Разработчики из студии miHoYo официально анонсировали дату проведения презентации следующего патча для Genshin Impact. Тем самым авторы игры подтвердили недавнее предположение инсайдеров, касательно обновления 2.4.
Презентация пройдет 26 декабря в рамках прямой трансляции на официальном канале Genshin Impact в Twitch. Шоу начнется в 15:00 по МСК и предположительно продлится час. Разработчики презентуют трейлер нового обновления и расскажут о главных нововведениях.
На данный момент уже официально известно, что патч 2.4 принесет в Genshin Impact еще двух милых девушек. В игре появится Шэнь Хэ и Юнь Цзинь, который использует в качестве основного оружия копья.
Genshin Impact доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и мобильных платформах. Релиз обновления 2.4 запланирован на начало января.
Мда, если МИХ.И ничего кардинально в игре не поменяют, и так дальше будут отвечать на свои же вопросы, игра продолжит лежать мертвым грузом, где то на жестяке. Та же TOF хоть и проигрывает в плане анимации, зато выглядит привлекательней в плане игровой активности и разнообразии монстров.
TOF и Геншин абсолютно разные игры. Первая больше ММО, вторая уже сингл рпг. Их нет смысла сравнивать. + вообще не ясно, когда у тоф глобал, может она так и останется в Китае. И вот будет забавно для тех, кто сейчас там сидит играет и персов выбивает, когда после глобал версии придется начинать всё с нуля ну или оставаться играть там с плохим пингом и риском что забанят... Но то, что в геншине нет контента или контент на пару дней с каждой обновой, это уже факт, а дальше о5 сиди жди обновы месяцами, делая однотипные ежедневки за 10 минут в день. Не думаю, что игра хоть когда то изменит себе. Проще уж забить на игру, чем ожидать от нее большего, чем она предлагает.
Да не сильно то они и разные, Стилистика у них одна. Ну насчет глобала TOF это как кот в мешке, хотя меня даже и английская локализация устроит.
Уже рассказали почти все... А если и слухи подтвердят на стриме - это финиш. Теперь за патч будет не 2 5* персонажа, как раньше, и не 3, как в последнем патче, а 4. И если везучим старичкам, у которых почти все есть - пофиг, то новички будут плакать кровавыми слезами, ибо без доната придется копить на одного героя полтора-два патча. Все это очень сильно смахивает на финансовую пирамиду. Я буду очень удивлен, если через патч-два они сдержатся и не будут делать в каждом обновлении два новых 5*.
Как и в любой другой гача-игре, те, кто начинают раньше, всегда имеют колоссальное преимущество над теми, кто начал позже. И, опять же, как и в любой другой такой игре, разработчики со временем начинают повторять старые гачи параллельно/чередуя с новыми, чтобы новые игроки могли получить то, что есть у старых, а старые - либо скипнуть баннер и подкопить на новый, либо усилить имеющихся персонажей.
Однако так как тут нет PVP, то, имхо, особой разницы это не играет. Если хочешь определённого перса, то при определённой сноровке, ты когда-нибудь его всё таки получишь (если он, конечно, не из стандартного баннера). Париться об этом стоит лишь ради циферок, ради Бездны (если у тебя ещё нет двух достойных пати) или ради "собери их все" - и если Бездна ещё имеет смысл (как источник 600 примогемов каждые две недели), то две другие причины - совершенно бессмысленные.
Итог - гачи будут повторяться, это неизбежно. Хотя мы пока ещё далеки от постоянных двух параллельных баннеров, так как там осталось буквально пара достаточно старых персов и даже до повтора той же Аяки ещё далековато.
Донат? Да тут даже с донатом игра выглядит намного приятнее. Халяву никто не даст. Купил боевой пропуск и будь добр выполнять отнюдь не лёгкие заданьки :D
проблема в том, что копить на персонажей даже с луной и бп отнюдь не быстрая и легкая задача и я иог позволить себе это через патч, или два, когда знал, что персонаж мне понравится. В таком случае почему бы не сделать постоянными баннеры всех персонажей, что бы можно было получить их в любое время по мере накопления? Все очень просто - жадность до денег. Про оружейный я вообще молчу - даже с легким донатом лучше туда не лезть - можно остаться без круток на 1-2 ближайших баннера.
Меня удивляет другое: в большинстве игроки в интернете критикуют донатные помойки вроде асасинов, фифы, донат в колде и батле, лутбоксы, а тут находятся защитники всего этого дерьма, хотя для нормальной игры геншин требует в разы больше денег. Не логичнее было бы рубить деньги со скинов? тут же буквально pay to win, хоть это и не соревновательная игра.
Надо коллективный иск в суд на miHoYo, и не один, тогда они начнут чесаться.
В том то и прикол, что в Геншине поощряются те, кто активно играет, а не просто тупо донатит, хех
Если не знаешь чем заняться в игре на 55 уровне, то я тебе подскажу, дорогой коллега: качай персонажей, собирай и прокачивай крафтовое оружие, лутай сундуки, которые добавляются/респавнятся в мире, закрывай испытания (а на высоком уровне мира некоторые даже интереснее), собирай артефакты на персонажей, качай чайник. При желании можно найти развлечение даже на высоком ранге приключений) И да хранит тебя ветер!