Воин
В битве воины сражаются в первых рядах. Они ведут за собой войска, вселяя отвагу в сердца соратников и поддерживая боевой дух. Их исключительное мастерство владения мечом и беспримерная храбрость — ценные качества, без которых не обойдется ни один отряд. А решительность воинов и их знание тактики способны переломить ход любого сражения.
Величайший предводитель расы людей, Хоссингер Апелио, остался в сказаниях не только как мудрый и справедливый король, но и как отважный воин, наводивший на врагов смертельный ужас. При одном взгляде на его легендарный меч целые армии теряли присутствие духа. Тысячи врагов пали от его клинка, и теперь каждый воин носит меч в честь древнего короля.
Тяжелый взгляд, самые трендовые доспехи, искусное владение красивым мечом и безмерная отвага в душе — вот краткий портрет настоящего воина. Чтобы стать легендой, одного умения сносить головы с плеч и уворачиваться от других таких же, алчущих славы, мало. Неплохо бы еще иметь в анамнезе твердость характера, силу воли и навыки тактика. Нужно знать, когда мощно нанести удар, а когда и отступить, сохранив тем самым жизни — свою и доверившихся вам товарищей.
Выбрав стезю воина в мире Forsaken World вы будете универсалом, которому доступны не просто три ветки развития, а три способа ведения боя. Ну и, соответственно, вы будете всегда востребованы в любой команде.
Если предел ваших мечтаний — молотить противников направо и налево, получая в награду восхищенные взгляды всех окружающих дам любой расы, то выбирайте ветку развития «Фантом». Это лучший выбор для тех, кто собирается проводить все свободное время на арене и в клановых войнах. Помимо высокого уровня атаки у вас будет возможность с наслаждением наносить противнику глубокие кровоточащие раны и зашкаливающие по своей мощности критические удары. Как говорится, «Мелькающие клинки» и «Кровавая радуга» вам в помощь.
Если в душе вы — танк, а ваше призвание — принимать на себя ежедневно град ударов, то ветка «Щит» предназначена именно вам. Полноценно выполняя в инстах роль защитника, вы сможете использовать полезную «Боевую стойку», которая увеличит защиту, но снизит ваш уровень атаки. А также обучитесь навыку «Боевой эксперт», применив который, сможете получать все меньше и меньше урона с каждым последующим ударом противника, что, согласитесь, весьма удобно. К тому же в качестве компенсации вы получите возможность разом лечить сопартийцев и увеличивать максимальное значение здоровья.
Ветка «Буря» будет замечательным выбором для философствующих альтруистов, предпочитающих слоняться по подземельям и инстам, где бы они смогли положить свои силы на помощь ближнему своему. Поменьше защиты, побольше атаки — и вы станете в команде незаменимым дамагером в связке с защитником и жрецом. Вашим преимуществом будут быстрый откат атакующих навыков, а также увеличенный шанс прохождения критов. С откатом вам помогут навыки с романтическими названиями «Бушующий пожиратель» и «Мгновенное безумие», а с критами — «Гроза» и «Танец листвы».
Независимо от ветки вы сможете выучить все три доступные воину стойки — Яростную, Боевую и Кровавую. В какой стойке вы находитесь в данный момент, вы сможете увидеть по значку под вашим аватаром. Каждая стойка может накапливаться в виде трех стеков (у каждого стека свое отображение), тем самым увеличивая свои как положительные, так и отрицательные эффекты. Правда, в отдельно взятый момент времени активной может быть только одна стойка, так как вы не сможете мгновенно переключаться между ними. Так что выбирать все равно придется, но в этом-то и заключается особый смак!
Классовые особенности
Рывок Умение, позволяющее воину практически мгновенно сократить дистанцию и нанести противнику страшный удар, способный ненадолго ошеломить и вывести врага из строя.
Молниеносный удар Особый прием воина, заключающийся в двухфазовой атаке, после которой недруг не способен быстро реагировать на последующие удары.
Отражающее лезвие Незаменимая способность воина отражать прямой натиск врага и делать недруга не способным противостоять ответным ударам.
