на главную
об игре

Тодд Говард рассказал о размерах карты в Fallout 4

 Руководитель разработки симулятора выживания в пустоши поделился информацией о размерах игровой карты и о количестве внутриигровых загрузок.

Неизвестно, почерпнула ли Bethesda это у Rocksteady, но, видимо, в Fallout 4 не будет такого количества загрузочных экранов, как в прошлых частях или в Skyrim, в которой их было не сосчитать.

Тодд Говард (Todd Howard), глава разработки Fallout 4, заявил, что в игре не будет загрузочного экран при входе в Бостон, в котором будет много зданий, в которые сможет входить игрок без каких-либо подзагрузок.

Когда Говарда в интервью с DigitalSpy спросили о размерах карты игры, он заявил «Я лучше уклонюсь от ответа, и я скажу вам, почему. Если вы хотите сравнений, то карта Fallout 4 схожа с картами наших предыдущих игр. Мы вообще-то не стараемся как-то измерить наши игры. У Skyrim был свой размер, но там и горы занимали огромные пространства, не являясь при этом пространством игровым, а, скорее, препятствием, которое игроку приходилось обходить, поэтому мы подобным не увлекаемся. Что касается города, то он очень густонаселён и в нём нет загрузок, как в Fallout 3, в которой, однако, были загрузки между районами города. Здесь такого не будет. Город очень уплотнён, присутствуют высокие здания, во многие из которых Вы сможете войти, поэтому я был сказал, что наша карта...большая. Я не скажу, знаете, 'если вы играли в Skyrim, то наша карта в N раз больше', поэтому я просто скажу, что наша карта примерно тех же размеров».

Для представления соотносимых масштабов предоставляем Вам карту упомянутой Skyrim:

Не ожидайте, однако, дизайн в стиле Arkham Knight, так как в игре всё-таки будут загрузочные экраны при входе в некоторые локации.

Fallout 4 разрабатывается для PS4, Xbox One и PC и грозится выйти 11 ноября этого года.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Площадь, конечно важна, но как мне кажется на первое место надо ставить саму проработанность открытого мира. Карта может быть и больше чем в Skyrim (К примеру), но пустой. Так что на первом месте должна быть проработанность и различные детали, что бы мир казался "живым".

54

Радует,что у нынешних консолек хотя бы 8гб рама (8192) вместо 256/512 мегабайт под которые делался и невероятно урезался Skyrim

37

TES2: Daggerfall как всегда вне конкуренции. 229,848 км², более чем 15000 городов, деревень и пещер, 750000 NPC...

22

Леонид Торопов сказали же карта как в скайриме, только густо населена, а так не чего нового об этом уже как месяц известно.

20

Тодд Говард (Todd Howard), глава разработки Fallout 4, заявил, что в игре не будет загрузочного экран при входе в Бостон, в котором будет много зданий, в которые сможет входить игрок без каких-либо подзагрузок. читаем под фото Не ожидайте, однако, дизайн в стиле Arkham Knight, так как в игре всё-таки будут загрузочные экраны при входе в некоторые локации. так будут или нет

13

Размера скайрима вполне хватит, чтобы почувствоваь свободу(а без гор так ещё лучше, но если пустоши будут бесполезные, тоне сильный выигрыш). Главное то, чем разрабы его заполнят. Вот в ведьмаке 3, например, огромное количество локаций всяких, но это по большей части сундуки с мусором и комплекты доспехов, дороги пусты, а Новиград типичный такой город из серии AC. В том же скайриме города были как деревни, деревни как хутора, зато практически каждый житель - с натяжкой может сойти за личность+есть моды на увеличение количества жителей. А насчёт экранов загрузки - в скайриме их количество дико напрягает, но зато всё детально проработано и много объектов.Надеюсь, в 4 фоле количество загрузок поубавят, но не в ущерб окружению.

