На протяжении нескольких недель игроки Gears 5 из Европы и некоторых других стран испытывали проблемы в рейтинговых матчах из-за высокого пинга. Им приходилось мириться с пингом в 150 МС и более, в то время как другие режимы игры обычно работали в нормальном режиме. Выяснилось, что в системе ранжирования серверов была ошибка, которую разработчики не смогли быстро отловить и исправить. К настоящему времени The Coalition может, наконец, объявить, что эта неприятная ошибка была устранена, извиняясь перед игроками за долгое исправление.
Наша команда усердно работала, чтобы исследовать проблемы с превышением ожидаемого времени пинга в Европе, и в пятницу предоставила «тихое» обновление после того, как выяснила причину.
Мы редко намеренно молча выпускаем обновление, но в этом случае было важно следить за органическими изменениями, чтобы убедиться, что изменения работают так эффективно, как мы это планировали.
Судя по первым отчётам и количеству отзывов, это изменение значительно улучшило ситуацию для игроков из ЕС. Мы знаем, что потребовалось некоторое время, чтобы сделать это – дольше, чем кто-либо из нас хотел и мы хотели бы поблагодарить вас за всё ваше терпение.
Для игроков в определённых регионах, таких как Южная Африка, которые всё ещё борются с проблемами подключения, мы нашли решение и оно уже в процессе реализации, мы надеемся выпустить обновление на этой неделе.
Gears 5 вышла 10 сентября на Xbox One, Windows 10 и в Steam, получив высокие оценки от профильной прессы и обычных игроков.
С тех пор как Гири перешли на выделенные сервера, у мультиплеера сплошные проблемы.
проблема со статистикой решена в ченджлогах давно, однако у меня с 3 пройденных актов на безумной сложности со сбором всех коллекционных предметов засчитано лишь 3 части первого акта/4 часа/500 убитых мобов найс побетатестил...
со высоким? Груз, предлоги в школе подтяни