на главную
об игре

Бог консольной войны: обзор God of War

Самая первая God of War вышла тринадцать лет назад и сильно повлияла на жанр приключенческих игр. На нее равнялись многие западные слэшеры вроде Castlevania и Darksiders. Несмотря на то, что бэкграунд у вселенной был довольно глубокий, на передний план серия выставляла насилие и экшен. Эта схема идеально подходила для игроков того времени. С течением лет фанаты серии повзрослели и обзавелись семьями. Вместе с ними повзрослела и God of War — и это оказалось чертовски правильным решением.

С момента анонса игры могло сложиться впечатление, что новая God of War — это такой модный нынче перезапуск известной серии. Мол, греческое наследие Кратоса ушло в небытие, а сам бог войны теперь стал частью скандинавской мифологии. Однако студия Santa Monica решила сменить сеттинг без жесткой перезагрузки. Главный герой — все еще спартанский воин, который совсем недавно убил практически весь греческий пантеон. События предыдущих игр заставили его осознать разрушительную силу мести и важность надежды для обычных людей. Именно вокруг этих вещей и строится повествование God of War. Вместе с тем вся полученная в Греции житейская мудрость будет влиять на воспитание сына — как в хорошем плане, так и не очень.

God of War рассказывает про двусмысленный путь на вершину горы. Поначалу Кратос считает, что он исполняет последнюю волю умершей жены: перед смертью та попросила его развеять свой прах в самой высокой точке мира. Как это обычно бывает, в столь длительном путешествии Кратос и его сын обретают новую силу и получают бесценный опыт. Но, в отличие от предыдущих приключений, без разрушительных для себя последствий. Бог войны теперь полностью контролирует свою ярость, однако видит, насколько сильна порой злость в его родном сыне. Путь Атрея — к вершине своих волевых качеств и умению контролировать ситуацию. Путь Кратоса — к человечности. В этих вещах персонажи дополняют друг друга, а отношения между родителем и ребенком здесь передаются даже лучше, чем в какой-нибудь The Last of Us. Даже несмотря на то, что в целом сюжет игры достаточно прост. В конце концов, тема отцов и детей постоянно появляется в самых разных произведениях.

Так как свежая God of War планируется как первая часть новой главы в истории Кратоса, то в плане отсылок к скандинавской мифологии разработчики повели себя достаточно сдержанно. Все-таки, если Кратоса столкнуть лицом к лицу со всеми известными богами, то для продолжения попросту не останется материала. Хотя нескольких значимых персонажей местного фольклора вы встретите — все-таки, в суровом северном краю не слишком жалуют тех, кто убивает богов. Но вот чтобы как в старые добрые времена — оторвать голову Гелиосу и вспороть кишки Кроносу — такого пока нет.

Несмотря на то, что новая God of War сильно опирается на нарратив, по части геймплея она стала гораздо более вариативной. Базовые вещи узнаются без труда — две атаки, блок и перекат. А вот дальше экшен отпускает вас в свободное плавание. Хотите частичку привычных игр про тайминги и комбинации? Тут для вас найдется немного математики и сочетаний клавиш. Перки, которые изучает Кратос, со временем станут сопровождаться витиеватой серией ударов, которые необходимо совершать в нужный момент. Любите не заниматься арифметикой, а полагаться на рефлексы? Ничего, Кратос может справляться со всеми врагами методом Dark Souls: немного атак, много перекатов.

Разумеется, на высоком уровне сложности вам придется сочетать перки и броню, которая дает бонус к этим перкам, но по умолчанию игра позволяет выбрать оптимальный стиль прохождения. Кому-то это может показаться казуальщиной и попыткой попасть сразу в несколько слоев аудитории. Отчасти так оно и есть — для этого еще давным-давно придумали разные уровни сложности. А вот по умолчанию God of War очень бережно относится к пользователю и не позволяет испытывать разочарование — но только в том случае, если тот прилагает хоть какие-то усилия. Пока ты сосредоточен и не даешь противнику шанса для успешной атаки, игра позволяет чувствовать себя богом. В большинстве стычек здоровье редко опускается ниже половины. Но как только начинаешь бежать напролом и забываешь про блок и контратаку, экшен быстро тебя наказывает.

Авторы не раз признавались в том, что они смотрели в сторону проектов From Software при создании собственной игры. Это чувствуется: локации здесь без честного открытого мира, но очень витиеватые и со множеством коротких путей. Конечно, это не та архитектура Dark Souls, где ты пытаешься пробежать от костра до костра, а потом натыкаешься на путь, позволяющий сэкономить кучу времени на следующие попытки продвинуться дальше. Здесь все гораздо проще и работает все по-другому — сходство можно найти только в общих чертах.

В God of War на первом месте стоит не сам геймплей, а общая вовлеченность в местный мир. Игра не пытается заставить вас полчаса бежать за наградой, чтобы затем по той же дороге за такое же количество времени возвращаться обратно. Santa Monica настолько скрупулезно продумала локации, что даже самый равнодушный к собирательству и тайным комнатам человек начнет отклоняться от основного маршрута. Не то, чтобы награды были какими-то слишком ценными — все-таки, на обычном уровне сложности можно прожить и без увеличения максимального запаса здоровья или покупок в местном магазине. Все эти вещицы лишь приятный бонус. В God of War хочется полностью изучить карту, нарисовать в голове маршрут и таким образом сложить хитроумный пазл левел-дизайнера. Удивительное ощущение.

Когда смотришь на новую God of War, складывается ощущение, что Sony до сих сражается в битве консольных платформ. Экшен про бога войны способен продать консоль даже тем, кто уже давно перешел в стан ПК-бояр и строчит ехидные комментарии под техническим анализом очередной мультиплатформенной игры. Да, Sony, мы поняли, ты побеждаешь в этой войне. И пожалуйста, продолжай в том же духе.

