на главную
об игре

Спартанская мощь: производительность God of War на ПК

Новый 2022 год встречает нас с порога бывшим крупнобюджетным эксклюзивом от Sony. Да, PlayStation продолжает терять свой "налет элитарности" и на этот раз до ПК добрался один из лучших представителей ролевых экшенов — God of War. Появление Кратоса на новой платформе однозначно отличное событие. С этой потрясающие игровой серией смогут познакомиться больше геймеров, а у нас появится возможность снова обсудить игру 2018 года, которая успела завоевать 262 награды за "Лучшую игру года".

В God of War на ПК удалось провести несколько десятков часов. К сожалению, из-за нынешнего дефицита комплектующих опробовать игру на топовом железе не удалось и едва ли это кому-то сейчас нужно. Гораздо важнее узнать об общем техническом состоянии и оптимизации экшена под более скромное железо.

God of War была запущена на Intel Core i7-9700F, с 32 ГБ ОЗУ и видеокарте Geforce RTX 2070 Super. Согласно официальным системным требованиям этой конфигурации должно хватить на честное 2К разрешение при высоких настройках графики.

Общие впечатления от God of War в 2022 (2021) году

В первую очередь важно отметить, что до ПК добралась игра с 2018 года. Под этой фразой совсем не имеется ввиду её визуальная составляющая, с этим все прекрасно. God of War по своей структуре является ярким представителем того периода — заката консолей прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В игре обязательно присутствует ролевые элементы, есть весьма стандартная система улучшения экипировки и сбора необходимых ресурсов, а в основе геймплея лежат полуоткрытые локации.

Если говорить прямо, игровой процесс God of War сейчас может показаться слегка устаревшим. Механически игра чувствуется великолепно, бить противников невероятно весело ровно, как и исследовать окружение. Вот только в определенный момент прохождения можно поймать себя на мысли, что структурно в игре нет ничего уникального. Возможно это даже сейчас идет в огромный плюс к игре, ведь спустя больше трёх лет God of War играется, смотрится и ощущается на высочайшем уровне.

Наверное, сейчас главными недостатками бывшего эксклюзива PlayStation станут искусственные ограничения, которые явно появились по причине морального устаревания прошлого поколения консолей. Эпичная God of War местами ощущается крайне камерной и узкой, из-за особенностей проектирования локаций. Игровой мир сделан так, что на заднем плане можно заметить высокие горы, леса и бескрайние просторы, но игрок тем временем пробираться через небольшую полянку или узкий коридор заброшенного храма. Из-за современных трендов с огромным открытым миром, God of War на их фоне, кажется, менее масштабным проектом, однако этот недостаток полностью компенсируются постановкой.

Геймдизайнер Кори Барлог вместе с разработчиками из студии Santa Monica проделали действительно потрясающую работу. Если к геймплею God of War сейчас можно придраться, то вот её постановка осталась на высоте. Режиссерская особенность кат-сцен с постановкой одним кадром, освещение, актерская игра главных персонажей сглаживает все возможные углы, которые могли появиться в игре с течением времени. От некоторых сцен просто невозможно оторвать взгляд. Разработчики смогли создать атмосферу, которая приковывает все внимание к персонажам игры, их действиям и эмоциям. Приходилось себя буквально заставлять рассматривать углы в поисках мелких огрехов, вроде низкополигональной травы.

Анализ ПК-версии эпичного экшена от PlayStation

Сразу стоит подчеркнуть, что God of War это весьма средний порт консольной игры на ПК. Тем не менее если сравнить его с ремейком Final Fantasy 7, то God of War на ПК чувствует себя намного лучше.

По какой-то неизвестной причине ПК-версия God of War заметно отличается от предыдущих портов Sony. Разработчики не стали делать большое количество настроек графики, остановившись на очень стандартных текстурах, моделях, тенях и прочем. В вопросе настроек Days Gone и Horizon: Zero Dawn сильно выигрывают — их банально больше.

В настройках графики действительно много чего не хватает. В God of War нельзя будет сменить FOV, хотя незначительные настройки камеры и мыши все же присутствуют. На ПК, как и консолях придется играть с практически зафиксированным углом обзора, поэтому схватки с большой группой противников могут показаться неудобными - ведь часть из них просто нельзя увидеть. Консольное прошлое игры также наблюдается в управлении. По умолчанию на мыши стоит автоприцеливание, которое больше мешает чем, помогает в бою. А еще во время прохождения God of War на клавиатуре попался интересный баг. Все подсказки управления требовали нажать кнопку "z", поэтому до выхода патча лучше играть с геймпада.

