Мод Cry of Fear
Комментарии: 127
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это уж точно)) Сегодня я наконец-то прошёл КоФ в первый раз [общее время - овер 8 часов, не считая перепрохождения куска в начала из-за ошибки с "фри эдиктс"; причём играл только по ночам, для остроты ощущений %) ], на своей убер-пиратке "последнего" КСа - если кому нужно, моя копия так отзывается на команду version:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (4554)
Т.е., версия ХЛ - 1.1.2.6, можете попробовать погуглить "Half-Life 1.1.2.6", чтобы не качать лишнего.
А на ломаном Стиме, что странно, мод запустить не удалось - я попытался, потому что на но-стиме игра выдавала мне ошибку "No free edicts". В конце концов, обозвав мод "кривофиром" и погуглив, узнал, что достаточно просто-напросто запускать игру с параметром -num_edicts 2047. А для запуска с ломаным Стимом якобы нужен некий "Steambuster".
Вообще, мод просто замечательный, он произвёл на меня неизгладимое впечатление, думаю, теперь для меня этот мод является самым лучшим, я даже решил написать многобуквенный обзор для сомневающихся, и просто от избытка впечатлений.
Жанр ужастиков всегда был популярным, причём не столько среди коммерческих разработок (великий и ужасный Silent Hill - первые классические 4 части - неповторимые лидеры жанра; его конкурент Resident Evil, из шутеров - Doom 3, F.E.A.R., в некотором роде, Left 4 Dead), сколько среди модов. Много модов-ужастиков было сделано и под ХЛ1, и под ХЛ2: They Hunger, Survive in Catacombs, великолепный Afraid of Monsters (авторы которого как раз и являются авторами Cry of Fear), в некотором роде - Half-Quake; Ravenholm, sp_dd, Nightmare House, Dawn, местами - Forward Motion... Не так давно вышел Nightmare House 2 под Source, как вдруг, словно ответ, вызов этому действительно неплохому моду вышел Cry of Fear под GoldSource. Оба мода - ужастики, оба - под ХЛ, хотя и под разные части, между которыми 6 лет разницы (или даже 9, если считать до Эп2, на движке которого был зарелизен NH2), оба в некоторой, хотя и довольно разной степени напоминают мне об Silent Hill. Будет весьма интересно сравнить эти моды.
В то же время, и Paranoia - в некоторой степени ужастик, построенный на движке ХЛ1, с применением всевозможных доступных на то время (2007 или 2008 год) технологий для этого движка. Чтобы вышел технически превосходящий её мод потребовалось целых 4 года. Конечно же, я говорю про CoF.
Я считал лучшим модом для первой Half-Life именно Параною, над которым работали энтузиасты из России (и, возможно, других стран СНГ). Этот мод был полномасштабной конверсией игры, вводившей многочисленные изменения не только в игровой процесс, но и графику, демонстрируя действительно красивую картинку, оставляя позади все моды, вышедшие до сих пор. А ещё в ней был сильный, интересный сюжет, красивые нестандартные локации и хороший геймлей. При этом, как и любой другой мод для первохалфа, Paranoia занимала не более 1 CD, как и большинство других модов, даже напичканных "HD"-моделями.
Cry of Fear занимает просто ужасающее кол-во дискового пространства - 1,6 ГБ - в архиве! 2,8 ГБ - распакованный... Такой размер нечасто встретишь даже среди Source-модов, а среди ХЛ1-модификаций - это безусловно синий кит мира ХЛ1.
