Рецензируемая версия игры: PC
Только настоящему художнику ведома истинная анатомия ужасного и физиология страха — то есть именно те очертания и размеры, которые воздействуют непосредственно на скрытые инстинкты или архетипы страха, и именно такие сочетания цветов и световые эффекты, от которых пробуждается дремавшее доселе где-то в подсознании предчувствие неведомого.
Говард Филипс Лавкрафт. «Модель для Пикмана».
Мы, люди, любим пугаться. Есть в этом некая притягательность, почти потребность, желание время от времени как следует вздрогнуть. Не ради самого страха, а из-за ощущения безопасности, что накатывает потом, катарсиса с облегченной улыбкой, ладонью у сердца и смахнутой испариной. Вот что-то настораживало, угрожало, теребило под ложечкой, внезапно бросилось в лицо, громко взвизгнуло за спиной, и мы дергаемся, готовые бежать или драться, но, спустя секунду разобравшись в ситуации, благодушно расслабляемся, выдыхаем и разжимаем кулаки. Такой страх нам нужен, мы его ищем, желаем испытать еще раз.
Не ищите его в F.3.A.R., его здесь нет. Хотя все, казалось бы, располагало.
Я твой мать
Пойнтмэн, герой первой части, после неудачной попытки эвакуироваться (смотрите F.E.A.R: Extraction Point) недолго провалялся на крыше. Подумаешь, вертолет в лицо взорвался, эка невидаль. Совсем не повод отдалиться от дел. Под белы рученьки приняли парня, да отвели в застенки «Армахемы», полуправительственной военной компании, и давай там пытать. Где Альма, мать твоя? Где Пакстон Феттел, брат твой? Хрясь-хрясь! И не молчи нам тут, глазенки злобно выпучивая, а то бороденку твою повыщипываем. Ты с ней, кстати, на лейтенанта Плискина похож, а это святотатство и неуважение к вождям мировой геймреволюции!
И замордовали бы парня, не заявись в пыточную труп со стажем, дипломированный ловец пуль головой и до кучи старший брат Пойнтмэна – Пакстон Феттел. По-анимешному отливая красной злой аурой, он не только помогает начать побег, но и подробно разъясняет происходящее: мама Альма беременна, скоро родит, нужно цветов бы ей отнести. А на могилку мы букетик пристроим, или поздравим с пополнением, это уж как получится, как дело повернется. И – ах да! – мамины схватки рвут связь времен и пространство на молекулярном уровне, растерзанный войной и взрывами городок наводнен войсками «Армахемы», сами гражданские синхронно помешались и режут все, что шевелится. Так что путь у нас долгий и тяжелый. Еще неплохо бы по дороге Бэккета проведать – не знакомо имя? Тоже в First Encounter Assault Recon работал, как ты. Его мамка изнасиловала, от него и понести собирается, так что он нам вроде как родственник уже. Сейчас Бэккета «Армахема» мордует, нехорошо папашку просто так у них оставлять. Ну что, брательник, готов или нет, нам не спрятаться и мы виноваты, нам расхлебывать. Вдвоем. Понимаете?
Хотя кто-то, наверное, считает, что…
Герой должен быть один
Если вы решите, что F.3.A.R. - это обычный шутер без претензий, изысков и каких-то инноваций, то… вы будете правы. В одиночной кампании игра действительно не способна впечатлить.
За картинку, к примеру, поругать не получится. Особо похвалить – тоже. Да, многое выполнено отлично: вода, разорванное аномалиями небо, модели некоторых врагов, их анимация и куча всяких второстепенных мелочей. В остальном же… Как обычно. Зализанно-мультиплатформенно. Где-то чересчур ярко, порою слишком тускло, с неровным качеством дизайна локаций, которые то завалены хламом до полной непроходимости, то придерживают за рукав и зовут собой полюбоваться, то пусты как сердце дзэн-буддиста. Физика? Я вас умоляю – ни малейшего намека. Есть кое-какая разрушаемость, однако она почти незаметна, да и малозначима. Хотя, что это я так резко все окрашиваю в мрачные тона? Да, той почти черно-белой, резкой, режуще-четкой, но примитивной картинки, как в первой F.E.A.R., уже не делают. А жаль. Вот где примитивизм пугал, ранил и даже поражал. А какие хитрые там были противники!
Тут же враг… продвинут, не более. Он умеет прятаться, отступать, даже может попытаться окружить. Не любой, разумеется: загадочной этимологии черные твари и обезумевшие жители города не умнее рядового зомби, с тактикой не знакомы и умеют только переть напролом. Зато солдаты «Армахемы» способны время от времени радовать. Им далеко до гениев первой части, которые были в состоянии оббежать чуть ли не половину локации, чтобы зайти вам в тыл, реагировали на летящие гранаты и вроде бы даже слаженно работали, но и с бумажными драконами второй F.E.A.R. их уже не сравнить. Нормальный, снова-таки, искусственный интеллект, принуждающий принимать его всерьез, применять весь доступный арсенал.
Хотя с арсеналом тоже непонятки и вопросы. С одной стороны – он достаточно объемен. Ассортимент на первый взгляд неплох: перешедшие по наследству экзотический гвоздемет с энергетической пушкой, пистолет, пара автоматов, дробовик, снайперская винтовка, ракетница, парные «ингрэмы», три вида гранат… Даже учитывая, что с собой можно таскать всего два ствола, вроде есть из чего выбрать, да? На деле же оружия у нас намного меньше. Энергетическая пушка и гвоздемет встречаются всего пару раз за игру и патронов к ним почти не достать, а значит, вычеркиваем их из регулярного обращения. Снайперская винтовка? Только на открытых пространствах, а их немного. Штурмовая винтовка бьет только очередями и ее коллиматорный прицел так заслоняет обзор, что скорее мешает. Парные «ингрэмы» эффективны, но выедают патроны со скоростью голодного пса. Пистолет с ракетницей? Тут все понятно, правда же? Вот и выходит, что на деле все время вы бегаете с дробовиком и легким автоматиком, что, конечно, и так обычно составляет арсенал опытного бойца, но только тут этот выбор навязан. А гранаты… Что гранаты? Электрическая непредсказуема, свето-шумовая бесполезна, у осколочной же чересчур малый радиус поражения. Короче, еще одно разочарование. Немного скрашивают картину прогулки на мехах и экзоскелетах, но они редки и больше напоминают банальный тир. Плюс непонятно зачем введенная система укрытий. Нет, может быть на консолях она и будет помогать, хотя сомневаюсь – уж слишком невелик угол обзора у спрятавшегося бойца, однако на персональных компьютерах это совершенно лишняя функция, притянутая за уши и даже мешающая.
Что же радует, так это ролики. Недаром к ним, как и к неплохому сюжету, приложил руку Джон Карпентер, небезызвестный режиссер хорроров и триллеров. Отличный саспенс, чувство такта, качественная режиссура, грамотная подача истории кровавых братьев как в прошлом, так и в настоящем – да, выполнено на отлично. Пойнтмэн, до боли напоминающий внезапно посуровевшего и забывшего сантименты с иронией лейтенанта Плискина, непробиваемо молчит, зато Феттел источает сарказм за двоих, открывая в своих монологах темные места витиеватого сюжета. Но страха больше нет. F.3.A.R. напрочь разучилась пугать. Внезапные появления окровавленной Альмы, призраки прошлого, галлюцинации и видения – это атмосферно, держит в напряжении, взбадривает и настораживает. Но совершенно не пугает.