Василий КУРГАЛОВ: Смотря на то, как плачет творческий руководитель команды разработки, невольно задаешься вопросом: а чего ревешь-то? Да, аудитория геймеров взрослеет. Все вокруг меняется и эволюционирует. И касается это всех сфер жизни. Но чего точно нет, так это информационного кокона вокруг современных игроков. Мы, геймеры, очень органично вписаны в поп-культуру и в курсе того, что там происходит.

Да, мы взрослеем, но явно не глупеем. Потому что только человек, который пропустил вообще все вокруг себя в медийном мире, может восторгаться здешним способом поднять проблему отцов и детей. Может быть, для серии God of War это какая-то новая веха или совершенно другой ракурс, но я напомню — в предыдущих частях серии Кратос эту проблему уже проходил, убивая своего отца в том числе.

Атрей, сын Кратоса — персонаж, очень избитый сценарно. Такую модель извечной проблемы родительства уже столько раз осветили, да еще и со всех сторон, что непонятно, чему тут особенно сопереживать. Более того, именно так и выходит — большую часть игры все разговоры сводятся к тому, что Кратос в меру своей деликатности предлагает мелкому завалить рот и не выступать. Ближе к концу игры сын Кратоса становится и вовсе невыносимым. При этом сам персонаж совершает такое дикое по своей амплитуде пике от закомплексованного мальчугана до главного пацана на районе, что просто диву даешься. Никто особенно не прорабатывал этот момент. Буквально два предложения, и перед нами находится совершенно другой человек, в котором появились черты, которые он нигде не видел и не знал. Возможно, это даже поддается какой-то логике, но люди думающие тут видят подвох.

При этом акцент на Атрея сделан сильный. Почти все события происходят если не вокруг него, то ради него или вопреки ему. Это как в отличный борщ добавить постные макароны — ничего не испортится, вкус не поменяется, но ощущения странные. Во взрывную по своей натуре историю добавили нечто совершенно обыденное, что слегка тормозит восприятие. При этом прогресс того же Кратоса происходит как бы за кадром. Ибо сам он в воспитании ребенка, судя по всему, не принимал участия, а все очевидные вопросы перед ним поднимают второстепенные персонажи, буквально вкладывая ему в голову какие-то мысли.

И так происходит со всем. Все повествование в принципе построено на том, что из кустов выезжает рояль. Он так часто выезжает, что это даже становится забавным. В God of War сюжет двигает персонажей, а не персонажи сюжет. И это прием, который не очень-то и работает для выросших геймеров. К примеру, во второй трети игры вам нужен ключ от очень важной двери. Его легко делают два гнома-брата, которые вот уже сто лет находятся в ссоре, но воссоединяются просто потому, что так нужно сюжетно. Нужен второй глаз Мимира? Не проблема, ведь именно к нашим гномам обратился лично Тор, чтобы те сделали тайник для глаза. Тор же непробиваемо туп, и потому рассказывает секреты всем подряд. Такого тут просто навалом. Решение проблемы очень часто появляется исключительно благодаря тому, что так задумал сценарий.

Происходит это как раз из-за решения отправить Кратоса в Скандинавию, где он пытается жить обычной жизнью и не знает о местном мире почти ничего. Плачущий от оценок творческий руководитель совсем забыл, что мы воспринимаем игру как раз через Кратоса, а значит, пребываем в таком же неведении. Именно потому в God of War сценарий главенствует над персонажами. Нам просто скармливают то, что есть.

Приятная сторона игры — это постановка. Тот, кто это режиссировал, большой молодец, и ему нужно отдать должное. Он фактически слепил из вполне стандартного материала очень большой и красивый мир. Вся эта сценарная конструкция развалилась бы к чертям, если бы не грамотная постановка. То же самое касается и работы геймдизайнеров.

Все что вы видите вокруг себя, выглядит невероятно красиво. Мир большой, его интересно исследовать. При этом на карте запрятаны дополнительные задания, валькирии и прочие привычные для серии мелочи в виде сундуков. Если не «пригорать» от сценария, God of War — это отменная игра, в которую интересно и увлекательно играть. Геймплейно все стало даже интереснее. Открытый мир пошел явно на пользу игре, как и смена локации и мифологии. Кратос — все тот же Кратос, радующий своей брутальной манерой решения проблем. Размах и масштабность мира, как и происходящего снова поражает. Но не 10 из 10, увы. Да и не 9 из 10 и пусть меня простит Женя.


God of War (2018)

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Классный левел-дизайн.
  • Вариативная боевая система.
  • Отлично проработанная вселенная.
  • Интригующий сюжет.

Минусы:

  • Эпичных драк с эпичными боссами иногда не хватает.

Оценка: 9.5

Вердикт: God of War — практически идеальная попытка осовременить серию. И заодно показать конкурентам, кто в консольном доме хозяин.

Комментарии: 177
Ваш комментарий

Пк боярский сайт негодует. Игра отменная.

48

Ладно, уговорили, пойду смотреть прохождение.

46

Drewstet Я кста уже посмотрел, реально круто, а кат-сцены так вообще самый сок

1

Пролистал до итогов. Ибо не люблю спойлеры.

23

Эхх, я бы взял, но совесть не позволяет купить ее не пройдя ни 1 прошлой части. Собираюсь скоро взять с рук PS3 и купить сборник всех частей GoW, и лишь потом уже покупать эту часть.

20

YamyyYamyy Я прошёл третью,ремастер,и честно особо не зацепило,не плохая игра,и на этом всё,возможно в неё надо было играть в своё время,до неё то было пройден не один слешар,вот наверное и не зашло особо,хотя игра качественная и эпичная,но не моё, а вот новый Бог-это Бомба!!!!

