Тим Кейн работал в компании Interplay в конце 1990-х годов. Он входит в почетную группу создателей оригинальной Fallout (1997). Ведущий кодер легендарной игры выразил свои опасения по поводу Fallout 5. Bethesda уже много лет идет другим курсом, нежели раньше. Кейн не скрывает своих опасений. Более того, он считает, что компания избавляется от ключевых аспектов в создании персонажей.
Современные версии The Elder Scrolls и Fallout отделяют себя от неотъемлемой части жанра RPG. Кейн считает, что определенные проблемы закодированы в ДНК жанра. Наблюдая за современными представителями RPG, мы можем прекрасно видеть разницу во многих аспектах. Для Кейна особенно тревожным событием является удаление черт и навыков в современных играх под маркой Bethesda Softworks. В качестве примера он указывает на последние части серии Fallout.
Меня особенно беспокоит Fallout 5. Да, я смотрю на все Fallout и вижу, что они делают. Fallout 3 избавилась от функций, которые мне очень нравились. Я считаю, что это отличная вещь, когда мы балансируем при создании персонажей. Fallout 4 уничтожил навыки. Их просто нет. Все было основано на особенностях и преимуществах. Я очень волнуюсь, что, возможно, Fallout 5 будет больше основываться только на перках. Я не знаю, что здесь происходит, но это определенно причуда - устранить возможность выбора при создании персонажа.
Кейн также добавил, что он является ярым сторонником отрицательных параметров. Благодаря слабостям персонажа игровой процесс становится более интересным, а сам персонаж - более запоминающимся. Разрабатываемая компанией Bethesda игра Starfield в некотором смысле возвращается к системе черт характера. Что ж, оригинальные разработчики всегда будут сравнивать современные тенденции со старыми обычаями жанра.
Дед, очнись. Fallout уже давно не про ролеплей. Просто атмосферный шутанчик в постапокалипсисе.
Так Бетесда уже второй десяток лет этим занимается. Сравните Морровинд и Обливион, Обливион и Скайрим. С каждой игрой количество параметров и навыков падает. Не удивлюсь, если в следующем TES они откажутся совсем от ролевой системы и сделают прокачку в виде деревьев умений, перков и приемов, а-ля какой-нибудь Ассасин Крид.
Так ведь система навыков в скайриме лучше чем в обле
Я б сказал, что они пытаются добиться той же цели другими методами. У меня конечно морровинд любимая часть серии, но даже так TES всегда был про манчкинство. TES арена и даггерфолл ультимативные образцы в этом плане, бесконечно больше карты с процедурной генерацией, где ты сам пишешь свою историю, не без доли фантазии и домысла, но тем не менее.
Морровинд, насколько бы лучше не были в нем реализованы ролевые элементы геймплея из предыдущих частей и насколько их не было бы больше, чем в следующих, найти им сильно больше применений, кроме "развлеки себя сам" и "на раз попробовать" у тебя вряд ли получится. И вся серия TES имея из части в часть разное количество свободы строения билда героя, не создавала сложной дилеммы в его построении. Игрок не ломает голову над тем, что стоит прокачивать за тот или иной класс, а что нет, ибо после выбора класса ты до сих пор волен изучить любой навык и при этом игрок не теряет вариативности, ведь 90% боевой системы строится на заклинивание, а все диалоги упираются в навык красноречия. И изначальные механики, которые должны углубить ролевой отыгрыш, по типу создания заклятий, более вариативной алхимии, большего количества навыков как таковых и способов их прокачки, дают геймплейной вариативности не больше, чем есть во всём скайриме. И упор из части в часть делается на объем и проработанность контента в открытом мире (подчеркну, речь не обязательно про качество).
Другое дело, что морровинд на голову выше и скайрима и обливиона по проработке мира, но тут сошлись звезды, да и разработка (если считать с момента выхода даггерфол) шла 6 лет, что для игр тех лет внушительный срок. Поэтому игра получилась хоть и не во всех аспектах инновационной на момент выхода, но проработанной до мельчайших деталей. Так что у TES просто всегда был свой путь, где ключевым жанром должно быть не RPG, а sandbox.
P.S. А вот с fallout они реально не знаю что делать и просто собирают на нем бабки, то делая рескин обливиона, то отдавая на разработку людям знакомы с франшизой, то тестируя на нем крафтовую систему для старфилда.
P.P.S. Сори что так много текста, просто тема для меня важная, хоть к серии TES и беседке я отношусь прохладно, но хейтят их определенно больше, чем они того заслуживают. Хотя скоро выйдет старфилд и возможно тогда заслужат. Но будем надеяться, что нет.
Не, будем карточками качаться, как в F76.
Нет, хуже. Обливион намного мощнее Скайрима в плане системы навыков и не только.
Я тоже считаю Скайрим лучшей игрой, но все же система навыков в Обле интереснее и лучше. Да и квесты лучше проработаны.