Среди странных особенностей ПК версии также стоит выделить невозможность выбрать режим отображения в полный экран. God of War работает только в окне или в режиме “без рамки”. Это серьезно ограничивает в выборе комфортного разрешения, а также может влиять на производительность.

Тем не мене в настройках все же можно найти определенные достоинства. Здесь нет лишних визуальных параметров. Изменение любого параметра приведет к видимым переменам, а также повлияет на счетчик FPS. В каком-то смысле God of War можно будет очень легко оптимизировать под свою сборку железа, ведь не придется перебирать тонны параметров по смене моделей облаков. Кроме этого, все параметры применяются прямо в игре, перезапускать каждый раз её не придется — очень удобно.

Оптимизация God of War и графические настройки

Теперь переходим к самому важному — производительности God of War на ПК. Визуально игра выглядит просто восхитительно, местами конечно можно заметить нечеткий уголок текстуры, но впечатления это точно не испортит. Освещение, тени и детализация даже на стандартной PlayStation 4 создавали прекрасную картинку, с переходом на ПК все стало только лучше. На топовом железе получается превосходная картинка, которая становится не сильно хуже, если снизить настройки и пересесть на какую-нибудь бюджетную конфигурацию с видеокартой уровня GT 1050 Ti. На около средних настройках God of War выдает на видеокарте такого уровня 50-60 FPS в зависимости от динамичности сцены.

Параметры графики God of War на ПК, которые оказывают самое большое влияние на производительность:

  1. Тени и атмосфера
  2. Отражения и Качество модели
  3. Фильтрация

Параметр Качества текстур можно отнести ко второму ряду влияния и даже выше, однако его изменение оказывает больший эффект на потребление объема памяти видеокарты, чем на ощутимый прирост в FPS.

Демонстрация визуальных пресетов от ультра до низкого:

Порт получился достаточно универсальным с визуальной точки зрения, а вот с оптимизацией не все так однозначно. Она точно хуже, чем в Days Gone, которая в прошлом году отличилась превосходной оптимизацией даже на маломощном ПК. И речь скорее про видеокарты высокого уровня - игра без открытого мира на максимальных настройках оказаывает сильное влияние на объем памяти и скорость обработки.

На RTX 2070 Super в 4К при максимальных настройках графики без масштабирования выходят относительно стабильные 30 FPS. В динамичных сценах или сложных переходах, счетчик кадров может упасть до 25, но это случается редко. В спокойных сценах и простом исследовании локаций средний показатель FPS 35-40 кадров. Если опустить настройки графики до самого низкого возможного пресета получается 60 кадров в секунду с частыми падениями до 55 и ниже.

Видеокарта такого уровня чувствует себя намного уверение в формате 2К. В самых сложных сценах FPS может упасть до 55 кадров в секунду, но по большей части счетчик держится в районе 60-65 FPS. На самых низких настройках при разрешении 2560x1440 God of War в среднем показывал 100-90 FPS.

Ультра или высокие настройки могут выжать все соки даже из топовых видеокарт. Даже если опуститься до разрешения 1920x1080 количество FPS не перевесит 70 кадров в секунду. Очевидно здесь сказывается освещение, детализированные тени и дополнительные эффекты, вроде тумана. Если опустить параметр теней и "атмосферы", который отвечает за туман и другие эффекты, на средний увровень уже можно получить прибавку в 10-20 кадров. При этом, визуально игра практически ничего не потеряет.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution

Сейчас все больше набирает популярность технология масштабирования. Если раньше встроенный апскейл разрешения от Nvidia в лице DLSS был доступен относительно узкому кругу пользователей, то с появлением его конкурента FidelityFX Super Resolution, интересно было сравнить оба подхода к возможному увеличению производительности.

DLSS

  • С использованием DLSS в разрешении 4К и ультра высоких настройках графики, при выборе режима "Максимальная производительность" God of War выдает 60-70 FPS. Игра фактически снижает разрешение до 720p, что мгновенно врезается в глаза. Заметнее всего качество падает на мелких объектах и некоторых текстурах. На траве, эффектах огне появляется ужасная пикселизация, которая очень хорошо видна даже с большого расстояния. Играть в таком режиме будет малоприятным удовольствие так, как все изъяны ощутимо выделяться, особенно на фоне высокополигональной модели главного героя и его доспехов.
  • В режиме "Производительность" разрешение будет равно 1920x1080. Визуально, такой режим выглядит лучше прошлого. В игре можно будет получить все те же 60 кадров, с просадками до 53, но God of War сохранит красоту картинки. Страшной пикселизации уже не будет, а мелкие объекты будут нормально отрисовываться на любом расстоянии.
  • "Баланс" будет эквивалентен разрешению в 2228x1254. Графические дефекты обнаружить намного сложнее. Среднее значение счетчика кадров показывает — 55 FPS с небольшим разбросом в 5 кадров.
  • В режиме "Качество" получаются железные 49-50 FPS с небольшим падением во время динамичных сцен. Такой вид масштабирования не слишком много выиграет в качестве картинки, если сравнивать его с “балансом”.