Вот таким предстанет проект перед тем, кто решит погеройствовать в одиночку – неплохим шутером с отличной историей и маститой родословной. Но это для одиночек. Тех же, кто решит сыграть в кооператив, ждет нечто совсем иное. Ведь еще одному котенку со странным именем мудро предлагали…
Давай вместе бояться
Нет, бояться не получится даже вместе с напарником. Зато драйв и кровавый кураж начинают зашкаливать.
Шальная парочка, подобно обезумевшему экспрессу из Ромашкова, несется из пункта «Ад» в пункт «Бред» и вырывает друг у друга из лап жертв, бросается в суицидальные атаки, не останавливаясь ни на секунду. И дело совсем не в способности Пакстона Феттеля вселяться в тела врагов, хотя она подстегивает темп игры, потому что без свежих убийств и сбора душ временная оболочка спадет с полупризрака. Вся соль в рейтинговой системе и двойственности финала.
Почти за любое действие начисляются очки. За агрессию, применение спецспособностей, за поиск тайников и наиболее грамотное поведение на поле боя. По итогам уровня производится сравнительный подсчет и вывод – ну, кого мама любит больше? Вроде бы – какая разница? Кому какое дело до сухих цифр? А такое – тот, кто наиболее ярко проявил себя на поле брани и дряни, в итоге получит свою концовку. Для не самого длинного шутера, который вполне реально пройти с напарником за вечер, это имеет значение, уж поверьте. Да еще за очки постепенно поднимается уровень, что дает некоторые преимущества: увеличивается запас патронов, максимум жизни, дольше можно пребывать в состоянии «буллет-тайм».
И выходит, что даже вовсе не напарники рвутся сквозь толпы сумасшедших, не друзья пластают солдат «Армахемы», а соперники. Да, игроки соперничают, через силу вынуждаемые сотрудничать – умрет один, второй тоже будет начинать с предыдущей контрольной точки. За совместные действия тоже начисляются очки, но это же нужно координироваться, договариваться, работать слажено! Может, это кому-то и интересно, но соперничать куда веселее. Здесь просыпаются первобытные инстинкты, тут зарождается боевой раж, этот драйвпинком швыряет тебя вперед, на необдуманные поступки и мелкие гадости. Такой кооперативный режим почти беспрецедентен и незабываем. И уже становится совершенно наплевать на всякие минусы и корявости, их просто не замечаешь. Хочется переигрывать и переигрывать, доказывая перед прочими свое звание «Любимчик».
Не самая скучная ситуация и в других сетевых режимах. Их четыре.
Два из них, а именно бег сломя голову от «стены смерти» с бешеным отстрелом набегающих врагов и сопротивление бессчетным волнам неутомимых монстров, так или иначе уже были. Все просто – добежали до убежища или отбились, вот вам передышка, а теперь заново, только сложнее. Проза. И пускай не поэзия, но оригинальность есть в двух других сетевых режимах.
«Король душ» позволяет побывать в роли духа, вселяющегося в тела солдат – так сподручнее убивать, собирая и накапливая души, сражаться с соперниками. Кто набрал душ больше за отведенное за раунд время, тот и молодец. Ничего сложного, зато весело и бодро. «Живая душа» тоже позволяет побывать в шкуре противника, но не сразу. Сперва нужно продержаться, будучи живым, а если вдруг не повезло… что ж, смерть – это только начало. Павший восстает духом и может запрыгивать в бесхозные тела, помогая еще теплым соратникам.
К сожалению, карт не очень много, примерно по три на каждый из режимов, и вся эта веселуха рано или поздно надоедает. И тогда, как ни странно, опять тянет в сингл. Разумеется, с живым напарником-соперником.
...из грязи
F.3.A.R. был заранее похоронен кучей скептиков, пророчивших проекту полный провал. И графика не та, история запуталась дальше некуда, и вообще это пляски на костях успеха первой части. А повернулось оно вон как: и вправду довольно посредственная в одиночной кампании, игра тем не менее завораживает отличными роликами, увлекательной историей и просто ураганным кооперативом.
Плюсы: непротиворечивый и отлично поданный сюжет; сумасшедший в драйве кооперативный режим; очень качественно и талантливо срежиссированные ролики.
Минусы: игра не пугает совершенно; ограниченность арсенала; не самый хороший дизайн уровней; бесполезная и мешающая система укрытий; непродолжительная кампания.
Вердикт: играть только в кооперативе, или будьте готовы к разочарованиям.
7.9
С какого перепугу Феттел это старший брат ?
Да и Беккет по-моему в Ф.Е.А.Р.е не состоял! Он был в отряде Дельта
Хочу сказать если нужен страх рекомендую сначала поиграть в 1 часть F.E.A.R
Вердикт бред... Прошел 2 раза один, все супер. Моя оценка 9. P.S. Да я фанат первого Fear...
7,9? Скинули 0,1 балла от "правильной" оценки... Мдэ. Впрочем, что я скажу - сингл прошел с удовольствием. Давно я не видел такого умного AI. Среди всех современных шутеров, AI врагов в F.3.A.R - по праву может считаться лучшим. Не шибко читерный, но имеющий все шансы тебя убить. С 1 частью не сравнится, но все же среди СОВРЕМЕННЫХ шутеров - лучший. В кооперативе еще больше мяса, крови и драйва! Игра совсем не страшная, впрочем игры сейчас могут напугать разве что картинкой. А вот дизайн уровней в F.3.A.R хорош, даже очень. И черт подери, игра куда сложнее современных шутеров типа CoD'а, да и сам CoD уже в печенках сидит. Странное дело, Monolith зафейлилась с сиквелом и посему передала дело "новичкам" и вот эти новички утерли нос Monolith. Сделали куда лучше, чем Monolith. Неужели чудеса случаются? Внезапные появления окровавленной Альмы, призраки прошлого, галлюцинации и видения – это атмосферно, держит в напряжении, взбадривает и настораживает. Но совершенно не пугает. А сейчас нет тенденции пугать. Да и зачем? Я считаю, лучше действительно сделать атмосферно, чем пытаться пугать.
