на главную
об игре

Каким может быть некст-ген переиздание Fallout 4

Не секрет, что Fallout 4 одна из наиболее успешных игр серии Fallout, поддерживающая достаточно высокий онлайн даже спустя 8 лет, что является впечатляющим результатом для одиночной игры.

Зная любовь Бетесды к переизданию The Elder Scrolls V: Skyrim, переиздание Fallout 4 для Playstation 5 и Xbox Series было лишь вопросом времени, пока 24 октября 2022 года не было официально объявлено о разработке обновлённой версии четвёртой части пост-ядерных приключений в американской пустоши. Релиз next-gen версии назначен на 2023 год.

На данный момент информация о содержании обновления нового поколения почти отсутствует, так что поэтому я порассуждаю о нём, ориентируясь на The Elder Scrolls V: Skyrim: Anniversary Edition, юбилейное издание игры и порт на консоли.

Все официальные DLC

Все официальные дополнения для Fallout 4 за исключением High Resolution Texture Pack и Creation Club
Все официальные дополнения для Fallout 4 за исключением High Resolution Texture Pack и Creation Club

Fallout 4 состоял из 6 дополнений, 2 из которых представляли новые регионы с полноценными сюжетными линиями (Far Harbor, Nuka World), 2 добавляли новые элементы в механику строительства с небольшим квестом в комплекте (Automatron, Vault Tec Workshop), а также 2 набора для строительства без какой-либо сюжетной подоплёки (Contraptions Workshop и Wasteland Workshop). После выхода всех дополнений Bethesda добавила возможность приобрести их все одним комплектом под названием Game of the Year Edition за куда более меньшую цену, чем по отдельности.

Обновлённые версии Skyrim (Special Edition и Anniversary Edition) уже включали в себя все дополнения. Очень вероятно, что обновлённая версия для консолей нового поколения также будет укомплектована полным набором DLC.

Контент из Creation Club и Столичная Пустошь

Столичная пустошь в моде Capital Wasteland Mercenaries
Столичная пустошь в моде Capital Wasteland Mercenaries

Creation Club - это сервис по продаже модификаций для Skyrim и Fallout 4, одобренный Bethesda (но не игроками, которые предпочитают скачивать моды бесплатно). Большая часть модификация из Creation Club для Fallout 4 представляют маленькие моды в духе покрасок для Пип-Боя, костюмов из других игр Bethesda или наборов для строительства, но некоторые модификации действительно интересные:

Наёмники Столичной пустоши - в этом моде Выживший отправляется в Столичную пустошь (место действия Fallout 3) чтобы помочь отразить нападение наёмников на радиостанцию. Модификация очень короткая, но способна вызвать ностальгию по Fallout 3. Пожалуй, главный её минус - отсутствие зелёного фильтра, присущего столичной пустоши.

Туннельные змеи рулят - квест, в котором Выживший пытается узнать судьбу Туннельных змей, банды хулиганов, основанных Бучем ДеЛорией (возможным напарником в Fallout 3). В ходе расследования герой найдёт "классический" 10-мм пистолет из первой части Fallout.

Мастерская в виртуальной реальности - этот мод добавляет капсулу виртуальной реальностью, воспользовавшись которой Выживший может посетить виртуальную мастерскую с неограниченными ресурсами. В первую очередь он подойдёт для консольных игроков, которые не могут воспользоваться консольной командой на бесконечные ресурсы в мастерской, но которые хотят показать свой творческий потенциал.

Skyrim: Anniversary Edition включал в себя весь контент из Creation Club, в том числе косметические наборы и новые квесты, такие как «Святые и соблазнители». При всём этом юбилейное издание стоило куда меньше, чем закупка всех модов по отдельности. Не исключено, что для привлечения новых игроков в next-gen версию авторы также добавят в него контент из «Клуба творчества». Тем более новости о том, что «В обновлении Fallout 4 официально добавили Столичную пустошь из Fallout 3» может заинтересовать фанатов, пускай от Столичной пустоши там будет лишь маленький кусочек.

Обновлённое строительство

Свободная камера в Fallout 76
Свободная камера в Fallout 76

Строительство поселений стало одним из самых обсуждаемых нововведений Fallout 4. Одни игроки раскритиковали его за то, что оно превратило игру в аналог "Майнкрафта" и не соответствовала духу серии, другие же полюбили эту механику и провели за ней много часов, развивая свои поселения и делясь невероятными постройками с сообществом.