-8

vov4ik84 ну тут видимо вкусовщина, я ее прошел спустя два года после релиза, и недавно ремастер перепроходил на пс 4, отлично зашла, как и много лет назад

-3

Aleksey Tuchkov Ну да,вкусы разные,и главное я понимаю,что игра и вправду хорошая ,но не зашла

4

YamyyYamyy Возьми 3 часть и все,я правда и ее не доиграл - нет времени,а начав играть в новую часть - я понял что ничего и не нужно знать про предыдущие похождения кратоса - знаю только что он убил греческих богов .... И все))) а эта часть шикарная просто .... Просто слов нет, насколько хороши бы не были анчартеды и ласт оф ас,но эта игра их положила на лопатки !!!

1

YamyyYamyy Я бы на твоем месте не заморачивался, первые две части окончательно устарели морально, а сюжет там простой, как три рубля, без изысков повествования, поэтому краткий пересказ первых похождений Кратоса можно посмотреть на ютубе - в данном случае ничего не потеряешь. В третью сыграть рекомендую, недавно купил тряхнуть стариной и понял, что пороха там еще ого-го, эпические баталии диких масштабов и смакование божественной (в прямом смысле) ультражестокости все еще весьма увлекают, да и выглядит она все еще вполне приемлемо. Короче, не заметил, как прошел всю за пару вечеров. Плюс, построишь какой-никакой мостик к новому Богу войны.

3

Одна из лучших игр на ПС4 и пока игра года. Прохожу с большим интересом.

17

Поздравляю консольщиков с отличным эксклюзивом. Это единственная игра на ПС 4 которая заставляет меня жалеть о том что я выбрал печ 1080, а не плойку.

16

Skilldex А как же бладборн? Особенно его длс. Я вообще ради серии nhl брал)

-9

Яков Будников Каждому свое. На плойке вообще много крутых игрулек, а этот год вообще богат на ААА-вкусняхи.

3

Skilldex А что мешает тебе купить ps4? Стоит 20к плюс минус пару тысяч. Любой работающий человек легко может купить себе ps4

3

Skilldex ну а как же ласт оф ас?)) на таком же уровне) а скоро вторая часть выйдет) рдр 2 да много чего еще прилетит на консольки) продовай печь бери плойку, как пройдешь все экзы, продашь плойку возьмешь печь)))

-2

paligraf говоришь как будто плойка стоит огромных денег)))

4

Токсичных хейтеров прошу у администрации Playground банить сразу и жестко. Я в свое время устал проходить 3-ю часть God of War из-за муторной камеры (хотя геймплейно она была замечательной), но в новом God of War будто геймдизайнеров из Naughty dog привлекали. Очень правильные и детальные ракурсы, которые сделаны с максимальной кинематографичностью. Для серии качественный скачек по всем пунктам. И Кратос, который думает и говорит иногда очень дельные вещи про исскуство войны. Владельцам PS4 абсолютно нет смысла проходить мимо игры. У неё также самый высокий рейтинг пользователей на metacritic среди всех проектов на PS4 -

Спойлер

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/god-of-war

14

Полностью согласен с оценкой, для меня она чуть ли не ЛУЧШАЯ играя за последние несколько уж точно. Давно не испытывал такого кайфа от прохождения. Но да, жаль боссов не так много. Зато файтинг с ними очень красиво поставлен.

13

всю жизнь был пк игроком купил себе PS4 и к Пк даже не хочется подходить а тут еще и такой подгон в лице God of War это шедевральная игра

9

Наиграл несколько часов, затянуло)) Пока все нравится! Посмотрим, что будет дальше! Игру рекомендую!

7

Любо-дорого смотреть на бесящихся хейтерков, из штанишек выпрыгивающих в потугах продемонстрировать воображаемое мыло на ногах. Но, стоит отметить, по сравнению с временами третьей плойки на PG их осталось совсем мало - радует, что львиная доля их вида все же смогла эволюционировать.

7

Какое мыльцо, какой дарксайдерс на минималках, Вы игру вообще запускали?

7

[...] слабая графика. уровень Ryse son of rome или ниже

-7

Иксбой В гов каждый листик отдельно положен. в райз убогий пом, потому что крайтек лень все это делать. Убогие частицы се3 ни в какое сравнение с частицами в гов не идут. Каждый камень в гов сделан в ручную. сравни пещеры. В райз одинаковые ровные пустые камни в отличии от гов. Задники нищие, физики нет, открытого мира нет, масштабы меньше, модельки хуже, анимация хуже, текстуры хуже. Я ваще хз кто после игры в гов будет говорить что графон 2013.

6

[...] Щас тебе тайпок12 расскажет, какое у тебя на скринах жутчайшее мыло, отзумит, пережмет раз 50 и покажет.

4

Иксбой Орнул. Тебе там выше уже объяснили, в чем ты не прав. Но, есть подозрение, что не дойдет.

1

[...]

[...] написал: В гов каждый листик отдельно положен.
[...] написал: В райз одинаковые ровные пустые камни

Это клиника уже, так открыто обсирать игру 2013 года лишь бы защитить обьект своего фапа. Впрочем от фанбоя-радикала я иного и не ожидал.

-5

будет время пройду её, на youtube

6

Дарксидерс на максималках (ну кроме жирного гг который даже прыгать не умеет и забыл все свои боевые навыки)

6

Ну, естественно, без срача не обойтись.

6

Jafes Громкий и качественный консольный эксклюзив никогда не обходится без всплесков черной зависти.

6

Tигра Не стоит метать бисер перед свиньями. Давно уже понятно, что с каждым выходом очередного, взрывного хита на PS4 изо всех щелей начинают вылазить горстка "протестующих" . Не надо всерьез воспринимать таких персонажей, как например typok12: оно побухтит немного и обратно залезет под шконочку, до следующего эксклюзива. У него вон, Андромеда является крайне-графонистой игрой... парню в дурку инет провели, на потеху.