Кровавый свод Искусный удар воина, который позволяет наносить врагу мощные удары. Раны долго не заживают и кровоточат, лишая противника сил.
Защитник
Франгоры были созданы из древнего камня, который дал им большую силу и способность выдержать любой удар. В бою они всегда прикрывают товарищей, а отвага и бесстрашие франгоров воспеты в легендах. Сила камня дает им возможность носить самую тяжелую броню и защищать других.
Защитник является обладателем самого большого количества жизни и уровня защиты, поэтому его основная цель — принимать удар на себя, первым вступать в схватку с противником и не позволять мобам атаковать других членов группы. Защитники — неотъемлемая часть любого войска. С ними каждый отряд обретает железную мощь и каменное спокойствие. Ведь пока не пал защитник, врагу не одержать победу.
Чтобы играть за танка, нужно чувствовать ответственность за сопартийцев, быть лидером, уметь быстро принимать важные решения и обладать прямыми руками. Танк — это несокрушимая груда доспехов, о которую противник разбивается, как ревущие волны о скалы. И поэтому именно древний камень стал телом главных защитников в мире Forsaken World — франгоров.
Франгор-защитник имеет три ветки умений. Ветка «Алмаз» направлена на развитие одиночных и массовых станов, на снижение отката у станящих навыков. Из-за отсутствия массового агра такой защитник не сможет постоянно держать на себе мобов в инстах, но станет достойным соперником в PvP-сражениях. Вашим преимуществом будет увеличенная сила атаки, частичное поглощение урона, а также многочисленные станы, которые обездвиживают противника.
Особенность ветки «Гранит» заключается в развитии саппортных аур, которые действуют на всех сопартийцев на определенном расстоянии от франгора. Такие ауры способны увеличивать сопротивление к атакам огня, света, воздуха и многим другим, а бонусом будет увеличение точности атаки членов команды. Защитник также получит навыки, увеличивающие повреждения, продлевающие действие станов и уменьшающие время их отката. Весьма полезен навык «Неуязвимость», снимающий со всех сопартийцев негативные эффекты.
«Мраморная» ветка хороша для тех, кто собирается работать танком и проводить много времени в инстах. Вы получите замечательные навыки для сагривания на себя больших пачек мобов и для атаки по площади. А чтобы выжить среди толпы монстров, получите неимоверно высокий уровень физической защиты. Особенно вас порадует навык «Каменная защита», который не только даст десятисекундную неуязвимость, но и полностью восстановит вам уровень жизни.
Франгор — это прирожденный защитник, и от него, прежде всего, будут ожидать исполнения прямых обязанностей. Выдержать натиск врага и защитить соратников помогут его ключевые навыки.
Классовые особенности
Разлом Мощный удар, наносящий урон сразу нескольким противникам. Получив такого пинка от защитника, враги на своей шкуре почувствуют, что значит «провалиться сквозь землю».
Защитная мощь Древняя магия франгоров, делающая прочнее не только броню самого героя, но и защищающая всех его соратников.
Отражение В легендах мира Эйры можно найти следующую запись: «Напав на храброго защитника, каждый рискует пасть от собственного удара, отраженного его броней».
Кулак небес Мощнейший удар, способный не только нанести ощутимый урон, но и значительно снизить защиту противника, оставяляя его беспомощным под градом ударов и заклинаний.
Убийца
Убийца скрывается в тенях, выжидая идеальный момент, чтобы нанести смертельный удар. Его девиз — «бей первым». Может, убийца не носит на себе груду бряцающего железа и не полагается на магию, однако он незаметен, коварен, поразительно ловок и способен убить нерасторопного противника в мгновение ока.
«Нет человека – нет проблемы» — девиз класса убийц в Forsaken World. Они не любители таскать на себе груды бряцающего железа и громко бухающие тяжеленные ружья. Эти прирожденные душегубы способны незаметно проникнуть в ряды врага и устроить там танец с саблями, а вернее с кинжалами. Они с хирургической точностью наносят удары в самые уязвимые точки, не желая размениваться на затяжные бои. И хотя даже самому опытному убийце трудно в одиночку выдержать открытый бой с превосходящими силами противника, именно он зачастую наносит решающий удар. Убийца мгновенно подмечает слабости врага и использует их в своих целях.
