Тайны альфа/бета-версии GTA: VC
Комментарии: 227
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Skkubus
Ясно) Ну, с переводом можно было и не писать, с английским я справляюсь) Но всё равно спасибо!)
Кстати, вот по поводу вот этого архипелага. Может быть вот эти домики - это остатки от задумки разработчиков. Ведь на бета-карте Вайса видно
что маяка тогда не было, и в том районе на той же бета-карте видны какие-то 2 островка (такие островки есть в разных местах на воде). Может быть это и есть тот архипелаг (или его часть). Может в том районе маяка была какая-то крупная связанная сеть островов, а в финальной версии от нее остались только вот такие небольшие домики (или как там их назвать :D). Ну, и маяк уж сделали, чтобы идею совсем не убивать... :)
DJ_KOT, полностью с тобой солидарен. Сначала я, как и ты, тоже предполагал, что они должны располагаться где-то на юге игрового мира. Правда, на эту мысль меня подтолкнули не рыбацкие площадки, а скопление подводных скал. Потом, с прохождением SA, решил, что возможно у R* уже тогда была идея добавить миссию на сторонней территории. Но ввиду отсутствия официальной информации, приходится только гадать.
Кстати, раз мы заговорили о вырезанных миссиях, есть ли у тебя какая-нибудь информация о той, что связывает Томми, Сонни и квартиру 3С? Да и вообще, хотелось бы знать, насколько эта информация может быть достоверна. Лично мне попадался только один источник.
Меня тоже до сих пор мучают вопросы на счет миссий Моффата и Эйвери, где нужно было плыть/лететь на какие-то острова. Кстати, по случаю юбилея Васьки R* случайно не собирались отвечать на вопросы пользователей?
Что касается Моффата, то на счет расположения миссии после завершения всех обязательных я как-то сомневаюсь. Ведь Томми можно смело называть бизнесменом после захвата особняка Диаза и прочей собственности, т.е. когда его новое жилище стало приносить доход. С другой стороны, после убийства Сонни на телефон Томми поступает несколько звонков на мобильный. Вполне вероятно, что в числе звонящих мог быть и Моффат.
На счет god forsaken shit hole, то я также склоняюсь к версии, что это либо Гаити, либо Гавана, а вот насколько бы эта миссия отразилась на финале, сказать сложно. Фраза "after Tommy completed the asset missions" мне дает основание полагать, что к сюжету она вообще не имеет никакого отношения, как и телефонные будки.
На враждебном сайте опубликовали сканы обзора GameInformer'а на Vice City. Выпилил оттуда пару интересных скриншотов, которые ранее никогда не видел. Здесь вроде-бы тоже не было:
Вот что-то про это я не в курсе... можешь подробнее рассказать, на какие там острова надо плыть?))
Я про Gator Keys (дословный перевод - Аллигаторовый архипелаг) - еще один "объект" среди вырезанных миссий из игры, которую также Томми получает по телефону, правда на этот раз от Avery. Скорее всего R* хотели сделать прототип архипелагу Florida Keys, что располагается южнее Майами.
Оригинальный текст из Wiki:
Avery: "Hey Tommy, it's Avery! Now listen, I got me all tied up at the moment and I have a representative of mine needs chaperoning out to the Gator Keys. I'm after some land out that way, so I'm sending someone out to sweeten the deal. Could you do me a favor and make sure he gets there ok?"
Tommy: "Yeah, sure thing Avery. Where'd you want me to pick him up?"
Avery: "He's just finishing some business at the building site. I said you'd pick him up from there."
Tommy: "No problem. See you later, Avery."
Дословно не перевожу, но смысл такой - Avery как всегда занят, поэтому просит Томми встретить представителя на строительной площадке после того, как тот закончит свои дела, и доставить его на эти самые острова. Как я понял, цель сопровождения - захват земли (уладить некие дела), что в принципе свойственно этому персонажу.
Больше информации раздобыть к сожалению не удалось. В течение некоторого времени пытался отыскать что-нибудь, что бы указывало на архипелаг, но все безрезультатно. Скорее всего попасть на него можно было только при прохождении миссии (как в SA, где CJ пришлось лететь в Либерти). А вот каким образом - вертолетом или на лодке - остается гадать, но скорее всего второй вариант.
Till Lindermann...
Хорошие идеи!)
Кстати, я вот еще че подумал. Раз эта миссия (или миссии) с Моффатом должны были быть почти в самом конце сюжета (по идее), и это все как-то связано с благосостоянием Томми, то напрашивается мысль, что и финал мог бы быть немного другой. Ну, само собой happy-end, но немного в другом виде и может быть даже в другом месте... :))
будок оч много,это как в лужу пукнуть их искать)
думаю надо искать самый первый образ на пс2 и там возможно будут где-то запрятаны координаты,но шансов почти никаких
хм,ни одного полноценного бета мода с тачками,картой и оружием все никак не сделают,зато овер9000 тем существует
Skkubus
Мне тоже только один источник попадался с 3с миссией - http://gta.wikia.com/Deleted_Missions
3c mission:
3c was going to be a mission given by Sonny Forelli. It had something to do with Apartment 3c. And was also the only mission given to the protagonist Tommy by Sonny. It is possible that the mission involved buying Apartment 3c, since it was going to be a Save House.
Из контекста можно понять, что это была единственная миссия, которая давалась от Сони Форелли. Возможно, что в этот дом изначально предполагался, как "SaveHouse" Томми.
Мои размышления по удалению этой миссии таковы: я думаю, что на стадии разработки R* ещё не сильно задумывались о характерах персонажей (тому подтверждение измененный текст героев начала игры, который так и остался в файлах Вайса). На боле поздней стадии разработки R* поняли, что от Сонни лучше миссий вообще не давать, т.к. это будет подчеркивать характер и намерения Сонни - забросить подставленного Томми в незнакомый город, а дальше пусть он сам выкручивается без всякой помощи... Да и SaveHouse разработчики изменили, т.к. тот дом был уж слишком унылый... И это даже правильно, т.к. для такого города с такой атмосферой самый подходящий вариант - отель на побережье моря :) Так что, почему R* вырезали эту миссию - вполне понятно... :)) Ну, а как секрет - сделали интерьер с бензопилой из фрагмента фильма "Лицо со шрамом", любят же R* прикалываться...))
в бета версии были дополнительные телефонные звонки.наверняка про это писали,но всю тему мне лень просматривать
ому подтверждение измененный текст героев начала игры, который так и остался в файлах Вайса
я всегда слежу за темой,и почему то этот текст никто не выкладывал и не упоминал
да ваще чото тянут они с этим,и с вопросами и со скринами,ждать уже не могу ахаха
как выхода игры жду всего этого
про пустырь тоже в первый раз слышу,но не думаю,что там что то должно быть,на лоде по крайней мере пустота,что немного мою мысль подтверждает подтверждает
про пустырь тоже в первый раз слышу,но не думаю,что там что то должно быть,на лоде по крайней мере
Сейчас проверил - в лодах там просто пустырь. Зато есть кое-что интереснее
1. Нет стадиона. Похоже, что его добавили в самый последний момент
2. Совершенно другой аэропорт. Он гораздо больше и нет военной базы. Есть лод старой вышки
3. В доках нет третьего корабля (тот, что у въезда)
DJ_KOT
А через какую программу можно ЛОДы смотреть?
Через Moo Mapper или Med
Кстати, там в том месте пустыря вроде что-то виднеется, похоже на фундамент какого-то здания... Или я ошибаюсь?)
Ошибаешься, это лод самого салона. Вот поближе:
Хорош видно, что ВПП не заворачивает, а продолжается дальше. Непонятно, зачем надо было так укорачивать аэропорт? Военную базу можно было поставить где-нибудь около доков
Читал где-то, что на месте пустыря у автосалона делали тюрьму, и одна из миссий состояла в том, что надо было вытащить из этой тюрьмы Фила Кэссиди.
Мне лично тоже про тюрьму ни разу не доводилось слышать, как и о миссии, связанной со спасением Фила. На Гта.Вике вроде бы никаких упоминаний о ней не было. Но однозначно этот пустырь должен был как-то использоваться. Кстати, а что в VCS на его месте располагается?