Главным недостатком строительство было то, что всё оно происходило исключительно от первого лица, отчего добираться в труднодоступные места было очень сложно. Более того, многие предметы вроде деревьев сильно мешали игрокам. В своих следующих играх Bethesda осознала ошибку, и с обновлениями в Fallout 76 сначала появилась функция исчезновения посторонних предметов при соприкосновении с конструкциями игроков, а потом и переключение на свободную камеру, что значительно упростило создание конструкций. Аналогичные нововведения будут и в Starfield, который должен выйти в этом году.

Добавление свободной камеры в Next-gen версии только улучшит строительство поселений. Тем более что Fallout 76 показал возможность реализации свободной камеры на движке Creation Engine.

Фоторежим

Модификация Photo mode для Fallout 4
Модификация Photo mode для Fallout 4

Немало игроков любят делать атмосферные скриншоты в играх и делиться ими с сообществом. Разработчики игр идут им на поводу, добавляя фоторежим для атмосферных кадров. Бетесда не стала исключением - фоторежим появился в Fallout 76 уже на релизе, а также заявлен в Starfield.

Бетесда может добавить режим строительства в некст-ген версию Fallout 4, тем более что подобные моды уже существуют.

Неожиданная механика

Кадр из модификации Gone Fishin для Fallout 4
Кадр из модификации Gone Fishin для Fallout 4

Skyrim: Special Edition включал в себя режим выживания, в котором игроку нужно было есть, спать и бороться с холодом, а Anniversary Edition отличился механикой рыбалки.

Кто знает, может в Fallout 4: Next-gen появится какая-нибудь необычная забавная механика. Может быть, мы теперь сможем ловить рыбу в Фар-Харборе? Тем более что местность располагает.

Поддержка RTX

Консоли нового поколения (Playstation 5 и Xbox Series) поддерживают функцию трассировки лучей, благодаря которой в играх появляются более реалистичные эффекты отражения и преломления света. Учитывая что обновление называется next-gen наличие трассировки лучей и улучшение графики звучит как что-то само собой разумеющееся.

Фикс старых багов и добавление новых

Модификация Immersive facial animations
Модификация Immersive facial animations

О забагованности игр Bethesda ходят легенды. Fallout 4 обладает множеством багов, которые, наверняка, захотят исправить в переиздании. К сожалению, как зачастую бывает, пытаясь исправить старые баги разработчики могут сломать что-то, что когда-то работало хорошо. Особенно наглядно это заметно на примере Fallout 76, в котором новые фиксы зачастую что-то ломают.

Коллапс модов

Моды - важнейшая часть игр Bethesda. Игроки добавляют новые локации, персонажей, предметы, регионы или даже целые новые игры (см. Enderal и Fallout: London), используя механики и ассеты Бетесды. Модификации настолько важная часть, что игроки скачали их более 1 миллиарда раз, а сама Бетесда активно переманивает талантливых мододелов в свой штат и даже добавляет механики из особо удачных модов в свои новые игры. Некоторые мододелы прибегают к расширителям скриптов (см. F4SE).

К сожалению, уже были случаи, когда обновления игр Bethesda ломали некоторые модификации, из-за чего игрокам приходилось переделывать их под новые версии. Наглядный пример - Skyrim: Anniversary Edition: из-за слишком быстрой обработки скриптов некоторые модификации просто не успевали нормально функционировать и ломались.

Моддеры должны быть готовы, что им придётся серьёзно поработать при выходе обновления нового поколения для Fallout 4.

Рекламный контент Starfield или сериала по Fallout

Слева - Престон Гарви из Fallout 4. Справа - персонаж из Starfield
Слева - Престон Гарви из Fallout 4. Справа - персонаж из Starfield

Как известно, сейчас Bethesda старается вовсю, чтобы закончить разработку своей новой игры Starfield в этом году. Учитывая, что next-gen версия Fallout 4 выйдет в это же время, компания может добавить в Fallout 4 какой-нибудь квест или предмет, призванный прорекламировать их новую игру.

Подобный контент хоть и может нарушить канон игры (в сообществе The Elder Scrolls был спор о том, стоит ли считать Anniversary Edition каноном), но если в игру будет добавлен контент из Creation Club по умолчанию (включающий в себя костюмы из Doom, Prey и Skyrim).