Самые коварные убийцы выбирают ветку «Яд». Отравляющие вещества, которые они используют в сражении, попав в кровь врага, будут медленно вытягивать его жизненные соки, а заодно уменьшат защиту и скорость передвижения. А при использовании мощного «Клинка гипноза» противник практически теряет возможность сопротивления.
Убийца, прокачанный в ветку «Острие», всем своим видом бросает вызов окружающим. Он даже и не думает скрывать свои возможности, а наоборот — пускает в глаза прохожим солнечных зайчиков с граней своего кинжала, напоминая им о теплом и ласковом солнце, света которого они могут лишиться в любое мгновение. Они баловни фортуны, потому что с использованием навыков «Выпад» и «Обман» криты выскакивают один за другим. Им остается собирать сферы и использовать их, чтобы в разы увеличивать наносимое повреждение. А навык «Избавление от кошмаров» станет финальным аккордом в этой безумной пляске смерти.
Внезапные атаки, как известно, самые результативные. Неприятель почувствует в своем теле холодную сталь еще прежде, чем сумеет увидеть лицо убийцы, выбравшего ветку «Тьма». Ему ничего не останется, кроме как умереть, с опозданием осознавая, что никто не в силах распознать свою погибель в вечернем сумраке, который темный убийца накинул на себя словно плащ. Он может даже замедлять бег часовых стрелок, обретя возможность предвидеть любую атаку и увернуться от самого быстрого и точного выпада противника. А благодаря навыкам «Потеря формы» и «Свобода ветра», этот убийца способен невероятно оперативно перемещаться по полю боя.
Будучи убийцами, можно генерировать, накапливать и использовать до четырех сфер двух видов. У каждой из них есть свои дополнительные бонусы. Сфера агонии увеличивает атаку, а сфера взрыва — силу критического урона. Использование навыка «Избавление от кошмаров» преобразует все имеющиеся у вас сферы в дополнительные бонусы. Так, сфера агонии даст увеличение повреждения и отнимет часть жизни у противника, а сфера взрыва помимо дополнительного повреждения замедлит врага и снизит его скорость передвижения.
Классовые особенности
Преследование Умение убийцы, позволяющее мгновенно настигать жертву, находящуюся в поле видимости, и наносить удар первым, деморализуя противника и снижая его скорость.
Метательные кинжалы Острые кинжалы убийцы метко поражают врага и не дают завершить произнесение заклинаний, а также могут выбить противника из седла.
Под покровом теней Тренированный убийца способен становиться невидимым, атаковать врага из-под покрова теней или скрываться во время боя и дезориентировать даже самого опытного соперника.
Избавление от кошмаров Особый прием, позволяющий провести две стремительные и мощные атаки, наносящие большой урон. Если после этого удара жертва чудом уцелеет, то ее скорость и атака будут значительно снижены.
Вампир
Когда богиня Шалия объединила свою божественную сущность с кровью своего любимого — человека, на свет появился первый вампир.
Забудьте все, что вы знали о вампирах. К чему забивать голову всякой ерундой? Вы не можете владеть достоверной информацией, разве что вы… один из нас!
До того, как появились веские доказательства нашего существования, люди многие века передавали друг другу мифы о вампирах. О кровавых вурдалаках рассказывали в фольклоре, литературе и кинематографе — наверное, предчувствовали наше появление.
Познакомьтесь же с вампирами Эйры, принадлежащими к роду Веспериан, которые вызывающе одеваются и носят за спиной кресты. Распространители легенд не могли и подумать, что мы содержим в себе не только частицу человека, но и частицу бога, что делает нас высшими созданиями. Даже древние гномы и эльфы не могут похвастаться такой богатой историей и такими широкими возможностями.
Судите сами. В качестве источника жизни мы способны использовать любое живое создание. Мы неуловимы, потому что можем принимать образ летучей мыши, что многих сбивает с толку в разгар боя. Мы можем проникать в сознание наших противников и погружать их разум во тьму. Мы немногословны, скрытны и коварны; далеко не каждому дано прочесть наши замыслы.