Еще меня по-прежнему интересует труба, что расположена между Гаваной и территорией аэропорта. Вроде бы с помощью телепорта мне даже удалось попасть во внутрь и побродить. Но вот каково ее предназначение, это для меня загадка.
играю щас в ps2 версию,там у него текстуры как на скрине выше =)
25toSpec
Классно.
Strapon_man
Кто-то ещё обсуждает тайны бета-версии Вайс-сити...
Не сомневаюсь, это очень захватывающе...
Вуаля: Любимые игры Crysis
Очень захватывающе, поверь.
Ах да, тебе не понять.
Иди в свой Крусис, и еще ник оправдывай, хаха.
Sanitos_Vulgaris
Не знаю уж как ты ставил.
Я проходил когда, не зная, то получил недоступную купинскую одежду, да.
Использовал фикс http://rghost.ru/39100681 Сразу же помогло.
Потом проходил миссии в "нужном порядке", вышло случайно.
Правда, одежда не исчезнет, подтверждаю.
Пруфов дать не могу, ибо этих сейвов нет давно. Но это правда.
Уже и так понятно что этот форум умер...
Ведь здесь только и могут что тролить, лепить темы "Помогите"
"Клуб любителей чёрного властелина" и заниматься пониводством.
Бред говоришь. Пока жива "старая гвардия", кто здесь сидит в темах
"Уникальный и редкий транспорт", "Секреты и приколы" - форум жив.
В "модах на ЖТА4" и "обсуждении невышедшей ЖТА5" да, унылая школота.
Собственно прочитал вышенаписанные диалоги ну тоесть вот тут кто то там перевел да и напрашиваются такие вот выводы. Что то вроде:
1. - Мы ведь оба бизнесмены
Думаю что Моффат некто иной как богатенький чистоплюй вроде Версетти либо же его дела пошли лучше с появлением Тома и работой на него. Гадать можно бесконечно.
2. -Я в телефонной будке где-то в непонятном, богом забытым месте.
Обращаем внимание на все таксофоны в таких вот "богом забытых местах". Возможно он нам звонил с такого вот таксофона.
3. -Нет! Не оставляй меня в этом дерьме, имей совесть! Мужчина не должен так.. так поступать. Я на коленях... в грязи... прошу тебя, пожалуйста...
А как то даже знаете под "задницей Вайса" в первую очередь в моей голове всплывает Маленькое Гаити. Вполне себе реально что моффат прячется от властей в самом грязном и нищем районе Вайса где его и искать то не подумают. "Гадать можно бесконечно." (с)
This mission was going to be after Tommy completed the asset missions.
Видимо Моффат должен был узнать что либо такое что сказало бы о благополучии Версетти. К нищеброду он бы за помощью не обратился.
Так что если там да кто либо решил поискать этого самого Моффата или как его там - советую прочесывать район Маленького Гаити. Мысли вслух но возможно кому-то поможет. Удачи!
Апнул.
На тему BETA-Мода советую Луркать Туточки. + там все миссии Моффата восстановили как они сами то там и пишут вот.
Skkubus
Кстати, по случаю юбилея Васьки R* случайно не собирались отвечать на вопросы пользователей?
Ты прям мои мысли читаешь))) Будем надеяться, что R* дадут ответы на многие вопросы...))
где нужно было плыть/лететь на какие-то острова
Вот что-то про это я не в курсе... можешь подробнее рассказать, на какие там острова надо плыть?))
На счет god forsaken shit hole, то я также склоняюсь к версии, что это либо Гаити, либо Гавана
Да я тоже так думаю, что кроме гаити и гаваны нет больше таких уж "грязных" мест))
Фраза "after Tommy completed the asset missions" мне дает основание полагать, что к сюжету она вообще не имеет никакого отношения, как и телефонные будки.
Ну, та фраза вроде как подразумевает начало миссий Моффата после покупки всех зданий, приносящих прибыль...)
А вот насчёт будок мне тоже интересно, мб в диалоге это просто так к слову упоминается?)
Кстати, вот еще интересная инфа есть:
http://www.gamer.ru/grand-theft-auto-vice-city/grand-theft-auto-vice-city-kakoy-mogla-byt-igra#gallery[in_post]/5/
Наверное, уже многие тут все знают, но мб кому-то всё же будет интересно. :)
видел давно их,вроде еще светофор не такой на той улице стоит,на скрине с какими то фигнюшками для меня непонятными...и здание вроде не розового цвета и вообще оно в релизе другое,если мне память не изменяет
Avery: "Hey Tommy, it's Avery! Now listen, I got me all tied up at the moment and I have a representative of mine needs chaperoning out to the Gator Keys. I'm after some land out that way, so I'm sending someone out to sweeten the deal. Could you do me a favor and make sure he gets there ok?"
Tommy: "Yeah, sure thing Avery. Where'd you want me to pick him up?"
Avery: "He's just finishing some business at the building site. I said you'd pick him up from there."
Tommy: "No problem. See you later, Avery."
Кхмэ! Применю так вот скажем да свои знания 10 классов Английского. =D
Эвери: Привет Томми! Слушай я как всегда занят - у меня были кое какие дела в Архипелаге Гатор но вместо себя я послал одного парня для проведения сделки. Можешь поехать вместе с этим парнем туда?
Томми: Конечно Эвери. Где мне с ним встретиться?
Эвери: Он в данный момент заканчивает кое какие дела на стройке - я сказал ему что ты заберешь его там.
Томми: Ок, нет проблем. Увидимся позже Эйвери!
По сабжу
Да кстати тут что и возможно то дак это борьба за выгодный участок под застройку как выше сказал Sukk*bus так что ноги оттуда растут. Возможно это домушки на сваях рядом с яхтой Кортеза (Сорри настоящий Майами плохо знаю да и ни к чему мне это пока что). Так что вот.
Upd.
Хах! Я только даже со своими так скажем мизерными понятиями в архитектуре плохо так представляю как Эвери стал бы строить очередную высотку на тех сваях. Утонет же. Смутная затея.
Майн пост сотый. =D
Zmey20009
Редко замечаю и обращаю внимание на такие мелочи. На скрине в глаза бросился только дробовик.
TommyAssassin
Читал где-то, что на месте пустыря у автосалона делали тюрьму, и одна из миссий состояла в том, что надо было вытащить из этой тюрьмы Фила Кэссиди.
Лично я первый раз о таком слышу... :) Хотя тот пустырь у автосалона явно слишком большой, может быть и было в планах у R* что-то сделать в том месте...)
SA_Pr0
Может и неопубликованные бета-скрины выложат.
Будем надеяться. :))
начинаете к каждой мелочи придираться
если сделали,не обязательно,что это должно быть,просто добавили деталь,чтобы город разнообразить
Zmey20009
Через Moo Mapper или Med
Спасибо!)
Skkubus
Кстати, а что в VCS на его месте располагается?
Там какая-то стройка или что-то типа того... Кстати, по поводу VCS на ПК, у кого довольно мощный компьютер (4-яд. проц, видео уровня HD6870), то можете без тормозов поиграть в ВСС на ПК! :)
Вот я играл на своём ПК (конфиг в профиле) и даже некоторые настройки (в доп.) поставил на макс. качество, и все шло стабильно 50фпс (игру лучше скачивать PAL, т.к. там 50фпс и меньше нагрузка на железо):
Игра шла отлично, никаких глюков и тормозов, вобщем, все идеально! Тем более тогда версия PSCX была старее, сейчас новая есть, еще менее требовательна к железу. :))
Еще меня по-прежнему интересует труба, что расположена между Гаваной и территорией аэропорта. Вроде бы с помощью телепорта мне даже удалось попасть во внутрь и побродить. Но вот каково ее предназначение, это для меня загадка.
Это просто труба. Ничего такого там не планировалось
Два скана:
EcLipsE[временно недоступен]
в PS2 версии очень много отличий. А так же и в архиве лежат неиспользуемые модели и текстуры.
В игре: вода четкая, кругер цветной, радар, некоторые текстуры, обозначения лунок с нормальной текстурой и больше, есть эффект отражения в бассейнах и магазинах,
есть витрины у одного магазина, текстуры газет и листьев, и т.д...