Другая вещь, которую может прорекламировать Fallout 4: Next-gen - это контент, связанный с сериалом по Fallout, который должен выйти в 2023-2024 году. Разработчики могут добавить какой-нибудь квест, по поиску предмета из сериала (например, комбинезон Убежища 32, который был замечен на слитых фотография со съёмочной площадки). Так, например, в переиздании Ведьмака 3 был добавлен костюм из сериала Ведьмак. А учитывая, что сериал и игра происходят в одной вселенной, такой контент не будет выглядеть уж очень чужеродно.

Дополнение про Нью-Вегас

Костюм рейнджера по подписке Fallout 1st
Костюм рейнджера по подписке Fallout 1st

Недавно на странице Fallout 4 в Steam Data Base было обнаружено таинственное обновление под названием newvegas2. На следующий день все упоминания о «nevwegas2» удалили, но интернет помнит всё.

Сейчас игроки усиленно обсуждают что же это значит. Одни игроки считают, что Bethesda разрабатывает сиквел Fallout: New Vegas, однако непонятно почему упоминания о нём находятся именно в Fallout 4, учитывая что сейчас Bethesda тестирует Creation Engine 2, на котором будет делать свои следующие игры (тем более что на первом Creation Engine уже вышел Fallout 76). Другие игроки считают, что это обновление говорит об официальном ремастере Fallout: New Vegas на движке Fallout 4, или же о публикации модификации Fallout 4: New Vegas в Steam (некоторые крупные модификации для игр публикуются в Steam, такие как Enderal для Skyrim или Хроники Миртаны: Архолос для Gothic 2). Наименее оптимистичные игроки считают что это был просто розыгрыш со стороны разработчиков.

Но есть одна наиболее вероятная версия - newvegas2 это кодовое название нового дополнения, которое будет эксклюзивным для next-gen переиздания. По предположениям игроков это будет либо набор тематических предметов по Fallout: New Vegas, либо небольшой кусочек Мохаве (возможно, самого Нью-Вегаса). Эта версия звучит правдоподобно, потому что в списке обновлений уже обнаруживалась beta2 (предположительно, кодовое название next-gen версии Fallout 4), а Bethesda осознаёт культовый титул Fallout: New Vegas и использует его в качестве фан-сервиса. Так, например, для продвижения подписки Fallout 1st для Fallout 76 студия стала дарить костюм рейнджера с обложки Fallout: New Vegas, а чуть позже в тот же набор добавила хламотрона в виде секьюрититрона из всё того же Fallout: New Vegas.

Для некоторых игроков наличие контента, отсылающего к Нью-Вегасу будет уже достаточным стимулом купить Fallout 4 (ещё раз). Остаётся надеяться на то, что newvegas2 окажется действительно полноценным DLC, а не набором костюмов, как в Fallout 76.

Обновление не бесплатно для ПК

Кадр из видеоролика It Just Works - Chalkeaters
Кадр из видеоролика It Just Works - Chalkeaters

В случае добавления в игру таких вещей, как контент из Creation Club, новые квесты и т.д Bethesda будет продавать Fallout 4: Next-gen для консолей нового поколения со всеми встроенными нововведениями. Игрокам ПК в лучшем случае придётся довольствоваться наличием лишь парой новых механик, а остальной контент придётся купить отдельно. Пользователи консолей прошлого поколения (Playstation 4, Xbox One) останутся без каких-либо обновлений, поскольку эти версии уже неактуальны и не попадают под определение «next-gen».

Похожий случай был с The Elder Scrolls V: Skyrim: Anniversary Edition. Версия для Playstation 5 и Xbox Series уже содержала весь контент апдейта, поскольку для тех консолей была доступна только версия с новым контентом (других просто не было). Пользователям ПК и консолей прошлого поколения в качестве "утешения" оставили обновление с рыбалкой, а остальной контент можно было получить купив обновление как DLC.

Бинго

Перед вами так называемое "бинго" предсказания обновления нового поколения. Сохраните его до тех пор, пока не появятся официальные подробности о Fallout 4: Next-gen. Когда подробности станут известны, вычёркивайте те пункты, которые оказались верными.

А пока что ждём официальную информацию!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

нафиг этот ртх нужен? хорошее освещение и отражения можно и без него сделать, да и требования ниже будут
да в конце концов переиздание этой игре не надо, мододелы это сделали уже давно, выбирай что душе угодно
а то будет как со скайримом - графика в новых версиях почти не менялась, а системки росли

21
да в конце концов переиздание этой игре не надо, мододелы это сделали уже давно, выбирай что душе угодно

А о консольных игроках ты подумал? Им модеры ничего сделать не могут, а поиграть в Fallout 4 на пятой плоечки охота. Такие апдейты как-раз на консольщиков и расчитаны

-8

такие "апдейты" делают в первую очередь чтобы повторно заработать на одном и том же продукте

11

ну консольщики сами себя за фаберже тянут, этож дело добровольное

Играли бы на пк вместо страданий и унижений :)

9

На современных консолях только 60fps надо.