FidelityFX Super Resolution от AMD

  • Выбор начинается с режима “Производительность”, который должен быть эквивалентен 1920x1080 и аналогичен режиму в DLSS. Счётчик кадров в God of War показывает средние значения в 62-66 FPS. Иногда он даже поднимается до 70 кадров в секунду и выше. Несмотря на отличные показатели, картинка совсем не радует. God of War начинает страдать от ощутимой "мыльности". Складывается ощущения, что местами в игре происходит расфокусировка, отлично заметная на фоне тумана и частиц мелких эффектов.
  • В "Балансе" все становится четче. Экшен запускается в разрешении 2260x1272, а счетчик падает до средних 55 FPS. В сравнении с прошлым режимом, визуально все стало намного лучше, однако показатели FPS очень не стабильны. Даже в спокойных сценах он постоянно скачет, внезапно падая на 10 FPS.
  • Режим “Качество” во всех смыслах идентичен такому же режиму масштабирования от Nvidia. Входное разрешение равно формату 2К, а FPS равен все тем же 49-50 кадрам. Заметных визуальных отличий между ними также найти не удалось.
  • Технология FidelityFX Super Resolution может похвастаться дополнительным режимом “Макс. качество”, который запускает игру в разрешении 2954x1662. Назвать его особо полезным не получится. Он не дает улучшения картинки, в сравнении с прошлым режимом, но ощутимо сказывается на производительности — 43 FPS с сильными просадками.

Показатели двух предоставленных технологий при игре в формате 2К по личным ощущениям идентичны вышеописанным результатам. Безусловно количество FPS будет заметно выше, но само восприятие картинки останется прежним. Это же и касается игры в разрешении 1920x1080. В таком случае, God of War превращается в мыльные слэшер. Если сравнивать обе технологии, победителем однозначно выступит FidelityFX Super Resolution, который банально более универсален в использовании и может повысить производительность на слабых ПК с использованием любой видеокарты. DLSS сможет похвататься только качеством получаемой картинки после масштбирования.


God of War на ПК получился отличным. Конечно, у игры четырехлетней давности можно найти несколько минусов и предположить, что местами она состарилась. Но God of War это точно не касается, проект отлично сохранился, консольные ограничения никак не помешают наслаждаться эпичным экшеном. Этот порт явно не самый лучший у Sony с технической стороны, но с оптимизацией все на достаточно высоком уровне. Теоретически даже на бюджетной сборке можно в полной мере насладиться прекрасным скандинавским миром и при этом сохраняется возможность гибкой настройки графики на свой вкус и предпочтениях в количестве кадров. Слабую производительность на мощных видеокартах еще могут поправить патчами, обновлениями также устранят странный баг с управлением. Радует, что ПК-версия God of War получилась стабильной — отличная картинка и хорошая оптимизация.

P.S. Буквально вчера разработчики выпустили небольшой патч, который исправил баг с подсказками.

Комментарии: 231
Ваш комментарий
Гораздо важнее узнать об общем техническом состоянии и оптимизации экшена под более скромное железо.
God of War была запущена на Intel Core i7-9700F, с 32 ГБ ОЗУ и видеокарте Geforce RTX 2070 Super. Согласно официальным системным требованиям этой конфигурации должно хватить на честное 2К разрешение при высоких настройках графики.

Нефига себе, вот так скромные системные требования, мой i7-4770, 8 ГБ ОЗУ и GTX970 говорит:

Ну да, ну да, пошли мы нахрен.

P.S. Посмотрев скриншоты от высоких до низких настройки графики я разници не увидил, кроме первого, там жёсткие тени, спрашивается на кой лят тогда нужно переплачивать если и на минималках игра выглядит красиво)

18

Так она и на пс4 хорошо выглядит.

3

Ты на скриншотах никогда разницу не увидишь, сколько можно уже это талдычить?

-7

Ожидал большего, конечно, еще эта непонятка с полным экраном, но вроде неплохо в целом, патчами я думаю еще подправят.

12

На PS4 ее проходил,очень красивая игра))

8

Ну что ж, это вызов. Попробую на своём дроволёте запустить. Вышеупомянутые Days Gone и Horizon: Zero Dawn прошёл с комфортом, хоть и не на максималках, конечно же.

7

У меня 3090 для игр, 12 карт 3060-3080 для майнинга.