Наши одежды практичны, они показывают статус и подчеркивают то, чем нас одарила природа. Многие противники не вовремя отвлеклись в бою на наряды наших соблазнительных женщин, и это был их последний бой. Поэтому когда клан решает выйти на охоту, мы всегда рады помощи вампирок.
Каждый из нашего племени выбрал свой собственный путь. Те, кто предпочел «Кровь», в сражении превращают собственную кровь в магическую субстанцию, используя ее для смертоносных заклятий. Кроме того, они могут жертвовать частью своей силы, чтобы поддержать раненых союзников.
Те, кто выбрал путь «Тьмы», становятся настоящим кошмаром для своих жертв. Их удары не только всегда достигают цели, но и открывают у врага сильное кровотечение, которое медленно, но верно вытягивает его драгоценную жизнь. А вампиры лишь ухмыляются, глядя на муки своей добычи.
«Бездна» — выбор тех, кому хочется расправить крылья. Им тесно в образе человека, а превращаясь в летучую мышь, они становятся серьезной опасностью для любого противника. Еще минуту назад ты сражался с человекоподобным существом с глазами цвета крови, а теперь твой враг — огромная летучая мышь! Если ты не ходил на уроки биологии, то даже не знаешь, с какой стороны подступиться к этому ночному кошмару.
Впрочем, для простых смертных опасны все вампиры, какой бы путь развития они не выбрали. Смерть — наша старинная подруга, и при встрече с любым вампиром вы обязательно услышите ее шепот. Только мы знаем настоящую цену жизни и не тратим лишнее время на никчемный пафос.
Посмотрите на эльфов, разгуливающих в своих перьях, словно павлины, и гордящихся каждой сыгранной мелодией. На каменноголовых франгоров, которые только и могут, что закрывать вас широкими плечами. На суетливых людишек, рвущихся в бой за им одним понятную «справедливость». На гномов, ничего не понимающих в магии и полагающихся лишь на свое громоздкое оружие. Все они уверены в том, что делают мир лучше. Но жизнь идет прежним ходом — все умирают. А мы помогаем им в этом.
Классовые особенности
Зачарованный удар Принимая свое истинное обличье, вампир способен закрутить в смертоносном вихре любого и отпустить жертву, оставив ее без единой капли жизненной силы.
Крылья ночи Умение вампиров, которое дает им возможность обращаться в летучих мышей. Перевоплотившись, вампир способен ускользнуть от врага и рассеять все смертоносные чары.
Темный контракт Навык, позволяющий вампирам жертвовать свою кровь для восстановления своей жизненной энергии или лечения соратников.
Регенерация Особая магия крови, позволяющая вампиру на время наделить соратника умением регенерировать жизненную силу.
Бард
Барды странствуют по миру, воспевая великих героев и их подвиги. В бою они полагаются на свой исключительный музыкальный талант, вдохновляя соратников, ослабляя и повергая в смятение врагов.
Барды не отличаются могучим телосложением и не носят тяжелую броню. Они не смогут встать в первых рядах и принять на себя главный удар. Однако чарующие звуки бардовской арфы, словно пение сирены, способны мистическим образом влиять на всех, кто окажется рядом, будь то враги или друзья. В присутствии барда обычные воины становятся героями, способными на великие подвиги!
В толпе барда невозможно не заметить благодаря его яркой и экзотической одежде. Он живет ради того, чтобы дарить этому миру музыку, которая одних восхищает, а других сражает наповал. В то время как кто-то точит клинки, бард настраивает свою арфу и разучивает новые мелодии. Многие даже не догадываются о том, что в этом мире может творить музыка. Важно понимать, что бард это не просто музыкант, но и серьезный боец, чьи боевые навыки могут приятно удивить.
Как и остальным классам, в самом начале своего пути воина-барда им приходится выбирать между тремя ветками развития. Выбор сложен, ведь каждая из них предоставляет особые возможности, но и накладывает некоторые ограничения. Судите сами.