11

Illumiar Да оно-то понятно, что парнишки идеологически перекошенные. У одного графика в GoW такая же, как в Ryse. У другого ноги мыльные и дикий даунгрейд в демке Детроита. Можно уже диссертацию писать на тему «Хейт как анестетик от зависти».

4

Tигра Антоша логвинов, перелогинься. А лучше иди пролечи ГОВ головного мозга

-2

Прошёл на ютубе 9-часовую версию. Мне понравилось :))

5

Вот опять же. Разработчики сами признают, что смотрели в сторону Souls игр. И это меня уже удручает. Все постоянно нацеливаются на создание Souls-like боевки. Но зачем? Куча игр с боевкой под копирку. Люди просто не понимают, почему так хорошо встретили Dark Souls. Смотря видео по новому Богу войны, сразу чувствуется как хотели намешать всего по немногу для охвата большего количества аудитории. Смотрю видео, и вижу, что боевка стала скучновата. Это, конечно, мое личное имхо, но она стала, медленной, что ли. В общем. покупать ее пока не стану. Оценка 9.5 не внушает доверия, вспоминая 11/10 для Анча. Так что придется ждать с месяц, когда появятся более реалистичные отзывы

5

Orogon Нет поводов для беспокойств, по мере прохождения древо открытия новых боевых приемов, а также руны оживляют боевку с уровня «а че так скудно» до «ща как в прыжке раскидаю всех по стеночкам, ууух». Солсоподобности не просто мало, ее нет почти.

4
На нее равнялись многие западные слэшеры вроде Castlevania

С каких пор игры японского разработчика стали западными?

5

SpartanSoap

SpartanSoap написал: С каких пор игры японского разработчика стали западными?

Думаю, речь идёт о Lords of Shadow 1/2, сделанных испанцами, сделавшими когда-то давно Severance. Но я очень сомневаюсь, что на них именно God of War повлиял, т.к. игра довольна стандартная в плане боёвки и механик. А про влияние на Darksiders, которые являются почти откровенным клоном любой Зельды начала-середины 2000-х с вкраплением боевой системы, стыренной у каждого второго слэшера, вообще смешно читать. Но это эксперты, им виднее. Вообще, если касаться первых частей, то они были очень вторичны и их вывезли только за счёт очень агрессивного пиара от Sony (как сейчас примерно), кровищи и всяких там скандалов относительно сцен с совокуплениями. Но по большей части именно из-за эксклюзивности и пиара.

6

Диву не давайся трамвайчик.

5

на мыло даже внимания не обращаешь как правило в таких играх,я даже PS3 покупал что бы пробежать всю серию,теперь видимо куплю и PS4.

5

Сони добились своего. Взял себе таки PS4 PRO для экзов. Не смотря на то, что имею 7700k и 1080ti.

5

Как тут много Антошек 12//10

5

Еще прохожу, уже у финала игры и она просто бомба. А здесь скрины в поисках мыла высматривают... Дети такие дети.

5
два гнома-брата, которые вот уже сто лет находятся в ссоре, но воссоединяются просто потому, что так нужно сюжетно

Блин, серьезно? То есть все диалоги раскрывающие их отношения мы умудрились то ли пропустить, то ли не понять? Ну если не видеть очевидных предпосылок, то любое событие - рояль, чего уж там.

3

arquen Вася просто думал. Некогда ему было эти ваши диалоги слушать.

-5

Tигра А ты не завидуй думающим людям. Или что думаешь, уши есть - ума не надо? Сиди и дальше в своем информационном коконе и продолжай добавлять в отличный борщ постные макароны.

12

arquen Предпосылки были. Много предпосылок. Но потом - бац, и они вместе. Слишком резко. Это как будто ты зашёл в подъезд, вызвал лифт, подождал его, вошёл - и бац, ты перед своей дверью на десятом этаже. Пропущена часть.

1

ГоВ один из сильнейших претендентов на игру года. Одна из тех игр, ради которой стоит купить консоль. Лично для меня, игра на 10 из 10.

3

Васютинский полный адекват. Лемон как всегда ложку говна да кинет

3
Anglerfish написал: Тут уже зависит от того, куда смотрит персонаж, куда смотрит игрок... т.е. игра, ко всему прочему, поднимает довольно фундаментальные вопросы самоопределения в окружающем мире, его субъективном восприятии и осознании происходящего.

Или же, вполне возможно, что данная геймплейная особенность - аллюзия на муху Декарта.

3

А зачем смотреть на оценки PG? Они же неадекватные. GoW - 9.5, Fallout 4 - 9.8, Ведьмак 3 - 9,8, Doom - 10 и так далее... Я один вижу какие-то признаки слабости "ума сайта" ?

3

fdsklf0ds88890 Они провоцируют на комментарии. Лемону нравится оказываемое внимание к своей персоне.

-7

fdsklf0ds88890 Нет никакой слабости. Либо ревьюеру игра затащила, либо нет, либо ревьюер придирается из-за диссонанса со своими убеждениями. Вот Жене игра прям зашла, и это норма. Васе - не совсем. Все мы люди, а объективность в обзорах - недостижимый миф.

7

lyaga11 Дружище, прими дозу семок с балтикой, сделай глубокий вдох и убереги публику от дальнейших потоков своей высококлассной критики. Ради всех нас.

3

Поиграйте на сложности Боге войны, все ваши souls это изи мод. Боевка раскрывается на этой сложности.

3

Вчера запустил игру ....восторг!!!

