на главную
об игре
GoldenLand 12.09.2003
8.2 91 оценка

Быстрейшее прохождение с минимумом прокачки и без боёв

Вчера задали мне вопрос, можно ли пройти игру, вообще не вступая в бои, как, например, в Фоллауте? Сегодня я решил проверить, а заодно посмотреть насколько быстро можно пройти её при желании. Разумеется, при таком спидран-прохождении вы не увидите и 10-ой части контента, но примечателен сам факт, что оно возможно, и возможно без всяких глюков и багов, как это сейчас модно. Это именно полноценное прохождение сюжета для ленивого болтуна :-)
Итак, вот, какой вариант я считаю самым быстрым, только что сделал это всё за пару часов.

Спойлер

Создаём героя с Красноречием 2 и Следопытом 5. Вкачиваем до 20 интеллект и до 15 ловкость, что сразу даст нам бонусы к общению, осторожности и количеству ОД. Выходим из хижины, подсвечиваем альтом ящик, берём лут, сразу идём в Халтак.

С помощью альта обыскиваем 6 бочек и ящиков, собираем кучу всего, при нормальном раскладе уже есть полтысячи золотых. Обыскиваем дом Штофа. Затем идём в дом Морицы и лутаем там унитаз.После выполняем в этой деревне всего один квест, который даёт Глхар. Это вообще будет первый и последний несюжетный квест, который мы выполним. Берём урну для пепла, бежим к Подножию Вулкана, набираем пепел, что даёт нам 150 опыта и повышение уровня. Вкачиваем всё в красноречие, оно становится равным 4. Относим ему обратно урну, сдаём квест и автоматически берём другой, очень далеко и не важно. Главное, что мы получаем ещё 190 опыта и ещё 1 уровень. Быстро, правда? Докачиваем красноречие до 5 и следопыта до 6, что даёт нам 50% шанс на новую ветку в диалогах и 30% шанс избежать стычек с монстрами на карте соответственно. Подходим рядом к Тахашу и говорим, что надо плыть в Параду. Он вещает, что цена 500 золотых. Убеждаем плыть за 300, если не появляется варианта убедить, то заканчиваем разговор и ещё раз начинаем - появится точно. Всё, мы в Параде. В Халтак больше не вернёмся.

Тут сразу лутаем пару ящиков в порту, так как нам нужно собрать 2000. Кроме порта, есть ещё 3 бочки, которые можно обыскать. На самом корабле обыскивать нельзя, ибо вломят стражники. На корабле общаемся с Капитаном Ирикой о пути в Златогорье. Она говорит подойти к картографу Урзе, чей домик совсем рядом, вверх по лестнице. Убеждаем Урзу продать карту за 1000 монет, вместо 2500. Получаем 190 опыта и новый уровень! Делаем 7-ку в Следопыта, получаем 35% осторожности. Последнюю единичку вкидываем в Знахарство, что позволит нам лечиться в пути. Характеристик вкидываем в 16-ую ловкость и получаем 23-е очко действия в бою. Далее идём к таверне и убеждаем Сестру Ло присоединиться к нам за 1000 на 2 недели. Если денег не хватает, что вряд ли, то продаём на рынке барахло, которое набрали в бочках, тогда хватит точно. Всё, в Халтаке мы тоже дела закончили.

Выходим из города и идём в Сельм, стараясь придерживаться кривой дороги. Конечно, шанс, что нападут весьма велик, потому при нападении либо загружаемся, либо убегаем из боя (вот для чего нужна была ловкость и ОД), либо даём Сестре Ло расправиться с ними и получить ещё лут и опыт. Лично я предпочитаю первый вариант, в 2-3 захода дойти вполне реально, если делать привалы и сохраняться на них, так как на глобальной карте сохранение не работает. В Сельме направляемся к дому Изгнанника. Говорим с ним по душам и убеждаем дать карту в Небесный Город. Также он даёт квест, который выполнять нельзя!

Выходим из Сельма и двигаемся к Небесной Лестнице. НО не заходим в ту локацию, так как там поджидает пара монстров, которых надо обязательно убить и это единственный обязательный бой для нашего дипломата. Проскользнуть не получится. Сестра ЛО слишком слаба против них и служит лишь жертвой для отвлечения, потому мы идём в Проклятый Лес и ходим по берегу Озера Нон в поиске случайной встречи с колдуном. Этот процесс может занять достаточно много времени, минут 5 аж) Находим локацию с избушкой, возле которой стоит Намин, берём его себе в команду и направляемся уже в Небесный Город. Убиваем ледяных демонов и получаем не менее 40 опыта. При должной сноровке и везении оба напарника у меня выжили. Теперь внимание, сохранитесь! Так как при подъёме по лестнице игра может повиснуть при инициализации. Это единственный баг, который я встретил в игре, но он встречается чаще, чем не встречается!