Честно говоря, при таком размере автоматически ждёшь эпического ГРАФОНа и большого кол-ва высокополигональных моделей. К сожалению, первого здесь нет, текстуры - стандартных размеров, натянутые, в лушем случае, с масштабом 0,25, а скорее всего - 0,5, в чём вы можете убедиться, нажав во время игры Escape - шум пропадает, и вы видите реальную картинку. Справедливости ради, нужно заметить, что и в Параное текстуры далеко не высокого разрешения, картинка в ней заметно улучшается за счёт применения детальных текстур - требующей меньше ресурсов штатной фичи ХЛ-движка (появившейся в нём после выхода CS: Condition Zero). Использование детальных текстур в CoFе - бессмысленно, потому что на экране постоянно присутствует эффект полноэкранного шума, как в Left 4 Dead или Silent Hill. А детальные текстуры - это тоже своеобразный шум, только нанесённый прямо на текстуру. К тому же, этот мод - тёмный ужастик, а значит, во-первых, особые графические красоты тут не нужны и бессмысленны - в темноте особо не разглядишь, во-вторых, детальные текстуры обладают побочным эффектом - они затемняют картинку, что для и без того тёмного ужастика вредно. Так что использование шума, прячущего недостатки графики - идеальное решение. Остаётся непонятным, почему при всём этом мод умудряется подтормаживать, и иногда - весьма ощутимо? К счастью, эту ситуацию может поправить отключение некоторых графических эффектов.
Ещё вопрос - если графика не является сильной стороной КоФе, то на что же тратится столько места, если не на текстуры высокого разрешения? Давайте разберёмся.
Первая большая папка - gfx - весит примерно полгигабайта. Здесь хранятся tga-текстуры - это декали (многие, если не все, взяты из ХЛ2), эффекты для фонарика и источников света, скайбокс, самые большие папки - игровой графический интерфейс (117 метров) и бамп-карты (375 метров). К слову, бамп применялся и в Paranoia, но, честно говоря, он не слишком заметен в ней, да и в КоФе поначалу на него тоже можно не обратить внимание, но, напр., в естественных тоннелях он виден хорошо - очень советую хотя бы один раз броситься под поезд, чтобы посмотреть на сочетание этого эффекта со светом фар поезда ^_^
Вторая большая папка - maps - согласитесь, уж без них точно никак. А занимает она больше всего - целых 1,18 ГБ, т.е., почти половину от всего отнятого места. Карт целых 124 штуки - даже если отнять всякие служебные, интровые, всё равно остаётся более сотни игровых. Цифра весьма солидная, это больше, чем в любом другом моде, и даже больше, чем в ХЛ или её аддонах. Сразу видно, что работа проделана большая, так что разрабы однозначно заслуживают уважения. Карты довольно крупные, в среднем, по 10-15 метров, что связано с тем, что текстуры вшиты в bsp. Честно говоря, это не очень удачный и логичный шаг. Одно дело - мультиплеерные карты, маленькие синглпаки, другое дело - полноценный мод, использующий свои текстуры. По крайней мере, на соседних картах часто юзаются одни и те же тексы, включение их в карту означает создание многочисленных дублей в каждой из использующих их карт. Для крупных модов использование wad-файлов более рационально. Так что часть дискового пространства, к сожалению, действительно расходуется зря. Хотя, возможно, авторы сделали это, чтобы wad-ники не были модифицированы игроками...
Третья крупная папка - модели - 335 метров. Модели качественные, реалистичные, как и в Paranoia - высокополигональные, хотя честно говоря, это ещё тот вопрос, насколько рационально использовать 4-5 тысяч полигонов на модели оружия и рук?.. Но выглядит красиво, спору нет.
Папка mp3 - 447 метров, кроме музыки в упомянутом формате (300 МБ), содержит ещё файлы комментариев персонажей. Кроме того, в корне мода лежит программа для добавления своей музыки (однако, как я понимаю, эту возможность ещё надо разблокировать в игре) - причём, судя, по наличию библиотеки ikpFlac.dll, можно добавлять не только MP3, но и FLAC-треки. Хотя, стоит ли это делать - решать вам, музыка в игре полностью соответствует происходящему и иногда очень напоминает мне эмбиенты Акиры Ямаоки (серия Silent Hill). Лучшего музыкального сопровождения для ужастика не найти. К слову, один из авторов музыки - muddasheep - является членом команды Half-Quake (а этот мод также отличается красивым музыкальным сопровождением).