-35

Игра топчик - 2 раза на соньке прошел

6

такой дотошный разбор по полочкам в трех томах как раз говорит о не очень хорошей оптимизации, почему? потому что я не помню,чтоб ктото так подробно разжовывал оптимизацию фх4/5, дайс гон,думаю не нужно говорить почему

6

Для игры с прошлого поколения консолей нужен топовый ПК. Ммм. Оптимизация 100 уровень. Интересно там хоть ПК кнопки завезли или во время qte надо будет судорожно лупить по всей клаве, дабы найти ту самую ктопку, отвечающую за "пресс Х" А для поворота колес опять будем жать wasd, в место того, что бы поскролить колёсико на мышке.

6

А с чего тогда игра начинается? Кстати, это уже породило несколько десятков мемов. Игроков (на клавиатуре) во время этого qte просят нажимать не ту кнопку. Я так понимаю, что игра вообще не тестировалась, раз глобальный баг встречается в первую секунду игры

1

я всегда думал,что qte это когда рандомно нажимаешь на клавиши в определённое время,а не одну клавишу жмёшь просто

1

выскажусь как владелец компа и плойки. И на кой ляд нужна тогда плойка, если все эти "эксклюзивы" выходят на компах, где их прекрасно можно скачать с торрентов? Вот ЗАЧЕМ тогда плейстейшн? Эти игры по сути и продают плойку, если в них можно поиграть бесплатно и не напрягаясь на компе - тогда вообще нет смысла в приставке, просто игнорьте это пластиковое недоразумение и все. Вот о чем я всегда писал, и всегда меня минусовали какие-то сонибои. И вот эта промывка мозгов что "надо всем покупать плойку" да на кой? на кой ляд она нужна? пластиковое дерьмо, цикл жизни которого 5 лет, после чего надо покупать очередную новую плойку, а старую сбывать быстрее на авито, пока она еще в цене ПО сравнению с компьютером, который стоит чуть дороже, но он зато МНОГОФУНКЦИОНАЛЕН, плюс он надежен и прослужит верой и правдой 20 лет и его можно будет отдать родителям/детям/бабушке, которые будут на нам спокойно смотреть ютубчик или зависать под какие-то простенькие игры скачанные опять же с торрента. Короче ПК как был королем, так и остается, и его подвинуть никто не может

5

Плойка - отличное решение для тех, кто не хочет заморачиваться. Далеко не все хотят или могут ковыряться в компьютерном железе, что-то анализировать, следить за трендами. Купил, подключил, играешь. Многим этого достаточно. А покупка дорогих игр - плата за собственную пассивность.

11

тогда наймите специалиста, заплатите ему денег и он вам соберет комп, попросите знакомых с работы, айтишника с работы за денюжку сделать сборку, а вы это купите и он вам соберет. ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, а не тупо сидите и "ой, ну я же ниче не шарю, пойду как лох куплю плойку и будут отдавать за игры по 5 косарей рубасов, вместо того, чтобы 5 косарей заплатить айтишнику Антону и пожизненно качать игры с торрента, не платя НИ ГРОША БОЛЬШЕ за эти игры".

-5

ты платишь за игры, что бы играть "сейчас", а не ждать 3 года

22

Ну, это для тебя 5к большие деньги а есть те кто такие копейки официантам на чай оставляет. Ты по себе не суди, есть в мире и платежеспособные люди не всем же как ты быть и все подряд с торрента качать.

2

Почему как лох? Если люди покупают, то, во-первых, могут себе это позволить, во-вторых, их такой расклад устраивает. Игры не являются товаром первой необходимости. А просить кого-то, если не можешь сам - это тоже зависимость от посторонних факторов. И это тоже заморочки, которых определённые люди стараются избегать. У меня современных приставок не было и не будет, наверное. Я люблю копаться в компьютерных железяках, но апгрейд провожу только в крайнем случае, так как не вижу смысла менять то, что и так работает, хоть и с трудом. Но для некоторых знакомых я чуть ли не волшебник, который "шарит". А "шарю" я всего лишь на уровне среднестатистического пользователя, но даже это не всем доступно, как показывает практика. А ещё я не приучен к геймпадам, мне тупо неудобно. Слэшеры и им подобные ещё норм, но шутеры - увольте. Хоть я и тоже люблю с геймпадом поваляться на диване, если игра не напряжная.

-6

Человеческий глаз способен видеть только 1050Ti

4

хз где там оптимизация, AMD Ryzen 3600, 16 гигов оперативы в 2 канала 3100 Мгц , и 1660 ti. на средне-высоких выдает 60 фпс. и то иногда проседает

4

Товарищи, подскажите! Я нуб в настройках графики, железе и т.д. Помогите выбрать оптимальные настройки графики для этой игры. Скажу сразу, что больше 60-ти FPS мне не нужно, потому что комп у меня подключен к 4К телеку, для которого 60 FPS предел. Вот моё железо:

Процессор AMD Ryzen 5 3500X 6-Core Processor 3.59 GHz

Оперативная память 16 гб.

