Участники DevGAMM Minsk 2018 смогут выбирать из более 60 докладов, мастер-классов и дискуссионных панелей, которые пройдут 15-16 ноября.
Посетителей ждут целых 7 холлов с докладами: только самые актуальные темы и полезные инсайты. Среди ключевых докладчиков — такие известные имена, как:
- Пшемыслав Сольский, Старший гейм-дизайнер, 11 bit Studios. Он расскажет, как создавался сценарий Frostpunk: The Fall of Winterhome.
- Стив Филби, Управляющий директор, IndieCatapult / Motion Twin. Вы узнаете о том, как создавалась маркетинговая стратегия экшен-платформера Dead Cells.
- Роуз Томас, Левел-дизайнер, King. Она расскажет об игре-головоломке Pet Rescue Saga, которая уже как пять лет актуальна и до сих пор привлекает игроков.
- Ари Пулккинен, AriTunes, поделится секретами создания музыки для мобильных и AAA-игр. Он автор саундтрека для Angry Birds, Nex Machina, Resogun, Alienation и многих других проектов.
Также прозвучат доклады от представителей Perfect World, NetEase, Google, Unreal Engine, Snapchat, Unity, Innova, Gameloft, Mail.ru Group, Sperasoft, Nordcurrent, VK.com, Pixonic, 1C Game Studios и других компаний.
Подробная программа мероприятия доступна по этой ссылке.
ммм... в Минске, Беларусь привет !
я конечно может и ошибаюсь, но по моему ни кто из перечисленных в статье выше, не занимается разработкой ААА игр, там в основном иднюшатники и мобылкини деньгососы, причём тут ААА проекты? ребятки вы о чём?
в Минске варгейминг, а в Москве? ничего, и дорога дырявая и путин бандит аахахаххахах)
А игр про выращивание картофеля не будет?
Тайра-но Тэкэси на этой конференции только и говорить про игры с выращиванием картохи... ну где в Минске и в России ААА игры то??? не так много студий нынче делают ААА картинку и беларусов там явно нет (
Тайра-но Тэкэси .. и на Марсе