Gears of War 4 имеет весьма достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.
Активация сглаживания практически полностью устраняет все неровности поверхностей, которые , кстати, и такмало заметны.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI пока игрой не поддерживаются.
Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при настройках качества ультра 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 770 4G. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770 4G .
Тестирование при настройках качества ультра 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при настройках качества ультра memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8196 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей. Чем больше ядер- тем лучше.
Загрузка процессорных ядерпри настройках качества ультра 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при настройках качества ультра 1920х1080 AMD %
Gears of War 4 задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра задействует 8 ядер.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Gears of War 4 находился в пределах 4200-5500 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтам Gears of War 4 потреблял все 6.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8.3 гигабайта ОЗУ.
Так же стоит напомнить, что чем меньше объём видеопамяти на видеокарте, тем больше будет потребление ОЗУ.
Неужели оптимизацию завезли или просто графона нет? По тестам на моей старенькой 780ti 71 фпс на ультра, это настораживает, потому что в большинство игр играю на высоких или средне-высоких ради +60 фпс.
ну если это не провокация то все очень хорошо
Круто, не то что вброс с форзой. Единственное это 4гб видеопамяти для минимума, бред. Ну и 1060 с 980ТИ(на равных в нвидиа тесте) как и ожидалось вранье. Игра еще и в многопоток смогла, лучше чем Gears of War: Ultimate Edition.
Ну наконц то хготь одна игра с Хуана в Винсторе нормально оптимизирована (Лара не в счет)
Глядя на эти сравнительные скриншоты, этого размера, разница в графике незначительная. Возможно на экране монитора будет более разнится.
В предыдущем тесте 1060 на уровне с 980Ti, здесь более правдоподобно
Неплохо, есть шансы поиграть на FX4330+R7 370 4gb
И снова DX12 игра не смогла в SLI и CF. Эх хорошо, что поменял 2 970 на 1 1080, теперь пятая точка от таких тестов не горит.
AxelDevil я б на твоем месте digital foundry подождал, а не этих шалопаев
Саня Гладышев Благодарю за совет, поглядим, может там что нибудь более благоприятное увижу)
Может я слепой но нечего кроме теней в игре не менялось на низких.
Лич Мендоса Самое интересное, что при низких настройках всех пунктов графики, можно отдельно настройку тени поднять на определенный уровень.))
Лич Мендоса На ютубе где-то видел сравнение, разница все таки большая, тут просто скрины неудачные
7950 то еще в деле, аптимизон.
Неплохо, но за такую цену - мимо.
Да да, помню я этих тестеров, у которых gtx 690 с 3 гигами на борту была и Ведьмак 3 показывал на ультрах 30 кадров, а у меня 50 при более простом железе. Я лучше digital foundry подожду.
Саня Гладышев ты просто тестить не умеешь.
Lehander если я такой валенок так научи меня
Амуде как обычно на дне)
Listoman Блин, вот лишь бы заговнить амуду тебе ))) На своем месте она тут. Сильного отрыва тех от других в этой игре (тесте) нет.
Странно, думал, AMD лучше будет.
warp 37 Как там невиданная сила нового директа? Асинхронные вычисления как поживают?