Ну и последняя крупная папка - sounds, ещё почти 300 МБ - разнообразные эмбиенты (>100 МБ), звуки оружия, монстров, спецэффектов и т.д.
Как видите, свои почти 3 гигабайта мод занимает не просто так, так что скупиться не стоит - тем более, в наше время терабайтовых винчестеров.
Судя по наличию файла opengl32.dll (совпадающего по размеру и контрольным суммам с паранойевским), бампа, tga-текстур, текстовых файлов, записок, а также каталогу с конфигурациями частиц (particles) aurora (которого нет в Paranoia, но есть в Ispitatel 4), мод, скорее всего, базируется на модифицированном Spirit of Half-Life - известном моде, на основе которого была создана и Paranoia, и Ispitatel 4, и другие технически продвинутые моды. Более того, есть подозрение, что разрабы взяли за основу саму Параною, т.к. в файле menu_settings.txt есть такая закомментированная строка:
// Paranoia's weapon selection menu settings file
Ещё один плюс в пользу это версии - в титрах среди кодеров указан BUzer - один из авторов "Паранойи". Так что и у КоФе есть кое-какие русские корни (ещё там указан Алексей "Wargon" Давыдов - возможно, тоже один из кодеров "Паранойи").
Однако, по кол-ву технических фич мод на голову выше всех предыдущих модификаций для ХЛ1. Работа программистов в CoF'e - самая эпическая. Иногда сложно поверить, что движок ХЛ способен на такое.
Запуская мод, первое что мы видим - обычное графическое меню с картинкой, как в ХЛ/КС/Параное... и Loading. Через пару секунд на экране появляется 3D-бэкграунд как в Half-Life 2, который представляет собой bsp-карту, загруженную, как фон. В каком ещё моде для ХЛ1 вы увидите такое? Однако и привычное 2D-меню можно вызвать, нажав Esc. Запустив игру, мы увидим хорошо срежиссированный, хоть и затянутый, вступительный ролик. Смотреть его интересно, авторы при желании могли бы сделать на движке целый фильм, а картинка, несмотря на недостатки текстур низкого разрешения, благодаря высокополигональным моделям выглядит более-менее реалистичной. Поражает натуральный эффект молний - подобную реализацию нечасто увидишь и в других играх, даже современных.
Небо мира CoF - самое слабое место в графике ХЛ-движка - либо чёрное, либо затянутое движущимися тучами, которые реализованы как сферическая кружащаяся вокруг карты модель - выглядит тоже реалистично, но иногда заметен косяк - характерная "звёздочка" на месте сшива сферы.
В ролике видна анимация персонажей - она, как и сами персонажи очень хороша, пожалуй, даже лучше, чем в Paranoia - чего стоит взаимодействие игрока с лестницей? Такой потрясающий эффект, опять-таки, не всегда припомнишь даже в других играх - что уж говорить о модах.
Также в моде присутствует реалистичная вода, напоминающую воду в ХЛ2 или, скорее, Cube 2: Sauerbraten, оригинальная светящаяся модель мобильника (хотя логотип фирмы не виден, но на левой кнопке хорошо заметна буква W, свидетельствующая о скрытой рекламе Sony Ericsson линейки Walkman ^_^), на который, к тому же, приходят СМСки, постоянно изменяющие текстуру экрана модели. Меняется и текстура ножа - после встречи с монстрами на нём появляется кровь.
Очень большую роль выполняет анимация - это и взаимодействие игрока с лестницей (жаль, вентиль крутит таки не руками), и плаванье (как на лодке, так и без), и даже осмотр поднятого в первый раз оружия (по крайней мере, необычного vp70).