В архиве: модель м79(гранатомет), серебрянный классический кольт, текстура лода домиков в море, текстура интерьера inside track(в рилизе только экстерьер) и т.д...
Многое я перенес в коктейль мод.
в стиме типо приватная бета версия))))проверил,у меня также
требует пароль
Вот имена некоторых персонажей в бете:
У Диаза было имя не Рикардо, а Фернандо;
BJ Smithа звали BJ Jones.
Ещё вырезанное:
Предполагалось добавить еще один костюм под названием "MC Tommy", но он был вырезан. Он представлял собой коричневую байкерскую курту и мог быть найден в Howlin' Petes Biker Emporium.
На синей рубашке гаитянского бандита вместо слова "Relax" была фраза«I Want YOU for the U.S. Army».
Члены SWAT носили ярко-синий костюм вместо тёмно-синего.
Игрок мог стрелять из вертолёта, как было показано в трейлере.
В TXD-файлах сохранился вид от 1-го лица.
Присутствовала проститутка со светлыми волосами, косичками и красной юбкой. Она была должна была появляться на улицах Downtown, и танцевала в Malibu Club, как показано в нескольких трейлерах.
было бы еще лучше,если в united сделали возможность встречаться с мерседес,при условии,что где то бы валялся скрытый пикап,чтобы переодеться в томми.как раз скрытые разговоры мерседес можно было всунуть,там насколько я помню их чуть больше,чем показано на видео
как минимум еще есть тел.разговор с Мр.Моффатом
Перевод.
Удалось сконвертировать удалённые модели с PS2 версии. Могу их выложить, если это кому-то надо.
Архив с этим выдранным оружием. http://www.mediafire.com/download/vd162buq9yuhf2l/GTA_Vice_City_Beta_Weapons(2).rar
https://tcrf.net/Grand_Theft_Auto:_Vice_City#
Гляньте какой скринец нашёл!
малость не по теме,но есть у кого образ PS2 и мог бы скинуть на народ или айфолдер?
ЗЫ гугл рабочих линков к сожалению не дал(
Столько времени сайт не посещал и ничего нового, видимо всё уже найдено...(
Carbon8909
гвоздомёт, от куда информация, где скрин?
АК47, да и не только модель и текстура, но и звук.
мины - они есть и в архиве гта3(я про игру).
Grenade Launcher(grenlanc.dff) - что то типа м79. Есть в архиве PS2. M@JEST1C с трудом конвертнул ее.
дробовик из трёхи - Есть в архиве PS2(shotgun).
Еще в PS2 в архиве есть:
coltsil - какой то серебряный длинноствольный кольт. M@JEST1C с трудом конвертнул ее.
mp5short - бета мп5, в архиве РС она тоже есть, но с другим названием.
cougar - не только модель, но и текстура и коллизия.
LODwashstilts.txd - текстура лода домов в море.
otb_ext.txd и otb_int.txd - текстуры интерьера спортивных ставок. В Сане он есть. Track inside. Должен был размещаться у мус.
жбана на который мы спрыгивали в миссии "погоня".
TOYZ и текстура и коллизия.
То что в игре PS2 версии:
malltreeshad - тени пальм в гипермаркете.
Стеклянные окна у продуктового магазина не далеко от гипермаркета.
В секрете мясного магазина присутствует картинка мясника.
У ворот гольф клуба, вместо белых шаров, шары гольф мячей.
Неон у Малибу
И другие объекты.
То что вообще отсустствует в PS2, но есть в архиве или в игре РС:
ак47.
buddy
card
cgoona
cgoonb
colonel
cs_reef
CSAlscb2
CScgona
CScgonb
CScgonc
CSdisp
CSgona
CSgonb
CSgonc
flatbedbak
GeoSphere01
kentpaul
lawyer
pitchrb
speed.
Кажется я нашел в одном из складов в vc остатки некоторого интерьера,что самое интересное что в этом же складе содержится некое помещение куда можно зайти но при том камера отойдет назад.
Strapon_man, да, а что?
В надежде что хоть кого нибудь здесь интересует beta версия Vice city поделюсь еще одной интересной находкой
кроме телефонного звонка вроде о нем больше упоминаний нет
Вот разговор с Моффатом:
Moffat: Vercetti? VERCETTI!! Damn you man you've got to help me!
Tommy: Mr. Moffat? How's family life?
Moffat: Damn you to hell, HELL, do you hear me?!
Tommy: Well it was nice chatting...
Moffat: WAIT! Wait, Vercetti -Tommy, can I call you Tommy? We're both businessmen, yeah? You know a good deal when you hear one, ok?
Tommy: I don't have the time to chat, get to the point.
Moffat: MONEY. Money is the goddamn point, I've escaped the coop again, but its never long before they track me down -they think its a damned game! I'm at a pay phone somewhere in this god forsaken shit hole. Get me out of here before they take me back and..and..oh go-o-od...
Tommy: Well, I'm busy for the next-
Moffat: No! Don't shit with me here, have a heart! No man should have to do such, such things. I'm on my knees here Tommy, in the dirt begging for you please...
Tommy: I guess I could swing by that way see if I can spot you...
Moffat: Oh god, they're coming. For the love of Christ hurry, hurry!
Мой перевод :D :
Моффат: Версетти? Версетти! Будь ты проклят, ты должны мне помочь!
Томми Версетти: Моффат? Как твоя семейная жизнь?
Моффат: Будь ты проклят, черт возьми, ты меня слышишь?
Томми Версетти: Это был весёлый разговор... (собирается вешать трубку)
Моффат: Подожди! Подожди, Версетти... Томми, я могу называть тебя Томми? Мы ведь оба бизнесмены, верно? Ты ведь знаешь, что разговор в таком тоне - это знак хорошего дела, да?
Томми Версетти: У меня нет времени, чтобы болтать, говори конкретнее.
Моффат: Деньги! Я снова вырвался на свободу, но это ненадолго... они отслеживают меня, они думают, что это чертова игра! Я в телефонной будке где-то в непонятном, богом забытым месте. Вытащи меня отсюда, пока они не забрали меня обратно... и.. и.. вот черт...
Томми Версетти: Ну, вообще-то я занят в ближайшее время...
Моффат: Нет! Не оставляй меня в этом дерьме, имей совесть! Мужчина не должен так.. так поступать. Я на коленях... в грязи... прошу тебя, пожалуйста...
Томми Версетти: Думаю, я смогу помочь тебе, если найду тебя...
Моффат: О, Боже, они идут. Ради Бога, поспеши!
Так же известно, что Томми и Моффат уже были знакомы ранее. И ещё интереснее и любопытнее то, что эта миссия должна была начаться после того, как игрок купит всю недвижимость (лодочную, магазин "мороженного", такси-клуб, автосалон, типографию, студию, малибу и стрип-баг) На англ: This mission was going to be after Tommy completed the asset missions.
Так что, есть повод для размышлений... ))
Есть какие идеи, где могло быть это "место встречи"?)
XAKEP 8
Ну так то да, но главная моя цель была - это найти место, где главный герой должен был встретиться (найти) Моффата...) Мб у тебя есть идеи?)
UPD:
----------------------------------------
Может быть начать с того, где вообще в вайсе есть телефонные будки? Найти все их места, а потом уже вычислять...)
Ранее, модель дробовика в игре была идентична ему же из GTA III
Не только. У Буррито номера и колёса из трёхи, а также 2D решётка; в такой цвет, как на скрине не окрашивается
Томми какой-то другой был. На Марадону похож.
EcLipsE[временно недоступен]
Вот тут можешь подробнее почитать (если хорошо с английским): http://www.gamefaqs.com/pc/561641-grand-theft-auto-vice-city/faqs/40734 или же воспользоваться переводчиком :)
HTX1. The Introduction:
For starters here's an slightly different version of the opening movie text
(taken from where Ken picks up Tommy at the Airport):
Ken: "Hey, hey, guys! It's, uh, Ken Rosenberg here! Hey! Heh, heh, hey,
great, hey! Well, uh, I'm gonna drive you guys to the meet, okay? Now,
I've talked to the suppliers and they are very, huh-ha, keen to start a
business relationship, so, uh, if all goes well, we should, uh, be
doing very nicely for ourselves, which is, y'know... good.. Okay, so.
