Вчера издатель Sony Interactive Entertainment и разработчик Sucker Punch Productions анонсировали Ghost of Tsushima Director’s Cut для PlayStation 5 и PlayStation 4, которая выйдет 20 августа. Команды опубликовали новые скриншоты из версии для консоли нового поколения.
Режиссерская версия будет стоить 69,99 долларов на PlayStation 5 и 59,99 долларов на PlayStation 4. Пользователи, купившие версию для PlayStation 4, смогут перейти на версию для PlayStation 5 за 9,99 долларов. А пользователи, у которых уже есть Ghost of Tsushima для PlayStation 4, смогут перейти на версию Director’s Cut для PlayStation 4 за 19,99 долларов или версию для PlayStation 5 за 29,99 долларов.
Наряду с Режиссерской версией для всех владельцев Ghost of Tsushima выйдет бесплатное обновление, содержащее новые опции доступности для альтернативных раскладок контроллеров, возможность включения захвата цели во время боя и возможность скрыть колчан во время игры.
Для Ghost of Tsushima: Legends также выйдет несколько новых обновлений, в том числе совершенно новый режим, о котором разработчики расскажут в ближайшие недели. Все обновления Ghost of Tsushima: Legends будут доступны бесплатно для владельцев любой версии Ghost of Tsushima на любой платформе.
Не ремастером, так директор катом 😁
потому что туда входит сюжетное дополнение.
Обычно такое называют gold edition.
красиво.
когда уже на пк сделают? чё тянут то?
Смотрите спойлер, а то вчера были возмущения - а что получат владельцы игры.
Как-то много версий одной игры)
скажи это серии call of duty )))
ахахахаа а ну да))))))))))
ОруXD
Одна убогая локация, 4к 60фпс, три рескинчика, синхронизация губ с японской тарабарщиной, возможность включения ЗАХВАТА ЦЕЛИ ВО ВРЕМЯ БОЯ!!! и возможность скрыть колчан во время игры - всего за 20-30 бачинских. ЛУЛ.
За то же самое время Assassins Creed Valhalla выкатило уже сколько? Три дополнения? 4к 60фпс у "конвеера юбисофт" было изначально. Но то говно помоешное, а это игра года - не смотря на то что отсасывает у того же юбисофта по открытому миру, по геймплею по сюжету и по механикам и даже графону.
Ооо, фаната скинчиков от убейсофта порвало. По графину проигрывает? Оу, рили? Да и уж по геймплею то… в цусиме боёвка ощущается как бой на катанах, а не вальгальные пластмассовые бои. Цена этого великовата, но вот не убейсофту с играми по 110 бачей за издания это говорить.
Прикинь? Вальхалла разрабатывалась и для РС с кучей технологий, в то время как Цусима, пока еще кинцольный иксклюзив со всеми вытекающими дряхлости железа. Дальность прорисовки, модели персонажей, анимация, вода, текстуры скал, мелкие детали - в Цусиме жидкий кал. Единственное что скрашивает это убожество - художественная стилистика и летающие листочки - все. Ну конечно, онанистам что передергивают на отрэндэрэнные 4к картинки с фоторежима и кучей фильтров поверх, размазней резкости, может показаться иначе.
"Геймплей" как бы не только азаза "бой на катанах" хотя даже тут Цусима посасывает у Секиро и Нио. Но ты продолжай. Про убогие квесты, бесконечные поездки от аванпоста к аванпосту на отвратно анимированной лошади. А сторонние активности помимо зачистки этих самых аванпостов, мое почтение: подуди в дудку, найди и погладь 49 одинаковых лисичек, найди и поруби 69 одинаковых бамбуковых палочек, найди 25 одинаковых горячих источников для которых лень было рисовать другую модельку так же как и с памятниками и местами для хоку. Ничего не забыл? На всю Цусиму только два виды диких животных, а именно мишки и кабанчики, которые спавнятся прямо на глазах. Геймплей достойный 2020 года. Куда там убогому конвееру, который превзошел все аспекты столь богатого геймплея Цусимы, еще в 2012 году.
Та даже клоны в лице Middleearth смогли в геймплей куда лучше чем Цусима.
цусиму шедевром не считаю, но и вальгала растянутое говно. Недавно закончил проходить как раз. Только концовка эту игру и спасает.