Об игре
Forsaken World — масштабная многопользовательская игра с современной графикой, детально проработанным миром и увлекательной игровой механикой.
Перед тобой открываются сотни дорог, ведущих к славе и признанию. Выбери свой путь и стань тем, кем хочешь — в мире Эйры ты сможешь все, и даже больше!
Выполняй задания, проходи подземелья и занятные инстансы, сражайся на дуэлях и в режиме свободного PK! Стань великим кузнецом или оружейником, добейся почета и уважения, выбрав стезю ментора, обрети верных товарищей, организуй гильдию и, если повезет, получи в свое распоряжение грандиозный замок!
§1. Диос создает мир
Когда-то давным-давно в бесконечной Вселенной один из богов открыл новую планету Эйру с таинственным Звездным Колесом. И решил он вызвать своей волей из небытия других божеств, чтобы они наполнили этот мир жизнью и радостью.
В начале времен были двое богов — Диос и Ниос. Они правили Вселенной, созидая и разрушая, ибо такова была их природа.
В бесконечной Вселенной Диос открыл новую планету и нарек ее Эйра. Земля Эйры была безжизненной и пустой, и лишь огромное древо вздымалось к самому небу.
На вершине древа Диос увидел необъятное Звездное Колесо. Бесчисленные звезды сияли на нем, и Диос понял, что из этих звезд выложены лики богов. Он ясно мог разглядеть себя и Ниоса в звездных узорах. И созерцание неведомого колеса наполнило Диоса печалью, которой он не ведал ранее.
Диос решил провести на Эйре долгое время, дабы постичь природу Звездного Колеса. Во время пребывания на планете Диос вызвал своей волей из небытия других божеств, чтобы они наполнили этот мир жизнью и радостью.
И там, на Эйре, Диос породил троих детей — могучего Титанума, прекрасную Иллифию и хитроумного Видара.
И завещал он им хранить мир Эйры и управлять им, как должно. Ибо истекли десять миллионов лет, и пришло время Диосу отправиться в другие пределы Вселенной.
§2. Наследники
После ухода Диоса его дети — могучий Титанум, прекрасная Иллифия и хитроумный Видар — населили прекрасную Эйру разнообразными и непохожими друг на друга созданиями. Гномы, франгоры, люди и эльфы стали бок о бок существовать на планете.
Прошло еще десять миллионов лет, и были созданы гномы, люди, эльфы, а также франгоры. И были эти расы не похожи одна на другую.
Бог Титанум прежде всего хотел, чтобы кто-то извлекал из недр Эйры драгоценные самоцветы, поэтому создал гномов — низкорослых, крепких и усердных.
Иллифия тосковала по своему брату Видару, который предпочитал уединение, поэтому она дала жизнь расе людей, во всем похожих на него.
Видар поначалу не желал знать людей, однако позже, увидев, сколь многим они напоминали его самого, полюбил этих созданий и обучил их разным премудростям.
Затем, уже по собственному подобию, создала Иллифия дивных эльфов и поселила их в лесах, где предпочитала пребывать сама.
Титанум же, узрев, что сестра сотворила две расы, из огромных священных камней высек франгоров, могучих и преданных. Однако эта работа утомила Титанума, потому он создал лишь франгоров-мужчин, но дал им Скалу рождения, из недр которой раз в сотню лет появлялись новые каменные гиганты.
§3. Войны богов
Случайно найдя Эйру во вселенной, злой бог Ниос, следуя своей природе, решил разрушить ее. Особые знаки Звездного Колеса не дали ему сделать этого, однако Ниос оставил в мире собственное дитя, против которого поднялись остальные боги.
Блуждая во Вселенной, Ниос однажды тоже нашел Эйру и, следуя своей природе, решил разрушить ее. Однако, приблизившись, он увидел Звездное Колесо и был очарован им. Ниос не знал, что Диос предвидел его пришествие и сумел нанести на Колесо особые знаки. Те знаки побудили Ниоса покинуть Эйру и отправиться вслед за Диосом.
Но перед тем Ниос послал в мир Эйры собственное дитя, Мильвада. Мильвад обладал огромной силой и лишь одним желанием — разрушать.
Мильвад пришелся не по нраву детям Диоса. Они не пожелали разделить с ним Эйру — так разгорелась первая война между богами. Титанум, Иллифия и Видар и другие боги сошлись с Мильвадом в битве на Норте, суровом северном континенте.
Сотню лет продолжалась эта битва, и Норт был разрушен до основания, погрузившись в океан. Мильвад был побежден и бежал от гнева хранителей Эйры.