3

Атрей, сын Кратоса — персонаж, очень избитый сценарно. Такую модель извечной проблемы родительства уже столько раз осветили - кургалов, ну ка приведи пример? пишешь полнейшую ересь, критег недобитый. хотя взглянул на ник и все стало на свои места. играл дыркой жопы и не увидел всех объяснений. рояль в кустах...рояль у тебя вместо мозгов, лемон

3

vov4ik84 Есть, я ещё игру не прошел, но уже успел прочитать некоторые моменты, не очень приятно

2

firmvare Норм аутотренинг. Работает, надеюсь?

2

Купил коллекционку, распечатал, сел играть, жалею..., что отпуск уже потратил. Затягивает на раз два, даже с усталой головой после работы, а вот времени мало. Отложил до праздников.

2

Дизайн как всегда вытащил.

1

На нормале не надо прокачиваться? Не согласен.

1

Без дабл джампа это уже не Бог Войны!

1

insex Точно, дабл джамп решает.🤣

8

Hellium А что не так? Я тоже держу пека для мульти и плою для соневских вкуснях.

1

Вася курганов, ты кто вообще?

1
Gutseen написал: вариативности в боевке меньше чем в том же витчере

Лолшто

1

Ничего не скажешь кроме как то что очередной шедевр в копилку Sony. Если мне захотелось переиграть с начала после 15 часов игры, просто потому что захотелось ещё раз перепройти то это о чём да говорит. Да и диск даже продавать не стану, такая игра должна быть потому что знаю что в неё захочется вернутся.

1

Игра огонь, всем советую

1

хватает там эпика и масштаба. после мэ2 и в3 3я игра, которой бы я поставил 10

1

Ладно, уговорили, пойду смотреть прохождение

1

Топовая игра на консоль

1

Да, но в глаза ярко бросается жуткое однообразие большого количества аспектов, таких как десяток практически абсолютно одинаковых боссов, с разницей в их окраске, одно оружие почти на всю игру и перемещение по одним и тем же местам, с поправкой на небольшие в них изменения, по одному добиванию для каждого вида врагов, Карл!... ровно по одному. Боевая система очень утомительная, а со стороны все это выглядит, я бы даже сказал, примитивно. Присутсвует жесткая ограниченность перемещения в пространстве, со всеми вытекающими, вплоть до "невидимых стен". Еще отметил бы, что в Ryse: Son Of Rome, игре с возрастом пять лет, картинка, если не на уровне, то не сильно уступает... ну да - ну да, то ведь был, никому сейчас ненужный и невостребованный Crytek, а это же Sony - атцы геймдева. В общем - типичный сонивский экз, на деле оказавшийся игрой, на уровне Hellblade, который в свою очередь напомню, позиционирует себя как indie-проект. God Of War 2018 можно пройти, заглядывая по ходу дела на форумы через комп, подтирая пену у рта и придерживая выкатывающиеся из глазниц шары и положить в какую нибудь крутую стойку, сие "платиновый" диск, что бы всегда оставалась возможность фапануть как следует или использовать в качестве ракушки из фильма "Разрушитель".

-2

KazymirZyba Молодец, все верно

2
Вариативная боевая система.

"Spam and roll" существует со времён Demon Souls, если не раньше. Что в этом вариативного?

-2

Ruski25

Ruski25 написал: "Spam and roll" существует со времён Demon Souls, если не раньше. Что в этом вариативного?

Ты можешь откатиться как влево, так и право, а то и вообще назад. В - вариативность.

3

S l a s h

S l a s h написал: А вперед можно?

Тут уже зависит от того, куда смотрит персонаж, куда смотрит игрок... т.е. игра, ко всему прочему, поднимает довольно фундаментальные вопросы самоопределения в окружающем мире, его субъективном восприятии и осознании происходящего. В общем, 15 из 10 Game Of The Decade.

-2

Несмотря на упрощенную картинку и игровой процесс на любителя игра безусловно хорошая, но до идеала ей далеко.

-2

Похоже меня одного игра не зацепила совсем .Сразу говорю в другие части не играл ,так как не давно приобрёл консоль. Так вот эту всеми обcуждаемую God of War прошёл за пару дней . 1)Постоянно ноющий пацан который таскается с тобой всю игру и что то всегда говорит .Я долго искал опцию выключить звук его речи или както вообще убрать этого спутника.Сильно если честно мелкий подбешивал и портил ознакомление с игрой .Куда приятней если бы рядом бегала какая нибудь девуля . 2)Камера отвратная зачем она так близко находится к герою ? 3)Боевая система не понравилась.После Dark Souls это скучный слешер с отсутствием выбора оружия,стоек и так далее . 4)Дизайн красивый ,сюжет на уровне,но для меня это точно не самая интересная игра и гемплейно она мягко говоря очень посредственна.Я не могу пойти на лево права и заняться какими то другими делами . Вот коридор точка A и иди дойди до следующего чекпойна попутно убей врагов унылой скучной боёвкой . По мойму даже в Skyrim куда интереснее было там выбор оружие и вариативность просто огромная была Итог 6.5 из 10 больше конечно в такое играть не хочется Просто после таких шедевров как Dark Souls все части ,Skyrim,Ведьмак 3 это извините не о чём .

-2

OnlyHitman Щас бы ставить отсутствие открытого мира, которого никто и не обещал, и разнообразия стоек с боевкой, шоб подрочиться на славу, как в солсах, в укор, ага. Не, в целом типичная вкусовщина, тебе больше заходят соулсоподобные игры с открытым и игры с открытым миром, вот и все, это норма. А тут «вина» игры в том, что она не того жанра.