Видеокарта GeForce RTX 2060

Буду очень признателен за помощь!

3

Ну если в 4К на такой видюшке, то скорее всего тебе придётся опускать настройки графики до средних значений, и то 60 фпс точно не получишь, возможно в пределах 35-37, но если выбрать DLSS или AMD FSR в режиме баланса, то можно выиграть лишние 15 фпс, и будет норм по картинке. Я это чисто на вскидку, можно будет ещё в настройке графики понизить тени до средних значений и атомсферу, а всё остальное выставить на высоком, и тогда в режиме баланса DLSS или AMD FSR будут тоже неплохие показатели. по фпс.

3
Комментарий удален
Комментарий удален

Спасибо за ответ! Какое разрешение выбрать, чтобы получить лучшее изображение из возможных, учитывая мое железо?

1

Ну если будет в 4К с DLSS в режиме баланс, норм выдавать на высоких-средних настройках фпс. то лучше в 4К конечно же. Поиграй с режимами на DLSS и посмотри разницу картинки и фпс и выберешь что тебе приглянется. Можешь в настройках графики че понизить, если покажется что не комфортный фпс.

4

А можно в публикациях от редакции иметь хоть какой-то контроль за правописанием?

3

прописанные системки противоречат слову оптимизация, так что можно и не читать

2

На 1060 3Gb работает плавно. Играть комфортно. Правда настройки графония я не менял - какие игра выставила, те и оставил. Но поиграл буквально полчаса, потом скучно стало.

2

Чуток поиграл. На 1660Super игра выдает 50-70 фпс на высоких настройках графики в разрешении 1080p.

2

оптимизации нету,дропы фпс на ровном месте,куча народу в стиме тоже жалуется на это,игра которая вышла во времена пс4,лагает на видюхе которая мощнее самой пс4 ну это уметь надо конечно,а еще гениальность порта в том что в 2022 году нет фуллэкрана и нельзя вырубить сглаживание

2

Офигеваю с некоторых индивидуумов, что пишут негативные комментарии! Вы на чем играете господа, что за утюги у вас стоят, если мое старое железо 10-летней давности, в связке с 1060ti, выдает 60кс в FullHD, практически на 100%?! Неужели у всех офисные ПК на каком ни будь Celeron со встроенным видеоядром?!

2

Наверное в России, а особенно в Украине и странах СНГ у всех 3090ti , всё остальное хейт

1

Ты наверное особенный, раз для тебя нвидиа выпустила единичный 1060ti

4

0птимизация и прикрученные графические фичи... просто ВЕЛИКОЛЕПНО!) + СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ - да же этом хорошо!) но ложка дерьма в бочке мёда- это ЦЕНА -- за 4 летний эксклюзив (читай порт) требуют как за свежий проект, что совсем такое...!!(( а так в целом впечатления ОЧЕНЬ даже!)

2

впереди игру ожидают еще с дюжину патчей и фиксов, так что... не стоит расстраиваться

2

Коридорный слешер и требует от себя с устаревшей графикой больших мощностей

2

Говнопорт крч. Хорайзон и финалка норм фпс выдавали а эта хрень в окне 720p еле 30 даёт

2

На каком же тогда железе разрабатывалось сие чудо 6 лет назад? тогда уже были эти ваши 3090супер и ай7-10*** что то там?

2

Только скачал и на средних игра идет отменно и красиво.

2
Комментарий удален

Блин, как же я тебе завидую))

-7

Завидовать играм в стиме? Серьёзно? Найди работу или жди торрент, в чем проблема братишка?

7

Ты помойму реально дурачёк раз не понимаешь чему я завидую, я завидую что он поиграет на релизе, а мне придётся по временить с покупкой до зп и решения личных проблем.

И скачивать игры с торрента, на сколько надо быть ущербным что бы это делать, ты ещё скажи что бы я зарегистрировался в epic GOVNO store и забирал там халявные игры, потому что это такая же шляпа.

-30

Неа;-без патча первого дня я не играю...ещё чуток подожду.

1

Спартанские тормоза это ребята. )))

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

А я видел другое что только rtx 3080ti в fullhd на ультрах смогла дотянуться до 100 фпс, какая в жопу оптимизация! Большинство карт до 60 кадров и это 1080p..... зато есть dlss и FidelityFX Super Resolution, что бы играть в 720p -_-

1

у меня на 3090 в 4к на ультрах, 60-80fps, с dlss качество 85-120fps

1

На мобильной тянет. В максималки. А затем закрывается в нуль. 16гб озу+ФП 4 гб мало. О - опримизация...