They're brothers, okay. One operates the uh, the business, and the
other one does the flying. Now they operate out of Mexico, They own a
farm in Panama. Okay, all right, listen - you guys, when we get there
should I stay in the car, or do you guys want me to come in with you
guys?"
Tommy: "No. Stay in the car."
Ken: "You know what, I thought about it, I'm gonna watch the car."
.....later, at the meet:
Ken: "Ok, that's them in the chopper. All right, here's the deal. They want a
straight exchange on open ground. All right? Ok. Stay tight, let's go.
All right. Take it easy, now. I'm right here. The cars running, baby!
Got it?"
Dealer: "100% pure grade-A Colombian, my friend. The greens?"
Tommy: "Tens and twenties...used."
.....then, the ambush:
Tommy: "Go on, get out of here! Drive!"
......back at Ken's office:
Ken: "Screwed! We're screwed! This is soo typical, I poke my head out of the
gutter for one freakin' second, and fate shovels shit in my face! Well,
screw you!"
Tommy: "Shut your face and quit complaining! You're alive, aren't ya'? Drop
me right up here. Go dump the car, then go get some sleep. I'll drop
by your office tomorrow and we can start sorting this mess out."
Ken: "OK, that's a good idea, I'll get some sleep. What are you gonna do?"
Tommy: "Make my way back to my hotel, clear my head, and figure this crap
out. OK."
DJ_KOT 31.10.12 21:42
Угу. Отличия то я смотрю они конечно есть. Не сильные но тем не менее. Ребятки более резки друг с другом да и сами диалоги в финале выглядят короче нежели тут. Кен не проклинает Томми как тут. Томми не затыкает Кена как тут. Короче ясно о чем я.
kerm68
Эти сканы в большем разрешении есть на Гуранге, и из других журналов тоже.
http://www.gouranga.com/nf-scans-gtavc-01.htm
DJ_KOT 30.10.12 17:54
Может и неопубликованные бета-скрины выложат.
Zmey20009
Интересный скрин! А через какую программу можно ЛОДы смотреть?)
Кстати, там в том месте пустыря вроде что-то виднеется, похоже на фундамент какого-то здания... Или я ошибаюсь?
-----------------------------
аа... всё, понял)) это и есть тот автосалон с небольшой площадкой.. :D
Вот еще можно заметить, что свалки нету...)
--------
Да, свалка есть) Что-то я невнимательный, думал там всё аэропорт... :D
Zmey20009
походу ранние бета-скрины
Стив Скотт изначально хотел, чтобы Томми и он сам снимались в порно.
Скрытый и неиспользованный телефонный разговор между Томми и Мерседес доказывает, что первоначально у разработчиков игры были намерения включить более глубокие отношения между двумя персонажами. Аудиофайлы звонков Мерседес из директории файлов GTA Vice City свидетельствуют о том, что она хочет проводить время наедине с Томми, когда она безумна / счастлива / скучает. Один специфический телефонный разговор происходит после убийства Рикардо Диаса. Мерседес хвалит Томми и называет настоящим мужчиной за убийство Рикардо, но Томми, пытаясь скрыть инцидент, говорит, что Диас умер при пожаре в своём особняке. Первоначально разработчики хотели произвести эксперимент на почве отношения полов в игре, но вскоре решили воплотить идею в жизнь уже в следующей серии игры.
Вывод: это детали, не дошедшие до релиза.
Пруфлинк:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9_Grand_Theft_Auto:_Vice_City
TommyAssassin
Правая кнопка по изображению > открыть изображение
gafba
Классно. Читал эти строчки в GXT, но в игре как-то не представлял.
Хорошая идея, чувак. А зачем скрытый? лучше поставить в первый отель и всё.
А про Моффата уже писали в этой теме.
Музыкальная часть:
Радиостанция Vice City News была удалена в ходе разработки.
На радиостанции Flash FM играл трэк Toto - Hold The Line (вырезан из игры; позднее включён в саундтрек GTA San Andreas).
Игровой мир:
В Бета-версии небо было тёмно-синим.
Длинная дорога от полицейского участка до Ammu-nation отсутствует на карте бета-версии.
Не было кубинских лачуг.
Vice Port имел водный путь, и корабли отсутствовали.
В городе было множество автобусных остановок (модель автобусной остановки, bustopm.dff, можно найти в файлах GTA Vice City).
В акватории Vice City не было акул.
Персонажи:
Лэнс Вэнс изначально носил фиолетовый костюм и чёрную рубашку под ним. В таком виде он предстал в GTA Vice City Stories.
Сонни Форелли носил розовый костюм и чёрную рубашку.
Прочее:
Шины могли быть проколоты, и это заносилось в статистику.
трек не Toto - Hold The Line,а какой то другой,на ютубе смотрел видео,вроде на самом первом образе ps2 радио полное
словом тут уже писалось об этой песне
EcLipsE[временно недоступен]
может, Lionel Richie - Running With The Night?
давайте будем писать вещи,подкрепляя их хоть какими то доказательствами...
EcLipsE
Поддерживаю.
А насчет фоновой музыки - она позже вернулась.
Что-то в СА, что-то в ВСС на радио.
Например, Whodini - "Freaks Come Out At Night", игравшая в ВС
в миссии "The Job" звучит в ВСС на Fresh 105 FM
http://www.grandtheftwiki.com/Fresh_105
Stquartz
Вообщем берёшь мотик и по лессенке едешь это раз.
Два там ничего интересного нет кроме лифта это два.
Всем привет. А теперь ближе к делу, видел полгода назад скрин с якобы бета бойцами мафии Версетт они в белых ксотюмах, по типу таких носят еще наемники семьи Вэнс. И буквально 3 месяца назад кто-то залил мод Либерти Сити на один комп на уроке информатики. Версия мода видимо одна из самых первых, много ошибок, недочетов. Ближе к делу еду это заехал на Хэпберн Хэйтс и что я вижу, если в трехе там стояли Худсы то в этом моде стоят эти бойцы с скрина из беты. Делаем вывод бойцы Версетти из 2 буквы греческого алфавита находятся в файлах игры.
Вот они, вот эти люди бандитской наружности
как же ты загреб уже со своими предположениями
был уже этот скрин(в начале этого треда).заметил и без того заметную вещь,о которой вроде как не писали
судя по всему во дворе этого дома стоит cheetah..по идее за ним должен быть виден особняк,который загородили деревьями(которого вероятного его еще нет).также мост на восточный остров иной
ЗЫ здания через дорогу тоже не видно(во двор которого можно попасть перепрыгнув маленький забор)
без звуков будет не то(
http://www.mediafire.com/download/6g6dq19p8c04xd0
Исправленный вариант.
предлагаю такие "вещи" удалять или прятать под спойлер или редактировать как-то,чтобы народ за истину не принимал
Rick Sk1mmer
ого,вещь.спасибо
AlSar
если почитать тему за последний год,то он всё периодически оттуда и брал и сюда кусками выкладывал
Взял отсюда: https://tcrf.net/Grand_Theft_Auto:_Vice_City
Неиспользуемый загрузочный экран из PS2-версии игры (больше походит на арт):
kurmazovan, в игре немало вырезанных диалогов и, как позже оказалось, миссий (по диалогам сразу это становится понятно). Если ты не читал в этой теме сообщение от 11.03.09 19:54, то обязательно рекомендую - http://www.gta.ru/forums/gta_vice_city/23063/
Зачем их вырезали, лично мне непонятно. Во-первых, отношения с Мерседес явно носят незаконченный характер. Фактически они нам не были показаны, ну а исход понятен по словам Кента Пола (из последнего звонка). Во-вторых, лично мне было бы интересно кого-то сопроводить на лодке к Аллигаторовым Островам, спасти Мистер Моффата или выполнить еще одну миссию за Киностудию...
Оригинал статьи здесь - http://www.gamefaqs.com/pc/561641-grand-theft-auto-vice-city/faqs/40734
Нет, FBI Washington не используется в миссиях. В миссии "All Hands on Deck!" используется обычный Washington, окрашенный в чёрный цвет.