Если выбрать Свет, то это гарантирует лечение себя самого и всех сопартийцев. Члены группы такого барда могут не беспокоиться о своем здоровье, жизненной силы у него хватит с избытком и для себя, и для них. Останется лишь найти умелых воинов, которые готовы довериться музыканту, и вперед — на штурм опаснейших подземелий!
Если выбрать ветку Ветер, то ставку придется делать на усиление возможностей своих друзей. Поддерживать баффы — задача не из легких. Бард должен не просто разучить нужные мелодии, но легко и быстро переключаться с одной на другую, только в таком случае он станет по-настоящему ценным товарищем по оружию. И, увы, желанной мишенью для врага.
Те же, кто выбирают Воду, барды-одиночки. Они сами бросаются в бой в числе первых и наносят серьезный урон противнику. Не все признают этот путь развития, так как образ гордого барда, который в одиночку может справиться с любым противником, очень необычен.
Как и всем, кто часто использует магию, бардам в больших количествах необходима мана. Весьма много маны, и она должна быть всегда под рукой, став неотъемлемой частью жизни барда.
В чем же секрет загадочности бардов? В том, что их мир крайне необычен, любое действие в нем раскладывается на ноты. Для наложения баффа бард должен воспользоваться своими навыками и собрать эти ноты в мелодию. Поначалу это может показаться необычайно сложным, но мастерство приходит с опытом. При старании ни сам бард, ни его окружение вскоре не будет замечать, что он не машет мечом, а исполняет музыку.
Классовые особенности
Божественная комедия Неповторимое умение барда извлекать из своей волшебной арфы звуки, пленяющие противников и погружающие их в глубокий сон.
Нота стихий В ответственный момент сражения бард может на время забыть о музыке и стать опасным бойцом, способным быстро атаковать и наносить существенный стихийный урон.
Песнь возрождения Музыкальный гений барда настолько велик, что чарующие звуки его арфы способны вернуть погибших соратников обратно в мир живых и придать им сил для продолжения боя.
Резкий звук В руках барда арфа способна воспроизводить не только чарующие аккорды, но и сумасшедшую какофонию звуков, наносящих противнику ощутимый урон.
Маг
Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания. Из поколения в поколение маги передают тайные знаки и заклинания. И на того, кто посмеет выступить против мага, падет гнев Воды, Огня, Ветра, Земли, Света и самой Тьмы.
За многие годы волшебники выработали различные тактики ведения боя, как с одиночным противником, так и с целой армией. Ни кольчуга, ни скрытность, ни даже каменное тело не помогут избежать атаки магией, которая пронизывает саму плоть мироздания и разрушает все живое изнутри. Маги наносят огромные повреждения в кратчайшее время и, конечно, многие постараются убить их в первую очередь.
Да, от доспехов маги отказались, но легкой добычей для врага все равно не стали. Сила воли и элегантный посох сотрясут землю и поставят на колени вражеские города.
Умениям, которые заложены в огненной ветке, позавидовали бы самые ярые пироманы. Навык «Ярость демонов» не просто наносит повреждения, но еще несколько секунд поджаривает врагов, вытягивая из них жизненные силы. А как хитро можно расплавить врагу доспехи, уменьшив его защиту! Но и это не все. Если до мага кто-то и добежал, то он неминуемо наткнется на огненный щит, пробиваясь через который обязательно обожжет себе руки и уже не сможет активно воевать. А ужаснее всего почувствует себя противник огненного мага, почувствовав на себе силу «Взрыва» радиусом десять метров — самого бескомпромиссного заклинания. Лучше всего огненный маг проявляет себя в подземельях, когда одним заклинанием может атаковать сразу нескольких мобов, которых удерживает танк.
Хитрость колдунов не знает предела. Маги ветки «Гром» своим главным оружием выбрали молнии, которые способны при атаке высасывать ману противника, причем лишать его сил будут его же собственные удары — высокое колдовство! А маг тем временем сможет разрядить во врага «Полосу света», отбрасывая назад и парализуя, а затем «Рассеивающим ветром» снять с него баффы. А затем опять принимается за молнии, обрушивая напоследок еще и «Чистилище» — в радиусе шестнадцати метров каждый получит шесть электрических разрядов и, на всякий случай, будет парализован.
