на главную
об игре

Fifa 2002 запретили в Германии

В Германии после судебного разбирательства с EA была запрещена продажа Fifa 2002. Причина банальна, компания нелегально использовала имена некоторых футболистов. Но это еще не все: Оливер Кан (вратарь "Баварии" и по совместительству главный голкипер страны) еще до иска относительно имен высказал свое "фи" Electronic Arts. Оливер жутко недоволен, как ведет себя в воротах его виртуальная модель.

По сути, весть о запрете дальнейшего распространения Fifa 2002 сама по себе не столь уж и печальна, так как все уже давно перешли на версию 2003. Но ведь та же участь может постичь и Fifa 2003. И там есть за что зацепиться…

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Да, вратари там играют просто супер. Сразу видно, что америкосы делали игру. Я сейчас бегаю в 2003, правда. Но и там вратарь (Буффон) выбегает ни с того, ни с сего мало ли не к центру поля, бросается какого-то хрена под мяч.
Это первый и крутой ляп.
Да и по игре самой много замечаний.
1. Уровни. Это просто ужас. Уровень Amateur - не интересно играть, попросту обыгриваешь в три секунды любую команду. А вот уже на semi-pro фиг кого-то обыграешь. Я понимаю, что игроки крутые. Где такое видано в футболе, что б даже самый крутой футболист делал рывки на метров 50-60 и с мячом бежали быстрее противника без мяча!!!
2. Обыгрыши - это вообще песня.
3. Удары - вообще не понятно, от чего зависит сила паса, точность удара и т.д.
4. ИИ 0- типа AI. Компьютер - читер. Это не надо даже доказывать.
Продолжать можно до потери пульса. Есть немного сдвигов вперед. Но, повторюсь, это НЕ футбол. Это симулятор игры, в целом напоминающую футбол.
З.Ы.: неужели они никогда футбол не смотрели, или и разработчиков нету денег на какго-то захудалого консультанта?!

2

Спустя 8 лет, добавлю, что вратари всё-таки туповатые, так как следуют немногим анимациям; так даже на уровне "мировой класс" можно забить любой звездой-бомбардиром с центра поля. Плюс направление и высота удара у игрока всегда одинаково - в отличие от компьютера.

2