После ролика, вы окажетесь в освещённой комнате с фотокамерой в руках и вам предстоит прогуляться по абсолютно чёрному НЕЧТО, фоткая нею белые крестики - этот момент может напомнить вам Half-Quake, или, скорее, первый мод от авторов КоФе - Afraid of Monsters - также отличный ужастик, который я когда-то проходил (есть ещё Afraid of Monsters: Director's Cut, с лучшими модельками и текстурами, но его я так и не допрошёл), более похожий на стандартный ХЛ1-шутер, но тоже самобытный и оригинальный - в нём любимой фишкой разработчиков было блукание в темноте, ориентируюясь по линиям ярких шариков правильного цвета. В какой-то мере эта фича перекочевала и в КоФе - например, в лесу, ориентируюясь на свет ламп.
Момент с камерой - своеобразный сон, после которого вы очнётесь и окажетесь с ножом в руках. А теперь сюрприз - интерфейс полностью переработан. Забудьте про ХЛ1 и ХЛ2 - здесь вам придётся познакомиться с новой логикой управления. Колёсико мыши теперь не меняет оружие в руках, управлять вооружением вам предстоит только через инвентарь, что весьма напоминает игры серии Silent Hill. Подобно СХ4, инвентарь ограничен, однако в СХ была доступна навигация по оружиям с помощью кнопок. Здесь же разработчики попытались достичь большей реалистичности, и теперь для быстрого извлечения доступно всего три оружия, которые вы сами размещаете, перетягивая его в "Quick Slots" - на эти оружия нужно повесить удобные для вас кнопки (напр., можно заюзать то же колёсико мыши, оно по дефолту вообще не используется, кроме MOUSE3 - "третичной атаки оружием", которая, на самом деле, является функцией прицеливания, наподобие смодовского Iron Sight). Очень помогает ориентироваться в игре система подсказок, похожая на Испытателевскую или КондишнЗеровскую, но реализованную по-своему - вверху на некоторое время появляется неприметная панель. Если вы вдруг пропустили подсказку - не отчаивайтесь, загляните в файл txtfiles/hints - оттуда берутся все подсказки. Как и в Испытателе, есть тут и такое понятие как "текущее задание", которое можно посмотреть горячей кнопкой.
Как видите, ни NH2, ни Paranoia не отличаются необычным меню, у них стандартный интерфейс. Хотя изменения в КоФе могут сильно не понравиться любителям традиционного геймплея - ивентарь уж очень ограничен, всего лишь 6 слотов, а в конце игры, после потери мешка - всего 3 (хотя, возможно, я просто не нашёл мешок, кто знает). При этом учитывайте, что без фонаря не обойтись никак почти до самого конца игры. С другой стороны, можно пожертвовать холодным оружием или глоком (что я и сделал, не посмев выкинуть револьвер и p345) - вместо первого в крайнем (но лишь самом крайнем, в финальный бой без холодного оружия вступать не рекомендую) случае можно использовать альтернативную атаку оружия (удар прикладом), а второй можно подобрать с убитых врагов. К тому же, разрабы позаботились раскидать патроны для разного оружия (а также шприцы, которые здесь вместо аптечек), так что игрок волен сам выбрать, из чего пострелять на этот раз - таким образом, повышается интерес реиграбельности мода, хотя такой метод стоит назвать "искусственным", если не "нечестным". Хотя, эти ограничения ставят любопытную задачу: "какое оружие оптимальнее всего использовать для прохождения", которой будут рады любители изучения тактик.
Но всё же, я очень надеюсь, что появится какое-нибудь дополнение или сторонний патч для расширения инвентаря... Хотя бы потому, что кроме оружия, фонаря и шприцов-аптечек, нужно место ещё для сюжетных предметов, тех же ключей, например. Приходится поступать так: выкидывать какой-нибудь предмет, брать ключ, затем отпирать дверь и возвращаться назад. Но согласитесь, это ведь извращение, особенно если приходится возвращаться на три карты назад - бегать по одним и тем же, уже пройденным локациям, неинтересно... К тому же, на кое-какие локации приходится возвращаться сюжетно.