Да, казуальность прослеживается далеко не только в этой серии, всё становится проще, что бы больше людей покупали игру.
Вроде как со Старфилдом они учли эти ошибки и возвращают черты и навыки, возможно все это перейдет и в ТЕС и Фоллычи.
А сделав игру текстовой можно создать тысячи ветвлений и сотни концовок. Только кто в нее будет играть и вообще считать это игрой по современным меркам.
К сожалению сейчас геймеры привыкли к "облегченности", возможно в силу нехватки времени или молодости, а такие вещи как отсутствие телепорта, возможности угробить 30 часовое прохождение неправильно вкачав перк, много текста который надо самому читать, да еще и обдумывать, дадут лишь отрицательные отзывы. Увы.
Да, система перков в Fallout 4 ну не очень, а карточки в Fallout 76 - отдельная тема.
Единственное, что хорошо сделали в последних играх - это снятие "потолка" уровней. А так, в Fallout 3/New Vegas и The Elder Scrolls V: Skyrim самые лучшие системы были.
Как-то негоже ставить New Vegas и Skyrim рядом в контексте ролевой системы. В New Vegas был полноценный s.p.e.c.i.a.l. из старых частей в слегка изменённом виде: со всеми параметрами, навыками, перками и чертами, несущими в себе так же и отрицательные эффекты, о которых говорит Кейн. И если эта ролевая система по уровню гибкости сопоставима с Морровиндом, то в Скайриме просто обрубок ролевой системы из Морровинда.
Ну такое.Идеи в том же Фоллаут 4 мне понравились.Большая песочница с кучей локаций в которых нужно стрелять и взрывать + лут и строительство.Звучит очень неплохо.но проблема в том,что реализованы эти идеи крайне плохо,примитивно и уныло.
Он ещё жив? Что-то поздно спохватился.
Что может быть хуже? 2д рогалик? .)
А удаление рудиментарных механик это плохо? Скайрим же эталоном считается в интернете, а там вообще 40% механик от других игр серии тес осталось. В 6 тесе будет еще меньше)
А я буду очень рад такой системе. Я считаю всё должно основываться на перках, а всё остальное из первых двух фолычей пережиток прошлого.
Впервые согласен все статы и математика это вообще пережиток прошлого с бесконечными чеками кубика и спас бросками, если вам это интересно, то играйте в настольные игры, а не делайте из видео игр настольные. Не всем нравятся настольные игры.
Да-да-да, конечно. А ничего, что Fallout от Беседки - это просто совершенно другие игры и о другом. Я играл в Fallout 3, Vegas и 4 - они шикарны. Я пробовал играть в Fallout 2 - меня убил первый же таракан: мой персонаж просто устал и стоял, пока таракан его по чуть-чуть кусал полминуты. Я смотрел ролики, читал статейки про 2 фолыч - это игра жестко устарела.
Нормальным людям должно быть вообще плевать на прокачку и билды. Я игра когда я игры в Ассассинов Одиссея, мне было абсолютно плевать на билд и прокачку - я наслаждался приключениями Кассандры, культурой, шутками, идеями заложенными в события и диалоги, историческими точными моментами (да, рядом с минотаврами и прочим, есть весьма интересные вещи из реальной истории, в том числе в деталях быта греков).
Как я понял, старый Fallout, по духу ближе к The Outer Worlds, которую я не осилил - она нудная.
Ну, олды! Давайте! Растерзайте меня за честное мнение о ЛУЧШЕЙ ИГРЕ ВСЕХ ВРЕМЕН!
Чего тут терзать. На вкус и цвет все фломастеры разные. Одним нравится отыгрыш роли, другим шутан без всяких изысков. Одни кайфуют от диалогов, другие от них зевают и скипывают. У всех свой рецепт идеальной игры
От себя добавлю, что Фаллаут 3 и Фаллаут 4 так же ощущаются совершенно как разные игры в плане экспририенса
Прокачка не должна быть главным интересом в игре для игрока, иначе игра банально из себя ничего не представляет. Она должна быть и происходить частично на фоне, но никогда не портить всю остальную игру под предлогом игровых условностей. Одиссея, кстати, на средней сложности более менее в целом норм, только мореплавания длиной в час всё портили.
С другой стороны, в Фоллауте ключевой частью ролевого отыгрыша были как раз перки, статки и параметры, на них всё было и всё держалось, но ничего постыдного в этом нет - это всего лишь одна из формул ролевой игры.
Хихи, слабачок. Но да, она устарела, как ни крути. Этого никто не может отрицать, если он здравомыслящий человек.
факт
Пусть не беспокоится. Франшиза в надежных руках)
Что касается баланса при создании персонажей - даже в играх Беседки приходится потом читами пользоваться, чтоб прокачать все навыки и перки.
Ну а что, может у меня ролевой отыгрыш такой - по квенте положено мэрисью быть!
я надеюсь это был [сарказм]
[Сарказм] - моя любимая опция в Ф4