Embark Studios объявила, что популярный режим Team Deathmatch станет постоянным в онлайн-шутере The Finals с началом шестого сезона. Этот режим был доступен в рамках пятого сезона, где получил множество положительных отзывов за свою динамичность и хаотичность.
Игроки отметили, что Team Deathmatch идеально подходит для тренировки и позволяет полностью раскрыть потенциал разрушаемой среды, что добавляет игре дополнительный элемент стратегии.
В шестом сезоне, который стартует 20 марта, помимо этого режима, будут добавлены три новых вида оружия: автомат ARN-220, рычажная винтовка CB-01 Repeater и миниган M134 Minigun. Также ожидаются новые спонсоры, изменения в игровых режимах и обновленная версия классической карты. Для игроков также будут доступны новые косметические предметы.
.
игра такая кринжовая. кому вообще она нравится 😀
Не прошло и года. А нет, прошло же.
А могут пойти ещё дальше и добавить нормальный захват точек. Например 4 команды и 3 точки удержания. Причём не точки в стиле TF2 и OW, а доминацию точек в стиле UT или Call of Duty, где пока кто-то сидит на точке, то она и засчитывает очки.
Повершифт же есть
Да. И платформа прекрасна. На reddit писали, что онлайн в этом режиме сопоставим с Кэшаутом.
Король горы(доминация точек) только поломает фишку с разрушаемостью
Я правильно понял что они добавляют стандартный для всех сетевых шутеров режим?
Я бы не стал обобщать. В R6Siege только на 7-ой год добавили. В Apex появился только в 16 сезоне и то, так же как в The Finals сначала в виде временного режима. В Hunt: Showdown до сих пор нет. Наверняка еще есть примеры.
Эх,надеюсь в 6 сезоне из пула рейтинга уберут карту Киото. // Никита Каннов
Ну все. Теперь лайты окончательно захватят игру.
Лайты должны были быть хит'н'раннерами, харассерами, разведчиками, носителями ящика с деньгами и иногда ассассинами.
А получились лютыми машинами для убийств. И чем дальше, тем больше разработчики потакали лайтам.
А теперь всё - не останется больше никакой видимости наличия ролей и здравого смысла в этой игре. Игра уже будет совсем не про веселую разрушаемость и гаджеты, хаос и командную работу.
С оглядкой на дэсматч, баланс окончательно превратит эту игру в КалОвзДутие для гиперактивных детей на лайтах.
В целом пели ей фанфары. Но увы время показало
Я вот заметил странную тенденцию. Если игра выходит и чем громче пиар, вопли или другая дичь. Тем сильнее онлайн рухнет спустя время.
Есть конечно marvel rivals убийца типа overwatch. Но думаю спустя время она так, же загнётся и люди разбегуться по тф 2 или овер 2.
Из живых наверно ещё проект valorant могу отнести. Но это прям очень странный. Люди там ноют, говоря игра скатывается. В прочем играют. Хотя по сути это кс с героями.
У игры ежедневный онлайн 12-16к. Причём стабильный. И это очень неплохой результат для такой игры.
Учитывая что они упарывались в киберспорт. То в целом да. Хотя в целом для шутера всё же маловато.
Пробовал играть, хватило на 5 часов где-то. В игре ну ооочень сомнительный ТТК. Учитывая, что в ней есть большие расстояния и дальнобойное оружие, убить кого-то реально только сблизи, иначе не успеваешь нанести нужный урон - противник успевает скрыться.
В том же halo тоже ттк большой, но там расстояния поменьше и персонажи медленнее
я удивлен , что эта игра жива.
почему?
Вообще единственная игра в этом жанре, которая ни разу не пробила дно и только развивается в лучшую сторону.
Пробила дно еще к началу второго сезона.
В неё стабильно играют 12-16к каждый день. В той же BF2042, средний онлайн 5-6к. Если бы игра пробила дно, она бы не выдержала и года.
12-16к это много что ли для бесплатной игры?
В ней за полгода осталось 10% от количества игроков на старте. Как раз на начало второго сезона. А тех пор еще меньше стало.