Баг с Экраном исследований на высоких разрешениях
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Haegemonia: Legions of Iron
Как называется музыка из вступительного ролика?
0
Давайте играть в Hegemonia Legions of Iron
0
СОЛОНЫ ПО ИНЕТУ
0
Ошибка!
2
Haegemonia на widescreen.Возможно или нет?
13
Ищу челов штоб играть в гегемонию вместе
31
Haegemonia - The Solon Heritage.
5
Линки на патчи + патч и 1С версия...
3
Вопрос
1
Увеличить флот!!!
2
PATCH!!!
0
А где полновесный сингл?
0
Где брать новые карты ???
1
Помогите девушке
0
И все-таки вопрос про коды :))
0
Купил "Гегемонию" от "1С" и после запуска игры сразу выставил самое высокое разрешение (1600х1200х24), но после этого в Экране исследований все строки в списке доступных исследовательских проектов оказались разделены огромными пробелами! И теперь я попросту не могу исследовать то, что находится "внизу" списка, т.к. функция промотки явно непредусмотрена на экране исследований!!!
На всякий случай, размещаю скриншот (15-ая миссия, любому понятно, что исследований явно больше, чем я вижу в списке)
http://img294.mail.ru/img294/5070/hegemoniayy5.jpg
Если снизить разрешение до 1024х768х24, то пробелы пропадают, но игра от этого выглядит просто отвратительно. Причём ни 8-кратное сглаживание, ни 8-уровневая анизотропная фильтрация всё равно не придают особого блеска картинке. Ничего не могу с собой поделать, привык играть на высоких разрешениях...
ОС: Windows XP + Service Pack 2, Корпоративная версия (Автообновление отключено).
Мать: ASUS P5LD2 (BIOS версии 1207)
Звук: Sound Blaster Live!
Видео: GeForce 7800GTX (от Chinetech); версия драйверов 91.47
Примечание 1: после установки игра уже была версии 1.07
Примечание 2: на пиратке от "Фаргуса" была версия 1.05 (вроде бы); я пропатчил до 1.07, а потом использовал No-CD, а то игрушка диск просила - и всё равно с исследованиями было всё в порядке, т.е. никаких пробелов не появлялось!
Примечание 3: в адд'оне (Наследие Солонов) со списком исследовательских проектов тоже всё ОК, причём вне зависимости от выбранного разрешения.
Примечание 4: систему специально восстанавливал из образа, где она еще "чистая", но это ничего не дало. Вирусов, соответственно, тоже нет.
Примечание 5: пользователь в системе один (системная учётная запись "Администратор").
Связь со мной: sodiman@yandex.ru (проверяю каждый день; ящик единственный, пользуюсь им уже несколько лет) или 262171451 (каждый вечер по будням и днём по выходным).