Это RDR2 жизненно важно обновление выпустить.

-5

Зачем, если ф4 и так норм? Ну, там скачать еще ретекстуры с нексуса, прочие графические и погодные моды, enb поставить - и будет выглядеть как настоящий нексген. Такое даже на Скайрим делают. И нет нужды в переизданиях, которые не добавляют ничего нового, кроме новых багов и еще более уродливых рож. Все на нексусе есть. И тут на пг тоже.

6

Почему 4, а не 3 часть. Ну а вообще только полная переделка игры по типу РЕ4 нужно делать, а перерисовывать текстуры, F4 не из 90х же, норм. выглядит.

4

потому что это дешево сделать, и можно продать по хорошей цене и потому что уверены то ремейк не выстрелит

а ре4 это уже налаженный конвейер, они обосрались с первым резиком, но хайпанули на 2 и пошло поехало

3

мне вместо ртх хватило бы просто длсс чтоб с модами лучше работало)

4

Движок бы обновили :) Мне вот в игре очень не хватало, что вещи при разборке и крафте не "прилеплены" к конвееру как в большинстве игр такого типа и регулярно разлетались по округе сочным фонтаном на несколько сотен элементов, который потом ходишь и два часа собираешь.

Ну и "нормальных" нападений на поселение. А то ставишь заборы, планируешь турели, минируешь подходы. А враги просто спавнятся в центре. Фу так делать.

3

А мне в НьюВегасе территории не хватало, хотелось ходить ещё и ещё дальше, а то быстро всё исходил...

2

Вот ведь бред. Игра и так смотрится не плохо, особенно на ультрах, с текстурами высокого разрешения. Лучше бы переиздали 3 часть, а лучше Нью-Вегас. Вот это был бы топчик.

1

Не удивлюсь если они не уберут баги,а наоборот их добавят,меня например с начала игры они преследуют, то жена в криокамере живаю, то напарник в космос улетит, но на самом деле надеюсь,что изменят механику отношений со спутниками принципиально их не беру из-за того,что пукнишь не по доброму то всё ты злодей)

0

Решил сегодня быстренько скачать, пробежаться хотя бы по мейн сюжету что бы вспомнить какие нибудь нюансы вселенной. Но... как же я разочаровался :D
Память почему то очень приукрасила воспоминания об этой игре. На сей раз не осилил даже вступительную сцену. Просто графика морально устаревшая, пустые диалоги (да/нет/сарказм) ну и анимации... треш. Но для 2015 конечно играбельно очень было. Не думаю что некст-ген версия сильно апнет игру, просто немножко "отретуширует" внешний вид - основываясь на опыте со скайримом.

0

Если будет переиздание из него обязательно вырежут PhysX.

-3

нужна поддержка игры в 240 фпс ибо 144 маловато как по мне

-3

и всем пофиг, что Microsoft "отменила" РФ рынок, а 3-го апреля этого года "отозвала" первую часть из библиотек РФ игроков.

Лично я похоронил фаллыч.

-6

фоллаут 4 лоя консоулей нового поколения не знаю. в ф4 на пека насколько я помню нет теней при точенных листочков света это выглядело так же мегаущербно как в вачдогсе где не было теней от фар авто. в ф4 тени можно включить, они будут содержать баги, допустим ртх их правит но то где эти источники света стоят будут создавать тени от низкополигональной геометрии так чо там очень много чего придется исправить что уже означает много переработки. консоли прошлого поколения тянули игру очень плоха поэтому я предполагая что если какое то обновление будет в основном будет касаться высокой производительности , дальности прорисовки и текстур возможно потому что некоторые мыльные. возможна там немного пофиксят отражения без ртх и все. продавать это пекарям учитывая что на пека уже были всякие полные эдишены и моды - так что если и что то будет то возможно бесплатное обновление как со скуримом и целесообразность такого сомнительна.
да и как бы то если посмотреть на ведьмака 3 накатили туда скверных забагованных модов,делающей текстуры не похожими на оригинал ртх конечно крута только его бы мона было оставить ничего супер крутого типа 3д травна или рельефного не произошло а ждвижок киберпанка 2077 также игру не переделали.

-7