на главную
об игре

Ghostrunner с трассировкой лучей, сравнение скриншотов на максимальных настройках

All in! Games выпустила демоверсию своего готового хардкорного FPP-слешера Ghostrunner. Ghostrunner поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени, и, что удивительно, в демонстрации они есть. В связи с этим мы решили сделать несколько сравнительных скриншотов, чтобы продемонстрировать визуальные и эксплуатационные различия между версиями RTX и без RTX.

Чтобы сделать эти снимки экрана, использовалась Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Так же использовалась Windows 10 64-bit и последняя версия драйверов GeForce.

One More Level использовал трассировку лучей, чтобы усилить тени и отражения в игре. Благодаря RTX отражения становятся более естественными и не страдают от каких-либо артефактов. Точно так же тени теперь более естественны. Тени могут выглядеть мягче или острее благодаря трассировке лучей в реальном времени. Более того, дополнительные источники света теперь могут отбрасывать тени.

К сожалению, производительность этих эффектов трассировки лучей огромна. RTX2080Ti не испытывал никаких затруднений при работе без версии RTX с постоянными 60 кадрами в секунду при 2560 × 1440 и ульра настройками. Когда же был включен эффект RTX, частота кадров составляла в среднем 47-60 кадров в секунду. Так что да, вам решать, оправдывают ли эти эффекты трассировки лучей огромный удар по производительности. Также стоит отметить, что игра не поддерживает DLSS 2.0; технология, которая значительно выиграет от RTX-версии.

Ниже вы можете найти сравнительные скриншоты.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Я что-то разницы не вижу.

63

Пока RTX вот вообще не впечатляет ни в одной игре.

51

RogerSmith Control с RTX неплохо выглядит.

11

AndreiKa92 Неплохо, но такое же и без RTX можно сделать. Да и без RTX он выглядит не неплохо.

3

AndreiKa92 Rtx на старте этой игры было говно....это потом подправили

2

RogerSmith выкачка бабулина с лохов. только и всего.

1

Пару отражений изменили? Вот это действительно раскрыли потенцевал технологии

41

Dr Acula Это ещё ранний доступ и на плашке чётко написано "experimental".

2

Dr Acula А был слух о раскрытии потенциала , что вы такое несете ?

1

Dr Acula и за этот потенциал, просят космических денег)))))

2

Kochu Несу что хочу. Потенциал у данной технологии большой, но здесь он тратится на отражения в лужицах (потому что рейтрейсинг сейчас в тренде, можешь его хоть на лужи применить и о тебе заговорят). Внедрение новой технологии, которая относительно сильно ударяет по производительности, но не делает практически никакой визуальной разницы просто не оправдывает себя.

1

Разницы нету, зато фпс сразу до минус 12и

26

Разница в фпсе огромная, а на деле вообще не видно. Дропнул демо спустя 5 минут, вообще ни о чем)

18

Кроме того,что убивает фпс и убирает кровь(5-й скрин с конца) ничего не меняет особо.

12

Тот случай когда найти разницу и микроскоп не поможет.

7

Стоит пояснить в очередной раз пояснить что проблема в том что геймдевелоперы очень ловко научились подделывать освещение. То есть они рендерят все этим самым рейтресингом, а потом запекают. Если мы имеем дело с небольшими линейными локациями где нет динамической системы смены времени суток и погоды то можно добиться картинки практически не отличимой от RTX ON. Но не волнуйтесь Рейтрейсинг еще себя покажет в полной мере.

7

Дайте мне микроскоп,я разницы не вижу.

5

Сделаем вид, что разница есть. :D

4

Да, все скрины красивые. Но ребят, не у каждого геймера стоит последний core i9, nvidia 2080 ti и 16 гб оперативки. Имейте совесть.

4

Либо движок и без RTX выдаёт хорошую картинку, либо RTX там только местами. Потому что по идее RTX должен значительно менять освещение, а тут только тени размывает и отражения делает чуть чётче.

3

Практически на всех разница незаметна, а где заметна - моя не понимать иде с RTX иде без :(

3

RTX это для элитных слепых что-ли людей? Потому что разница только в затенении - как например где лужа видно. Но в остальном ничем не отличается. За что деньги?

2

смешнее реализации ртх я ещё не видел. Как Контрол с Метро были самые крутые, так и остались

2

играл в демку с RTX и без, сначало поиграл без, понял что она заточена под RTX ибо как то скудно, включил RTX, не понял прикола, всё такое же скудное, даже не знал что лужица чуть чуть сильнее блестит как на скрине... кстате фпс в 1.5-2 разы упали

2

Скорее платформер от 1 лица, чем слешер. У разрабов походу фетиш на беге по стенам.

1

найди 10 отличий, но я их не нашёл

0

Тени заблюрены , отражение в лужах .Решейд становится более универсальным , дополнит то что не сделали разрабы.

0

Дрисняровка дрисни. Никакой особой разницы на глаз вообще практически не заметить, а в динамике боя и игры так вообще все это неважно. Зато частоту кадров роняет адски просто.

-1

Не смотрите это под наркотой всеравно ничего не увидите

-3

Отражения и более качественные тени. Халтурная реализация.

-3

Ну на фоне Mirror's edge выглядит как пародия.

-4