11

Flavius Eugenius Ведьмак (136 км2) в 3,7 раза больше, чем GTA: San Andreas (36 км2), 1,5 раза больше, чем GTA 5 (81 км2), 3,3 раза больше, чем Red Dead Redemption (41 км2), 3 раза больше, чем Far Cry 4 (46 км2) и 3,5 раза больше, чем Skyrim (39 км2). скайрим=фол4,значит ведьмак в 3.5 больше чем фолыч Хотя фолыч будет без пустого пространства и наполнен контентом

10

Marchelaa В ведьмаке на Скеллиге большая часть заполнена водой.А если в F4 будет много контента то размер уже будет не так значим

10

MrWorld я понимаю .Он попросил сравнение я его добавил и в скайриме вообще-то мало воды,там много гор

9

fallout1122 Ах, простите. Не так внимательно прочел статью.

6

К. В. TES2: Daggerfall как всегда вне конкуренции. 229,848 км², более чем 15000 городов, деревень и пещер, 750000 NPC... Тупая генерация против ручной работы. Вообще очень глупо сравнивать тупо генерируемые карты с играми геде каждый уголок воссоздан вручную.

6

Marchelaa Он только про Бостон говорил.

5

Стоп получается в Бостоне будут локация как в ведьмаке между которыми придется загружаться?Там было сказано что можно входить в здания без загрузок

4

Да получица как всегда... Если сделают попросторней что-то -- начнут орать, что не заполнена контентом. Нагрузят контентом -- начнут орать, что понатыкали тут всего, что развернуца негде, только сиськами тремся в узких проходах)))

4

Marchelaa загрузка при заходе в большие пещеры и заводы будет, в городе по магазинам и домам жителей можно будет гулять свободно.

4

hKKK33 да не, напрягала чутка, когда много товара на брал и его надо было продать пяти торговцам, получалось 10 загрузок подряд.

4

К. В. Да, даже страшно представить фоллач с тем самым генератором местности...

3

Flavius Eugenius Причём ведьмак ? Ведьмак вообще в первые с более менее-открытым миром и он вообще ни в какое сравнение не идёт с открытым миром fallout

3

Я не припомню чтобы загрузки в скайриме напрягали, разве что в подземельях где куски пещер были поделены на части.

3

Flavius Eugenius что же вы все пытаетесь с ведьмаком сравнивать. В ведьмаке не смотря на размеры карты - полезной, геймплейной площади в раза три-четыре меньше. В том же обливионе или скайриме тупо пойди куда глаза глядят - обязательно нарвешься на пару квестов, кучу данжей, которые не фигового такого размера сами по себе. В ведьмаке же 90% геймплея, это окрестности и сам новгород. Велен с парой деревушек и веленские болота. Все остальное - проходняк, где мы почти не задерживаемся вообще. Да и в ведьмаке после сюжетке делать нечего. На мир ты уже ну ни как, даже условно не влияешь.

3

Valeryn47 Ох лол. Мы наверное в разных ведьмаков играли. Каждый квест- произведение ручной работы, даже заказы обыграны достойно. 90% ведьмака и его овер 100 часов- это квесты, квесты, квесты. Теперь вспомним скайрим с его "убей бандина Х в пещере У"? А уж какое влияние на мир, что в скайриме, что в фоле, просто прелесть... Фол 3 был довольно хорош, скайрим- неплох, вот только не надо рассказывать сказки, которых нет.

0

Лично мне размер карты не важен, а важна проработаность и чем можно на ней заниматься и главное, что бы она не была пустой.

3

Жалко а я надеялся что будет больше в разы чем у скайрима

2

sozhah В этом деле будут учитывать всё.И как раз как жанр РПГ,у них будут сравнивать соотношение размер мира/его проработанность в первых очередях.

1

Да даже если будет размер как в Skyrime запаришься всё исследовать,надо будет столько времени потратить что бы найти и обследовать все места и выполнить все квесты,ну это и хорошо. А так да,всё это уже было в одном большом блоге где Тодд отвечал на вопросы.

1

Valeryn47 поживем увидим, да какая разница кто игрой года будит, лишь бы все выполнили что обещали с фоллаутом.

1

drlynx93 ну прежде чем оскорблять зашел бы в вики сначала, Daggerfall и правда имеет такие размеры- "229,848 км², более чем 15000 городов, деревень и пещер, 750000 NPC..." стыдно не знать об этом.

1

Хорошая новость, между прочим. Хорошо, что разрабы не стали играть в гонки с Ведьмаком и GTA, и делают все без оглядки на игры-конкуренты. А у Скайрима и без того карта была хороших размеров.