1

Да уж про оптимизацию я бы промолчал.

1

Интересно, а что с ней? По моему она шикарна! На моем старом железе в FullHD, 60кс идет стабильно!

1
Параметры графики God of War на ПК, которые оказывают самое большое влияние на производительность:
Тени и атмосфера
Отражения и Качество модели
Фильтрация

Самое большое влияние оказывает параметр: тени.

Качество моделей и фильтрация 2fps сьедает.

ПОДСКАЖИТЕ: не могу включить DLSS (карта 2080Ti) мне пишет что не поддерживает, это прикол такой?

1
Параметры графики God of War на ПК, которые оказывают самое большое влияние на производительность:

Фильтрация

наглое враньё

1

короче нужен AMD Ryzen Threadripper 3970X 32-Core Processor 3.70 GHz

RTX 3090

128GB RAM что бы не было проблем

1

Вы не поверите, но гта5 спустя еще большее кол-во лет смотрится на высоте, как вы придумали давать оценку по кол-ву лет с ее выпуска? это же бред, тут хороший пример фейбл, с его выпуска прошло еще больше лет, а он играется и смотрится отлично...

1
Комментарий удален

На удивление требует не много памяти)

P.S. Как же я тебе завидую)

-15

Распаковка увеличивает размер игры до 70GB

11

Как человек который выбил платину, уверяю не подкачает. Представь себе Дарк Соулс более казуальный, с открытым миром, головоломками, сайд квестами, прокачкой и действительно неплохим сюжетом. Плюс отличный эндгейм: Хардкорные валькии-боссы которые заставят показать скил, Мир с рандомно генерируемым тунелем-локацией и врагами(аля rogue-like), и мир с челенджами в виде волн врагов разной сложности.

3

Ну всё равно, тот же например COD WW 2 требует 90Gb, а при распаковке в районе 120)

-7

Королева валькирий там как раз таки не казуальная. Последний этап перед платиной закинул в долгий

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

После Хорайзена который на выходе имел отвратною оптимизацию до патчей. Потом у Сони отличные порты. Хорошо, что тенденция сохраняется.

-2

Последний патч от Nvidia (511.23) действительно поднял производительно при активированном DLSS. С таким же настройками получается +10 кадров, но иногда случаются дропы до 55 FPS

-2

С DLDSR запустил FF XV в 4К+DLSS, игра стала работать немного лучше, чем было ранее, ещё видимо Hydra для моего проца вносит лепту.

1

Игра то хоть стоящая? или аналог AC Валгаллы?

-2

ничего общего, кроме скандинавской мифологии.

5

у тебя ошибка в слове- "даже хуже чем поделка от юбисофт"

не за что

-4

Вальгалла получше - банально интереснее, сейчас играю в годовар этот новый просто по одной причине - не во что играть, так бы и не стал (пиратка естественно, не было бы ее и не переживал бы).

2

у тебя ошибка в тебе.

не за что.

-5

Вальгалла искусственная дрочильня, поиграв часов 20 забил на неё. God of war тоже не особо впечатляет. Кроме постановки пока ничего не цепляет.

2

Порт вышел крайне посредственным

-2

С подгрузками текстур лажа, на жестком диске фпс падает пздц, ни в одной игре такой шляпы не встречал.

-2

Дожились...Я радуюсь что на моей 1050ti идёт без лагов на средних настройках...О времена, о нравы...

-2

1050 уже давно как не актуальна

1

Как обычно, на оптимизацию забили. Ничего

-3

То чувство когда видимо слишком стар для такого рода игры. Грустно даже как-то. Почитал, посмотрел, ничего необычного. В чём же шедевральность?

-3

просто чтобы оценивать игры, нужно поиграть в них

6

Если я всё подряд буду покупать, скачивать и играть, то жизни не хватит.
Чтобы понять стоит ли вообще пробовать начинать, люди в основном руководствуются описанием игры, скриншотами и трейлером. А в чём шедевральность и почему вообще стоит её запускать так и не ответил.

1

Шедевральность кроется в суммах, вложенных издателем в рекламу, и впечатлительности рядового обывателя. Так-то игра - та ещё нудятина. Геймплей - Бог Войны который размотал весь Олимпийский Пантеон раз на раз не может даже отмахать какого-то захудалого драугра. Сюжет - "он болен и умрёт эсли не узнает ПРАВДУ" и "Нужно отнести прах на гору, но путь преграждает туман. Надо сходить за фонарём - *спустя 3 часа* - Фонарь есть, поднимаемся. Ой, это не та гора". Сеттинг - мир без дорог и без людей.
Я игру проходил на пс4 и остался мягко сказать разочарован этим великим шедевром. Зато, зато Бог Войны демонстрирует взросление игровой индустрии, так-то! Эй, Spec Ops The Line, GTA4, Persona 3 - FOK U.