Как только начал проходить, сразу захотелось выключить. Выйдя из камеры, и глянув в корридор тюрьмы только слепой не мог заметить, насколько все замылено и заблюрено, словно кто-то нажал на кнопку P как в GTA 4. Играя в старый У.Ж.О.С можно конечно плеваться на графику, но картинка зато четкая! Может виной этому был первый кряк, который как изветно не включал многие настройки а порой даже и путал их..Но дальше больше. Долго не понимал смысл прокачки и достижений (играл в одиночную на тот момент, так что не пинайте), так же как и не постиг смысл укрытий. Хотя последнее - это может как раз для новичков было сделано, да и те погуляв по локации потом бросают это дело. Ощущение было что, когда разработчики придумывали достижения, у них кончились идеи..Мол а что ж еще то добавить? Может за отсидку в укрытиях? Укрытиях? Ну да..Ах черт, надо ж тогда и сами укрытия тогда внести в игру, больше незачем..Ну так и сделаем, че.. Враги, в лице солдат Армахема, как и во многих шутерах, просто тупо стоят на месте и стреляют. Это в начале когда вы появляетесь, они так разбегаются и занимают свои места..Но это как все постановочно, как по команде "Мотор!", импровизации никакой. Даже столы и палатки переворачивают по скрипту, как только вы появились в локации, я даже контрольную точку перезапускал чтоб посмотреть изменится ли поведение противника хоть как то..Не а. Солдат А прибегает в точку Б, и переворачивает что С, ровно в такой же последовательности как и делал ранее в этой же сцене. Заинтересовали типы, которые явно вышли из Crysis таким же видимо способом, как они перемещаются в этой игре ..При этом они помимо включения нанокостюма в режим "максимум брони", еще научились создавать клонов. Во время прохождения, не раз сталкиваясь с ними я думал мол да я ж тебя убивал уже! Ведь этот чертов командир который грозится стереть игрока как ошибку Армахема, снова и снова потом появляется, а под конец тоже видимо брата приводит...Я к чему все. Игра то хорошая на самом деле, просто многовато непоняток, кооператив правда радует, жаль только игра не оправдывает названия своего.. Ну не похоже на Фир ни капли, это что то совершенно другое, если бы не имена персонажей
Автор идиот? Extraction Point когда вдруг каноничным стал? как Феттел старшим Братом внезапно оказался? Когда Беккет успел в F.E.A.R. записаться? с вердиктом абсолютно не согласен как по мне 8 вполне достаточно. бесполезная и мешающая система укрытий? автор играл на легком 100% Дизайн уровней хороший. Ограничиность арсенала? ага жалуемся почему то ИМЕННО В Ф3АР хотя ограничиность арсенала есть почти в каждой игре: CRUISIS CALL OF DUTY BATTLEFIELD и т.д. Короче оценка 9/10
туфта!)))) ...MONOLITH!!!
Мне игра понравилась,баллов 8,но в предыдущие части не играл,сравнить не могу.
На счет испуга... До первой части... ну даже сравнивать нельзя, там было просто жесть... Но если играть в 11, с отличными колонками, то шорохи пусть и не пугают, но атмосфера от всяких шорохов и звуковых эффектов шикарна... И почему этого нет в + непонятно... не самый хороший дизайн уровней - тоже не за что минус, есть конечно промахи, но разрисованные кровью комнаты вроде отличны, и в главе трущебы неплохое окружение...
а что уж 8.0 не поставили?я ставлю 8.5
игра на крепкую 8.0, но в кооперативе игра кажется более легкой. это мое мнение
Я прошёл первый фир раз пять, второй 2-3 раза (точно не помню), этот играю уже второй раз (за Феттеля) с удовольствием. Хорошая игра, конечно сильно отличается от первого фира, но по своему интересная и увлекательная игра. Также динамичные бои, неплохая графика, присутствуют элементы триллера. Жаль коротковата.
Пойнтмэн, герой первой части, после неудачной попытки эвакуироваться (смотрите F.E.A.R: Extraction Point) недолго провалялся на крыше. Подумаешь, вертолет в лицо взорвался, эка невидаль. Совсем не повод отдалиться от дел. Под белы рученьки приняли парня, да отвели в застенки «Армахемы», полуправительственной военной компании, и давай там пытать. Автору на заметку: в F.E.A.R. 3 решили не брать в расчет сюжет аддонов, т.к. они были созданы другими разработчиками. И плевать им было, что они официальные >_< Джин вон жива, как ни в чем ни бывало.
SASDST Я тоже заметил...
GIGASLAM Да там они в начале приезжают главу Армахема ловить, там еще этот отряд весь полег почти... Обзор слабый очень... (имхо)
Правильно подметили что игра для кооператива, мы с другом её наверно уже 3 раз подряд перепроходим и до сих пор не надоедает) Моя оценка: Как минимум 8.
Игра сделана на скорую руку, согласен дизайн локаций и графика убоги настолько что, иногда пролезают такие дизайнерские ошибки что нет слов. Ирге 7.0. Лучше бы назвали Fear 2 дополнение и уж никак не 3 часть.
SCНOKK Бред несеш...
Ну наконец-то обзор))))
Отличный обзор,все по делу.С оценкой согласен на 100%!Спасибо ПГ
N9.N1Ck Нет,не играл,так как на лицуху денег нету,а играть через тунгл,хамачи и т.д.впадло.... P.S. Для меня лучший кооператив пока это Borderlands)
ОБЗОР ОТЛИЧНЫЙ!!СПАСИБО ПГ!!!ЛЮДИ А БЭККЕТ ВРОДЕ ЖЕ БЫЛ ВО ВТОРОМ FEAR,МЫ ЕЩЕ ЗА НЕГО ИГРАЛИ ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ????
7/10
Я и без кооператива 10 ставлю за дагов и 2 инграма. FEAR 3 не пугает? и что тут удивительного, когда в последний раз хоть что то пугало, игры делаются же не для того чтобы поднять статистику инфарктов. А вот атмосфера страха есть, он чувствуется, ветает в воздухе, просто не пугает. Графика и геймдизайн, как уже сказано, не идет во вред игре. Система укрытий на любителя. Кому не нравится - дюк нукен ждет вас. Мне действительно не с кем поиграть в уооператив, друзья компьютерные игры не любят. Хотя я поиграл и за одного и за другого героя. Они разные, за обоих играть интересно и если Поинтмен - классика шутеров, то вот игра за Феттеля смотрится оригинально, не удивлюсь если подобные элементы будут присутствовать в других играх. И тогда мы вспомним: ааа, это было в FEAR 3 -отличном шутере.
Кстати, почему когда какая нибудь студия выпускает неудачную игру и встречает шквал негодований критиков студия разоряется и прекращает свое существования, ну или по крайней мере проводится чистка кадров. А когда всякие умники хоронят игру до выхода, а потом выходит приличный продукт эти самые умники ставят 7-8 и говорят: мы надеялись на худшее. А как же справедливость или хотя бы профессиональная этика? Собирайте манатки или впредь хотя бы ждите выхода игры.
игра отличная. на 8 баллов тянет
нахрен мне те школоло очки, я ждал хоррор. 1/10
SCНOKK, то что называется FEAR 2, тоже задумывалось как дополнение, если не вообще отдельная игра( в смысле от серии), не помню точно
треш
Bitkuxa Твоя мама знает что ты материшься ? Gokir Не кричи, голос сорвешь. Мое мнение, знаете, лучше бы они просто вырезали синглплеер и оставили бы только кооператив, лол, потому что в кооперативе игра становится конфеткой, нет, конечно синг норм, но играть в эту игру сидя на диване с другом через сплит скрин одно удовольствие ^^ ( Xbox 360)) .
Хорошая игра.Хороший обзор.