Ледяной маг благодяря своим навыкам сможет постоянно держать врагов на дистанции и наносить им при этом серьезные повреждения, поэтому он особо опасен в схватке один на один. Каждая атака такого мага чревата необратимыми последствиями для здоровья. Обычная на первый взгляд «Ледяная стрела» не просто наносит урон, но и имеет шанс заморозить, парализовать или того хуже — заблокировать возможность произносить свои заклинания. А если маг доведет себя до состояния «Глубокой заморозки», то «Ледяной шип» обернется против врага критом, а «Ледяная стрела» лишит возможности двигаться. «Ледяной щит» не только повысит защиту самого мага, но и снизит скорость бега противника, а попав в «Морозную тюрьму» любой окончательно разучится ходить, атаковать и защищаться. И, конечно, финальный удар — «Ледяное лезвие». Огромное повреждение с эффектом паралича, сбить который можно только двумя ударами в голову.
Классовые особенности
Раскат грома Молниеносная атака мага, поражающая нескольких противников сразу. После получения дозы грома и молний, недруги валятся на землю, замирают парализованные и теряют способность уклоняться от атак.
Искусство магии В совершенстве изучив тайны магического искусства, волшебник способен черпать энергию прямо из воздуха и передавать ее соратникам, тем самым увеличивая запасы их маны.
Трансформация Это уникальное умение мага — пример высшего волшебства. Оно позволяет загипнотизировать любое живое существо и перевоплотить его в иную форму, попутно лишив цель возможности использовать умения и заклинания.
Ледяной барьер Способность мага воздвигать вокруг себя ледяную цитадель, в которой, пусть и лишенный возможности двигаться и творить заклятья, он может укрыться от любых атак противников.
Жрец
Жрецы играют незаменимую роль в любой битве. Они призывают священные силы, лечат и воскрешают других, спасая жизни в критическую минуту. Благодаря нерушимой вере они способны исцелять увечья и снимать проклятия, вновь и вновь поддерживая воинов, которые без жреца уже давно пали бы бездыханными.
У каждого есть свои плюсы и минусы, но главная задача жрецов — обеспечивать жизнедеятельность команды. Если в отряде есть жрец, то бойцы смогут одержать верх над любым врагом и выжить в самых страшных подземельях.
Выбравший класс целителя несет ответственность за жизни всех членов группы. Назвался жрецом — из кожи вон лезь, а все должны остаться живыми. Впрочем, к сожалению чаще всего их хорошую работу не замечают, а вот плохую — видят все и сразу. Зато как приятно услышать похвалу, когда в PvP или на рейде вытягиваешь всю команду, которая во многом благодаря твоим быстрым и правильным действиям одерживает победу. К тому же записавшись в инсту в качестве жреца, вы практически сразу получите приглашение, так как их на любом сервере не так уж и много, а в каждой команде должен быть хотя бы один.
Некоторые, выбирая класс целителя, оставляют себе возможность быть хоть и слабыми, но дамагерами. Каждому свое, есть и такая возможность у жреца, главное — выбрать подходящую ветку талантов.
Ознакомившись с некоторыми навыками, вы заметите, что лечение зависит от максимального значения HP и MP жреца. Так, например, навык «Свет алтаря» на начальном уровне восстанавливает всей группе количество жизни равное 40% HP жреца, а обычное «Лечение» имеет бонус, который зависит от максимального количества маны.
Ну, а куда жрецу без воскрешения? За него придется заплатить 40% от максимального запаса MP, а на остатки еще и отхилить команду. И, чтобы не быть слишком зависимыми от экипировки, есть активные и пассивные навыки, увеличивающие как HP, так и MP. Поэтому, чтобы быть лучшим, поднимайте до максимума эти показатели, а не атаку.