4
Комментарий удален

Уже тоже скачал и жду когда можно будет поиграть.

Интересно на моё ПК в 4К какой будет ФПС.

Пока не решил где играть. Или не мониторе в 2К но 27 дюймов. Или в 4К за-то на 55 дюймовом телевизоре.

-3

У тебя оперативки мало, по какой то причине эта игра ее довольно быстро забивает и не высвобождает, мне моих 32 гб хватает на 3 часа, потом приходится игру перезапускать, иначе лаги жуткие начинаются

1

Наиграл уже часов 7 в неё. Все норм. Хавает примерно 13 гиг оперативки и дальше не идёт.

60 фпс на ультрах в 4К. HDR и все дела, работает на . С редкими, очень редкими просадками до 50 на доли секунд. Когда идёт подгрузка локации. А так проблем нет. Не зависает и не выкидывает. Вообще супер. Даже технология рефлекс работает

1

ну да, не плохая оптимизация, в 2к на максималках 100+ фпс (на старенькой RTX2080Ti)

-3

С DLSS на "производительность" забыл добавить :)

-3

на 3090 на максимальной графике в 4к без dlss 60-85fps, минимум было 58fps

-4

Стоила сборка денег для такой производительности?

1

Да, в 4к везде почти 60fps и более,да и я бы не сказал что прям стока денег это всё стоило

1

Зачем покупать 3090 для игр? Какой смысл то?

1

Я ни к чему, просто сам в процессе )

1

просто были бабки на тот момент,было бескомпромиссное решение, купил её не за 300000, а за 147000,сейчас бы я бы даже 3080 за эти деньги не взял)

2

Задолбали "гении" называющие WQHD 2к... Согласно DCI (людям придумывающим стандарты изображения) 2к = 2048х1080 (отсюда и название блин, но в пользовательском мире мы привыкли к 1920х1080=ФуллХД), а мамкины блоггеры у которых мозгов как у котенка называют 2560х1440 (потому как циферки не учили и читать не умеют)- 2к. При этом их не смущает, что скрывает аббревиатура и они не могут сказать размер кадра в пикселах, а когда это пишет какой-то тип строящий из себя техноблоггера и обзорщика, и в его тексте встречаешь "1920х1080,2к, 4к, 720р"(ска, не проще тогда писать вертикальный размер везде? нет, мы будем мешать теплое с мягким) и чел не задумывается вообще о том, что пишет - почему "его" 2к меньше чем 4к всего на 1.5, хотя должно быть в 2 раза (поясню для тех кто в танке -берем разрешение 8к(пользовательское)=7680 пикселей по горизонтали и 4320 по вертикали и делим на 2 обе части раздельно = 3840 и 2160 (прикольно, да? получается 4к) берем 4к и делим опять на 2(чтоб получить 2к) = 1920 и 1080... то есть все, кто называет 2к 2560х1440.... сами додумайте.

Но! что за херня тогда 2560х1440... это КВАД ХД! это 1280х720(всеми известное как 720p) увеличенное в 2 раза по ширине и высоте кадра.

Учите матчасть господа.

-4

Я бы посоветовал Вам самому поучить матчасть, ну, или же хотя-бы прочитать первое предложение которое выдаст гугл

1

Собственно я так и написал, прочитайте внимательнее... как я и писал 2560х1440 = КВАД ХД, если мой стиль повествования был непонятен - прошу простить, накипело. Если формулировка была не ясна - (1280х2)х(720х2)=2560х1440 (и как не странно, но 5к(например в мониторах/моноблоках Apple) = (2560x2)x(1440x2)=5120x2880

Но! что за херня тогда 2560х1440... это КВАД ХД! это 1280х720(всеми известное как 720p) увеличенное в 2 раза по ширине и высоте кадра.
1

А какая собственно разница? Что так 5 фпс, что так 10 фпс. Один хер порт не очень.

1

Ну, смотри, на уроках биологии будут детей учить не писькой, а пальцем девушек "тыкать", они будут все доказывать, что это правда и все нафиг сдохнут, но кому какая разница, что люди тупеют и всем насрать на все. Музыку испортили, скоро будут хрен в ухи тыкать вместо нее, а радостные долбики будут еще за это бабло платить

-4

Давно уже платят. По этому кстати ситуация с ростом цен на видеокарты не решится никогда. Цена слегка падает - бегут покупать, следовательно цена не падает и снова растёт. Не случится такого что все забьют и будут ждать пока ценник не упадёт до нормы (при условии что крипта не мешает).