Хмммммм ,думал пройти мимо игры ,но обзор зацепил !!! ,обязательно сыграю)
обзор меня так и не убедил, что игра хорошая, да и что это за кооператив с соперничеством? О_о тогда бы назвали наеби (извиняюсь, но альтернативы такой яркой у этого слова нет) товарища, вот как это называется, напоминает такого жадину, мне мне, и это тоже мне ))) кооп это команда, а не погоня и опереди товарища, я в такие уг игры с псевдо кооперативом не играю, а школьникам нужно в пионеры вступать, чтоб помнили, сам помирай, а товарища выручай. как тут не прискорбно, но лавры коопа остаются у валв с её мертвяками.
вы все уг
ну че обзор не плох токаа дело в том что в видеообзоре я не со всем согласен (текстовый обзор не читал ибо лень) дак вот говорят хочется вернутся в сингл... чето нехрена не захотелось... иии че то там еще :D а вспомнил! сказано в обзоре "оборонятся от бесконечных волн набегающих противников" да нифига... 20 волн и все хэппи энд... ну а так оценка чюююють завышена. но ролики действительно хороши
Игра просто супер особенно мультиплеер 9/10
Ещё не прошел,но вполне сносно,7 она заслуживает.Причем это я без коопа.Враги реально не тупые,да и кромсает их ой как красиво,особенно в bullettime...
как включить кровь в игре???
Мультиплеер действительно хорош, но добавлять игре за него 1 балл не следует))
Ну вот, зачем-то обругали Fear 3. Для платформенных щутеров он вообще достаточно оригинален, ведь большинство из них настолько унылы, что в них вообще не интересно играть. А новый Fear радует нормальных игроков. Это дурацкий пафосный Crysis 2 не достоин лавров, а заслуживает максимум 6,5 баллов. А где сюжет глупее и предсказуемее, это еще больщой вопрос...
люди!! как включить кровь в игре????????????????????
olga13 Мультиплеер действительно хорош, но добавлять игре за него 1 балл не следует)) был бы нуль, поставил бы его за большим удовольствием, а так прихоиться хоть чем-то довольствоваться, дабы своё негодование упадком серии выказать. ;) похоже хоук уже и тут прописался, надеюсь мы его в масс эффект 3 не увидим, а то будет гаси свет )))
Игра больше разочеровала, чем порадовала. 6/10.
Игра больше разочеровала, чем порадовала. 6/10.
Очень порадовал. К сожалению в кооператив не играл, но Одному тоже приятно)) Очень понравились перестрелки... Разработчики дали вдоволь пофантазировать. F.E.A.R. 2 к сожалению для меня провал..( личное мнение) 3-часть конечно похуже чуточку Первой)) короче говоря... Моя оценка за 3 части F.E.A.R 1-часть : 9.5 \ 2-часть : 5.5 \ 3-часть : 9.0 =)
Ну не знаю, я пару раз испугался. Был момент, там спрыгиваешь с лестницы и тут же мимо тебя пробегает фантом, который как-то хитро связан с главным мучителем-доктором, если я правильно понял весь идиотизм сюжета. Вот тогда я вздрогнул. Да и уровни, где зомби орут и бегут на тебя со всех сторон тоже как-то впечатляли. Короче, обзорщики, играйте ночью с хорошими наушниками, эффект обещаю. ) Хотя, конечно, после Dead Space этот ужастик не так страшен...
N9.N1Ck Да ты ж засветился :)
Играл только в первую часть, все остальные прошли мимо меня. После Unreal Tournament Classic это первая игра, в которой мне понравился АИ врагов. Хоррора там, конечно, ноль, хотя эффекты сделаны были довольно неплохо. Перестрелки с противником были шикарны. А раз все говорят, что АИ 3й части не дотягивает до первой, то вряд ли поиграю, хотя не совсем понятно, как так вышло.
Светлояр До АИ первой части FEAR не дотягивает ни одна игра, так что то насколько приблизилась эта часть уже радует. Не волнуйся, во время перестрелок зевать не придется
Тащемта, правильное название корпорации – "Армахем", откуда ты там третье "а" взял, автор?
Согласен с обзором 100 %! Мульт намного лучше !
Очень приятные впечатления от игры. Day 1 Studios постаралась, чтобы и сюжет, и общее поведение игры не уступало серии вцелом. АИ врагов стал куда выше в сравнении со второй игрой. Система достижений добавила стимула убивать изящно и изощрённо. Не говорите, что игра, мол, не пугает. Настоящих ужастиков и в кино уже лет 10 нет. Даже последняя работа Карпентера "Палата" оставляет желать лучшего. А вот его фантазия, приложенная к диалогам и роликам, даже восхищает. Спасибо разработчикам за уровень "Магазин": каннибалы на фоне мигающих телевизоров смотрятся весьма эффективно)
Зачем нам телефоны с анкетами проституток я не понимаю?
Ой тут обзор, я согласен вполне объективно, молодцы так и продолжайте
пацаны снимите уже кто нибудь проститутку у этого парня и сделайте на нее обзор)
Мне интересно где они там углядели сюжет и атмосферу? Все похерили напрочь, а сюжет так вообще зияет прорехами, нестыковками с предыдущими частями. Персонажей практически нет, а те что есть, сделаны настолько невыразительно, что начинают раздражать сразу же. даже Феттел стал слишком... маньячным. Гипертрофирано, эдакий недоделанный Ганнибал Лектер, только с куда меньшим интеллектуальным уровнем. Всю игру корчит рожу и изрекает баналы. Боевка более-менее, если забыть про сплошной плагиат в идеях и планировании уровней. Главный кандидат на провал года. Понравится только говноедам.
F.E.A.R.3 - качественный проходняк, как и ожидалось, ничего нового в плане геймплея и подачи, единственное добавление - это хорошо сделаные ролики. Но все же трешка более бодрая и вылизанная чем вторая часть. Первая часть так и осталась первой (the best).Концовка - ниочем, я даже не сразу понял, что game over. Карпентер со своим сценарием не помог. Итог: Реиграбельнось: неа Классный сюжет: неа Оригинальнось: нету Геймплей: 7.5 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Общий рейтинг: 7.0
[новый пользователь] НАКОЛ ЕГО!!!!!!!!!!!!!
да со второй части уже этот С.Т.Р.А.Х. - экшен-проходняк, кооператив добавили - наXYyй атмосферу и сюжет
Странное там что то с графикой очень странное.
Хахаха
Блин что сделали с F.E.A.R, такую игру заговняли...
Про какие ролики все говорят?
не думаю что кооператив "такой" будет делать игру страшной.... ФЕАР в моём понимании- игра ужастик, но рас ужасов нет.... играть а тем более тратить свои кровные на какой-то экшн, когда есть первая часть ФЕАР- не стоит нет страха- нет оценки +1 игре.
Ну неужели прям вообще нежелательно играть одному,а только в кооперативе??? Кто играл один,отпишитесь как оно? Нормально себя ведёт напарник-компьютер?
necros196 Если в сингл гамать, то напарника вообще нет, сначала за поинтмэна проходишь, потом Фэтлл открывается, да и играть вполне сносно, но все-же рекомендуется в кооперативе!
А Сульдин пишет неплохие обзоры... Даже отличные.
Не зря гейм критики ее обо*рали еще до выхода, теперь понятно почему.
