на главную
об игре

А так старались Рецензия на The Flock

На бумаге с The Flock выглядела очень интригующе. Тут вам и не успевший надоесть жанр, и примесь хоррора, и уникальная фича, благодаря которой об игре немало писали до ее релиза. Но все это было только на бумаге. А вот на деле — иначе.

Студия Vogelsap придумала свой путь для развития многопользовательского экшена. Любая подобная игра со временем теряет львиную долю пользователей, но в случае с The Flock такого попросту не должно было случиться. Замысел был следующий: пока другие онлайн-шутеры плавно загибаются, The Flock «закончит» сама себя. В игре установлен лимит популяции приблизительно в 200 миллионов человек. Согласитесь, для онлайна цифра не так уж и велика. К примеру, при аудитории в миллион человек каждому придется умереть порядка двадцати раз. Ну а когда счетчик жизней дойдет до нуля, разработчики пообещали показать некий финал, а затем закрыть сервера и навсегда заблокировать игру в Steam.

Нам удалось попробовать The Flock еще незадолго до релиза, однако мы решили немного понаблюдать, как в дальнейшем будет развиваться проект. Выводы занятные: через месяц после релиза счетчик до сих пор показывает больше 200 миллионов жизней, а сразиться в онлайне мы не смогли ни днем, ни вечером — сервера были абсолютно пустыми. В обсуждениях сообщества Steam ребята не только задаются закономерным вопросом «где все?», но и выкатывают огромные сообщения с рассуждениями о том, что все-таки пошло не так. Понять людей, которые забросили The Flock в первые пять минут, очень легко — игра проседает практически по всем пунктам.

Вы берете на себя роль одного из пяти чудовищ (при условии, что вы найдете других игроков) и начинаете охоту за неким светящимся артефактом. Карт немного — всего три штуки, причем друг от друга они практически не отличаются. Какие-то пещеры, какие-то разрушенные города — все локации выглядит однообразно. Ситуацию с низкой детализацией и отсутствием динамических теней не спасает даже мрачный антураж.

Впрочем, модели в игре действительно тянут на хоррор. Огромный эмбрион с таким же огромным фонарем выглядит несколько пугающе.

Если вы раньше других добираетесь до артефакта, то автоматически становитесь жертвой. Мало того, что ваши движения крайне ограничены, так еще и свет от фонаря выдаст ваше местоположение практически на любой точке карты. Светом можно мгновенно убить охотника. Правда здесь есть два нюанса, на которых, собственно, все геймплейное разнообразие и заканчивается. Охотнику нужно стоять столбом, чтобы окаменеть и получить резист к артефакту. Жертва же наоборот, должна постоянно двигаться для подзарядки фонаря.

Изредка ощущение охоты действительно появляется: жертва медленно передвигается по уровню, а стайка хищников манипулирует вашим маршрутом, щелкая переключатели открытых дверей. Для большей паранойи по всей карте расставлены зловещие угловатые статуи. Между ними преследователь может телепортироваться, вводя жертву в еще большее заблуждение

На этом The Flock полностью заканчивается. Чтобы попробовать все механики, которые предлагает игра, у вас уйдет порядка двадцати минут. Дальше поиграть не получится даже при огромном желании — сервера практически пустые. Да и умирать во второй раз The Flock никак не побуждает. В ней нет ничего, что заставило бы вас провести в ней больше двадцати минут: ни режимов, ни разнообразия карт, ни классов умений. Сейчас The Flock выглядит словно альфа-версия с характерными багами и урезанным функционалом. Удивляют только амбиции разработчиков: цифру в 200 миллионов смертей явно же кто-то прогнозировал.


Flock, the

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Первые 20 минут знакомства с механикой;

Минусы:

  • Мало контента;
  • Слабая визуальная сторона;
  • Мертвый мультиплеер;

Оценка: 3.5

Вердикт: cтуденческий проект так им и остался. При наличии лишь одной интересной фичи разработчики выставили первоначальный ценник в 500 рублей. Очень сомнительное удовольствие.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

в 200 миллионов человек. при аудитории в миллион человек каждому придется умереть порядка двадцати раз. Чукча писатель, чукча не считатель

48

Нужно больше видосов и желательно с ютубовским плеером.

41

Ахах, 500 рублей...И поделом этому бреду.

40

Закончилась, не успев начаться

39

хорошо если 200 смертей будет

32

Вообще, странная игра какая-то

26

igor.sorokin.94 Ты это писал с помощью генератора рандомных слов?

25

Ну , я подозревал , что ничего хорошего из этой затеи не выйдет . От этого проекта ещё на стадии разработки попахивало говницом . Жаль людей , которые потратили бабки на этот кал...

21

Ну зато попытались разработчики)

17

igor.sorokin.94 Вышли и мне той дури, что употребляешь. Видать, забористая.

17

Сразу было ясно, что разработчики хотели привлечь народ лишь "оригинальным" закрытием игры, остальное для галочки. "Удивляют только амбиции разработчиков: цифру в 200 миллионов смертей явно же кто-то прогнозировал." - большие цифры всегда были одним из способов рекламы.

16

Я последнее время не доверяю рецензиям PG. Скажите, игра правда говно или нет?

12

Евгений Васютинский-такой умный, ...студенты, ...сырой проект, на то они и студенты, а наши разрабы ваще ни чего ни делают.

9

igor.sorokin.94 Нет,google translate,пощади!

8

Заголовок и содержание противоречат друг другу. Судя по рецензии, видно: не старались.

4

igor.sorokin.94 Ты шо принимал, человек? )))

4

200 миллионов игроков, если каждый платит по 500р то выходит сумма 100000000000р бабла срубили ахахах

3

200 миллионов смертей.. ну на достижение такой цифры в "такой" игре уйдет несколько лет.

3

По геймплейным видео было понятно, что игра такое же УГ как и Эволв

2

А на бумаге реал выглядело интригующе. Жаль хорошую игру просрали. Пойду в героев рубану)

2

igor.sorokin.94 а ты б коснулся,литературы!ага...

2