В городе бежим на северо-запад и говорим с Королём Гнев Солнца. Узнаём всё про Изгнанника и про то, что нам нужен ключ от дирижабля, чтобы свалить домой. Выходим из города назад и снова направляемся в Сельм. К слову, на выходе из города увольняйте Сестру Ло, если не погибла, и оставляйте мага, так как они свою роль уже сыграли.

Идём к Изгнаннику, разбиваем ему сердце, получаем 210 опыта. Потом убеждаем его, получаем 2500(!) опыта и узнаем, что ключ у Мелвина в Великом Маяке. Прокачиваем героя, он уже 8-го уровня и имеет в запасе 34 очка навыков и 44 характеристик. Вкидываем всё в Следопыта (10 и осторожность стала 50%), чтобы меньше было боёв на карте, а так же в ловкость (18), чтобы очков действия стало 25. Идём в локацию Великий Маяк. Заходим в дом Мелвина и беседуем с Сержантом Диут (90 опыта), убеждая её в том, что вы вовсе не друг Мелвина, ещё +270 опыта, и снова новый уровень! Узнаём, что Мелвин в тюрьме в Сельме, возвращаемся туда и идём в Храм Альвы. Разговариваем с Верховной Жрицей Адаи и берём задание принести Флейту Марлока, которая находится в Дозорной Башне.

Приходим туда и идём к дому Генары. Возле дома включаем режим ожидания, ждём до 24:00, пока она выйдет из дома молиться на статую. Быстрее забегаем и бежим на второй этаж. Хватаем ключ в ящике в её комнате, открываем им соседнюю дверь, прячемся там и ждём, пока она пройдёт мимо. Потом спокойно заходим к ней, разговариваем и узнаём, что Флейтой интересовался мальчик Йорул. Выходим из её дома и идём в пещеру на северо-западе локации. Говорим Йорулу, что мы достали ключ, получаем 225 опыта, идём в соседний дом Неуно. Убеждаем Неуно отдать нам Флейту, получаем 500 опыта. Открываем левый шкаф, берём Флейту и идём снова в пещеру к Йорулу. Говорим с ним и ведёт его в город Хросс. Приводим и сразу выходим из города в Сельм. Это наше первое и последнее посещение Хросса, как это ни смешно)

Заходим в Храм Альвы, отдаём Флейту жрице. Получаем 3000 опыта и уровени! Убеждаем её выпустить Мелвина за 5000 золотых. Таких денег может и не быть на руках, но нам столько и не надо, надо всего 3000! Потому выходим в Сельм, продаём на рынке квестовые Карту Северного Побережья и Урну с пеплом, получаем за них 960 золотых, обыскиваем все ящики и продаём всё барахло, у меня вышло даже больше 4000. Теперь подходим в Судье Чезара у арены возле рынка и соглашаемся сделать ставку на бой. Ставим на Демеру, выигрываем 5000. Возвращаемся в храм и платим жрице за Мелвина, получаем 1450 опыта и снова уровень. Говорим с Мелвином о Ключе изгнанника, он даёт нам ключ от сундука в своём доме в локации Великий Маяк, где и лежит ключ изгнанника + получаем 560 опыта и снова уровень. Куда девать те уровни не знаю, не повышал ни разу больше ни один навык и характеристику, чем скопил их соответсвтенно 61 и 67 очков. Можно, конечно, снова вкинуть в Следопыта (будет уже 14) и ловкость, но и так все проходится нормально.

В общем, идём домой к Мелвину и видим, как его атакует Оборотень. Мелвин просит нас помочь, игнорируем, пусть помирает. С трупа берём тьму крутых дорогих вещей и заклинаний, которые не пригодятся уже, и его ключ, а в сундуках ещё столько же дорогого барахла, включая Ключ Грома. Теперь выходим из локации и прямым ходом в Небесный Город. Ещё раз говорим с королём, получаем 1500 опыта и уровень, идём на гондолу рядом севернее. Говорим с Голосом Заката, запускаем двигатели и ложимся спать да смотрим ролик. Это один из 5-ти возможных роликов и концовок. Теперь финальный бой, в котором не надо делать ничего, кроме пропуска хода. Конец. Далее скриншоты моего героя при таком прохождении (следопыта до 14 в самом конце вкачал таки, но это необязательно совсем)

Вывод: игру можно пройти не совершив ни одной атаки! Также я не применил ни одного зелья и не колдовал ни одной магии, даже свитками! Единственный бой мне выиграла пара наёмников за 2 раунда, пока я просто пропускал ход. Что мы имеем в итоге? Полноценную ролевую игру с богатейшими вариантами отыгрыша и нелинейностью. В следующем блоге я хочу наоборт расписать полнейшее прохождение с максимально возможным количеством квестов и опыта за одно прохождение, уже есть наработки. Всем спасибо за внимание.

Комментарии: 0
Ваш комментарий