для меня как был сайлент первый - самым страшным так и остался ... ностальгия однако ))) как по мне все 3 части не страшные ((( разве что в 3-й сюжет проглядывается, хотя нет в первой части когда понял что всю игру придется шарить в поисках автоответчиков вот это да !!! это был испуг О_О ... если оценивать как шутер то весьма неплохо на фоне патриотического кала с родины говорящих гамбургеров )))
PG, вы гады)))) теперь придется идти в магазин за игрой и тратить деньги... уж сильно понравился мне обзор и сома игра)))) спасибо!
Специально качнул первую, огромную просто вторую и это) :) Ну первая - в 2005 думаю смотрелась нормально, ничего страшного за минут 30 игры не увидел, жутко наскучила, вышел... Вторая - полное гавно, скукотища усилилась, интерфейс убогий, геймплей третьесортный, вырубил... Третья - заблюменное дерьмо, скушнейший сюжет, тупые перестрелки... Но главное - ни в первой, ни во второй, ни в третьей - и намека на БУшки... Та же Сингулярность по качеству и атмосфере - рвет все три феара на кусочки...
Jekobah >ко-ко-ко-ко-КОД-ко-ко-ПЛАХОЙ-ко-ко Простите? И причем ТУТ КоД?
Если бы не убожественный дизайн левелов и оружия, то эта игра игралась бы куда лучше.
Но страха больше нет. F.3.A.R. напрочь разучилась пугать. Внезапные появления окровавленной Альмы, призраки прошлого, галлюцинации и видения – это атмосферно, держит в напряжении, взбадривает и настораживает. Но совершенно не пугает. полностью с этим согласен!
Zakharovec В F.E.A.R. всегда был бездарный хоррор, так что и тут в пределах нормы :)
Первая F.E.A.R. была пугающей... кто играл ночью на самой большой сложности..?
Сумасшедший Философ А разве в F.E.A.R. 1 хоррор повышался вместе со сложностью?)))
Даже вот не знаю играть ли теперь в него...
Игра хороша собой, шутеров хороших в наше время мало, что-то новенькое по сравнению с КОДом уже приятно. Мультиплеер прекрасен, но для меня мультиплеер Borderlands самый лучший. P.S. мелкие фаны КОДа не поймут то что вторая часть серии была лучшей.
Всю прошёл, как шутер очень даже хороша
Отличная игра! 10+ Жена уже прошла,а я только половину. Графан неплох,местами даже хорош! Дизайн уровней очень противненький,везде кровь и блювотина.
на 8 баллов,пред идущая на все 10 тянула
Хороший обзор с оценкой согласен. Лично для меня такой же проходняк как Red Faction Armageddon ничего выдающегося. И зачем игру называют Страх? Обьединяет серию всего лишь сюжет. Название ведь должно отражать содержание игры, а тут четри что получается.
Геймплей, графика, дизайн уровней, физика и баллистика - всё это трэш и содомия. Спасает только кооп, в котором просто угар заминает все минусы. Минут на 40.
неадекватная оценка в статье. в вердикте написано про два совершенно разных режима игры. один режим вроде как конфетка, а второй говно. но при этом стоит всего лишь одна оценка 7.9 должно быть две оценки. первая за сингл = 0 вторая за кооп = 7.9 (можно было и 9.0 если бы не убогий конструктив, который противоречит самому понятию кооператива)
Стоило учесть, что для разработчиков это первый крупный шутерный проект. Как говорится не судите строго). Хоть мне и не нравится, что игра направлена на кооператив, но всё-таки стоит признать, что она довольно качественно сделана. Можно и 4 часть теперь передать в их руки.
Стоило учесть, что для разработчиков это первый крупный шутерный проект кому учесть? зачем учесть? кому это бл***ь вобще нужно!!!
Говношутер очередной.
Задолбали кросплатформенные игры делать. Шутеры и РПГ не для консолей!!! Хватит уже портить игры. Консолям и файтингов хватит.
"смотрите F.E.A.R: Extraction Point" какой ещё экстракш поинт, его не учитывали разработчики, фиар2 продолжился после первой части сразу
примитивный шутер-4 из 20
НочНой_goЖgь хренас-два, после F.E.A.R. - идет F.E.A.R. - Эвакуация. Russian_MEHT Отличный хоррор и шутер 21 из 20
Хм, сам не играл, но судя по ролику Аи оч. туп. В ролике есть момент когда на 3-их солдат бросились с молотком и минимум 1 убили (дальше картинка оборволась). Даже во втором fear нельзя было подойти к трем солдатам если они вас увидели и забить их в рукопашную. Еще в ролике есть момент, когда три солдата стреляют по гг, он спокойно подходит вплотную к первому и высаживает пол-обоймы в него, потом во второго и трьетьего. Все это время солдаты стреляли. Как-то невяжется)
пфффф 8 баллов проходняку за кооп. спасибо, поржал, автор.
Эх..где же ты...Монолит года 2005ого...сразу 2 самые стремные игрухи сделали - Condemned и Fear (они близнецы даже кое где)
Зажрались а? всё отлично. "фиар1" не вернуть. революций не будет. мне очень жаль, что игр-шутеров вроде "кондемд" не будет в природе в течении ближайших трёх-четырёх лет.(не учитывая просчётов, которые можно выдернуть из неординарности) почему бы не наслаждаться творением очередной фиар3, а не говнить её? заговнили уже "кризис2". хватит. есть маленькие шедевры(фиар1). то что вытекает из них - уже из коммерческих соображений никого не должно волновать. это тоже труд.
Я поражаюсь задротам-потребителям. То им FEAR 1 херня, дескать, дизайн уровней плохой (а там все просто - ни один компьютер того времени не потянул бы нагромождение объектов, да еще и с некислыми перестрелками - игру бы запустить никто не мог, и в MONOLITH это понимали). То FEAR 2 отстой - FEAR 1 форева!!11 (про интерьеры уже забыли все - зато появилась "атмосфера", мда). К слову, FEAR 2 - отличный психологический триллер, дающий истории такой пинок под сраку, что большинство поигравших его даже осмыслить не в состоянии. Зато все обратили внимание на отупение ботов. Тут плохо, да. Но это единственное. FEAR 3 - без пяти минут шедевр. Видно, что его делали другие люди, да только как! Многие тут не видят руки Карпентера - так вот, детишки, обзаведитесь приличной системой, да пройдите-ка игру еще раз. Ей 10 баллов уже за крик Альмы на строках "WB GAMES presents". Да, игра существенно отдалилась от духа оригинала. Да, ей не хватает персонажей из предыдущих частей (хотя я думаю, что это сугубо финансовый вопрос - будут продажи, наклепают дополнений). Но, сыграв в третий раз в один и тот же ФЕАР, многие бы их вас заныли еще похлеще, чем теперь подавляющая часть масс хнычет непонятно из-за чего. PS Кстати, что за бред в рецензии? Сюжет двух аддонов TimeGate не считается подлинной историей FEAR - только FEAR, FEAR 2 + Reborn и FEAR 3. Если уж что, Джин Сун Квон погибла в Extraction Point. Ась?