В беззвездной тьме он восстанавливал свои силы, вынашивая планы мести, и однажды вновь обрушился на детей Диоса. Так началась Вторая война богов. Титанум вышел на битву, сжимая в руках могучее оружие — Частицу мира. В ней была заключена великая сила, и тот, кто обладал Частицей, был способен победить в любом бою.
Видар и Иллифия поддерживали брата, и Титанум нанес Мильваду сокрушительный удар. В этом бою разверзлась сама плоть земли, открыв зияющий провал посреди Шинтолы, центрального материка.
Чтобы спасти Эйру от исчезновения в этом провале, трое богов открыли проход в иное измерение и заключили в него всю Шинтолу. Невредимыми на Эйре остались только земли материков Оста и Веста.
§4. Рождение весперианов
Богиня Шалия полюбила смертного — человека по имени Корвус — и превратила его в бессмертного. В результате их союза на Эйре появилась новая раса — таинственные и опасные весперианы.
Нежная и трепетная Шалия была одной из тех богинь, что некогда пришли на зов Диоса, чтобы придать облик Эйре.
После Первой войны богов она отправилась на материк Ост, чтобы исцелить раны, нанесенные Мильвадом.
На Осте она повстречала человека по имени Корвус и полюбила его. Зная, что однажды Корвус состарится и умрет, Шалия смешала божественную сущность, наполнявшую ее, с кровью возлюбленного. Так Корвус стал бессмертным и обрел великую мощь.
Корвус и Шалия дали жизнь многим детям, потомки которых стали зваться весперианами. Они и по сей день являются самой таинственной и загадочной расой на Эйре.
Весперианы невообразимо могущественны и смертельно опасны, но при этом красивы, утонченны и способны на большие жертвы ради любви.
Они живут обособленно, не вступая в союзы с иными расами, однако держатся вместе и едины в Братстве Крови.
§5. Гибель богов
И вновь Мильвад повел свое войско против всех обитателей Эйры. Хрупкая Шалия смогла призвать на помощь богов, и общими усилиями им удалось изгнать Мильвада с Эйры. Однако и боги пали в этой тяжелой битве, а их божественные сущности рассеялись по миру.
В битве с Титанумом Мильвад не погиб. Он был сильно истощен, однако его дух и жажда разрушения лишь закалились.
И когда никто его не ждал, он вновь появился на Эйре. В это время Титанум, Иллифия и Видар пребывали в ином измерении.
Только хрупкая Шалия решилась повести все расы Эйры против Мильвада, подняв Частицу мира, оружие Титанума. Осознавая угрозу, она послала зов о помощи во все пределы Вселенной.
И Мильвад вновь пал в бою и был изгнан. Однако едва рассеялось облако пыли на поле битвы, люди, эльфы, гномы, франгоры и весперианы увидели, что Шалии с ними нет. Вместе с ней исчезла и Частица мира.
Эргевид и все боги, пришедшие из глубин Вселенной на помощь Шалии, тоже пали в тяжелой битве, и их божественные сущности рассеялись по Эйре.
Поскольку Титанум, Иллифия и Видар так и не вернулись из иного измерения, люди провозгласили себя владыками мира.
§6. Судьба мира
Судьба мира в твоих руках! Мильвад последним усилием смог создать на погибель Эйры огромного дракона Дэзила. Выбери, к какой расе ты присоединишься, чтобы сразиться против ужасного чудовища и его приспешников.
Израненный и слабеющий, Мильвад укрылся у корней Великого Древа. Там, в подземных пещерах, он обнаружил склеп с останками гигантского дракона. Прежде чем объединенное воинство настигло его, Мильвад из последних сил вдохнул жизнь в кости древнего существа. Так появился Дэзил, огромный дракон. Осознав себя, он назвался Повелителем Штормов.
Дэзил долго обитал в пустынных землях Весты, и никто из высших рас не знал о нем. Набирая силу, он извратил создания Эйры и заставил их служить себе в рядах Легиона Штормов.
Дэзил был движим жаждой разрушения, которой его наделил Мильвад. Однажды он повел легионы ужасных созданий против обитателей Эйры.
Люди, самые решительные в битве, объединили под своими знаменами все остальные расы и победили армии Дэзила. Но в мрачных подземных пещерах Дэзил готовит новое вторжение...
Отныне судьба мира в твоих руках. Выбери, к какой расе ты присоединишься, чтобы сразиться против ужасного дракона.
Разыщи древнее могущественное оружие, утерянное в прежних битвах, и частицы божественной сущности — это поможет тебе сравняться с богами в мощи и славе. Отрази нашествие вражеских полчищ на земли Эйры и уничтожь Дэзила навсегда!