Наличие инвентаря, как я уже говорил, напоминает серию Silent Hill, и этим сходство не ограничивается, оно наблюдается во многих мелочах:
- ограничение кол-ва сохранений, возможность сохраняться только на чекпоинтах, которые, как и в СХ, выполнены в виде внутриигровых предметов (первый СХ - блокнот, второй - красные листочки, третий - знак, четвёртый - дневник в квартире, КоФ - магнитофон);
- игровые надписи "эта дверь не откроется", "дверь заперта" - не удивлюсь, если эти фразы являются СХшными цитатами;
- ролики на движке, причём, как и в СХ, ролик легко отличить от собственно игрового процесса по появляющимся сверху и снизу чёрным полосам;
- геймплей, заключающийся в поиске закрытых дверей и нахождении ключей или кодов к ним - экраны с замками, кипадами и пр., также напоминают известую серию;
- наличие сюрреалистических загадок и ситуаций, в которых нужно найти и использовать тот или иной предмет;
- телепортация игрока, вместо традиционного открытия дверей;
- большое кол-во холодного оружия (хотя такое встречается и в They Hunger с Opposing Force);
- некоторые локации, особенно покрытые кроваво-красными разводами "альтернативные" стены апартаментов, хотя само здание в начале игры является отсылкой, скорее, к Afraid of Monsters, в которых игра начиналась там же;
- наличие шкалы выносливости - хотя здесь она больше похожа на ХЛ2шную, т.к., если в СХ она отвечает за способность персонажа махать оружием, то здесь - за возможность быстро бегать и прыгать - к слову, небольшая смена FOV'a во время бега напомнило мне переключение в режим полёта в Minecraft;
- наличие секретных вещей;
- наличие альтернативных концовок, зависящих от поступков игрока на протяжении игры (тут стоит заметить, что в КоФе эти два ключевых события весьма заметны и очевидны, в СХ же логика получения концовок меняется от игры к игре, а в СХ2 и вовсе расплывчата и зависит от множества моментов);
- наличие системы записок/пометок, которые делает/собирает игрок;
- даже монстры, которые встречаются в игре - и в КоФе, и в СХ, все монстры представляют собой изувеченые человеческие фигуры, причём иногда сходство ограничивается не только эти, как напр., монстры в летающих кроватях - отсылки к "похотливым губам" и "Мэри" из СХ2, связанный цепями утопленик - подобен "лежащей фигуре" из того же СХ2, "девочка" с руками-ножами напоминает "миссионера" из СХ3. Хотя полно и оригинальных находок;
- наличие лодки, в которую садится игрок, чтобы преодолеть озеро - цитата из СХ2;
- наличие игровой статистики, учитывающей время, кол-во сохранок, найденных/использованных предметов, пройденных концовок, убитых в ближнем и дальнем бою монстров, показывающей пройденное расстояние и выдающей рейтинг;
- даже аналогичное время прохождения игры (в первый раз я потратил 8 часов (с учётом того, что переигрывал кусочек) - примерно посередине между СХ2 и СХ3);
- хотя в моде нет фирменной фишки СХ - тумана, зато есть темнота, которая выполняет его роль - и психологическую, и оптимизационную. Нужно отметить, что и в СХ - особенно первом и втором - ограничивающая обзор темнота тоже присутствовала, в "альтернативном" Сайлент Хилле.
Короче говоря, если нужно дать краткое описание игры "в двух словах", то ответ "нечто вроде Silent Hill от первого лица на движке Half-Life" будет достаточно исчёрпывающим и верным.
Но всё это мелочи, а вот что действительно важно - атмосфера - а она в моде замечательная. Мод сочетает в себе как грубые методы запугивания, так и гнетущую атмосферную. Этакий компромисс между подходами Resident Evil и Silent Hill. И очень эффективный компромисс - мод действительно пугает, он делает это куда лучше, чем NH2 и СХ. Есть даже подобие рандомных пугалок НХ2 - иногда появляющиеся внезапные "спотыкания" персонажа, отнимающие ХП и выносливость.