COM[BiN]E Я не совсем понял в чем задротство? Как раз по-моему, наоборот, говорят так люди, которые не живут в играх, а лишь изредка уделяют им внимание и высоко оценивают время проведенное в игре... Отсюда рождаются и требования к играм. Почему я должен хвалить игру, если она мне реально не нравится, только потому что нужно поддержать какого-нибудь разраба заморского? :) И дело ведь не только в дизайне уровней. И уж ненужно этого пафоса про "осмыслить не в состоянии"... Может это просто кто-то правильно подать не в состоянии? ;) И игре (говорю сугубо за себя) я ставлю оценку своими ощущениями после неё. Если это восторг, будь то восторг от атмосферы мертвого города Припяти, или от мрачного космического хоррора на борту Ишимуры (вот уж где fear чувствуется), или путешествие во времени в духе Сингулярности, или черный юмор в исполнении пьянчуги и генерала Соррано, то я говорю "Аллилуйя" и даже не посмею вспомнить о пропадающих текстурах, о приколах с тенями-лесенками. Но за "крик Альмы на строках", уж, звыняйте)))
COM[BiN]E спасибо, поржал.
LightHOwUSE, ты противоречишь сам себе, перечитай свои предложения еще раз. Откуда людям, не посвященным в геймдев даже подозревать о существовании таких компаний как Blizzard или id? Вам "правильно" подавать на совковой лопате надо, как в CoDах всяких? А самому подумать в свободное время? Фантазию включить? М? Лещ_заморский, лол, без комментариев.
Засуньте вы свой тупой кооператив себе в ж**у, игра и в одиночку классная.
COM[BiN]E Сразу хочу начать с выделенного. :) Не пойму почему столько народу вдруг решило, в какой-то момент, который, наверное, никто и не вспомнит - гнать на КОД, но какой бы он ни был - обе части от Treyarch прекрасно задуманы сюжетно, обе Modern Warfare одни из лучших (если не лучшие) в плане комфорта управления и стрельбы, хотя и не блещут сюжетом. Но комфорт стрельбы позволяет поставить игру рядом с той же контрой и забыть о понятии сюжет, наслаждаясь грамотной заточенностью под мышку) Я не вижу противоречия в своем посту. То, что я хотел сказать - это, если я решил потратить пару часов, сидя в кресле, а то и все 6-10, коли сильно завлекла, то игра должна быть хорошо начищенной. Я не пытаюсь рассуждать о мелочах в FEAR. Я его просто приравниваю к HomeFront, как к проходняку, на которых жаль терять время... Я не вижу в нем ничего, что могло бы меня зацепить, никакой индивидуальности лично для моего восприятия. В Буллетсторме можно пострелять, заодно полюбоваться красивыми видами, посмеяться в итоге можно, в Сингулярности пару раз вздрогнуть, опять же неплохо пострелять, с интересом дойти до развязки, в Dead Space 1,2 - можно вообще дрожать под басы, ночью играя - просто вспоминая каждую секунду хорошим словом разрабов, да даже Кризис 2 - это отличная работа над ошибками, пусть не шедевр, но и не проходняк, красиво, интересно, захватывающе - один мост чего стоит) Вот мне нечего назвать про Феар, кроме разочарования) Я рад, если кто-то будет играть в кооперативе, но это не оправдание) Как и не оправдание тупо фейлить сингл в том же Battlefield BC2, между прочим, ссылаясь на мультик) Причем здесь классически шедевральные ID и Blizzard не совсем понял? :) Как и причем здесь разработка игр в целом, для меня, как именно для потребителя) ;) ЗЫ: Хочу отметить) Я пожалуй скажу так - я вполне доволен, если тебе понравилась это игра, но я её убогой считаю, без обид) Это вполне нормально. Неужели так уж мало увлечений, симпатий у каждого человека, которые не находят интересными другие люди) :) Не более чем, мое восприятие. Оно ведь зависит от очень многих факторов, даже которых конкретно и игры не касаются) :)
Друзья, сейчас я напишу кое - что, надеюсь меня поддержат. Я играл во все части F.E.A.R. и во все дополнения (И Эвакуация и проект Персей) И скажу: Да, F.E.A.R. страшная игра была, очень, иногда я даже компьютер выключал. Все было отлично. F.E.A.R. 2, опозорилась , но я её прошел, среднячок. (уже было не страшно 2 часть проходить). 3 часть я прошел вообще за 4 часа, и она мне понравилась. Во первых на графику мне чисто наплевать, хоть огромными пикселями было бы все забито. звуки отличные! Скажу вам, что после 1 части прохождения фира, или dead space мы уже перестали бояться всех этих страшных моментов. это тоже самое, что и пройти первую часть еще раз . Любого человека, который не играл в fear или dead space и т.п. посадите за 3 часть, он так же будет ошпарен от страха, т.к. он еще не видел игр из серии. Скажу честно: В кооператив не играл, сингл прошел, игра клёвая , а тем, кому не нравится графика прямиком в ваш добрый CRYSIS И вообще после crysis все стали обращать внимание не на сюжет, а на графику! фу
Эээм. Обзор хороший, но Пакстон ФеттелЬ младший брат :\
LightHOwUSE, ты свел разговор к простому перечислению, что нравится/не нравится. О вкусах не спорят. PS Я вот в Dead Space, как и последние части CoDа играл минут 20, потом удалил.
Первая часть заставляла сидеть до конца, чтобы увидеть что все гады побеждены и нечего бояться и с графой не было цензуры... Благодаря австралийцам в второй части никто не увидел разлетающихся на куски тел с огромным количеством крови (что за хедшот без крови)- опять вступает в дело комертия: по больше продаж- по больше денег, А СЮЖЕТ ГДЕ? ГДЕ СТРАХ? Про F.3.A.R. (для тех кто не знает- 3 часть F.E.A.R.) вообще речь вести не хочется... Ну конечно за два года ничего сделать толкового не могли( напомню на вторую часть ушло 4-ре года), а по поводу Crysis, мне он лично нравить не за графу, а зато что есть свобода выбора прохождения. Это как?.. Некоторые играют взяв по два ствола в руки и несутся сломя голову убивать всех и всея, а я предпочитаю проходить всю игру относясь к ней как особенного рода стелс-акшену, скрытные убийства, тактика...
COM[BiN]E О вкусах не спорят, поэтому, не нужно поражаться "задротам-потребителям"))) Я думаю ты же не будешь отрицать, что Fear - хорошая-нехорошая, но неоднозначная игра. Поэтому, рад, что тебе понравилось) :) Знач, по-больше пусть выпускают таких игр!) И вообще после crysis все стали обращать внимание не на сюжет, а на графику! фу Графика важный момент. Не менее, чем сюжет. Если повороты меня бьют по глазам, то мне уже все равно какой сюжет, "ясный взор" дороже) ;) AlexZm Не нужно так про Кризис. Первый Кризис это не более, чем бенчмарк, и то, что в нем души нету - это не признали только ... ладно, о вкусах не спорят))) Чтоже графики касается, то у меня глаза устали) Я почему тычу Сингулярность с Буллетштормом - абсолютно идентичный FEAR или Duke Forever жанр, но обе прошел без намека на усталость глаз)
LightHOwUSE, кажется, тебя это задело. Люби себя больше.
