на главную
об игре

Российская студия работает над градостроительной стратегией Grimgrad в сеттинге мрачного славянского средневековья

Grimgrad основан на довольно классической схеме: строительство поселений, классы населения с различными потребностями, управление ресурсами. К этому добавляются такие современные функции, как элементы выживания, погодные условия и случайные события, требующие нашего вмешательства. Действие происходит в славянском средневековье, включая мифологию и сверхъестественные явления.

Над игрой работает небольшая российская студия Juvty Worlds. Grimgrad планируется к выпуску на Steam в 2022 году.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

А почему модельки зданий, как из других игр? Где избы из сруба, где землянки, в которых изначально жили древнеславянские народы? Что, никто не заметил, что в игре из славянского - только рубаха на человеке в превьюшке?!

14

изначально это когда , там же написано средневековье. Уже в раннем средневековье не было землянок.

Вот чем тебе не сруб

2

Землянки строят до сих пор, посмотри видео отшельников. Обычно, в землянках делали погреба, ну а древние славяне еще и бани из них делали. По черному топили. Крайне распространенное строение на территориях древней Руси.
P.S. Я ни в коем случае не презираю и не сильно уж критикую проект. Просто, модельки зданий очень похожи на модельки, хоть из той же Farthest Frontier. Да, я понимаю, это стратегия с видом сверху, где большинство строений будут так или иначе похоже на модельки зданий из других видов. Но если уж замахнулись именно на Древних славян, то хоть как то выделяться игра должна на фоне других игр.
P.P.S. Да и к тому же, в самом начале видео нам показывают хижины из ткани. Да, были хижины подобные, но не из ткани, а из шкур животных, и строились они преимущественно на севере, так как позволяет в довольно коротки сроки сложить, этакий "шалаш", накрытый шкурами. Обычно, такие "дома" строили кочевники, так повторюсь - собирать и разбирать довольно быстро. Переселенцы в древние времена, в основном делали землянки и одноэтажные здания из сруба (но это было во время и после 12 века). В северных регионах (по типу Урала) могли складывать дома из камня и мха (в качестве утеплителя). Преимущественно строения были каменные и срубные (камня там было - завались ^_^). При этом не указывается какое именно средневековье используется для игры. Ранее, высокое или позднее. Если взяли ранее, то изб у славян в то время не было.
P.P.P.S. То что ты привел в качестве примера (картинка) это подтверждает. Ты просто ракурс неверный нашел. На самом деле это полуземлянка. БОльшая часть дома, находится под землей.

Изба и полуземлянка из сруба - разные строения. Хоть избы в раннем и начале высокго средневековья строили без пола (славяне не умели делать доски). Но избы уже стояли на земле, а не вкапывались в землю. Но, повторюсь избы начали делать в конце 12 и в начале 13 века.

2

так там строение то не сильно и различались в средневековье.Музей Усадьба средневекового рушанина, Старая Русса.

Так это 10 век ранее средневековье. Может они имели ввиду 800й год.

Да с чего ты взял что большая часть дома в полу. Смотрит реконструкцию Ратоборцы эксперимент Один в Прошлом | Выживание в Древней Руси там именно 10 век. И реконструкция как раз таки сруба. Не совсем Изба, но да сруб топился по черному.

А вкопанные в землю срубы да встречались вплоть до 14 века.

да делали доски в раннем средневековье славяне, только не все это могли себе позволить, в плане заказ и использовании в доме.

Доски в эпоху раннего средневековья изготавливались путем продольного раскалывания ствола на сегменты (вспомним широкое бытование топоров и редкие находки пил по археологическим материалам). Из полученных сегментов топором, теслами и скобелем изготавливались непосредственно доски.

2009 года уже более свежие материалы в сравнении с Рыбаковым.

Спойлер

Литература:

Вознесенська Г. О., Готун I. А. Осередок деревообробки на чернiгiвському передгороддi // Слов′яни i Русь: археологiя та iсторiя. К. 2013.

Древняя Русь. Город, замок, село. М. 1985.

Древняя Русь в свете зарубежных источников. М. 2009. Т. 3.

Крижанич Ю. Русское государство во второй половине XVII в. СПб. 1859.

Колчин Б. А. Черная металлургия и металлообработка в Древней Руси (домонгольский период). М. 1953.

Любомиров П. Г. Из истории лесопильного производства в России в XVII, XVIII и начале XIX вв. // Исторические записки. М. 1941. Т. 10.

Мурашева В. В., Ениосова Н. В., Фетисов А. А. Кузнечно-ювелирная мастерская в Гнездовской пойме // Гнездово. Результаты комплексных исследований памятника. СПб. 2007.

Петраускас А. В. Ремесла та промисли сільського населення Середнього Подніпров’я IX-XIII ст. АКД. К. 2003.

Рыбаков Б. А. Ремесло Древней Руси. М. 1948.

Рыбаков Б. А. Древности Чернигова. МИА. М.-Л. 1949. № 11.

Самоквасов Д. Я. Могильные древности Северянской Черниговщины. М. 1916.

Седов В. В. Изборск в раннем средневековье. М. 2007.

Сингх В. К. Железный инструментарий Средневекового Новгорода. АКД. М. 2009.

А. Фетисов.

4

Модельки похоже из других игр этой студии. Из славянского лично я увидел только постер. Короче псевдо-славянское средневековье от псевдо-русских.