насчет пустыря за автосалоном догадки и выдумки)ибо в вайсе есть много странных вещей
например меня всегда удивлляло,почему в центре города за высотками на стоянках нет ни одной машины?тоже чото вырезали? :D ахаха
глупость
25toSpec
>Кажется я нашел в одном из складов в vc остатки некоторого интерьера,что самое интересное что в этом же складе содержится некое помещение куда можно зайти но при том камера отойдет назад.
Потому что активируется скрипт гаража, в этот гараж заезжает танк в миссии Sir yes sir, а насчёт интерьера, возможно изначально там планировалась перестрелка с солдатами.
Схрена я должен удалять))
Когда начелась разработка гта вайс сити?
Мудрый GTAшNIK
где-то в конце 2001 года
Итак: однажды после прохождения последней миссии, спустя какое-то время Томми Версетти позвонила Мерседес и вроде как пригласила его к себе... так же и еще другие диалоги иногда были с ней... но больше их в конце игры не было, сколько я не ждал. И еще просматривая аудио файлы в директории игры, также заметно, что некоторые фразы и диалоги вообще никогда не использовались... Всем желающим, если есть что-либо по этой информации пишите сюда... Возмущения и предъявы просьба не писать
kurmazovan
А да есть к примеру на пиратской переведённой на русския язык версии они тоже есть диалоги Томми с Мерседес где она ему звонит или ещё как они там на русском (удобно послушать) ну это я уже даааавно видел думаю многие тоже уже рылись да слышали эти файлы. Достаточно интересно ибо я тоже все даже хотел ждать что вот вот надо долго ходить играть после прохождения...
Просто в самый последний момент разработчики передумали наверно их вносить в игру, а диалоги так и остались.
наверное были ещё миссии после последней, к чему и ведут диалоги
Скорее всего разработчики планировали ещё какие-нибудь миссии сделать, но обстоятельства сложились так, что не стали они эти миссии делать, а аудиофайлы остались.
возможно... а может миссии и появятся, если очень долго после игры побегать... но миссии эти уже как бы и необязательные
а чё тему забросили?
нашли видать всё
pahan1306
это мелочи
Ильдар, этого точно не припомню. Каким образом его видно, когда заходишь в здание? Скажи, пожалуйста, хочется проверить.
pahan1306
Сейчас качаю, гляну. Правда, скриншот на страничке сайта я выкладывал уж года 2 назад в этой теме, где полицейские крузеры были другого окраса.
Update
Проще у Ильдара глянуть. :)
По сути, его можно увидеть только в MEd. А в игре обзору мешают двери.
ILdar07
похож на дом Гонзалеса
было уже
В бета версии у wfyri(девушка, блондинка в розовом платье) было зеленое или бирюзовое платье, в оригинале - розовое. Плюс волосы светлее чем в оригинале.
Светлые волосы, синяя блузка, какая-то розовая фигня на ногах... больше ничего не разглядел.
Гляньте какой скринец нашёл!
было уже Точно было
Я кажется нашёл бета Speeder в ресурсах игры. Смотрите сами:
Zmey20009
А как называется файл этого бета Speeder'a?
И ещё вопрос: в PS2-версии в файлах flatbedbak.txd и flatbedbak.dff есть что-нибудь?
speed.dff и speed.txd. Насчёт PS2 версии не знаю
Гляньте какой скринец нашёл!
было уже Точно было
кстате гляньте на этот скрин - на пакете реклама магазина пластинок которые есть в нортн пойнт молл, и ещё этот же магазин есть в сан андреасе - его трудно незаметить - там пластинка огромтая описала около входа.
Вот что я откопал про вырезанные миссии (не знаю, было ли это или нет в предыдущих темах):
- планировалось включить в игру миссию Hello Moffat, боссом должен был быть Mr. Moffat (вырезанный персонаж);
- телефонные миссии Стива Скотта (известно лишь то, что их должен был выдавать режиссёр);
- дополнительная телефонная миссия Эвери Каррингтона;
- миссия, которую должен был выдвать Пастор Ричардс.
Это пока всё! Если что-нибудь отыщу, отпишусь в теме.
EcLipsE[временно недоступен]
качай с торрента. ссылку давать не буду, ибо запрещёно по правилам форума.
Я скачал PS2 версию, но проблема: 1)не удается запустить на эмуляторе, хотя нормально работает gta3 ps2, LCS, VCS.
2)в отличие от гта3 PS я не могу импонтировать модели.
Но по текстурам уже не мало отличий от ПК версии. Все инфу по бете, ps2 и xbox собираю у себя на сайте.
в отличие от гта3 PS я не могу импонтировать модели
А ты чем импортируешь? Для импорта PS dff очень хорошо подходят Kam's скрипты
дайте ссыль на бета мод если у кого есть(((
Нету.
Zmey20009, я говорю не про гта3, а про вайс.
Я имел ввиду импортировать модели Vice City PS.
Кое-где прочитал, что из Vice City вырезали гранатомёт и что модель и текстуры остались в PS2 версии. У кого есть PS2 версия можете проверить файлы grenlanc.dff и grenlanc.txd?
Вырезанное оружие:
гвоздомёт (без комментариев),
автомат Калашникова (есть модель и текстура в ресурсах игры),
мины (есть текстуры в ресурсах игры),
PSG-1 с глушителем (присутсвует лишь в beta-версии),
Colt Python (переделан под пистолет .357),
Grenade Launcher (не знаю, есть ли модель в ресурсах игры),
дробовик из трёхи,
слезоточивый газ (есть в ps2-версии игры; зачем в pc-версии убрали - большой вопрос).
Скачал PS2 версию, посмотрел, действительно есть grenlanc.dff и grenlanc.txd, но я почему то
не могу импортирвать модели.
мины (есть текстуры в ресурсах игры)
А они наверно остались ещё со времён начала разработки GTA III
Ещё нашёл короткую версию MP-5 (даже иконка имеется) и другие текстуры у Рюгера
DimZet13
если узнаешь про то, что есть в ресурсах pc-версии, но нету в ps2-версии - отпишись.
Есть ещё файлы, которые есть в одной версии и нет в другой:
http://files.mail.ru/74AYKR
Zmey20009
я тоже думаю, что мины остались в ресурсах игры со времён разработки трёхи.
Есть ли образ бета-версии Вайса? Или от него только скрины остались? Вроде слышал, что бетку где-то можно скачать....
DJ_KOT
нельзя
Вот вырезанный трек из Флеш-ФМ
(песня "Lionel Richie - Running With The Night.") Извиняюсь, если про это уже давно знают, но сам я только недавно узнал)))) Песня мне понравилась)) И не понимаю даже, зачем её вырезали из ПК-версии игры.... она отлично вписывается в атмосферу игры....
ЗЫ не знаю куда лучше отнести этот "прикол" - к темпе "приколы" (хотя это как бы и не прикол) или к "тайны бета-версии".. ну напишу сюда... :)
спортивный костюм чёрным должен был быть. а так же должен был быть золотой маверик и PCJ-600
XAKEP 8
Он и так черно-белый.
странно. у меня он красный с жёлтыми полосками
Dimik[VRN]
XAKEP 8
LOL, их 2 штуки
Один в прачечной в Литтл-Гаити, а другой в Даунтауне севернее пиццерии
XAKEP 8
походу золотой Маверик вырезали
Теперь про вырезанный транспорт:
Coastguard Maverick(убрали в процессе разработки),
Kuruma (машина из трёхи; в ресурсах gta vice city хранятся файлы к ней).
Carbon8909
Строчка COASTMAV в handling.cfg используется VCN Maverick'ом.
Kuruma - только строчка в handling.cfg
Капитан Объективность
пасибо за уточнение
Чё-то тема затихла... Походу, всё уже нашли
блин. хотел сделать мод на бету вайс сити. а оказывается он уже есть. ё моё. когда же это кончиться. всё идут идеи модов в голову. только возьмусь за учебники по моддингу а оказывается что мод уже существует/разрабатывается.
может кто нить даст мне идею мода. а то я прям в депрессию впал после того как узнал что и этот мод существует
XAKEP 8
Сделай мод, возвращающий вырезанный транспорт в GTA San Andreas
Вот вырезанный трек из Флеш-ФМ www.youtube.com/watch?v=LMhemVCdgjo (песня "Lionel Richie - Running With The Night.") Извиняюсь, если про это уже давно знают, но сам я только недавно узнал)))) Песня мне понравилась)) И не понимаю даже, зачем её вырезали из ПК-версии игры.... она отлично вписывается в атмосферу игры....
