на главную
об игре

Разработчики Genshin Impact расскажут про обновление 2.4 уже 26 декабря

Разработчики из студии miHoYo официально анонсировали дату проведения презентации следующего патча для Genshin Impact. Тем самым авторы игры подтвердили недавнее предположение инсайдеров, касательно обновления 2.4.

Презентация пройдет 26 декабря в рамках прямой трансляции на официальном канале Genshin Impact в Twitch. Шоу начнется в 15:00 по МСК и предположительно продлится час. Разработчики презентуют трейлер нового обновления и расскажут о главных нововведениях.

На данный момент уже официально известно, что патч 2.4 принесет в Genshin Impact еще двух милых девушек. В игре появится Шэнь Хэ и Юнь Цзинь, который использует в качестве основного оружия копья.

Genshin Impact доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и мобильных платформах. Релиз обновления 2.4 запланирован на начало января.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Мда, если МИХ.И ничего кардинально в игре не поменяют, и так дальше будут отвечать на свои же вопросы, игра продолжит лежать мертвым грузом, где то на жестяке. Та же TOF хоть и проигрывает в плане анимации, зато выглядит привлекательней в плане игровой активности и разнообразии монстров.

1

TOF и Геншин абсолютно разные игры. Первая больше ММО, вторая уже сингл рпг. Их нет смысла сравнивать. + вообще не ясно, когда у тоф глобал, может она так и останется в Китае. И вот будет забавно для тех, кто сейчас там сидит играет и персов выбивает, когда после глобал версии придется начинать всё с нуля ну или оставаться играть там с плохим пингом и риском что забанят... Но то, что в геншине нет контента или контент на пару дней с каждой обновой, это уже факт, а дальше о5 сиди жди обновы месяцами, делая однотипные ежедневки за 10 минут в день. Не думаю, что игра хоть когда то изменит себе. Проще уж забить на игру, чем ожидать от нее большего, чем она предлагает.

2

Да не сильно то они и разные, Стилистика у них одна. Ну насчет глобала TOF это как кот в мешке, хотя меня даже и английская локализация устроит.

1

Уже рассказали почти все... А если и слухи подтвердят на стриме - это финиш. Теперь за патч будет не 2 5* персонажа, как раньше, и не 3, как в последнем патче, а 4. И если везучим старичкам, у которых почти все есть - пофиг, то новички будут плакать кровавыми слезами, ибо без доната придется копить на одного героя полтора-два патча. Все это очень сильно смахивает на финансовую пирамиду. Я буду очень удивлен, если через патч-два они сдержатся и не будут делать в каждом обновлении два новых 5*.

0

Как и в любой другой гача-игре, те, кто начинают раньше, всегда имеют колоссальное преимущество над теми, кто начал позже. И, опять же, как и в любой другой такой игре, разработчики со временем начинают повторять старые гачи параллельно/чередуя с новыми, чтобы новые игроки могли получить то, что есть у старых, а старые - либо скипнуть баннер и подкопить на новый, либо усилить имеющихся персонажей.
Однако так как тут нет PVP, то, имхо, особой разницы это не играет. Если хочешь определённого перса, то при определённой сноровке, ты когда-нибудь его всё таки получишь (если он, конечно, не из стандартного баннера). Париться об этом стоит лишь ради циферок, ради Бездны (если у тебя ещё нет двух достойных пати) или ради "собери их все" - и если Бездна ещё имеет смысл (как источник 600 примогемов каждые две недели), то две другие причины - совершенно бессмысленные.
Итог - гачи будут повторяться, это неизбежно. Хотя мы пока ещё далеки от постоянных двух параллельных баннеров, так как там осталось буквально пара достаточно старых персов и даже до повтора той же Аяки ещё далековато.

6

Донат? Да тут даже с донатом игра выглядит намного приятнее. Халяву никто не даст. Купил боевой пропуск и будь добр выполнять отнюдь не лёгкие заданьки :D

1

проблема в том, что копить на персонажей даже с луной и бп отнюдь не быстрая и легкая задача и я иог позволить себе это через патч, или два, когда знал, что персонаж мне понравится. В таком случае почему бы не сделать постоянными баннеры всех персонажей, что бы можно было получить их в любое время по мере накопления? Все очень просто - жадность до денег. Про оружейный я вообще молчу - даже с легким донатом лучше туда не лезть - можно остаться без круток на 1-2 ближайших баннера.
Меня удивляет другое: в большинстве игроки в интернете критикуют донатные помойки вроде асасинов, фифы, донат в колде и батле, лутбоксы, а тут находятся защитники всего этого дерьма, хотя для нормальной игры геншин требует в разы больше денег. Не логичнее было бы рубить деньги со скинов? тут же буквально pay to win, хоть это и не соревновательная игра.

4

Надо коллективный иск в суд на miHoYo, и не один, тогда они начнут чесаться.

2

В том то и прикол, что в Геншине поощряются те, кто активно играет, а не просто тупо донатит, хех

0

Если не знаешь чем заняться в игре на 55 уровне, то я тебе подскажу, дорогой коллега: качай персонажей, собирай и прокачивай крафтовое оружие, лутай сундуки, которые добавляются/респавнятся в мире, закрывай испытания (а на высоком уровне мира некоторые даже интереснее), собирай артефакты на персонажей, качай чайник. При желании можно найти развлечение даже на высоком ранге приключений) И да хранит тебя ветер!

-1