Взламываем прогресс исследований
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
mishazgetss
мистерантифан завтра сделает,либо артмани)
Misha Mishin
Антик уж слишком долго может делать. Работы у него хватает. Да там CE легко ресы ломаются. Интересно было бы на исследования.
mishazgetss
Подскажи пожалуйста как на ресы взламывать?
Артём Павлуцкий
С помощью Cheat Engine. Или тебе все расписать надо? :)
mishazgetss
сделай для него доброе дело да и для других)
Паровые ядра тоже на 4 байта прописаны? А то их методом проб и ошибок ломать непозволительная роскошь.
Serge Yukhno
Все ресурсы = 4 байта.
Короче, ребят, есть таблица на форуме СЕ https://fearlessrevolution.com/threads/frostpunk.6560/ от пользователя "ArmY of 0n3", которая одним кликом добавляет по 9999 каждого ресурса. Но возникает вначале проблема, которая ломает первый квест из-за большого числа ресурсов. У меня игра вылетела из-за угля, у кого-то из-за пайков. Он советует прописать в самом скрипте не 9999, а по 100.
Это скрипт с форума СЕ
Что касается обычного взлома ресурсов через СЕ, то тут все просто: 1. Запускаем игру и, естественно, начинаем играть. 2. Запускаем СЕ, выбираем процесс в "process list" (иконка компа с лупой) самой игры. 3. Распределяем всех угнетенных по местам работы и смотрим как ресурсы начинают капать. 4. Пользуемся паузой в самой игре, запоминаем значение, например, угля 18 - вбиваем в СЕ значение 18 и отжимаем паузу. Путем отсеивания у вас появится 2 адреса, которые меняем. Что касается угля, то может 7 появится, меняем. Не советую ставить больше, чем вмещает склад - могут появиться ошибки.
Что касается скрипта с форума CE (ссылка выше)
Взламывать ресурсы в игре, смысл которой и заключается в менеджменте ресурсов. Никогда не перестану удивляться логике читеров
GamesKnight
ее нет, так что расслабься)
GamesKnight
Родной, вот зачем это писать ? Если взламывают, значит видят смысл и ловят фан...
GamesKnight
Я, к примеру, прошёл сначала без читов,но некоторые моменты игры были закрыты(типа технологий или не смог дойти до мест для исследования) из-за банальной не нужности(для меня). Вот теперь с помощью читов посмотрел, что да как там было.
GamesKnight
Я сначала прохожу игру нормально пару раз чтобы ощущения получить. То есть играю, а потом после этого изучаю. Ломаю и так, и сяк, верчу в разные стороны чтобы посмотреть "а что будет если..". Я так со всеми играми. А ещё в фростпанке просто люблю строить город, в бесконечном режиме особенно. Жители наверное охеревают уже с количества площадей. "нахера мы капитаном нахначили архитектора!" между собой говорят
Новое на форуме Frostpunk
Не запускаются DLC
0
Не могу запустить сценарий Ущелье
4
Ошибка отсутствия d3dcompiler_47.dll
11
Последняя осень – склады ломятся от еды, а люди голодают
1
Дополнения к Console Edition
0
Баг в DLC Подледная осень
8
FPS fix: "Оптимизация" игры для слабых ПК
7
Пасхалка в текстурах frostpunk
1
Баг в новом DLC.
15
Баг в сценарии Новый Дом
1
Прохождение без смертей/Стальной спаситель
4
Нужна помощь: как достать звуки из игры?
1
Лечение больных
6
В игре рандом или от чего-то зависит исход решений с риском?
2
Низкий FPS в двух не совсем плохих системах на любых настройках
7
Ну что, читеры, взломали что? Ресурсы - это легко, а вот прогресс исследований... Если кто знает - делись. На форуме CE есть таблица, но она только на три рандомных ресурса. Ломаются ресы на 4 байтах :)