2

Странно. Я хайпал Extinction до её выхода. Ожидал будет круче Кратоса и.. это был полный фейл. От GodOfWar ждал только "мяса" и хорошей боевки, но это подкачало ><<br /> Однако история и проработка персонажа на высоте. Интересно играть. В прошлой части Кратос был тупым чурбаном. Сейчас суровый, ворчливый и прикольный дед xD

-2

Так себе игра. Ну хоть не 11 из 10

-3

Главный минус игры отсутствие насилия!нет крови, добивания,расчлененки,фаталити.....семейная игра увы печаль.

-4

Кусок добра Што, простите? А ты точно в тот GoW играешь?

10

Кислый опять какую то дичь несет

-4

Насчёт сюжета всё верно написано. Когда мой сын (Атрей) начал кашлять, я конечно как отец троих детей побежал сразу к лекарше. Ну и понятно по сюжету мне туда пока не положено. Дверь закрыта. Но это всё меньше чем мелочи. В мире 1 и 0 по другому почти и не сделать. В игре вообще много минусов.

Спойлер

Не одной сексуальной героини ! Ватс тзе фак! Когда хлыщ сидел на мне, по нему было даже не попасть !

Но игра твёрдая 10/10. После HZ что то снова стоящие.

-5

Посмотрел пару стримов этого кинца. Игра очень скучная и однообразная.

-5

Почему разрабы не поясняют, откуда у брутального мясника такой тщедушный отпрыск? Не бывает так, разве что как оправдание сопливых отношений.

а отношения между родителем и ребенком здесь передаются даже лучше, чем в какой-нибудь The Last of Us

ппц, где в тлоу родителя увидели??

-6
Царь Кот написал: Почему разрабы не поясняют, откуда у брутального мясника такой тщедушный отпрыск?

Потому что разрабы этот сюжет вообще из пальца высосали. )) Для нашего люда, это должно быть вообще обидно. Кратос, в мифологии, прославился только тем, что был рабом Зевса, бегал у него на побегушках, и приковал к скале Прометея. А всё что ему в игре приписано, этим занимался другой титан, Кронос. Вот он во всю воевал с богами натягивал им арбузы на помидоры, был повелителем стихий, и богом войны. За что Зевс(он же Один) сослал его в Тартар. По нашему Кронос - Перун. :) Эт оно как да? Русофобия и словянофобия во всей красе. :)

-6

typok12 Киданул какие то непонятные скрины, пережатые и увеличенные и типо мыло нашёл, и кичишься так как будто ты прям такое железное доказательство привёл а другие дураки и не видят.

8
Tигра написал: наслаждаешься прекрасной графикой с шикарным освещением, высокодетализированными локациями и крутыми эффектами.

Ты забыл добавить в 4к. ))) Если бы я этого не видел, я бы об этом не писал. А вот зачем ты врёшь, это известно тока тебе. К слову, позавчера вышла демка Detroit Become Human, ещё один эхсклюзив. Графон в два раза хуже чем показывали на Е3, от мыла глаза щипет. Оно конечно демка, и возможно к релизку всё будет как на Е3, но на это остаётся только надеяться. А в ЛОА2 графон был лучше чем в Детройт в два раза, на Е3. Шо в итоге выйдет, тоже поглядим. Проблема не в том что я это написал, а в том что это есть, и никуда от этого ты не денешься.. посему и пруфов тебе взять естественно неоткуда. Посему завязывай хныкать. :P)

-6

typok12 Можешь в 1080р, можешь в шахматном 4к, если прошка есть. Врать мне смысла ноль - я играю в нее на здоровой 65-дюймовой плазме и недостатки графики вижу. Но мы ведь с тобой взрослые люди, понимаем, что идеальной графики нет, и носиться по форумам, судорожно пихая всем в лицо какое-то пережатое зазумленное нечто, и орать, какое ж мыломамадорогая - это удел одноклеточных хейтерков. Ты утверждаешь, что не такой, но ведешь себя именно так. Так вот вопрос - ты кому врешь-то, себе или нам? Детроит я еще не видел (спасибо залагавшему стору), заценю только вечером, поэтому пока его обсуждать не готов, что там щиплет и где там в два раза хуже (надеюсь, ты математически высчитывал). Касательно остального - окей, нога мыльная с ютуба есть, графона нет, ты подебил.

4

typok12 Заценил видеосравнение Е3 и демки. Технологически и качественно разницы ноль за исключением синего фильтра в демке. Ты опять выдаешь желаемое за действительное. Зачем? Идеологическая ненависть к консолям?

Спойлер
9

не особо. вариативности в боевке меньше чем в том же витчере аним добиваний мини боссов - две или три. главная звезда всей игры - Мимир эксплоринг даже хуже чем в дарксайдерс 2 концовка - клиффхэнгер графон? витча на средне-высоких. бэк и музыка кое как вытягивают. Итог : дарксайдерс 2 с полу-графоном кратос даже как смерть разговаривает - короткими фразами с явным раздражением

-7

Gutseen После ,,итога’’ надо было дописать , что тестировалась ютуб-версия игры , а то некоторые же реально поверят , что ты сам играл )))

3

Gutseen

вариативности в боевке меньше чем в том же витчере

Ты хоть думай, прежде чем сказать)!

2

Ioannn топор+ мечи к СЕРЕДИНЕ игры такие то вариации

-2

Gutseen

топор+ мечи к СЕРЕДИНЕ игры такие то вариации

Зато сколько вариативности с топором и мечами, глаза разбегаются! Так что неправильное сравнение ты привел.

2

Игре десятилетия в прошлом году поставили 8,5, а эталонной захайпанной йобе 9,5. И почему я не удивлён?

-8

Worstlessness А что там за игра десятилетия?

6

Worstlessness А что за игра десятилетия такая?

10

Гоша Берлинский Проанализировав активность его профиля, я пришел к выводу, что он подразумевает Автомату.