И помните, бывают ситуации, когда враг объективно сильнее, когда выбрана неверная тактика или просто удача отвернулась. Жрецы не всесильны, и поэтому не принимайте близко к сердцу неверные суждения о вашей игре. Нужно по-настоящему любить свое дело, чтобы большую часть времени находиться в тени непробиваемого танка и отважных воинов, но при этом понимать, что многие победы дались усилиями тех, кто стоит за их плечами.
Классовые особенности
Свет воскрешения Дарованное богами умение воскрешать героев, павших на поле битвы, и наполнять их тела и души необходимой силой для продолжения пути и завершения сражения.
Святая молитва Энигма Особое умение жрецов проникать в мысли противника и оборачивать их душевные терзания против самих себя, тем самым лишая их божественного благословления и части магических сил.
Лечение Снискавший благословение богов жрец способен мгновенно восстановить часть жизненной энергии союзника и заставить его раны со временем затянуться.
Святилище Жрец, чьи душа и сердце полны жизненной энергией, становится светочем веры и исцеляет союзников, призывая на помощь силы природы и вознося молитвы богам.
Стрелок
Твердая рука, острое зрение и стальная выдержка позволяют стрелку издалека заметить и прикончить врага. И пусть противник едва показался на горизонте, он не убережется от залпа из гномьего ружья.
Оружие гномов не только подходит для стрельбы на большом расстоянии, но и обладает поистине разрушительной силой. Им ни к чему подбираться к жертве как можно ближе, чтобы нанести смертельный удар. Нашпиговать врага свинцом, пока он не приблизился вплотную, — вот в чем хорош стрелок. А если неприятель сумеет выжить после первого выстрела, он вскоре истечет кровью. Такие навыки особенно хороши в группе, когда стрелок может спрятаться за спину защитника или воина. Однако и в одиночку гном с ружьем наперевес — опасный противник.
Гномы всегда предпочитали вести атаку на расстоянии, а после изобретения пороха они и вовсе стали одерживать победы в самых немыслимых сражениях. И это понятно, ведь даже прирожденные убийцы ассасины — мастера камуфляжа и внезапных атак — будут обречены на поражение, встретив на своем пути огненные снаряды, испепеляющие все в округе.
Выбрав ветку развития «Взрыв», вы вместо ружья получите на руки настоящий портативный Везувий, плюющийся огнем преисподней. Показательным для этой ветки будет навык «Выстрел ярости», который не просто поджаривает врага, а запекает его до хрустящей корочки благодаря тому, что наносит не только мгновенный урон, но и продолжает «жарить» жертву в течение пяти секунд.
Гномы издревле считались лучшими кузнецами и ювелирами. А при создании оружия они вкладывают в него частичку своей души, за что взамен получают волшебные пули, способные сразить любого врага. Ветка развития «Душа» сделает ваш запас пуль души нескончаемым. Используйте чаще «Быструю перезарядку», которая две пули души генерирует мгновенно и еще до четырех пуль с течением времени. Борода и духовный пулемет — хорошее начало для создания своей религии.
Добавьте к компактному размеру гнома и его ружью оптический прицел, и вы создадите идеального снайпера. С прицелом такой стрелок получит набор навыков, увеличивающих точность, повреждение и еще раз точность. Не забудьте прокачать ветку «Меткость», и тогда ни один патрон не будет потрачен зря. Вы сможете с сотни метров попасть белке в глаз, и вам больше не придется добивать ее прикладом.
Классовые особенности
Ошеломляющий выстрел Особый выстрел, способный не только ошеломить врага, но и отбросить его на некоторое расстояние назад. При этом у гнома появляется время для чего-нибудь важного, например, расчесывания бороды.
Знак охотника Специальное проклятье стрелка, снижающее защиту ловких и выносливых противников, а также не дающее скрыться в невидимости и лишить гнома удовольствия напичкать врага картечью.
Прицельный выстрел Если стрелку дать возможность хорошенько прицелиться, то будьте уверены — жертва будет долго и мучительно истекать кровью.
Проникающий выстрел Не просто выстрел, а подарочный набор патронов для тех, кто думает, что стрелка можно взять, просто задавив числом.