COM[BiN]E , кажется, ...креститься нужно, в F3AR играя ;)
LightHOwUSE, забавный ты тип.
COM[BiN]E и мне приятно познакомицца) xD
Отстойный шутан как и первые две части , оценка 6,5
я бы поставил от 8,8 до 9,2. да есть недочеты и провисоны, но плюсов гораздо больше. в коопе весело, но в сингле ничуть не хуже! правда в коопе я привык к л4д, поэтому делюсь и не подличаю :) "Плюс непонятно зачем введенная система укрытий. Нет, может быть на консолях она и будет помогать, хотя сомневаюсь – уж слишком невелик угол обзора у спрятавшегося бойца, однако на персональных компьютерах это совершенно лишняя функция, притянутая за уши и даже мешающая." наверное играли на новичке :) потому что на более сложных уровнях они просто спасают жизнь :) честно говоря даже в гирзах я так часто укрытия не использовал как здесь ) и да, я не консолефан, а чистый пэкашник :Р
Первая была очень даже ничего, хоть и проседала к середине. Умные враги и крутая на тот момент графика собственно и тянули игру. Страх вообще по барабану был как бы. Вторая и третья хрен пойми что с тупейшими ботами и !монстрами!. В общем шлак сливной.
GordonF2008 значит не качать
игра гавно та ещё
Дорогой Playground! Обзор хорош, очень хорош =) Особенно тот, кто его озвучивает. Ему я ставлю 20/10 баллов. Голос очень приятный, с интонацией =) А когда он "шутит", то прям улыбку не здержать =). Как в начале: "И окрававленных беременных женщин. Да, очень, ОЧЕНЬ СТРАШНО!" =)
А я бы дополнил что солдафоны были куда забавнее в первой части к тому же =)) их диалоги просто умиляли :D типа "иди проверь" - "да пошел ты, сам проверь"
LightHOwUSE +100500 но не по всем параметрам :D FEAR первый был реально FEARом...тут же...страха не осталось...но это не портит эту игру...на деле как по мне вышел отличный боевик с мистикой. Кооператив и мультиплеерные режимы меня радуют, если игра способна доставить игроку удовольстивие хотя бы этими двумя аспектами, то она уже хорошая) лично мне не так много игр нравится именно по этим двум вещам, и код к сожалению одна из них. жаль конечно что противник не так забавляет и не так дружно действует как раньше... кооп...ну...он не так дружен как в SWAT...даже наоборот) как было сказано в обзоре - соперники. и тут уж стараешься убить больше, собрать больше, украсть связи (разумеется если напарник не видит :D). вообщем вышла вполне себе игра. но не для 1 человека. P.S. еще 1 не значительный но не приятный минус. Поинтмэн не научился говорить Т_т и еще в первой части перестрелки были просто шикарны. вся эта пыль от штукотурок, искры... P.S.S. тем кто плачет что это не правильный кооп - убейтесь ребят) один и тот же борщ каждый день надоест есть, а тут немного другой кооп, что то более новое чем то что есть сейчас, лично мне надоело вместе бегать, всегда помогать, делить что то, я хочу захапать столько сколько смогу и похер что там лвл напарник не смог набрать из за меня :D всегда интересно посмотреть кто круче...но и о командной игре тоже не стоит забывать, в некоторых моментах она необходима - как например накинуть щит Фетлом, или оставить Фетлу одного человека для вселения, дабы пробить дальше. Вообщем наёпываем друг друга, но не забываем помогать =) вообщем я только ЗА за такой грязноватый кооп)) надеюсь в новых играх будет подобный кооператив, но разумеется более продуманный.
COM[BiN]E Многие тут не видят руки Карпентера - так вот, детишки карпентер давно уже не торт, чему подтверждение фильм-проходняк "Палата". так что не надо умничать, мальчик мой. мда... зачем делать игру за унылого солдата, когда есть призрак? но да, чтобы его открыть нужно пройти за солдатишку, но вот выдержит ли нормальный человек пройдясь по говнистым уровням, который построил никчемный левел-дизайнер? ну ок, есть же кооп! только вот кто же захочет играть за, опять же, унылого героя с 2 пукалками? слив был очевиден еще по 1 геймплейным роликам, по команде, которая делает. их обходят даже поляки из сити-интерактив со своим снайпером. особенно улыбают тела, которые восхищаются этим трешом и требуют 9 баллов для нее, такой лол. но в то же время вызывют фейспалм, автор, кстати, в их числе
Игра норм а кто обсирает тоит играет на пиратке
Assassins007PRO Сам то небось скачал.
Первый F.E.A.R. был шикарен,все на отлично,Графика,Звук,Геймплей,Сюжет.Ну а F.3.A.R.(3) это убожество 5 баллов!
Assassins007PRO Никто не обсирает- здесь ОБСУЖДАЮТ...
Ну почему в соснольских играх сделаны уродские контрольные точки,я так игру будут проходить месяцы,ибо умереть за какой то фигни и топать чуть бы не через весь уровень заново. Видео да же не смотрел и десяти секунд,жду когда вернут Кост к озвучке.
хороша игра,оценка в точку!
карпентер давно уже не торт, чему подтверждение фильм-проходняк "Палата". так что не надо умничать, мальчик мой. И о чем это говорит?
И о чем это говорит? это действительно вопрос?
Да.
AlexZm я нет, вот мой акк. На аве я, добавляйтесь поиграем http://i046.radikal.ru/1107/5f/67f02c7b02bc.jpg
Starscream Decepticon +1 игра - позор серии. Единственный плюс игры - кооператив.
"непротиворечивый и отлично поданный сюжет; очень качественно и талантливо срежиссированные ролики" Угу... такой противоречивый сюжет, как в 3 части F.E.A.R. - остальным частям серии даже в подмётки не годится. А ролики срежисированные откровенно слабо. (+) неплохо "сделанная" сетевая игра. Первая часть F.E.A.R. - эталон жанра. 2 - средненький боевичок - с вкроплениями хоррора. 3 - сетевая игра )
Да тогда вы еврей, комрад
ААХАХАХАХАХАХАХ УКРЫВАЙСЯ ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ В ФИР 3 ДЕТЕКТЕД!!!
Ну ничего ужасного в игре не увидел.Абсолютно все в игре на среднем уровне,кроме как следует из названия СТРАХА его нет=) Игра выросла чуть чуть как стрелялка,но опустилась ниже плинкуса как ужастик=)Правда сама история и её преподношение игроку вроде ничо,мне понравилось. Оценка: 7.0 как пострелушке 8.0 за неплохо рассказанную историю о братьях и их инфернальной мамаше=) 1.0 за СТРАХ как уже сказал его мать его неттт.
Zit08 УГУ, такой же еврей, как и вы ) FriN_TeZzA НА ЭТО ЕСТЬ ТОЛЬКО 2 ОТВЕТА: НИКОГДА И НИЗАЧТО!
1 часть F.E.A.R. - эталон жанра 2 часть F.E.A.R. - средненький боевичок с "включениями" хоррора 3 часть F.E.A.R. - сетевая игра ) Возникает вопрос: что же ждать от 4 части?