В gtawikia написано:
Lionel Richie - Running with the Night (1983, only available in original PS2 version)
То есть, как вы поняли, песня есть на ПС2 точно! Тогда, плиз, конвертните на пк Flash FM с ПС2, или, хотя бы, скиньте мне его в МП3.
---------------------------
Вот ещё англ. Википедия:
The song can be heard in the video game Grand Theft Auto: Vice City on the in-game radio station Flash FM but was removed from later versions of the game.
Перевод:
Эта песня может быть услышана в GTA VC на Flash FM, но была удалена с более поздних версий игры.
Mega GTAшnik v1.5
Как раз тут и имеется в виду, что в самой первой ПС2-версии есть.
Скачай образ ПС2-версии, радио легко оттуда достается.
25toSpec
Крайне любопытно.
Видимо, заготовки под бета-миссии.
AlSar
Существует карта Vice City, где как бы невзначай помечены цветом здания, так или иначе связанные с миссиями внутри них. "Сарайчик" с сейфом и столом, размещённый в доках там тоже отмечен, но в игре миссий там нет. Я думаю, Рокстаровцы планировали какие-то миссии там, но в самый последний момент их вырезали! Есть ещё парочка загадочных мест, и одно из них - пустырь за автосалоном. Что характерно, сами же Рокстаровцы обыграли этот пустырь в VCS, но я уверен, что когда делался VC, там планировалось что-то другое, и как это уже было, в последний момент убрали, остался голый пустырь. Ещё одна загадка - FBI Washington. На нём никто не ездит из персонажей игры, но данная машина существует, и наверняка также должна была задействована - либо как ещё одна ФБРовская тачка, либо для сыщиков. Пока что это всё, что приходит на ум: давно не играл в Вайс (комп продал), а без заменённых машин на PS2 играть не так интересно.
Склад о котором я писал находится в доках и не связан с миссией Sir yes sir. Посмотри на радар внимательнее.
Здорова всем искателям тайн. Я прошу прощения поскольку буду писать не по теме,но этот вопрос давно меня уже волнует,эдак с выхода GTA VC. Все же знают про так называемые "кубинские муки",когда одежда кубинцев перемещается за невидемую стенку и взять её в магазинчике не возможно. На форуме SanLTD я чисто случайно увидел переписку между двумя пользователями,один сказал мол на XBox одёжка за невидимую стенку не перемещается, на что второй пользователь с ником Mike ему ответил,что этот глюк на PC можно обойти и совершенно не нужно использовать читы или моды. Достаточно просто некоторые миссии проходить в строго определенном порядке. А именно: "После открытия островов не в коем случае не проходить миссию от Эвери, где нужно устороить песпорядки на кладбище. Сначала необходимо пройти миссии "Нет выхода" (первая миссия в Малибу, освобождение Кэма) и "Земля полицейских" (последняя миссия в особняке Версетти, взрыв в супермаркете). После их прохождения можно проходить последнюю миссию от Эвери. И тогда кубинская одежда так и останется у входа и не сдвинется за невидимую стену." Короче так и только так... и наче ничего не получится. Ребята не может ли кто проверить этот способ,вдруг он и впрямь правдивый,хотя как говорится мир не без фантазёров и с высоты моих 21 года,мне на 50% кажется что это гон,хотя мало ли... Ребят не поленитесь,если кто может,начните новую игру и попробуйте,всё таки хотелось чтоб это было правдой. Кто проделает так,напишете мне в личку о результате.Кому надо могу кинуть переписку с форума SanLTD,где это обсуждалось... Ещё раз извиняюсь,что не по теме... хотя это тоже та ещё тайна...считай целый кубинский заговор)))
Sanitos_Vulgaris
Во-первых, ты не по адресу. Во-вторых, есть фикс, который убирает невидимую стену.
TolyancheG777
Во-первых я извинился. Во-вторых не у меня,не у моих друзей этот фикс ничего не изменил. И если ты не понял,то мне интересен способ без модов и фиксов. Ну кто всё таки решится пишите в личку. Опять извиняюсь за писанину не по теме...
Вот нафиг тебе проверять нужно? Если интересно, сам не поленись, чем другим этой ерундой говорить заниматься
(Обычно у меня не было такого, но в последний раз эта штука возникла, и Two bit hit я, помню, проходил до Земли копов; и об этом не только в СанЛТД пишут)
Sanitos_Vulgaris
Так это никакой не мод. Это просто штука которая убирает эту самую стенку. Типа патча. Сам лично юзал. Мне помогло.
Вот даже ссылка, откуда я качал: http://www.gta.ru/vicecity/files/10450/
TolyancheG777
Я в курсе,про этот фикс, я и про два других в курсе...В одном если мне память не отшибает ещё и добавлялась опция Trails, а в другом ещё и текстуры XBOX версии. Я пробовал TolyancheG777 этот способ он ничего не изменил,при чем я много раз пробовал и на разных версиях,пиратках,лицензии 1С, образе европейской лицензии.
Никинед
Я тебя вроде за уши не тяну и не призываю делать то чего тебе не хочется. Да и понятно,что самому проверить придётся,тока я сделаю это когда будет время побольше...
Уже и так понятно что этот форум умер...Ведь здесь только и могут что тролить, лепить темы "Помогите" "Клуб любителей чёрного властелина" и заниматься пониводством. Причём вопросы по самим играм не кому не интересны.
Sanitos_Vulgaris
Уже и так понятно что этот форум умер...Ведь здесь только и могут что тролить, лепить темы "Помогите" "Клуб любителей чёрного властелина" и заниматься пониводством. Причём вопросы по самим играм не кому не интересны.
Во-первых, что ты тогда на форуме ищешь, если он умер?
Во-вторых, ты тоже достойный представитель нашего форума - не можешь даже в тему написать, просишь других не просто помочь, а пройти пол-игры заново, "не полениться"
миссии скорая была как собирать мусор но они убрали
миссии от эвери на телефоне также был удален мистер муфатто
миссия от ричарда пастора
и прочее другое
герман1
было уже
25toSpec
Об этом уже давно все знают, особенно те кто скачивали ОРГ патч и Коктейль мод.
Еще хотели сделать сейф в банке, интерьер ставок на скачки(inside track), и т.д.
Из РС версии вырезали многое по сравнении с PS2 версии.
DJ Foxie
Существует карта Vice City, где как бы невзначай помечены цветом здания, так или иначе связанные с миссиями внутри них.
А можно ссылку на эту карту? Очень интересно посмотреть))
TripleAs залил бета-мод для ВС: https://dl.dropbox.com/u/32531558/GTAViceCity_Beta.rar
Внутри мода - почти весь бета-автотранспорт и бета-педы из ВС.
DJ KOT
к сожалению, карту смог найти только в таком варианте http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/069/528/normal/gta_united.png?1253315590
Саму карту Вайс Сити с отмеченными домами видел на диске Vice City Deluxe.
А есть ли модификация которая добавляет все примочки из Beta версии игры, а также Beta аэропорт ???
Кстати, никто не знает, где примерно располагалась миссия с Муфатто? Т.е. я имею в виду в каком месте Томми должен был встретиться с Муфатто. :)
EcLipsE[временно недоступен]
Вот вроде как из телефонного разговора можно было примерно оценить его местоположение... хотя мб ошибаюсь..)
DJ_KOT
ну это как бы баян.
хотя может не для всех.
Читал где-то, что на месте пустыря у автосалона делали тюрьму, и одна из миссий состояла в том, что надо было вытащить из этой тюрьмы Фила Кэссиди. Кто-нибудь знает об этом поподробнее?
Еще меня по-прежнему интересует труба, что расположена между Гаваной и территорией аэропорта. Вроде бы с помощью телепорта мне даже удалось попасть во внутрь и побродить. Но вот каково ее предназначение, это для меня загадка.
Дак а тут вот знаешь ли вполне возможно что рокстар планировали сделать под городом канализацию ну это как самое очевидное.