8
Tигра написал: продемонстрировать воображаемое мыло на ногах.

Ух ты, меня в хейтаки записали, вау. xD)) Тигра, минусами это никак не исправишь, минусы вещь то виртуальная, ни на что не влияющая. Давай, покажи пруфы, покажи нам графон, поставь точку в этом вjпросе. )))

-8

typok12 Минусы вещь виртуальная, а графон нет?)) Берешь плойку, вставляешь диск с God of War (или качаешь с PS Store, если РКН разрешит) - наслаждаешься прекрасной графикой с шикарным освещением, высокодетализированными локациями и крутыми эффектами. У тебя ведь есть PS4 правда, ты ж не какой-то там хейтер с ютубом наперевес, правда?

6

У сенуа сакрифайс такая же оценка и в целом они похожи по картинке и гейплею какую игру лучше купить - год оф вар или сенуа? Обе не предлагать, могу купить только одну из них (игра -подарок знакомому).

-9

Наконец то адекватная оценка на PG! А то всё ставите свои 7-8 баллов везде новым шедевральным играм, причём зря и незаслуженно. А какой нибудь фигне типа Prey 2017 наоборот завышаете баллы.Так сказать ведётесь на поводу токсичного геймера, который вечно придирается к второстепенным мелочам в играх, и очень осторожно хвалите некоторые проекты, дабы игроки не слишком ругались на ваши обзоры. Наконец то норм оценка, аж целых 9,5 баллов. Не ожидал. Думал опять, как это было с Far Cry 5 к примеру, найдёте к чему придраться и оценку опустите очень даже зря. Автор молодец! Всё же ещё не всё потеряно. Может ведь, когда хочет адекватные оценки выставлять. 9,5 реально заслужено. Минус пол балла для меня лишь потому, что концовка намекает на продолжение. Так сказать история в игре не закончена и это слегка разочаровывает. Обзор ТОП. Но к сожалению такие крутые обзоры здесь редкость. Впрочем, это лишь моё мнение. И оно не обязано совпадать с вашим. Если хотите, можете кидаться тапками или помидорами, но я своё мнение не изменю.

-9
-Zion- написал: а другие дураки и не видят.

Не видят только те, кто в игру не играл.. а проходит её на юптубе и фапает. :)

-11

typok12 У самого то скрины откуда с плойки? Видят только те кто в пс3 играл и думают что с тех пор ничего не изменилось. Нормальных скринов нету что ли, такую дичь кинул непонятную.

14
Tигра написал: Зачем? Идеологическая ненависть к консолям?

Причём здесь ненависть к консолям то? ))) Это ты упорот, по непонятной причине. Либо у тебя монитор такой посос, что просто посос. Даже в картинке наглядно видно, а в мониторе это выглядит просто здец:

Это и удивительно. После Анчартеда с дополнением, после Харайзон.. в которых мыльцо было, но совсем не в таких количествах. Его там разглядывать надо было. А в этом году такой тотальный даунгрейд на соснольках, реально на уровне PS3. Грофиний чота кончился. )))

-12

typok12 Ржал, словно конь умалишенный, почти на каждом слове. Дружище, не обманывай хотя бы себя, ты просто типичный хейтер-пиксельхантер, кои почти вымерли, вернее повзрослели. Я бы еще подискутировал, попросил бы тебя потыкать пальчиком в даунгрейд в видосе, но сие - бесполезное занятие. Хейт нэвэ чейнджес.

3

Tигра Таки докажи что это хейт? Чот ты только балоболишь? )) Пруфы в студию.. в скриншотах без мыла. Ждёмс. :)

-6

typok12 Лол, ты, как Кадыров🤣 Докажи, говорит, что хейт)) Друг, пресса в восторге от графики, игроки в восторге от графики, нафига мне что-то доказывать какому-то рандомному хейтерку? Скринов в тырнетике полно, если на них мыло, то рекомендую обратиться к окулисту. Мы ведь оба понимаем, что даже если я тебе скину самый шикарный скрин из игры, а их я уже наделал на полгига, ты ведь пойдешь на принцип и продолжишь исступленно орать о мыле, которое беспощадно выжигает тебе слизистую глаз. Будто я вас, хейтерков, не знаю))

2

Tигра надо было ему скинуть физику бороды и проработку каждой волосинки в ней.Вот тут он офигел бы

1
Классный левел-дизайн.

Красивые коридоры почти без взаимодействий. Задний фон - мыло. Мир должен быть не только красивым, но и живым.

-19

737xcv Мыла нет, левел-дизайн шикарен, мир живой настолько, насколько может быть живым псевдооткрытый ветвистый коридор. Хватит сосать палец.

5

737xcv Сказал человек, прошедший игру на YouTube

4
Aleksey Tuchkov написал: Тебе самому не смешно?

Мне ничуть. Ты думаешь я это просто так выложил? Ждём от тебя ноги Кратоса без мыла, давай чувак.. только не сливайся как дитё. )))

-31

typok12 и как же мне по твоему их сделать, чувак? Мне лень колупаться с share дабы тебе что-то доказать, хочешь честной картинки, запускай игру сам, а не смотри на пережатые в усмерть видио еще и с зумом

12

Aleksey Tuchkov плак плак плак. ))) Да не плакай сильно то. Если графоний есть, то он есть даже в фуллХД, и никаким зумом это не нерфится.

Если графония нет, то его нет.. хоть заплакайся. )))

-29

typok12

держи, аргумент пека и самая графонистая игра, настройки максимальные. Но кодек пережал. Мыыыло, ага, или не доходит?

