на главную
об игре

The Forest "Rebalanced Mod V1.8"

Обзор мода:
- Переработано выживание для большего эффекта.
- Увеличены эффекты от еды, включая негативные.
- Улучшены бои.
- Улучшение баланса огня и сигнального пистолета. Больше не убивает с одного выстрела (но бесконечные патроны остались, к сожалению).
- Более плотный, заросший лес, который можно заметить и на больших расстояниях.
- Со временем, более прогрессивная агрессия и тактика боя у каннибалов.
- Поработали над поиском вещей, стало меньше нечестных тактик игрока для нахождения предметов.
- Переработаны чемоданы и спавн предметов.
- Сбалансированы животные, теперь держатся подальше от игрока (ИИ животных не закончен).
- Больше нет супер-ударов, которые убивают вас и багов с подкидыванием игрока (в любом случае, вы не умрете от падения).

Детально:

ИИ каннибалов:

Нет читов с нахождением игрока днем. Более присматриваются к постройкам.
Немного увеличен шанс нахождения каннибалами вас ночью.
Каннибалы больше не умирают от огня, но все еще наносит им большой урон.
Увеличена зона обзора и поиска каннибалов.
Со временем будет ходить больше каннибалов.
В течении 5 дней каннибалы будут вас боятся и не будут проявлять большую агрессию.
Каннибалы используют деревья для атаки ночью, также чтобы преодолевать стены.
Днем они будут убегать и перегрупировываться.
Намного увеличилось количество каннибалов в день, которые могут напасть.
Каннибалы больше не восстанавливают здоровье (возможно из-за этого они не смогут встать после удара, все еще идет работа над этим).

ИИ животных:

Увеличена дистанция, на которую животные будут убегать, а также увеличена скорость передвижения, чтобы их было тяжелее поймать (их ИИ очень простой, по-этому я не могу сделать многое).
Дистанция деспавна до 150.
Скорость птиц и реакция на шум увеличена.
Исправлено появление после загрузки (надеюсь).

Огонь:

Более распространим.
Дольше горит.

Бой:

Немножко увеличен урон игрока.
Снижен урон каннибалов.

Игрок:

Если вы уроните коктейль Молотова, то он просто исчезнет.
Больше не получает урона от скорости (?) (большая скорость может вас убить, ничего с этим не могу поделать).
Ходит немножко быстрее, бегает немножко медленнее.
Во время простоя используется меньше энергии, намного больше используется при размахиванием оружием.
Голод уменьшается намного медленнее, но требуется больше для заполнения.
Увеличен эффект от холода.

Выживание:

Ягоды имеют разные эффекты.
НАМНОГО больше различий в эффектах у грибов.
Таблетки лечат не полностью.
Таблетки можно принимать только когда уровень вашего здоровья действительно низок.
Батончики дают всего понемногу.
Содовая дает прибавку выносливости за счет уменьшения уровня голода.
Выпивка дает НАМНОГО меньше выносливости.
Приготовленная пища дает больше здоровья и выносливости.
Тяжелее открыть чемоданы.
Гораздо реже появляются предметы.
Голодание забирает здоровье (нет никаких предупреждений на экране, уровень вашего здоровье просто будет падать).

Графика:

Намного изменен уровень детализации на расстоянии, чтобы увеличить детализацию леса.
Изменен масштаб травы, чтобы сделать ее выше.
Изменена плотность травы, чтобы сделать ее гуще.
Увеличены размеры кустов и растений.
Увеличена скорость роста листов, также они теперь быстрее вянут.

1.5 обновление:

Механика выживания переработана и сбалансирована, через тщательное тестирование.
Сигнальный пистолет теперь убирается после одного выстрела.
Поднятия мячиков для тенниса ничего не дает (он просто исчезает).
Предметы в инвентаре восстанавливаются после загрузки игры (не гарантируем точно).

1.6 обновление:

Незначительные корректировки голода и выносливости, теперь они поглощают меньше.
Корректировки содовой, чтобы она меньше влияла на голод.
Значительно увеличен спавн грибов.
Понижена дистанция охоты акулы.
Надеюсь, пофиксен ИИ, чтобы не было ошибок при загрузке.
Значительно увеличено время работы фонарика (если вам повезет, до 10 минут).

1.7 обновление:

Откорректирована выносливость.
Полная переработка спавна животных.
Детальные настройки уровня видимости леса.
Улучшен ИИ кролика и ящерицы.
Полностью переработаны птицы.
Каннибалы лучше видят.

1.8 обновление:

Снижено количество ящериц и кроликов.
Изменен ИИ существ из пещер.
Снижен шанс дождя.
Погода меняется не так часто.
Броня ящерицы теперь принимает урон в соответствии с уроном атаки.
Размеры рыб теперь более разнообразны (супер-маленькая рыба, и наоборот!).

Установка:
Закинуть мод в коренную папку игры, заменяя файлы.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вот почему мододелы делают для игры больше чем разрабы ?

3

_SMERSH_ потому-что разработчиков еще мало))) 4-5 человек... очень много...

3

Надеюсь аборигены не пропадут

0