GTFO отпраздновала свой первый уик-энд с момента официального выхода из раннего доступа, и, судя по цифрам, это был огромный успех. С момента выпуска обновления 1.0 GTFO выросла с примерно 500 игроков в день до почти 10 000, а новое пиковое количество игроков превысило 11 000.
Как вы можете видеть из Steamcharts, количество игроков GTFO медленно сокращалась с тех пор, как достигла пика в более чем 5000 одновременных игроков, когда игра была впервые выпущена в ранний доступ Steam в декабре 2019 года. несколько скачков, которые совпали с крупными обновлениями, но самым большим из них был тот, который произошел сразу после обновления 1.0.
4К
Количество игроков медленно сокращалось-> Поправьте если я не прав:
В игре по факту нет какой-либо прокачки за исключением той что дают рандомный модификатор который выдаётся по завершению удачной вылазки?
Если это так, то логично что количество игроков сокращалось, смысл играть в такую игру долго если ты не ощущаешь прогрессии? Ну пройду я её, ну получу модификатор, а дальше то что? По новой за ещё одним? А смысл?
Что это вообще за игра, кто-нить пробовал? Есть ли тут сюжетка?
Тебе лучше посмотреть свой ответ на ютубе или написать в стиме на форуме.
Хотел купить, но в отзывах часто писали что без собственного пати в игре делать нечего.