23

Aleksey Tuchkov typok12

оффтоп

на самом деле графика в игре не очень, что то уровня 2013 года примерно. примерно уровень райс сын рима с иксбокса

-15
Aleksey Tuchkov написал: держи, аргумент пека и самая графонистая игра,

Самая графонистая игра, с графоном 4к, это Андромеда. И так понимаю до Anthem 4к графона больше не увидим. Каких то лет пять назад скажи кому что графонии будут показывать только биогеи, народ бы со смеху пообцыкался. Ну зато всё девяточки да десяточки.. да критики благосклонно приняли игру. Такими темпами геймплей скоро только инди игры показывать будут. xd) Иксбой Я знаю что его там нет, не просто же так на это указал.

-24
Tигра написал: Мыла нет,

Да ладно? ))) Далеко даже ходить не надо, и чот выискивать:

Не мыло не? ))))

-37

typok12 лооооолллл пережатое на четверть видео смотреть, сжатое кодеком с херовым битрейтом, и говорить про мыло. Тебе самому не смешно?

21

typok12 На 65 инчевом телеке вот оно выглядит в разы лучше. Ты откуда упер скрин?

1

Скучная боевка ,особенно до клинков хаоса,отсутствие взаимодействия с противниками за исключением толчков от определенных ударов,однообразные враги,отличный сюжет с посредственной развязкой(вкусовщина,конечно,но 15 часов сюжетки ради задела на будущее...такое себе,как по мне)...и все воют 9.5 БАЛЛОВ! Безусловно,следить за развитием отношений отца с сыном увлекательно,говорящая голова пробежки тоже разбавляет...но такая боевка в 2018 году,не уж то идей не было...однообразие добиваний вообще нечто...топор вообще не ощущается в плане импакта,боссы за исключением первого и последнего вообще ничего не вызывают...короче 8баллов с натяжкой возможно-за приключение и сюжет,но скорее баллов 7-7.5 честная оценка!

-39

Вася чет сглупил немножко. Ладно, придрался к гномам, померещились рояли - это ничего, обозвал себя думающим для аргумента и вроде как уже солидная претензия, а не придирка. Но говорить, что Атрей стал другим человеком моментально? Это на какой скорости нужно было игру пробегать, дабы не заметить постепенных метаморфоз его персонажа. Оценка верная, но с заделом на колебания в большую-меньшую степень в зависимости от личных предпочтений в отношении некоторых нюансов. Моя личная - твердая 9, ибо все безумно круто и по-взрослому, но я не любитель открытых миров. И, как всегда, сейчас понабегут ютуб-эксперты и подробно расскажут, почему обзор неправильный, и вообще все в игре в лучшем случае «с пивом потянет». Hellium Прошел? Вопрос без подвоха с надеждой на честный ответ.

-2

Tигра Чего ты так возбудился с фразы про думающих-то? !!!!СПОЙЛЕРЫ!!!! В следующей же сцене после того как Атрей узнает о своей божественной сути - начинает вести себя аки даун с чсв, которое спокойно подвинет Кратоса. Забитый и закомплексованный мальчуган через две сцены после этого начинает называть дела гномов и их причитания "мелочами смертных". Мимир был отличным собеседником ему, пока он не узнает что он бог и тут же начинает его перебивать и затыкать. Степенная метаморфоза. Ты прав. А еще через час (время = триггер для аргументов) этот персонаж ВДРУГ опять начинает гнуть линию справедливости и говорит отцу его же фразу про "он побежден, отпусти его". Хотя буквально вот-вот пырнул ножом другого злодея и скинул в обрыв в приступе гнева.

Tигра написал: Вася просто думал. Некогда ему было эти ваши диалоги слушать.

Ну а ты не думал, видимо, в чем тут моя вина?)

arquen написал: Блин, серьезно? То есть все диалоги раскрывающие их отношения мы умудрились то ли пропустить, то ли не понять? Ну если не видеть очевидных предпосылок, то любое событие - рояль, чего уж там.

Кратко напомни мне суть их всех рассказов, исключая момент того, что каждый из них называет другого брата "потерявшим талант". Заодно и увидим запоминающиеся диалоги и прекрасно раскрытых персонажей.

8

_Lemon_ Фигня вопрос, найди на ютубе момент когда Атрей спрашивает Брока, скучает ли тот по брату и посмотри на его реакцию. Да и без этого диалога в принципе читается отношение братьев друг к другу. Но вообще в данном случае вброс так себе, уж больно "вкусовая" тема. С 11/10 у Анча забавнее было.

4

arquen Т.е. этот громкий пассаж о пропущенных диалогах свелся к одной фразе "они просто скучали друг по другу"? Действительно не банально. И вот уж сто зим скучающие друг по другу два брата по мановению 4! фраз и одной грубости Атрея решили воссоединиться ровно тогда, когда это было нужнее всего для сценария. Да и не я начал спорить о вкусах, к слову.

1

_Lemon_ Не, друже, я и с незнакомым мне Васей спорить не собирался, а уж как понял что Вася - это Кислый всея ПеГе - тем более не буду. Но вот дальнейший срач почитаю с удовольствием)

-6
Да, мы взрослеем, но явно не глупеем.

Ага, а оценочка 9.5. xdd))) Вот реально за шо? За скучный, однообразный, мыльный, проходняк? которому оценка в лучшем случае 6 балов с натяжкой. После чего - мы не глупеем. Может не так уж он и не прав? ))

-100

typok12 Hellium Зачем вы что-то доказываете людям сверху? Для них это "шедевр" на 30 из 10, даже не смотря на то, что игра деградировала по всем аспектам, кроме визуальной части. Да и то, после Анчуртеда и Горизонта, который был в открытом мире, визуальная составляющая, достигнутая за счёт коридорного левел дизайна и мыла, никакого восторга не вызывает. Даже слабенький Ascension был куда лучше и интереснее, чем новая часть.

-20

typok12 про мыльный проорал.Диджитал фаундри уже назвали игру новым технологическим чудом.и да,впервые в истории видеоигр борода имеет свою физику

1