Продюсер FIFA 19 и творческий директор EA SPORTS™ Мэтт Прайор рассказывает о создании незабываемой трилогии «История» — о её реализме, выборе игроков, сюжете, сложностях творческого характера и вовлечении Лиги чемпионов УЕФА в части «История: Чемпионы»*.
Режим «История» возвращается в FIFA 19 для заключительного акта. Как вы считаете, от чего зависит успех трилогии?
Я думаю, что успех зависит от многих факторов. Мы хотели создать захватывающую историю с героями, которые меняются интересным и неожиданным образом, а также с вариантами выбора и принципами действия, от которых зависит развитие сюжета.
Нашей целью было создать самодостаточный сюжет, в который можно играть даже без прохождения первой и второй части «Истории». Мне кажется, что игроки вряд ли могли предугадать, как будет развиваться сюжет второй части «Истории», — таким образом мы сохранили интерес к режиму и подготовили наших игроков к «Чемпионам».
Как реальные события в мире футбола сказались на создании «Чемпионов»?
Реалистичность и правдоподобность лежат в основе серии FIFA, и трилогия «История» — не исключение. Мы первым делом ознакомились с тем, что творится в мире футбола, а также следили за новостями в социальных сетях.
Кроме того, в нашей команде есть несколько бывших профессиональных футболистов и консультантов, которые знают всю подноготную игры — как на поле, так и за его пределами.
Расскажите о вашем подходе к рассказу истории. Например, как создаются диалоги?
В начале мы всегда работаем над основной идеей, которая ляжет в центр сюжета и поможет нам раскрыть персонажей. Затем мы более подробно разбираем определённые моменты, а уже потом наш сценарист приступает к написанию первого черновика. Однако сценарий — это ещё не всё, потому что нам нужно реалистично воссоздать сцены и персонажей, так что мы уделяем много времени сбору всей необходимой информации.
Как вовлечение Лиги чемпионов повлияет на выбор игроков в части «История: Чемпионы»?
Многие люди считают Лигу чемпионов главным событием в клубном футболе, поэтому она сыграет не последнюю роль в судьбах Алекса и Дэнни, а игрокам представится непростой выбор.
С какими сложностями вы столкнулись, когда решили создать три разных сюжетных линии?
Мы хотели предоставить игрокам свободу выбора, поэтому они могут сыграть во все сюжетные линии игры по очереди. Из-за этого нам пришлось написать некоторые сцены с разных точек зрения, ведь персонажи взаимодействуют друг с другом, а линии у них разные.
Над какой историей «Чемпионов» вам особенно понравилось работать и почему?
Всем в нашей команде очень нравится персонаж Ким Хантер. Она олицетворяет большой шаг вперёд не только в серии игр FIFA, но и в мире футбола в целом. Очень важно, чтобы женщины со всего света чувствовали свою причастность к футболу. Кроме того, мы хотели наиболее реалистично показать карьеру футболисток и с чем им приходится сталкиваться изо дня в день. Надеемся, что игрокам понравится линия Ким так же, как нам понравилось над ней работать.
Сложно ли было оправдать ожидания игроков от финальной части, учитывая, что они хорошо знакомы с первыми двумя частями «Истории»?
Мне кажется, игроки знают, чего можно ждать от части «История: Чемпионы», но в то же время, удивлять и привносить в игру что-то новое — часть нашей работы. Вряд ли кто-то думал, что сможет сыграть за Ким Хантер в сборной Америки во второй части «Истории».
Происходили ли во время разработки игры неожиданные или запоминающиеся вещи, которые положительным образом сказались на творческом процессе?
В нашей работе не обходится без сюрпризов и трудностей, но, к счастью, у нас есть замечательная команда, которая отлично справляется с форс-мажорными обстоятельствами. Переход Криштиану Роналду в «Ювентус» повлёк за собой определённые трудности, но это футбол.
Насколько важны видеовставки при работе над сюжетом?
Очень важны! С их помощью мы можем рассказать игрокам о персонажах более подробнее. Например, об их жизни за пределами поля.
Вы всегда планировали завершить трилогию участием игроков в финале Лиги чемпионов УЕФА?
Когда мы только начали работу над «Историей» для FIFA 17, я всегда представлял её в форме трилогии, в финальном акте которой игроки смогут выиграть главный приз в клубном футболе.
Что вы хотите подарить игрокам с частью «История: Чемпионы»?
Если раньше они не играли в FIFA, то «История: Чемпионы» отлично подойдёт для начала игры. Так они смогут разобраться в управлении игры и получше познакомиться с футболом. Этот режим подойдёт для всех, ведь так игроки смогут отлично провести время, узнать персонажей и прожить с ними их истории.
______________________
FIFA 19 выходит во всем мире 28 сентября 2018 г. на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch. Оформите предзаказ** изданий Ultimate и Champions уже сегодня и получите множество бонусов, включая доступ к игре на три дня раньше.
______________________
*Режим «История: Чемпионы» доступен только на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Три истории лучше одной!