Хммм....
Ничего не видно.
Спасибо, теперь видно.
Шины могли быть проколоты, и это заносилось в статистику.
А разве в финальной версии этого нету?
_SlashuuR_
наверное, имелось в виду, что игрок сам прокалывал шины.
Carbon8909
Любопытно, но шины да, в финале отмечаются.
Все проколы, вроде как.
может,но могу сказать точно,что это не Toto
Ладно. Что же касается трэка в исполнении Toto, то данная композиция присутствовала в бетке Вайса (была вырезана в ходе разработки и не попала в финальную версию).
Люди я нашёл бета мод с машинками другими, другим MP (MP5), электро шокером и, много другим.
Он находится на GFourms.ru
P.S Я нашёл скрытые звонки!
MrDrake
Известный бета-мод. Очень известный.
Это устройство именуется - iPad ))
Моя твоя не понимать )))
Stquartz
От многопоста воздержитесь, пожалуйста.
Клод Молчаливый
СПС))
Зато с того окна можно класно вылететь на байке)) iPad 3 + симка)
Stquartz
Я еще раз говорю.
Нельзя писать много сообщений подряд.
Если есть что добавить, редактируйте предыдущее.
Есть специальная кнопка, появляющаяся,
если подвести курсор в нижний правый угол поста.
Люди,дайте самый при самый,первый образ васьки на PS2.
Клод Молчаливый
А тереть старые посты нехорошо.
И зачем тебе самый первый образ на ПС2?
Гуглится без проблем, ищи.
Ты сможешь оттуда что-то извлечь?
Нет там ничего в релизных версиях.
И зачем тебе самый первый образ на ПС2?
Найти координаты с будкой, где звонил Моффат.
Ты сможешь оттуда что-то извлечь?
Телепорт+координаты будки=вопрос самый главный,решен.
Народ, у кого есть образ ps2 - проверьте, играет ли на радиостанции Flash FM Glenn Frey - Smuggler Blues.
после покупки стрип-клуба Поул Позишин доступны две комнаты. В первой танцует стриптизёрша, а во второй никого нет. Скорее всего, интерьер второй комнаты остался недоделанным.
Carbon8909
Нет, ну серьезно, преувеличиваешь.
Просто комната и все.
всмысле две комнаты. лично у меня доступны три комнаты. в двух из них танцы
Carbon8909
но для чего?
Просто так.
http://lurkmore.to/Спгс
Ладно. Теперь ясно, что 2я комната просто так существует.
Мой вопрос от 10.06.13 остаётся актуальным.
Carbon8909
Вряд ли кто будет проверять, советую самому скачать ПС2-образ и зарядить в эмулятор PCSX2
Я сделал вывод (хотя и выводом назвать это тяжело; ведь мы не знаем, какая была бетка на самом деле).
Только что играл в переиздание Вайс Сити на планшете и, дойдя до второй миссии Робины, заметил что звук в катсцене (а именно реплики персонажей) там несколько отличаются от оригинала в ПК. Уж не пожаловала ли эта катсцена сюда из бета-версии? На эту мысль меня натолкнуло то, что в этой версии катсцены ни разу не было произнесено слово "Гайтянцы", что намекает на то что тогда разработчики ломали головы как назвать банды.
Это гаитянская диаспора возмутилась, что в игре убивают гаитян, и консольные версии порезали. Видимо на мобильные девайсы портировали эту версию.
консольные версии переиздали.
На PS 2 игру выпустили раньше, чем на пк, как эту версию могли порезать?
Возможно, они её переиздали, но на ящик никто ничего не переделывал, там как были гаитянцы, так и остались.
Kyco4ek
просто на мобильных версиях Вайса также есть цензура.
Carbon8909
просто на мобильных версиях Вайса также есть цензура.
А я разве не не то же самое написал?
Grand Theft Aero
На PS 2 игру выпустили раньше, чем на пк, как эту версию могли порезать?
Отозвали тираж и напечатали новые диски. Было это в 2004 году.
на ящик никто ничего не переделывал, там как были гаитянцы, так и остались.
Убрали только упоминания, хотя я посмотрел на ютубе - на ящике действительно все без изменений. Заодно посмотрел версию на PS2 - звучит и выглядит это убого и неестественно.
Kyco4ek
Ну отозвали они уже позже, оригинальную версию купили сотни тысяч людей.
Переиздание было сделано, но оно уже не повлияло на восприятие гаитянцев как таковых.
О, гвоздемёт — выбор настоящего плотника^W^W маньяка!
SourceGatherer
а там иконок нет?
Matti[VRN]
Только от mp5short
SourceGatherer
Выложи
Решил исследовать весь заголовок MAIN в american.gxt, и там действительно много чего интересного. О трети из этих вещей здесь писалось, но и на остальные посмотреть будет интересно. Сразу извиняюсь за громадный объём поста, кинул бы под спойлер, да тут нет
Уж надеюсь, не баян.
Intellectual Niko
кинул бы под спойлер, да тут нет
Ну вообще есть. Поправил.
Where's Cam?
History...
Это есть, Кэм может либо умереть, либо нет.
Vehicle self destruct initiated!
Это реплика солдата или просто надпись? Могу ошибаться, но мне кажется, я помню такой вопль солдата.
We got more of these than we can shift. Sorry man, no deal.
Появляется, если попытаться сдать машину на экспорт повторно.
Sheeit! You trying to kill me?!
Так может выражаться только Фил.
Hey! Get back in the vehicle!
По-любому в какой-то миссии используется, стандартная надпись же.
Альт. звонок с Умберто (с оскорблением гайтянцев, из-за которых и пришлось переозвучить разговор)
Переозвучили уже после выхода игры, а такого разговора в ней отродясь не было. Просто альтернативный вариант звонка Умберто после миссии "Two Bit Hit".
Love Fist!!
Это либо скандируют фанаты на автограф-сессии, либо сами члены группы после обезвреживания бомбы.
SourceGatherer
Сконверти тогда еще обычное оружие. Оно тоже немного отличается от ПК. На бета скринах оружие именно из ps2.
DimZet
Часть этих оружий можно найти в файлах пк, остальные добавил в архив.
cpyth.txd/dff .357
dshotgn.txd/dff Shotgun
mfour.txd/dff M4
Ссылку обновил в предыдущем посте.
Очень познавательно, если кто не знал. Много очень известных людей озвучивали персонажей. Рокстар уже в то время очень скрупулёзно относилась к своим играм.
Вот ещё из беты:
Вот ещё из беты
HUD на первом скрине так и символизирует.
Carbon8909
Вообще-то Stun Gun - это электрошокер и на иконке это видно. А вообще скрины кроме последнего явно смахивают на PC-версию с модами.
Kyco4ek
+1
Налицо примитивные бета-моды на ПК-версию.
Kyco4ek
я брал скрины с gforums.
Carbon8909
Вот я даже специально зашел посмотреть, что за рассадник такой. Там ясно же написано, что скрины из бета-мода, а под скринами ссылка на скачивание. На скрине с "телефоном" они даже радар не удосужились до конца установить, ибо иконки тоже должны отличатся.
Carbon8909
Вот не пости ради того, чтобы только запостить.
А то постоянно что-то невпопад размещаешь.
Вот я не понимаю: неужели нету полноценной бета-версии вайс-сити? Бета-моды не в счёт. Почему же бета-версия есть только у разработчиков?
Carbon8909
Потому что это не готовый продукт и ценности для целевой аудитории он не представляет, хотя бы потому что в него нельзя даже толком играть. В случае с GTA там может быть уже есть мир, по которому можно свободно перемещаться, но, например, большинство миссий пока существует только на бумаге. Художник не выставляет картину напоказ недописанной. Если тебе кажется, что бета-версия - это нечто райское по сравнению с полноценной игрой, что-то, чего гадкие рокстаровцы нас лишили, то это не так. Это просто этап, который проходит каждая игра в процессе разработки. Фактически само деление на этапы альфа- и бета-версии условно, и это с самого начала один и тот же проект, который расширяясь и дорабатываясь становится полноценной игрой. Да, возможно там были какие-то фишечки, которых нет в релизе, но если их убрали, значит на то были причины - либо не успевали доделать, либо просто решили, что это не нужно, хотя в обоих случаях это находило свое применение в последующих играх серии. Если ты не согласен, это твои проблемы, релизная версия - это то, как сам разработчик видит свое творение.