"Бегут покупать" разумеется перекупы, которые потом ещё дороже продадут.

1

Эхх, ну придется новый комп покупать.)

-4

9900k и 2080, играю в 2 к на максималке, иногда фпс падает до 25, в среднем 55-65

-4

Хуже чем в Days Gone ?!)) какпец, она нормально не работала на ср высоких на 1650s, я ее хоть и продал, но всё равно страшно, что же в гов

-5

Может у вас с процом проблемы? Просто я играл на 1050 ti на высоких в ~40 fps

-2

days gone вроде оптимизирована была нормально. никаких вообще проблем с ней не испытывал на ультра в 2к на 2070s. Там где другие игры систему нагибали. скорее всего, дело у тебя не в гпу

6

Она не для всех систем хорошо оптимизирована, многие люди включая меня испытывают проблемы с постоянными фризами.

1

Оу май, уже послезавтра выходит. Наконец-то пекари смогут оценить этот Хороший, Уникальный, Интересный, Трепетный и Артистичный шедевр.

-7

Она не шедевральнее Fable 2001 года.

Те же кишки вместо локаций, та же незамысловатая боевка.

1

Сони, пожалуйста, оставь свои "офигительные" эксклюзивы , экслюзивами, не тащите это говно на ПК, умоляю!!!!!!

-9

а тебе-то каким боком от этого холодно или жарко? ну вышла на пк, ну пройди мимо, раз не интересно - чего вонять-то?

6

Ну почему же, от серий Fight Nights и UFC я бы не отказался, на ПК вообще нет годного бокса и мма

3

Ты же понимаешь у них есть свои приверженцы которые имеют себя псевдо пекарями , любители мыльниц по этому и опираются на какие то проценты, что игра понравилась пекарям. смотри как консолота опять начнёт защищать кинцо с треш платформы

2

Друг, я их правда не понимаю, искренне. Красивое кино, картинка, сюжет, на много лучше всего что сейчас снимают, но геймплей абсолютно никакой, мы ведь оцениваем игру или кино?? Blade of Darkness, Shadow war властелин колец, да даже Fallen order игра которая хайпанула на дифиците контента по ЗВ по своей интерактивности намного превосходит эту игру, реально не понимаю такой ажиотаж вокруг God of War, по мойму маркетологам нужно ещё раз выдать пару премий))))

-2

Значит без dlss в 4k с высоким фпс не поиграть на 3080ti. Так я и думал(

Поэтому только торрент.

-15

ты специально влез в кредит, чтоб купить комп, а потом кричать в каждой теме какой ты "бохатый"? Слишком паливно дружище, выглядит крайне дешево, это как купить ролексы и даже зимой в жилетках гонять, чтоб все знали и видели, а то какой смысл, да?)

7

Напишу ещё раз для тех кто в танке: Значит без dlss в 4k с высоким фпс не поиграть на 3080ti. Так я и думал(

Поэтому только торрент

-4

Всем очень интересно, но любому человеку с интеллектов выше яблока, будет понятно для чего ты в каждой теме пишешь и с каким контекстом. Я оч редко форум посещаю, зашел в рандомную тему игры, которая на егс раздавалась, чекнуть отзывы, а там ты опять конфигом трясешь, захожу в эту тему и что я вижу? Скажешь совпадение? Не думаю.

3

Милый человек, подскажи, где я сие подобное писал, что прогневал ваше нутро? Может совпадение? Думаю!

1

дурачок купил бесполезную видяху и теперь плачет, панимаю)))

1

Кривой порт с денувой будет играбелен через полгодика за 300р)

-16

да забей, он несколько раз про дуню написал уже в темах про GOW, для него будет отдельная версия с дуней, для остальных без. он там грил, что каким-то журналистам ключи с дуней раздавали. короче рукалицо

9

Ну то ,что журналюгам дают с дуней игры ,то это нормальная практика, были случаи. Не буду утверждать, что с GoW так же, но все же, а у чела походу дунька в голове стоит, вот и тормозит немного

2

так если там дуни нет, то ее нет вообще, ни в какой из версий. Чтобы поставить дуню на игру, надо заключать договор о использовании дуни для этой игры и она (дуня) будет установлена на данную игру. Не может такого быть чтобы для журналистов она стояла, а для всех остальных нет (ну скорее всего, возможно я чего-то не знаю, но очень сомнительно)

2

Далеко ходить не надо ,Cyberpunk давали журналюгам и прочим с DRM , а на релизе не было никаких защит

2