GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.
Управление персонажем как в "Готике 2":
-правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
Улучшенный режим марвина:
- починена F8,
- починена клавиатура (буквы z и y);
Новые команды консоли:
- MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
- кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения.В основном исправлены только баги игры. Новую игру можно не начинать, достаточно продолжить с сохранения. Если вы правили GEngine.ini, изменения придется внести снова.
- Помимо исправления ошибок, сделано масштабирование элементов пользовательского интерфейса, чтобы при больших разрешениях элементы интерфейса не были мелкими. Если кому-то не понравится, то это масштабирование можно отключить, установив опции fontScaleCoef, viewFixedSizeScaleCoef, docFixedSizeScaleCoef в gengine.ini в 1 (вместо Auto).
- Отвязны анимации от гильдии, орки теперь могут убирать оружие, заходить в инвентарь, использовать арбалеты и лестницы, - так что Бумшак на движке GEngine уже возможен.
Чтобы боевка была как в Г1 надо в файле GENGINE.ini изменить значения строчек
useGothic1C1
useTrueGothic1C0
тогда ты будешь бить как в Г1 но остальные действия как в Г2
Хочу сказать огромное спасибо создателям данного мода. Я 2 раза проходил первую Готику с ее управлением, согласен, к нему привыкаешь, но все равно оно просто конченное. А теперь прям как во второй части, как же я об этом мечтал. Теперь буду снова проходить эту потрясающую игру! Создателям данного мода респект и уважуха!!!
Боевка в готике 2 не такая как в патче. В патче удар привязан к ЛКМ, блок к ПКМ. А это лишает возможности наносить боковой удар, что в боевке готики, порой очень выручало и разнообразило, позволяло создавать тактику боя, а не закликивание. Но в остальном спасибо!!! а боевку можно и поменять, как в описании сказано!))) очень полезный патч!!!
На выходных попробую
Решил вот пройти одну из любимых игр заново. Управление там помнится тьма, но как говорит ShamomahS быстро привыкаешь.
Для новичков самое то, хотя, к управлению (первой части) привыкаешь довольно быстро.
точка входа в процедуру createdxgifactory2 не найдена в библиотеке dll что делать? как решить?!
Получил вылеты из игры при запуске мира
Спасибо за пачку хороших багов :) Теперь огонь из факелов не работает, ака не светится ни анимация, не сам огонь, в старой шахте вообще темно как в жопе у сами знаете кого, управление боевкой лишь огорчило что нельзя боковые удары наносить, но это исправимо. Также словил баг в старой шахте, не могу открыть сундук стражника при помощи ключа, который дает рудокоп. (Миссия когда ты говорил стражнику что "Тебя Ян зовет, иди к нему". UPD 1: Запускал оригинальную Готику и всё с факелами было нормально, как и сундуком.
ну да...
Ничё се я фигню сморозил 7 лет назад...
Вылетает игра, при загрузке сохранения, или начала новой игры.
Во время загрузки сворачивается и больше не разворачивается с ошибкой "D:zCModelPrototype:pAni already defined :T_S1_2_S0".
Что делать если вылетает ошибка: "Точка входа в процедуру binksetvolume@8 не найдена в библиотеке dll."?
это то, что первой готики не хватало и ладно бы управление, но вот интерфейс оригинальный в готика 1 это ужас, во второй части все куда лучше
Привет. Скачал Готику 1 от РУссобит М с мод фиксом, установил GEngine, все бы хорошо, но вот в чем проблема, сундуки, которые открываются без отмычки - я открываю, а которые с отмычкой ноль эффекта. Чар просто ничего не делает. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
не взлитвло.....