4

Смотрю интересуешься историей. Подкину тебе наводочку https://www.floodmap.net/ - поиграйся здесь с уровнем воды, откроешь для себя настоящую хронологию истории, которую нельзя подделать;)

Как сказал мой учитель: - Гидрология - это Альфа и Омега для историка, видишь гидрологическую картину - видишь всё.

1

смотрел на ютубе Play At Home про сие великолепие, и она прям очень не очень, на данный момент, если хотите Banished 2 - то посмотрите на Farthest Frontier, она хоть играбельна и механик сильно больше

7

Согласен, Farthest Frontier пока ближе всего по ощущениям к Banished. И хоть разнообразнее, решил немного подождать исправлений, менеджмент пока так себе работает.

2

Славянский сеттинг и палатки кочевников рядом с недоизбушками?

Можно закапывать этот трешь.

Ценность может представлять разве что геймплей, но уж если "колёса квадратные", то есть сомнения что и телега едет туда куда надо, а не в болото.

Посмотрел другие их игры в стиме - оценки смешенные. Т.е. для них эта игра скорее всего переигрывание прежних игр в новой шкурке с целью попытаться выбить деньги из бюджета РФ, который в этом году расширили для российских разработчиков.

Не, такие темы можно доверять только русским разработчикам, как и выпуск игр про Францию - франузским, а не понаехавшим арабам. С национальными темами бережно и трепетно работать могут только представители соответствующей нации, все другие сделают как минимум криво, как максимум - вообще не то.

P/S. Но справедливости ради титульный постер - это 5+

5

Почему в сеттинге "мрачного славянского средневековья". Что славяне жили во мраке? Или мы не можем придумывать что-то светлое.

5

Ешо одна посредственная и никому не нужная градостроительная стратегия из тысячи подобных.

4

Браво. Остались еще адекватно-воспринимающие копирование игр из 2000ых в 2021

1

Вот да, с первого же взгляда напомнила игры серии Zeus Master of Olympus и Ceasar.

0

как-то архитектура не очень похожа на славянскую

4

Играл в демку. Появление зомби, лишнее.

3

вроде выглядит не плохо...Правда вода на уровне игры козаки снова война, но как говориться в данном жанре графика не так важна...Да еще российский разработчик... Главное что бы не бросили проект на середине как до этого сделали с Козаками 3 или Kings Bounty 2 ....

2

Казаков делали те же, что и Ждалкера 2 если вдруг не в курсе.

5

Та я то в курсе... Kings Bounty 2 правда делали не они..Но делали отечественные разработчики и результат тот же... А интересно про корсары 4 кто не будь вспоминает? Вот у нас у стран СНГ все так...Кто то на начальном этапе глохнет кто то на середине...Не хочешь заниматься сделай иструментарий и люди сами начнут делать моды..Как свое время сделала "Беседка"..Но у нас к сожалению не принято почему то доводить проекты до ума..

-1

Ну вроде Атомное сердце дошло до финала

1
Grimgrad основан на довольно классической схеме...

ну да, реновация и дорожная плитка... где то это уже было

2

Э...и чем это отличается от 100500 игр 2002 года?

2

тем что у нас в России умеют делать не только патриоты или дороги)) но и игры ))

0

Выглядит как-то получше и функциональней

2

Очень почему то напомнило Caesar 3 и прочие подобные игры, если все остальное будет также то только плюс

1
Комментарий удален

Радует что наконец у нас появляется своя игровая индустрия

0

Она и раньше у нас была, просто не штамповала по 100500 игр в год как западная, а больше была представлена небольшими инди студиями. Да и то были в основном разного рода упоротости квесты, реже стратегии или рпг, о которых мало кто вообще слышал. А крупные фирмы, вроде Буки, Фаргуса, 1-С и Руссобит-М больше предпочитали заниматься локализацией западных игр и издательством их в России.

1

Ты спал все 20 лет, а проснувшись, наяриваешь стопку за стопкой и под визги ТВ гордишься индустрией, которая все 20 лет была, но ничего путного не выпускала. Даже быдЛЛоды хайп словили лишь на фоне блокировок мировых игр, а так хлам-хламом были с 500 юзерами на сервере онлайн, 450 из которых - это разрабы.

Продолжай преисполняться, ток не пей,

-5

Уважаемый человек определенной национальности. У вас разрабы только называються вашей национальности а по факту давно других государств и сколько студий в стране , правильно 0)

-1

Чувак и не лень тебе было заливать видео на ПГ это притом что здесь как я заметил плеер работает через раз. Да многое чего другого не работает вовсе, либо криво, странный все таки сайт, в правилах написано троллить запрещено. А в данном топике явный троллинг и не одного комментария не удалено.

0

Создаётся впечатление, что практически все стратегии, которые недавно вышли или выйдут, слишком похожи. Вот и Grimgrad выглядит второсортно. По славянской тематике помню только Сварог 99-го года. Там создание юнитов выглядело так: загоняешь мужика и бабу в избу и через некоторое время - новенький юнит.

0

Были ещё серии "Златогорье" и "Князь", но ты прав, надеюсь и жду только переиздания "Сварога". Хорошая была игра.)))

0

эта так называемая "русская" студия походу застряла в середине 2000х с такой игрой судя по ролику)))

что за юрты там стоят?)

0

а при чем тут россия, если тут про славянское средневековье?

-1

Сдавянским средневековье может больше любая часть еэЕвропы восточной и любой регион

-3