милипизерная, зато фпс на десятку просядет. Такое добро не надо.
Потому что проблема в детализации, а не рарешении плоских уродливых текстур. Короче надо как-то отодвигать границы загрузки лодов, особенно на открытых местах, где видно всё до горизонта.
Не стоит оно того
У меня в бостоне и без этого мода фпс проседает gtx 1660ti
Лучше количество ячеек связанных с дальностью подгрузки увеличить.
Так моддер это и сделал + накатил чьи-то готовые улучшенные текстуры.
Модификации требующие для функционирования компы НАСА, с моей точки зрения, ценности не имеют от слова совсем. Годны разве что для очередного ролика "Модер улучшил игру Х 100500 модами" со красивенькими статичными планами и делающие игру неиграбельной в динамичных . Сделать такие моды не велик труд(я делал для себя несколько штук), а вот сделать мод заметно улучшающий картинку не завышая при этом системки до небес, вот искусство.
Зачем городить целый мод для тупо заливки HD текстур и правки трёх строчек в конфиге (ugrid и т.п.)? Как хочешь - сам под себя очень гибко настроить можно.
Устанавливать дальность прорисовки для игры (расчитана на 2 Гб GDD памяти на максималках при выходе), которая после этого жрет минимум 12Гб как-то не целесообразно. До этого все тормоза в игре были из-за тормозов процессора, который обрабатывал локации вне зоны видимости (стоило повернутся в сторону и приходилось ждать пока проц обсчитает локацию и поднимется ФПС).
а обязательно на каждый мод 2 темы создавать?
разве нельзя описание в теме с модом замутить?
здесь новость, там место откуда можно скачать.