Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Абабков Денис написал:
сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала
Уже лучше
Это правильно, но главное не впадать в крайности.
Скамейки, старые диалоги - это хорошо, но что с боевкой? В демке же лютая ересь была, править будут?
Комментарий удален
airstorm
А меня наоборот напрягло, я то надеялся на расширение но чёт пока непонятно, как бы не новый рефордж получился, не диалоги они будут добавлять соответственно и квесты тоже походу, но народ разнылся как бы тупо не скопировали, а тогда всё точно хона готики на одних фанатах далеко не уедет, но сохранение атмосферы это конечно в плюс
Только не надо голос Чонишвили для гг, а лучше Иващенко.
у них получится либо еще один elex, либо что-то типа поделок от spiders. на новое откровение или хотя бы добротный продукт можете не надеяться.
как та даже не знаю с одной стороны мысль о аутентичном ремейке 1й готике грела мне ПеКа душу года так с 2006. с другой стороны меня посетила такая страшная ПеКа мысль что если это будет плюс минус примерно то же игра то как бы там побегать посмотреть графоун и как бы то и все.
так что интерес к этому проекту пожалуй есть а если он будет стилистически ближе к оригиналу то пожалуй лучше. а так если подумать наверно уже нет смысла вводить новых игроков в курс сюжета первых двух-трех готик.
Новое на форуме Gothic
Озвучка от Russobit-m
4
Можно ли восстановить испорченное сохранение?
2
Проблема с подбором предметов
1
Игра не выводится на второй монитор
4
Баг с квестом
0
Проблема с получением квеста от Юбериона
2
Как достать свитки огня будучи магом воды
1
Ужасное управление мышкой
1
Не могу прокачать силу у Диего
1
Быстрый доступ к предметам
7
Лаги при битвах с несколькими противниками
10
Горный Форт и Камень
2
Gothic Playable Teaser - впечатления
0
Впечатление о ремейке
4
Gothic Cryengine
0
Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры.
Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится.
В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта.
Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики». (Будут сохранены голоса озвучки и реплики оригинала, но и новое будет присутствовать)
Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики».
Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.
Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.