Впечатления от игры
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кстати у кого вопросы по Прохождение Final Fantasy 12, Квесты > Эсперы, Охота, Рыбалка, Базар, Хитрости можете заходить в http://www.playground.ru/dox/final_fantasy_12/
Rein 3
без запятых и точек вообще не понимаю, что ты написал.
ребят, я написал в ДОХ отличное прохождение, но оно куда-то исчезло! кто нибудь в курсе что случилось?
а вобще, лучше за прохождением заходите сюда:
http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=walkthrough
Final Fantasy 12 International Zodiac Job System до конца осилил еще на старушке PS2. Эпическая, чет тут говорить, на мой взгляд лучшая часть серии (но только обязательно Зодиак так как намного улучшенна и позадротистей будет) на прохождение + супер боссы ушла уйма времени, если в нее залип - другие диски на приставку можно отложить надолго. Все серии нече, а эту на PS4 надо купить , хотя это просто перенос со старого телика на новый))) 15 часть на PS4 еще пока не купил, жду скидки, как и на Persona 5
моя любимая финалка
а есть координальные отличия у Final Fantasy 12 International Zodiac Job System?
я заметил только, что появились класы вроде в игре, типа берсек, рыцарь и т.д.
и вообще хотьбы у обычной фантазии существует не промтовский перевод, с отсутствием тарабарского языка в меню?
как например в разделе охоты невозможно прочитать описание задания на данного монстра.
VVSHNICK
есть координальные отличия у Final Fantasy 12 International Zodiac Job System?
она почти полностью переработана,очень много изменений.. )
и вообще хотьбы у обычной фантазии существует не промтовский перевод, с отсутствием тарабарского языка в меню?
вроде бы нет. но там не сложный английский,я прошла на 100% всю игру,всех убила :3
Хоть игра и отошла от привычного пошагового боя хуже она не стала. Получилась классическая FF - с её духом приключения, с эпичностью, персонажами, безумным миром и т.д.
>а есть координальные отличия у Final Fantasy 12 International Zodiac Job System?
Расширенна доска лицензий, классы, новые гамбиты и возможность ускорения скорости течения игры. Рандом так же переделан в пользу игрока. Это та FF XII, которой она должна была быть.
Одного мага иметь в команде Достаточно рано Продаются посохи Cl staff Storm staff И Fire staff Они усиливают эту магию По названию. Хотя по магии на 2 единицы меньше чем то что вы купите в конце игры. И шмаляете по 9999 Всё готово лвл 63 Уже по всем на 9999 Бьёт. Готово. Ещё я заметил игра себе подыгрывает когда долго не записывались Gill Toss Этого Гилгамеша тоже по 9999 Пусть уткнется и Масамуне сюда . Потом раскачаю и Gengy Gloves хитовать И ещё одну собрал Хотя без этих перчаток - Только одна получается нужна. У всех боссов тактика когда здоровья мало Все офигевают Там не надо лечиться) Gill Toss Впендюриваете И всё закончилось аа то начнётся Я уже заметил. А вообще я люблю всякие Пойзоны блинда стрелы собрал Блинда И пули - их ослеплять Щиты люблю Когда промахиваются И играть тогда классно Жалко там добиратся долго До последнего щита Кристалл я не люблю там лазить Вот в башне понравилось Маяк точнее Классный И проклятый щит взял тоже повезло Есть в наличии Это хорошо)
Клевая игра...
В вашем понимании несложный английский это наверное когда имеются высшие образования, они далеко не у всех, ваши институты эти....