(повтор) Хотелось бы упомянуть отдельно о сюжете (если его вообще можно так назвать) игры. Тоесть об его отсутствии. Многие игрокам хотелось поиграть во 2 части непосредственно за Альму, но реализовать это желанение разработчикам было крайне затруднительно, да и не входило в их планы - хотелось заняться маркетингом и не загоняться на что то большее. Поэтому был разработан сюжет, при логическом разборе которого (во время игры) потенциальные игроки забыли бы о своем желании поиграть за Альму (хотя бы до конца компании), и занимались бы поиском сюжетной линии, там где её нет, и быть не может. Часть игровой аудитории начала (образно говоря) "отплевываться" (и забила на продолжение), часть - повелась. Тоесть расчет более - менее оправдался. Соответственно захотелось повторить сценарий, только с 3 частью. Как показывает практика - непрокатило, игроки стали ругать сюжет конкретно.
жалкое гавно, к сожалению 5из10 номад по чесноку расписал
на мой взгляд, игра есть 7 из 10: + за последние лет 5 самый мощный АИ в шутерах; + азартный кооп и неплохой мульт; + внятный сюжет (вместо шаблонов и обрывков салфеток из второго фира, хотя, что есть, то есть, во втором была интересная концовка про изнасилование букета), пардон, бэккета); - одноразовый и вялый сингл; - как уже говорили, заблюренность (я бы сказал, заблеванность) и мутность картинки (не всегда, но часто); - тупорылейшая и абсолютно лишняя система укрытий (пламенный привет от разрабов гирькам войны и прочим порождениям консолей). итог: играть можно, хотя и нереально далеко до первого фира в целом согласен со спецом SD, хотя я бы назвал второй не средненькой, а посредственной боевичкой))) P.S.: (осторожно, спойлер) я бы на месте разрабов не мочил бы бэккета, а дал бы ему сбежать, чтоб в дополнении или в F.E.4.R.'е сделать его боссом-мутантом каким-нибудь - и игроделам не париться лишний раз о сюжете и игрокам мозг не залюбливать до дыр от проходных персонажей
Кстати, автор статьи и прочие неучи - идите учить матчасть - история братьев продолжается после оригинального фира, а не дополнения, а остальное идет от второго. об этом, помимо всего прочего, говорят: 1 небольшие разрушения города в начале игры (вместо руин после концовки эвакуации); 2 ЖИВАЯ Квон (судмедэксперт из первого фира, которая в эвакуации УМЕРЛА) - для совсем дупловых - баба, за которой полигры скачет Пойнтмен
УГУ, такой же еврей, как и вы ) аргументируем? алсо, не с тобой разговор велся и как бы глупо вмешиваться
кооп зачётный ! игра - 8 из 10
Аффтар жжешь <<Ты похож на Плискина.А это святотатство>> убила!!!!!!!!! И впрямь Солид Снэйка нельзя копировать:-D
а за феттела тока в кооперативе??или пойнтмена я чета забыл их по именам
За двоих можно играть в копе.
а консольки то СОСНУУУУЛИ- соснууульки.)))
а у мНу и консолька и плэйстэйка и писишка
Прошёл один уровен. Больше не осилил. Игру снёс. Графика наимирзейшая, даже голова разболелась. Оценка 2 из 10.
LightHOwUSE Поди прошел этот "примитив во всех отношениях" на одном дыхании? :) CHIPUCHILO Слабачок :) Иди таблеточку скушай под портвейн :)
оу еаааа! феар форева!
Игра не понравилась. Вообще. Как-то уныло, когда ты сидишь в углу и стреляешь в одну точку, откуда валят зомби в течение пяти минут
Игра не удалась. Первая (без аддонов) и вторая часть были очень интересными и немного пугающими. Эта же растеряла даже атмосферу((
palladin, это игра, а не соревнование. От неё удовольствие получаль нужно, а не тупо рогами через немогу упираться, играть.
Качнуть что ли первую часть с аддоном? Это был п*здатый шутер, да.
Вхахаха..да это было круто!) Мы боялись вместе с другом..вони было!XDDDD
да кстати люди вы уже забыли как ПойнтМен переводится? для незнающих: О П Е Р А Т И В Н И К
8 вполне достаточно. СОРРи пипл 8 уровней
Игра хорошая лучше второй части но хуже первой.
Pip-Boy 5000 По сути третья часть (заточена на сетку) - это переделанная (далеко не в лучшую сторону) вторая часть.
абсолютно согласен с тем, что если бы не кооператив, который получился достаточно неплохим, игра бы точно стала полным разочарованием. Но увы, от прежних F.E.A.R. почти ничего не осталось. Какая-то совсем другая игра уже.
Roland James Brown [Сазан] Нихрена подобного, в фиар экстракшн поинт Феттел оживает сразу, и там убивают китайскую тётку. А те кто делал вторую часть не учитывали никаких дополнений, поэтому сделали своё - Реборн, в котором оживили Феттела для третьей части, в которой кстати была китаянка. Короче почитай старые новости ко второй части.
ни первая ни вторая части особо не понравились, но F.3.A.R. ЭТО ШЕДЕВР!!!
ужасный шлак 1 фир-достижение в мире шутеров 2 фир- неплохой интересный шутер на пару вечеров 3 фир-полный провал Все идет к худшему,как всегда
Хороший обзор!
Не совсем согласен с обзором,игра максимум на 7.0. P.S. Моя оценка за игру 6.5-6.8
Спасибо, заценим.
Такое ощущение, что в первой части графика лучше была
Кто то заметил сюжет?Мне так показалось тут просто набор миссий.После миссии нам показывают какую то бормотень в комнате,а дальше перекидывают в другое место и отбирают оружие.Да и уровне не интересные,напоминает шутаны времён ps2.Это коридор из коридоров,где да же нельзя вернуться чёток назад,ибо дверь сзади закрывают всегда. Крови намазали аж глаза режет,и откуда берётся кровь если нет рядом трупов. Графика не лучше чем впервой части. Оценка неадекватна.
СОГЛАСЕН С ОЦЕНКОЙ
игра отстой. другие разрабы но теже ошибки. с.т.р.а.х.а. нету так что ставлю твердую 5 из 10 за средненький ШУТЕР. p.s. на соснульках графон уг
Не согласен с оценкой.Игра намного ниже чем ей тут дали(лично моё мнение).Неужели этой игре натянули 7.9 только благодаря роликам и кооперативу??Бред
Норм обзор, +10 Название напомнило видео, где кошка гавкала в окно.
Игра вообще не страшная и короткая, в этом смысле, вторая часть лучше.
И так моя оценка: 3 И так вот почему: 1. Нет страха без страха это не F.E.A.R, но есть мясо :D 2. Очень слабый сюжет 3. Слабая графика 4. Игра не по сюжету пример: Феттел не каким образом не может вселяться и не должен он телепат 5. Скучные уровни как в COD да и то хуже 6. Игра получилась очень конченой и не интересной.
Моя оценка игре не больше 7 баллов. Не люблю я все эти оценки, очень сложно подобрать максимально точную оценку для игры. Именно поэтому я стараюсь руководствоваться при чтении обзоров не оценкой, а описанием достоинств и недостатков данного проекта.