Freeman: Guerilla Warfare сразу производит впечатление шутера, созданного на коленке. Ее трейлер не впечатляет ни графикой, ни какой-то понятной фичей, которая сразу же продаст вам игру. Как ни странно, вы вполне можете получать от нее удовольствие, но только при условии, что вы фанат самых глубоких альфа-билдов из раннего доступа Steam. В конце концов, Guerilla Warfare очень хочется сравнивать с Mount & Blade, а это само по себе необычно.
Freeman: Guerilla Warfare выглядит максимально аскетично. Да, это ранний доступ и все такое, но такой внешний вид — это совсем крайность. Авторы, по всей видимости, решили отодвинуть разработку интерфейса поближе к релизу. Сейчас будьте добры пользоваться тем, что есть: всплывающие полотна текста, иконки без анимации и режим обучения, который висит в главном меню и представляет собой опять-таки полотна текста.
Хорошо, что разобраться в механиках Guerilla Warfare не так уж сложно. Вы — командир быстро растущей армии завоевателей. Ваша цель предельно проста: собрать побольше народу и захватить города остальных группировок. При этом каждая из механик прямо кричит о том, что авторы сильно вдохновлялись Mount & Blade. В свободном режиме вы «ходите» солдатиком по карте, заходите в города и убегаете от более крупных отрядов врага. Дружелюбные фракции в теории могут выдавать вам задания, но пока этого функционала нет. К тому же рано или поздно придется объявить войну всем группировкам. У каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то, например, наносит больший урон в ближнем бою, но плохо защищен от снайперских атак. Другие хорошо вооружены, но уступают остальным в численности. Вы же и вовсе начинаете игру с двумя отрядами добровольцев, которые впервые взяли оружие в руки.
Впрочем, даже отряд добровольцев приносит больше пользы в бою, чем вы. Знакомясь с Guerilla Warfare методом тыка, первые пару боев вы «сольете» просто по неопытности. Например, не догадаетесь разместить на карте высадки дружественный отряд. Или будете по привычке перезаряжать пистолет после пары выстрелов, не зная о том, что счет здесь идет на магазины. В итоге первый бой против дюжины вооруженных винтовками солдат происходит следующим образом: вы пытаетесь попасть во врага из пистолета с полукилометрового расстояния, постоянно прячась за камнями. В конечном итоге вас просто возьмут на измор и убьют.
Тактический режим выполнен достаточно просто, а оттого и затягивает. Вы выбираете количество отрядов и точку их высадки. Затем отдаете приказы на манер ArmA: прокладываете маршрут, приказываете открывать огонь на поражение, заставляете их ходить, пригнувшись. Если вам после победы над врагом не выпала винтовка, то вы максимально бесполезная единица, которая прячется за камнем и пытается с помощью приказов перехитрить врага. А если еще и патроны закончились, то и вовсе делать нечего — какую-то амуницию с убитого врага во время боя поднимать нельзя. Со временем открываются новые специализации отрядов, а ваши командирские возможности расширяются. Вы сможете еще больше внимания уделить тактике, выставляя в авангард укрепленных пулеметчиков, а команду снайперов отправляя на ближайший холм. Пока вы не начнете захватывать города, вы будете перестреливаться на одной локации и очень быстро сможете перехватывать инициативу. Хотя в конечном итоге это сложно назвать плюсом — все-таки хочется какого-то разнообразия.
Здесь нередко возникают ситуации, когда вы отправляете подчиненных сдерживать натиск врага, а сами украдкой обходите позиции противника с фланга. И все бы хорошо, но от некоторых вещей хочется плакать. Почему-то вы не можете пробежать через небольшой куст. Приходится обходить его, а вас в это время замечает враг и начинает яростно поливать огнем. Разброс тоже невозможно предугадать, причем это касается не только направления влево-вправо, но и дальности стрельбы одиночными патронами. Если у вас в арсенале остался только пистолет, то будьте готовы к совершенно рандомной стрельбе. Наконец, наклон влево-вправо работает неправильно: вместо того, чтобы едва высовываться, персонаж выдвигает все тело. Обзор, конечно, хороший, но этой фичей перестаешь пользоваться уже после первой попытки.
В случае с Freeman: Guerilla Warfare можно наблюдать одно интересное явление. При всей ее кривости она получила крайне положительный пользовательский рейтинг в Steam. Как и DayZ в свое время, PUBG и все остальные симуляторы выживания, многие из которых так и не выбрались из раннего доступа. Да, у Guerilla Warfare необычный геймплей, но не потому, что разработчики придумали что-то новое. Это полная копия Mount & Blade, но с пушками. И она настолько же недоработана, как первые версии Mount & Blade. Но самые упорные игроки смогут получить от нее удовольствие — не зря же у игры такой рейтинг.
Надо будет заценить, через годик-другой.
Это такой фейл.
Почему ещё никто не написал, шо игра "как ведьмах на минималках, тока с пострелушками"?
Norаn Крч это как Ведьмак первый, если бы у него был мультиплеер и пушки
Ты всех опередил.