Сколько времени занимает прохождение игры? FF12
Ну если идти на прямую то займёт где-то 35 часов
Пишу мой отзыв как на оригинальную, консольную версию для PS2 , так и на расширенное издание Final Fantasy - the Zodiac Ege, которое наконец то, в 2018 году, посетило и ПК. Итак перед нами ещё одна революционная во многих отношениях, как и Resident Evil 4 для своей серии, игра уже старой знаменитой серии. За 19-20 лет с момента выхода первой пиксельной древней игры серии Final Fantasy прошла длительный тернистый путь развития. приведя любителей игр серии к несомненно последней великой игре в ней - Final Fantasy 12. У игры оказалась нелёгкая судьба, не всем она понравилась "отходом от канонов серии", а именно пошаговая боёвка сменилась на свободную, в режиме реального времени - и систему гамбитов - набора действий для команды персонажей для удобства управления действиями этих персонажей, не всем это понравилось. Но как по мне, наоборот здорово - теперь персонажи не ждут на обособленной арене когда их ударят, а атакуют врага сразу - и система гамбитов, если её правильно настроить и освоить, очень в этом помогает. Это новшество в последствие использовали и создатели великолепной Dragon Age Origins и создатели менее известных, но тоже отличных и увлекательных игр - Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time. Так что новшество было принято и использовано. Графика в игре выжимала все соки и возможности PS2 на тот момент. Великолепное музыкальное сопровождение,каждая композиция для своей локации. Тщательно и реалистично, как никогда ранее, прорисованные персонажи, сочная, яркая графика - на тот момент, в 2006-2007 году, революционная для стареющей PS2 и сюжет - в нём нет традиционной для серии любовной романтики и розовых соплей, он жёсткий, реалистичный, про политические интриги, подлость и предательство. Персонажи радуют тем, что ведут себя не как картонные болванчики с заранее просчитанными действиями и репликами, а впервые в серии воспринимаются как живые люди, со своими мыслями, чувствами и эмоциями, без дурацкой напыщенности и пафосности. Это огромный плюс игре. Игра не пустая - её плотно населяет множество людей, гуманоидов, просто живых и не очень существ. Самое главное - в этой игре не скучно, она удивительно разнообразная, яркая, насыщенная, в ней есть романтика путешествия, открытия, персонажи и игра не надоедают. Здесь хочется обследовать каждый её уголок, всё открыть, пройти все охоты, с ней не хочется расставаться, это свойство настоящего ШЕДЕВРА, каковым игра и является. В версии для ПК пока ещё шлифуют русификатор текста, понятно, что не от разработчиков, но игра с такой не вполне законченной русификацией всё же вполне играбельна и проходима. Игра цепляет сразу, с первых же минут прохождения, От меня игре высший балл, 10/10, великолепно!
Лучше десятой, но не без косяков. Радиус боя вообще очень маленький, радиус атаки ещё меньше, то есть чисто формально они ушли от боевых арен, а по факту бои всё так же проходят в жуткой тесноте. Кайтить противника нельзя, даже латник врубает форсаж и догоняет в любом случае. Лидер отряда ловит всю агру, от всего пака, контроля как такового нет, кроме сала и слеповухи, скилов на переагр нет, можно попытаться настраивать гамбиты на перехват противников, это, в принципе, единственная удачная идея в изменениях боевой системы, но огребать будешь всё равно. Ульты странные, вообще не понял, по какому принципу эта фигня работает, ну прожал у одного чара, посмотрел его анимацию атаки, сменил на другого, таймер тикает, сверху падает файрболл - это всё? Или там надо что-то жать ещё, вроде как в восьмой части? Хз.
Доска скиллов мне не понравилась. Этой фигни слишком много, отдельную клетку на каждый уровень снаряги, на каждый мизерный бонус, на каждую клетку гамбита...вы что, издеваетесь? Для ношения сатиновых трусов нужен скилл сатиновых трусов, а вот ситцевые надеть уже нельзя, ты не умеешь, нужен скилл ношения ситцевых трусов...маразм. Про сюжет не скажу ничего, он во всех финалках одинаково упоротый, как и набор персонажей, хотя местный боевой кролик, конечно, жжёт напалмом. Ушастый островок здравого смысла в младшей группе детского сада:)))
Новое на форуме Final Fantasy 12
Эта часть меня не разочаровала. Хотя были опасения за количество нововведений,о которых говорили разработчики. Игра получилась невероятных размеров,заполненная загадками и опасностями :) Даже странно,сохранилась вся атмосфера присущая предыдущим частям final fantasy. Классная игра,с первого раза так и не получилось открыть в игре все секреты.
Только вот жаль,что Final Fantasy 12 International Zodiac Job System не вышла на русском. Ведь изначально ff12 задумывалась именно такой.