на главную
об игре

В создании Grand Theft Auto 6 могут активно использоваться нейросети

До выхода ожидаемого продолжения знаменитой серии Grand Theft Auto остается как минимум еще один год. GTA 6 от разработчиков из студии Rockstar Games запланирована к релизу только в 2025 году, и такие долгие сроки могут намекать на невероятный масштаб проекта, а также проработку открытого мира. Судя по всему, в производстве Grand Theft Auto 6 используются, как минимум, две уникальные модели нейросетей.

В сети обратили внимание на опубликованные патенты компании Take-Two, которая является издателем Grand Theft Auto 6. В нескольких документах описываются технологии с использованием искусственного интеллекта, которые применяются или будут применяться в будущих проектах. И хотя прямой связи с новой GTA 6 там нет, многие пояснения так или иначе отсылают к открытому миру, реализму, взаимодействию NPC и прочим деталям, которые встречаются только в серии Grand Theft Auto.

Итак, если верить патентам, для GTA 6 могут использовать сразу две нейросети. Первый искусственный интеллект выступает помощником в создании дизайна интерьеров. Нейросеть подбирает подходящую мебель и предметы в соответствие с определенным стилем. Второй искусственный интеллект имеет более сложную систему и помогает с проработкой персонажей. В частности, нейросеть будет отвечать за уникальные реакции NPC на происходящее вокруг них.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

1000 уникальных планет, то есть квартир которые вы можете посетить

41

Это то, что нас ждет с развитием процедурной генерации . . .

7

Ну не скажите. Вы равняете Рокстар, которые двумя своими играми 12 лет нагибают игровую индустрию не покидая топ Steam и других магазинов) И Беседку с ее 1000 планетами) Не смешите! Процедурная генерация местности и лесов была в RDR 2. Лучшей реализации лесов в играх такого масштаба и сеттинга я не видел и мир тоже) Рокстар всегда славилась тем, что молчала и практически до самого релиза ни одной толком новостью не делилась. Они просто выпускают игру - и эта игра уделывает десятками лет все остальные.

19

Чел добавил 2910 реал машин в ГТА5 без нейросетей ручками

https://youtu.be/DrjzI7EX-Bg

0

Не кому не поверю пока сам не прочувствую, в основном завышенные ожидания патом очень сильно разочаровывают, лучше считать что игра не особо впечатлит, чуть лучше gta 5 не более, но в глубине себя я чувствую что это будет прорыв.

11

Вполне возможно, что это будет провал, а не прорыв. Уже в трейлере была видна темнокожая повесточка. Плюс несколько ключевых сотрудников и основателей серии покинули студию. Да и судя по срокам разработки игра могла попасть в производственный ад

-7

Бля.. как же вы бесите нытики про толерантность и т.д. Сук ненавижу вас. Хотя судя по твоему нику, другого ждать не стоило. И почему это должен быть провал? Потому что ты так сказал.

-3

Чел... Это все равно что сказать что в Sleeping Dogs были одни азиаты. Где тут повесточка?

1

Провалом явно не станет, всё-таки 10 лет ее делают, да и рокстар это а не какой-то там юбисовт, и какой повесточки? Что же ты там увидел? То что женщина круче мужика? И она там все решает? Может и так, но как бы ваще пофиг, да и к тому-же мы не знаем как там будет, ждем выхода, а то что черных много ну так это же Майами)) вообще это не парит)

1

Ахах, повесточку увидел парень. В серии игр где одна из самых популярных частей прошлого была в основном про черных вообще)) жесть, вот это шиза

0

Новость придумала нейросеть.

9

Ой а кому не пофиг,главное чтоб игра вышла отличной

4

Ребята, всё мы знаем что такое гта, знаем РДР, так не для кого ни секрет что будет гта +РДР в графическом и физическом смысле, так вот вопрос или ответ не в этом а в том что если нейронки начали пихать куда угодно, сможет ли это как то обновить гта, сможет ли это добавить что то новое, я считаю что купив гта 6 поиграв накатались по карте 20 часов игра станет пустышкой я уверен что особо не впечатлит это всё, дело в том что как гта была чисто сюжеткой так она ей и останеться, не будет такого что там каждый встречный будет тебе совать задания или можно ограбить ломбард и сдать это всё в соседнем поселении, короче если плавать на поверхности то ничерта не видно а если погрузиться в глубину там весь Ил и дно видно, рано судить о том что не вышло и рано особо гадать, но но мы верим в игру пока не проверим)))

2

Не вижу ничего плохого в чисто сюжетке. С момента ее выхода и до сих пор играю, периодически перепрохожу.

1

Ага, если чо, нейросети пока только учатся

2

У Take-Two есть патенты с нейросетями, а значит, возможно, кто знает, мало ли, при разработке GTA6 будут использоваться нейросети. Ни на что не намекаю, но ходит слух, что авторы и распространители подобных игровых новостей любят гонять свою мочу по кругу. Возможно. По крайней мере, многие пояснения к этому отсылают.

1

Проект намечается масштабный. По идее, нейросетка должна облегчить работу разрабам.

0

Уместность ии зависит от того в каких аспектах его будут использовать если для расчета моделирования физики, поведения нпс, анимаций тогда ок, но если для процедурной генераций локаций, моделек и сюжета с диалогаии тогда плохо

-1

ИИ давно уже используют для генерации города, ещё с 2016 годов.
Помню даже отдельно програмка, можно было сгенерировать город и в кетчупе отредактировать потом засунуть в любой игровой движок

1

Усё фигня, пускай в ГТА 6 завезут аналог Покемон Гоу, с возможностью создать из них свою ганста банду и грабить караваны и соберут стотышмильенов за неделю 😀.

-2

А, так вот почему в "Ой, извините" разрешили созданные ИИ игры, чтоб можно было жта6 продавать.

-2

Там нейросети Старфилд привет передают))))

-3

Блин, уже представляю как офигенно выглядело бы ограбление банка покемонами. В банк заходит банда, Посредине Покемастер, такой прям плохой чувак, ганста, еу, че как, гони бабло. За ни несколько больших покемонов, а ещё дальше всякая мелочь, типа мартышек. Мартышки собирают лут с поситителей, а амбалы идут к сейфу. А потом такие копы подруливают, кидают в банк своих Покеболлы, как гранаты, из них вылупляются покемоны начинается лютый замес, обязательно прямо с тонной слоумоушена.

-3

Ну если локации и интерьеры будут создаваться процедурной генерацией (дегенерацией), то прощай качество.

-4

Я очень сомневаюсь, что они оставят окончательный выбор за ИИ. Дизайнеры берут результаты и доводят до ума. Так оно делается многими и в остальных областях.

8

Ну вот я сам как пример, использую активно генеративную заливку в фотошопе (работаю в нём). И оставить как есть результат ИИ я не могу, ибо то что выдало, нужно дорабатывать. И так оно во всём. ИИ ещё не может выдавать идеальные результаты, которых можно сразу же оставить как есть.

-1

Тебя задизили, ну а так вроде не плохо, но есть нюансы, в основном зная гта всё делается для онлайна, сюжетка будет пустоватой

0

Ну тут можно уже и поверить, что реально можно будет зайти в любое помещение...

-9