Kyco4ek
спасибо за разъяснение; выходит, что всё зависит от разработчиков.
Бета-оружие:
Уже было.
Вот что нашёл я:
Кэм Джонс изначально звался Майком Джонсом.
Дональд Лав играл большую роль в сюжете.
Телефонная миссия Сонни Форелли была удалена.
Миссии пастора Ричардса были удалены, поскольку скончался актёр, который должен был озвучивать этого персонажа.
Мерседес Кортез выдавала задания.
У отеля The Ocean View было другое названия (Clevelander).
Первоначально Starfish Island назывался Star Island.
В Apartment 3c располагался сэйвхаус.
North Point Mall отсутствовал в альфа-версии игры.
Фасад особняка Версетти выглядел иначе.
Пиктограмма сэйвхауса была идентичной той, что была в релизной версии GTA III.
Томми Версетти мог держать бензопилу в одной руке.
V-Rock Recording Studio, The Hotel Harrison, The The Greasy Chopper и The Printworks можно было посещать после 100%-го прохождения игры.
Кен Розенберг носил розовый костюм с жёлтой рубашкой.
Кент Пол в бета-версии выглядел иначе.
У MAC-10 присутствовал глушитель.
Micro Uzi из Grand Theft Auto III был удалён.
Silenced 9mm также был вырезан.
Судя по GXT-файлам, одна из песен Кенни Логгинса должна была появиться в игре.
Мультиплеер вновь попал под нож.
PS Сорри, если всё это уже было.
Carbon8909
Откуда все это? Твои сообщения о бета-версиях чем дальше, тем больше
оторваны от всякой реальности и становятся похожи на какие-то фантазии.
Откуда все это?
наверное
Судя по GXT-файлам
Rick Sk1mmer
В Apartment 3c располагался сэйвхаус.
Фасад особняка Версетти выглядел иначе.
Сложно определить, судя по GXT-файлам.
Wildstylo
Ну это вопрос к постящему уже, как он считает нужным оформить свой пост.
Rick Sk1mmer
Ого, вещь. Спасибо [2]
По всем частям огромный материал, и по многим играм впринципе.
Не сталкивался с таким сайтом, с интересом прочту!
AlSar
Инфа отсюда:
http://gta.wikia.com/Beta_Releases#Grand_Theft_Auto:_Vice_City
Может, и геймерские догадки; а может, там есть и доля истины.
Carbon8909
Ну не стоит все слепо переводить сюда. Одни догадки, открытая Вики ведь.
Carbon8909
Порноактриса из кат-сцены миссии Recruitment Drive (1 - бета-версия, 2 - релизная версия):
Первая не из беты, а из самой первой вышедшей PS2-версии.
Kyco4ek
Получается, что в остальных версиях игры её облик другой?
Carbon8909
В последующих версиях на PS2 просто зацензурили немного, и далее на все платформы уже портировалась эта версия.
Kyco4ek
Всё ясно. Фактически, игра портировалась с PS2.
________________________________________________
Неиспользованные реплики/разговоры:
Сорри, если было.
Carbon8909
аудио файлы c репликами тоже имеются в sfx или в audio?
AlSar
Выходит, что там всё выдумки и догадки?
Неиспользуемые цели в некоторых миссиях:
В миссии Road Kill игрок использовал фургон, чтобы убить цель.
В миссии Waste the Wife по мере того, как игрок таранил Comet (цель) - он (игрок) получал уровень розыска и он (уровень розыска) увеличивался.
Cap the Collector - здесь был задействован пейджер, а не телефон в аэропорту.
Hit the Courier - нет каких-либо упоминаний про то, что курьер должен был прибыть в доки на вертолёте. Более того: курьером должен был быть мужчина, а не женщина.
Naval Engagement - прохождение данной миссии было немного иным: предстоит сорвать сделку и украсть товар на острове Старфиш. NPC доставляет Томми на место на лодке, а вражеские лодки припаркованы на месте; но погони нет.
Keep Your Friends Close... - нет упоминаний про предательство Лэнса.
Mall Shootout - в целом, всё почти как в финале; но конечная точка (место прибытия) не определена.
Guardian Angels - нет упоминания про преследование бандитов на Sanchezах; вместо этого нам пришлось бы отбиваться от нападавших, в то время как Рикардо Диаз сбегал.
All Hands on Deck - финальная миссия полковника Кортеса проходится в основном так же, как и в оригинале; но нападающие не следуют за лодкой по суше и не прыгают на нее сверху. Первоначально в этой миссии должны были появиться члены перуанской коммунистической группировки "Сияющий путь"; но перуанских коммунистов решено было заменить на французов.
rock4.sc (The Concert) - вероятней всего, это была четвёртая (и последняя) миссия от Love Fist (но эту миссию вырезали):
Иди и разберись с психом, преследующим группу, и на этот раз обязательно закончи работу!
Миссии Авери Каррингтона (судя по неиспользуемому игрой скрипту, у Авери Каррингтона было другое имя - Серджио):
Four Iron
Two Bit Hit (миссия должна была быть хронологически второй).
Demolition Man (миссия должна была быть хронологически третьей).
Taxi Side Mission - возможно, такой была миссия с такси первоначально.
Никто непомнит это здание? Должно быть по идее рядом с клубом Мал-ибу. Его видно, когда заходиш внутрь.
>Никто непомнит это здание? Должно быть по идее рядом с клубом Мал-ибу. Его видно, когда заходиш внутрь.
Оно находится как раз напротив клуба:
Другое здание (чуть схожее с ним) - на той же стороне, где и Малибу. Из него выбегает Гонзалеса в миссии "Вероломная свинья"
Snefru
Ну ты девушку совсем за статую спрятал... Ничего не видно :(
DJ Foxie
мои предположения:
сарай в доках - наверное, там должна была пройти миссия (которую вырезали);
пустырь за автосалоном - в VCS там был парк трейлеров (его убрали роки в процессе разработки вайса);
FBI Washington - возможно, на нём должны были ездить агенты FBI на 5-ом уровне розыска (вырезано разрабами).
>Ещё одна загадка - FBI Washington. На нём никто не ездит из персонажей игры, но данная машина существует, и наверняка также должна была задействована - либо как ещё одна ФБРовская тачка, либо для сыщиков.
FBI Washington используется в миссии, когда нужно защищать яхту Кортеза. К причалу нагибаторы подъезжают именно на ней)))
AlSar
но для чего?
В этом видео многое чего есть про вырезанное из игры:
Вырезанная кат-сцена из миссии Supply & Demmand:
Carbon8909
Кстати есть отличная модификация от Сайлента, активирующая в игре эти скрытые диалоги и Кат-сцены. Я бы назвал это даже режисерской версией. Например: при поездке до Аммунации вместе с Лансом, он упомянет, что рядом есть СтрипКлуб Позишн, и посоветует как-нибудь заглянуть туда. И конечно, включая вышеупомянутую кат-сцену на лодке.
Скорее всего, Glenn Frey - Smuggler Blues присутствовал в бета-версии; но был вырезан в ходе разработки. Следовательно, в ps2 его нету.
Кто-то ещё обсуждает тайны бета-версии Вайс-сити... Не сомневаюсь, это очень захватывающе...
Новое на форуме Grand Theft Auto: Vice City
Где найти GTA Vice City Milenium?
5
Несовместимость паков с машинами
2
Миссия мороженщика
3
Обязательно ли проходить миссию с вертолётиком?
15
Ошибка c0000005 при входе на локацию
4
Как взорвать авиалайнер, вертолёт-призрак и дирижабль, а также починить Deaddodo?
2
Где можно встретить лимузин?
9
Вопрос по поводу сохранений
2
Vanilla Mod - ошибка Skidrow
0
Не работает смена вида на клавиши "V", "Home"
1
Можно ли убрать моды у ботов
1
Ошибка Unhandled exception c0000005 at address 005209c6
1
Пропали 2 rampage-а
0
Мышь выходит за пределы экрана
2
GTA Vice City Classic Update
3
Предыдущая тема