Fullbright Company сообщила, что консольные версии Gone Home, игры, посвященной исследованию особняка, хранящего немало тайн живущих в нем людей, более не находятся в разработке.
Во время трансляции Colin & Greg Live дизайнер игры Стив Гейнор рассказал, что партнерство его студии с Midnight City прекратилось, причиной чему, возможно, послужили финансовые затруднения Majesco, материнской компании издателя.
«К сожалению, у меня нет радостных новостей на этот счет, – сказал Гейнор. – Да, прошло немало времени, и, как вам уже показалось, были задержки, и, быть может, вы знаете об изменениях, коснувшихся Majesco».
«К сожалению, на сегодняшний день Gone Home для консолей более не находится в разработке, – добавил он. – Увы, сотрудничество с Majesco подошло к концу».
О своем намерении выпустить Gone Home на консолях Fullbright Company рассказала в марте прошлого года. Гейнор не уточнил, на каких именно платформах появится игра, но известно, что в их число должна была войти Wii U.
Разработчики Gone Home до сих пор хотят видеть Gone Home на консолях, но сейчас их внимание сосредоточено на Tacoma, их новом проекте. Игра, действие которой развернется на далекой космической станции, должна выйти в 2016 году.
Очень жаль, игра просто шедевральна.
Невелика потеря. Притча Стэнли получше будет.
Действительно жалко
Ну может я чет не понимаю, но по-моему, такого типа игры вообще без разницы на чем играть. На ПК есть - ну и хорошо. ПК есть у всех.