1

fallout1122 А тут ранним утром вылазишь из какого нибудь убежища и перед тобой открывается пейзаж разрушенного города)). Горы хоть и красиво но их чаще видишь чем мир после катастрофы)

1

А я горы не обходил, а нажимал ~ и вписывал туда tcl

0

fordakan возможно будет, на артах видно мотоциклы и машины.

0

Vris это одно сравнение, размусоленное на несколько статей

0

Valeryn47 Я сравниваю,потому что эта игра на данный момент главный претендент на звание игры года.Они будут сравниваться вместе.По поводу заполняемости,увидим,когда Фаллаут выйдет.

0

небольшой размер карты это плоха тупа. пустоши должны быть раздольными пустошами а не хождениями от стенки к стенке.

0

Что за слоупоки? Он об этом говорил n-количество дней назад.

0

LORDMEGATRON123 Ну хотя бы гор не будет они очень бесили в скуриме

0

NiGGA POPER 228 зато ранним утром вылазишь из какой нибудь пещеры на хродгаре, и ахриневаешь от горного пейзажа в тумане.

0

fallout1122 Вот тут с тобой не поспоришь)

0

Жаль, судя по всему, большой карты от фоллыча ждать не придется. Наполненность это хорошо, но и ощущение пространства, свободы - тоже не последнее дело. Да и "пустоши", должно себя оправдывать... К тому же, как то неуместно во вселенной фоллыча густонаселение... Неатрмосферно. Уж если есть некоторое ограничение по контенту, то было бы неплохо все-так "размазать" его по территории побольше...

0

всё больше и больше сравнений и отсылок на гта меня пугает

-1

Marchelaa Ты все сообщение целиком читаешь, или выдираешь только половину ключевых фраз? Тодд Говард (Todd Howard), глава разработки Fallout 4, заявил, что в игре не будет загрузочного экран при входе в Бостон, в котором будет много зданий, в которые сможет входить игрок без каких-либо подзагрузок. читаем под фото Не ожидайте, однако, дизайн в стиле Arkham Knight, так как в игре всё-таки будут загрузочные экраны при входе в некоторые локации. P.s. Речь идет о Бостоне (Конкретно о городе) - а карта в Fallout 4 не только город, но и окрестности и др.

-1

NiGGA POPER 228 Она будет размером как в Скайриме но не будет большого количества гор и всякой неиграбельной хрени.

-1

В Скайриме карта огромная, в течении двух месяцов игры, играя по 3-4 часа в день, каждый день я находил что-то новое)А с выходом DLC , прибавилось еще много места для следования. К тому же в Fallaute 4 , так же будет поддержка модов, а грамотные мододелы запилят такие моды, что удлинят игру еще на пару десятков часов) Как это было с любительским модом Фальскар для Скайрима.

-1

BLACK-SILVER Не знаю в какие ты РПГ играл ,но я не припомню такую,где было бы больше соотношение размер мира/его проработанность.

-3

Flavius Eugenius Ну может разработчики не хотят делать такой пустой мир как в Ведьмаке?

-4

Stenos Ты прикалываешься?В ЭТОМ году будут выбирать игру ЭТОГО года.То ,что было раньше никого не волнует. С наполняемостью поспорил.Если бы мир ведьмака ужать до размера скайрима,то он был бы куда заполненным.

-4

Flavius Eugenius если говорить про "игра года", то Ф4 ну ни как не станет игрой 2015, скорее она станет 2016. Ибо выйдит в самом конце года фактически и врятли ее успеют распробовать от и до за столь короткий срок. Всякие журналы лишь сюжетку пройдут и все. Тем более в этом году есть и другие претенденты. Опять же. Игры беседки TES и Фэллаут довольно долгоживучие сами по себе. Они годами живут и в них реально годами играют! Хотя долгоживучисть серии фэллаут у меня вызывает вопросы. Ибо третей частью и NV я не доволен. Не хватало той глубины, что была в обливионе.

-4

Я лично ждал сравнений с картой Ведьмака (все таки они будут с фоллачем бороться за звание игры года).

-10

Короче, графона нет, карта маленькая. Расходимся.

-36