Арма 3 была чуть ли не первой игрой в раннем доступе - успешно добралась до релиза за полгода. Это был 2013-й год, никакие ваши пубги ещё не родились.
KJProudy ColonelJason Вот только после успеха ПУБГа подходить к релизу начали проекты, которые годами находились в раннем доступе, RUST и The Forest в пример. Понятное дело, это не означает что теперь весь ранний доступ увидит релиз, но успешные проекты в раннем доступе, скорее всего, начнут охотнее выходить в релиз, ибо, сюрприз-сюрприз, как выяснилось, регулярная поддержка игры, а не почивание на лаврах, способствует дальнейшему росту популярности проекта.
newrbinezzz Вот только после успеха ПУБГа подходить к релизу начали проекты, которые годами находились в раннем доступе, RUST и The Forest в пример. А после того,как они вышли в релиз они стали лучше?Может,завершёнными?Нет,они как были недоделанными альфами,так и остались,поменялось только название с раннего доступа до релизной версии.
JUnnAmmED да, соглашусь что они все еще не совсем соответствуют AAA стандартам, но они не стоят на месте, разрабы что-то да делают, в отличии от того же DayZ. И еще, не все игры без раннего доступа соответствуют версии 1.0 на релизе, посмотри на тот же KCD.
newrbinezzz Я не спорю,что игры продолжают развиваться и совершенствоваться и я ни в коем случае не жду,что инди-студии начнут выпускать игры по качеству не уступающие ААА-играм.Я говорю про то,что недостаточно просто повесить плашку "релиз" и заявить о том,какие мы молодцы и довели игру до релиза.Как пример хорошего раннего доступа могу привести такие игры,как Insurgency,Arma 3,Kerbal space program,Assetto Corsa и ещё кучу игр,которые мало того что релизнулись играбельными,так ещё до сих пор активно поддерживаются разнообразным контентом и если начать сравнивать релизную версию с первыми альфами разница будет разительная.Тот-же Forest,к примеру геймплейно мало изменился,концепция осталась та-же,добавились только новые постройки,предметы и какой-никакой сюжет,то есть развития "вширь" нет,только в глубину.
Сначала подумал, что речь идет про какой-то мод к Mount & Blade xD
Как мне кажется, если на игру не забьют, то что-то годное получиться.
Заинтересовало))
Не знаю как вам, а я давно ждал чего-то подобного, да и вообще люблю игры про захват. Freedom Fighters уже затер до дыр.
Нужно заценить.
Наиграл в нее 18ч и забил,подожду несколько крупных патчей.
Почитал так почитал, и подумал что оказывается моя версия этой игры отличается от версии автора потому что подобных проблем не особо то и встречал. -_-
Пока немножко кривой,а так отличная идея.Мне очень понравился этот игра)
в целом интересный подход, ждём допилов, возможно зайдёт не хуже Mount & Blade
Примесь fps и rts? Где-то я видел похожую игру по концепту,но лучшую в реализации(только не помню названия). В последний раз следил за этой игрой в steam greenlight(но вот только её закрыли). Кто-нибудь может найти?
разработчики странные например в игре русика нет и после английского они первым делом китайский!!! завезли а вот вывески на магазинах при штурме 6лять на русском!!! языке им видимо было в кайф сидеть рисовать русские буквы для вывески МАГАЗИН причём без ошибок а вот ссаный текст перевести им видимо влом там текста не много но всё равно лучше рисовать чем переводить или я так понимаю из принципа не хотят! встречал парочку игр где разработчик русский а официально в игре русского языка! нет ненавижу таких разрабов америке жопу лижут!
вот и первое отличие от Маунта. В МиБ можно поднять с павших врагов почти любое оружие (кроме стрел). Сломал копье о врага? Спрыгнул с лошади, поднял с трупа. Убили твой щит? Поднял любой недобитый с земли.
vidgin Что значит "кроме стрел"? А как ты осады ведёшь, не лутая стрелы с мёртвых?
Tralla я имел ввиду стрелы, которые которыми пользовался убитый враг. Если убьешь лучника топором, то из него не выпадет колчан с 25 стрелами.
vidgin Ок. Может быть. Не припоминаю именно этого нюанса. Но в этой игре патронов валом, а броня не ломается, так что вообще проблем нет. Мне очень зашла. Транспорта только, почему-то, нет(( Где купить ,кто-нить знает?
Странный мод)) сколько модов попробовал, но это какой то новый и изменён в корне)
Sergey Warface это не мод и не порт а новая игра от другого разработчика
Прикольно)скачать что ли
При всем недоверии к играм в раннем доступе, PUBG задал тенденцию допинывания их до релиза, посмотрим что будет с этой игрой.
newrbinezzz KJProudy И, самое главное, ни одна из этих игр не задала подобной тенденции- это не тенденция, это- достижение, пока что, довольно редкое. Назвать это тенденцией, это то же самое, что сказать, что побеждать на Олимпиаде это тенденция, так как некоторые там побеждают.
Короче спёрли чего нибудь из каждой игры по чуть-чуть ,а по фантазировать лень .