Создатель инди-платформера Gunpoint Том Фрэнсис рассказал о том, сколько времени потребовалось, чтобы окупить все затраты на разработку игры. Как оказалось, довольно немного – всего 64 секунды.
Не стоит удивляться: Gunpoint создана на базе конструктора Game Maker, так что в затраты входит только его цена. Но подождите: продажи игры (а точнее, предварительные заказы), само собой, не остановились через минуту. По словам Тома Фрэнсиса, в первую неделю они шли настолько хорошо, что он вплотную приблизился к своей главой цели – бросить работу и устроиться в геймдев. Что ж, работу он в итоге бросил, но в геймдев так и не устроился. Почему же?
Ответ прост: продажи Gunpoint шли настолько хорошо, что ее создатель получил возможность работать самостоятельно, став полноценным инди-разработчиком с деньгами. Для чего устраиваться к кому-то, когда можно работать самому на себя? Именно так и подумал Фрэнсис.
«Теперь я могу делать игры все время в течение всего обозримого будущего. Что еще лучше – у меня будет полная креативная свобода», – заявил он.
В данный момент новоиспеченный инди-разработчик планирует перенести Gunpoint на Linux и Mac, для чего ему требуется помощник. Похоже, скоро Том Фрэнсис наймет своего первого сотрудника, с чем его и поздравляем.
Пацан к успеху шел и пришел,,, Молодец чувак это действительно непросто
Странно, как же это он сделал без бюджета в 100 000 000$ на рекламу? А как же хвалёное PC пиратство? Мелкомягкие твари должны быть в шоке, ведь игра хорошо продаётся без рекламы и постоянного инэт соединения... Молодец парень, успехов и вдохновения ему!
пойти и мне запилить игру что ли
GameDevTycoon начало)
Мда, вот она моя русская мечта - сделать продаваемую фигню и не работать до конца жизни.
Успех. А игра действительно отличная
Алексатор Потому что у алчных и бесталанных мелкомягких тварей нету Half Life :-) Стим - детище Вэлв, талантливых ребят, очень достойных уважения. Ибо делают игры с душой, и не только ради прибыли. А мелкософт - это треклятые "акулы" у которых основная задача состоит в том, чтобы заставить геймеров покупать их гаvно. Ещё к списку бесталанных тварей, портящих игровую индустрию, можно смело добавить уродов из ЕА и жадного, отвратительного леприкона Котика.
Рад за парня, тем более, что игра получилась отличная)
Говорите отличная игра? Пойду и я ему в кошелечек из своего кошелечка положу. Раз уж сам себе игру сделать не могу, буду в чужие играть.
1) Игруха превосходная. Особенно порадовал дизайн уровней и меняющаяся музыка. 2) Автор продает её не только в Steam, но и через Humble Store, без какого-либо DRM вообще. 3) У игры есть демо. А это редкость в наше время. Демо скачивается через главную страницу: http://www.gunpointgame.com/ Уважение и поклон ему!
SuperheroM Ибо делают игры с душой, В доте 2 нет души. и не только ради прибыли. И она сделана ради прибыли. Так же как и ТФ2 был переведён на Ф2П-основу с добавлением магазина ради прибыли. И вообще, бизнес вэлв направлен на прибыль, как и любой другой бизнес. Бесплатные длк для портала 2 на ПК - для раскрутки стима, платные на консолях - для заработка напрямую, так как платформы чужие. При этом основная прибыль от портала 2 всё равно была получена с консолей. чтобы заставить геймеров покупать их гаvно. И она говно. Только бесплатное. Бесплатное говно лучше платного говна - тут спорить не буду. smallhell Я читал, что графику он заказывал у других людей, а не сам рисовал. Отсюда следует, что его затраты были выше, чем просто покупка гейммейкера.
Нужно заценить, что за игра такая.
на рапродаже заценю 146%.
Молодец, мужик, уважаю!!!! Удачи в будущем!
Воодушевляющий успех! умел бы я программировать, или рисовать, или хоть что-нибудь бы умел... (
Жидкий999 Они делают хорошие игры делают-то хорошие игры не они. а вот в шутаны всё превращают как раз они, ибо так лучше продаётся. радует то, что они, кажется, поняли, что что-то не так, посмотрим, получится ли у них исправить свою репутацию. а Gunpoint зачётная игра, жаль, мало таких делают в наше время
Забавно, что игра один в один с сотнями flesh приложений. Вот только продавать игры на flesh не кошерно, так что, если знаете какой язык программирования - вперед и с песней. Тут главное на пол пути не бросить.
скоро Том наймет своего первого сотрудни А затем переедет в шикарный офис, затем создасть свою выставку, а затем и консольку. Прям как в Game Developers Tycoon.
SuperheroM а че мелкомягкие? почему бы всей список не включить стим?
Игра отличная, я хорошо провел вечерок за этой игрой )
Travis Touchdown [1st of UAA] Разработка инди игры полна ньюансов. :)
smallhell В одиночку всё придумывать (концепт, механику, сюжет, диалоги и т.д.) программировать, рисовать и писать музыку можно, но очень сложно. Среди инди-разработчиков таких людей единицы. Большинство всё равно либо объединяется в небольшие команды, либо ищет разовой помощи на стороне. Guljaca2 Многие инди-игры сделаны на основе флеша. Например, супермитбой и иссак. Но тай ту эксплейн. Из-за этого они, кстати, тормозят даже на тех компах/ноутбуках, на которых в гта 4 можно поиграть. Для консолей Иссак уже делается не на основе флеша, поэтому МакМиллен и проводил опрос о новом внешнем виде игры.
Travis Touchdown [1st of UAA] Хз, как музыка, но все остальное проблемы не представляет. Это же пиксельная графика.
Guljaca2 , но все остальное проблемы не представляет. Это же пиксельная графика. Для одно человека, который должен уметь делать всё, ещё как представляет. И графика тут особого значения не имеет. На флеше, кстати, рисовать проще, чем 8-битную графику, но рисовать при этом всё равно надо уметь.
"Ибо делают игры с душой, и не только ради прибыли." Куча онлайн шутарков тоже для души? "А мелкософт - это треклятые "акулы" у которых основная задача состоит в том, чтобы заставить геймеров покупать их гаvно." Аргументы будут? "Ещё к списку бесталанных тварей, портящих игровую индустрию, можно смело добавить уродов из ЕА" Интересно почему? Они делают хорошие игры (дед спейс, масс еффект, миррорс едж итд.) а не сидят на месте и не наживаются на старой славе как вульва