на главную
об игре
The First Descendant 02.07.2024

Патч 1.0.2 для The First Descendant повышает стабильность, снижает использование памяти ГП

NEXON выпустила обновление 1.0.2 для The First Descendant. Согласно примечаниям к выпуску, этот патч повышает стабильность процесса подготовки шейдеров, снижает использование памяти ГП и содержит различные оптимизации.

Если говорить более подробно, это обновление снижает нагрузку на ЦП во время генерации шейдеров. Таким образом, игра теперь должна быть более стабильной во время этого процесса. NEXON активно отслеживает эту проблему, особенно для пользователей с процессорами Intel 13-го или 14-го поколения.

Более того, патч 1.0.2 снижает использование памяти ГП при установке на высокое или более высокое качество. Таким образом, игра теперь должна работать лучше на графических процессорах, оснащенных 8 ГБ из 10 ГБ видеопамяти. Кроме того, это обновление исправляет ошибку, которая позволяла устанавливать ограничения кадров при использовании генерации кадров Nvidia и AMD. Оно также решает проблему, из-за которой тени периодически отображались ненормально.

Естественно, это обновление также содержит ряд настроек и изменений. Например, оно увеличит количество редких базовых материалов, выпадающих из зашифрованных хранилищ, в три раза. Таким образом, элитные вульгусы, которые появляются в полевых миссиях и операциях по проникновению, теперь тоже будут их дропать.

Что касается оружия и снаряжения, обновление исправляет проблему, из-за которой урон от атрибута оружия не наносил урон более 100 000. Кроме того, оно решает проблему с отображением неиспользуемых предметов в библиотеке.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

с обновой появилась проблема долгой загрузки шейдеров, ну екарный бабай

8
Если говорить более подробно, это обновление снижает нагрузку на ЦП во время генерации шейдеров.

Логично, тут принцип как с установкой некоторых репаков, когда предлагается выбор быстрой установки и выделения всех ресурсов пк под установку, либо более долгая, но комп не сильно будет нагружен установкой)

2

У меня игра и без патчей работала отлично, видимо проблемы с оптимизацией не у всех, а от чего то конкретного зависят

3

умеют же в оптимизон!

им не надо теперь 4090 покупать :)

2

))) на 2060 супер проблем не замечал ) нормально играется .

3

Самое главное изменение что на высокой сложности миссии стали публичными а не частными.

2

Когда новый сюжет завезут?с локами

1

чета меня кикать из игры стало.без причины с последней локи . неделю такого не было

1

собирать 15 героев и качать каждого до 40 уровня в этом смысл?)

1

Ага, а ещё пушки качать, моды качать.

0

Скорее как в соулс играх - сделать имба билд на перса, нагнуть весь контент и выдохнуть.) Только для этого придется потратить десятки часов....

0

ничего не поменялось после патча

0

Не знаю, игра итак хавала в 4к на ультрах менее 9 гигов видеопамяти, на картах прошлых поколений там и 1440р с трудом вытягивается, какой-то необходимости в уменьшении объёма потребления видеопамяти нет, т.к. на картах у которых 8гб видеопамяти никто в 4к играть не будет, а для 1440р и 8гб должно хватать

-1

Счас 12 жреть у меня в 2к

0

После патча стало еще хуже с оптимизацией(

-2

кто бы сомневался, ведь это же UE5

0

Это не показатель. Таже Смута и Хеллблейд 2 на движке UE5. И при этом имеют отличную оптимизацию. Смута стала играбельной ещё больше после самого первого патча.

-1

В смуту играй сам, редкостное блевотное УГ, Хеллблейд 2 туда же, а вообще чтобы говорить об оптимизации поотключай длсс и генерацию кадров и запускай в честном разрешении

2

всё что ты делал всё было с длсс и генератором кадров

1