В общем, и технически, и сюжетно, и атмосферно, этот мод уделывает NH2, хоть и тесно сближаясь с серией СХ. В чём-то мод превосходит и последнюю - так, боёвка и вид от первого лица здесь значительно лучше (второе частично присутствовало в СХ4), набор огнестрельного оружия шире и активнее применяется. Борьба с боссами здесь часто похожа на загадку, и просто стреляя без передышки, убить какого-нибудь увальня нельзя (в СХ из боссов-загадок могу вспомнить только Салливана из СХ4). Ну и, как я уже упоминал, КоФ показался мне куда страшнее, и дело тут далеко не только во внезапных появлениях страшных масок и монстров за спиной.
Напоследок - пара слов про сюжет. Он является одновременно плюсом и минусом игры - с одной стороны, он довольно интересен и оригинален, с другой - весьма и весьма шизанутый, круче закручен только Half-Quake, так что понравится КоФе далеко не всем, а "беременным, детям и впечатлительным" играть в него строго не рекомендуется. Хотя поначалу КоФе выглядит как более-менее обычный мод с городом, подземельями и улицами, в конце концов, он превратится в психоделическое сюрреалистичное приключение самоубийцы.
Подведу итог:
Плюсы:
- максимальная технологичность;
- полностью свой контент;
- оригинальный сюжет;
- отличная атмосфера;
- отличные, действительно пугающие хоррор-приёмы;
- большое кол-во оружия;
- большая продолжительность;
- наличие дополнительной миссии и коопа;
- есть интересные загадки;
- несколько концовок;
- секретные предметы и бонусы;
- подходящая ужастику амбиентная музыка, напоминающая саундтреки от Акиры Ямаоки;
- отличные, реалистичные модели.
Спорные моменты:
- непохожесть на [чёрк]ХЛ[/чёрк] на какой-либо шутер вообще;
- большой размер (2,8 ГБ на диске);
- шизанутый сюжет.
Минусы:
- чрезмерно ограниченный инвентарь;
- тормоза при не слишком сильной графике;
- использование в лончере и лого напрягающего глаза размытого "двойного" шрифта;
- местами однообразные коридоры и тоннели;
- возвращение на уже пройденные локации.
В общем, мод рекомендую для прохождения всем халферам (ну кроме, "беременных, детей и впечатлительных") и сайлентхиллерам, в обязательном порядке.
Русификатор версии 1.4.1 под патч 1.4 выпущен! Переведено практически всё текстовое содержимое, добавленное/изменённое новым патчем, включая новые кампании. Добавлен фикс проблемы с наезжающими друг на друга русскими буквами в текстовых сообщениях стандартного вида. Адрес темы тот же:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32210
можна папробвать в ярлыке к етой игре с делать чтобы акно было увиличенно ну выбрать размер акна и во весь икран
Да уж, скорее даже на другую игру похоже, чем на мод.
Ура, ДДГ вернулся. По поводу места действия - Швеция, не? Хотя я больше подозреваю Польшу, Чехию и прочие Словакии.
xDDGx
Действие в Стокгольме происходит.
Васентос, xDDGx: нужно доставить эту посылку самому себе :) . Это открывает концовку №5, самую сюжетно-интересную.
Кстати, товарищи. Я занимаюсь в данный момент подготовкой качественного русификатора для мода. С предварительной версией можно ознакомиться и обсудить здесь:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32210
но так как я до этого момента (до доктора) просмотрел прохождение Артура (BlackSilverUfa) на ютубе
D: Как ты мог?! *фейспалм* Тебе нет прощения. Иди обратно на свой ютуб, тем более, что, насколько я помню, после убийства доктора остаётся совсем небольшой кусочек с возвращением ГГ в хоумтаун и битвой с боссом, с которой ты вряд ли справишься из-за того, что на личном опыте не знаком с игровой механикой. И, к твоему сведению, в моде несколько концовок, так что хотя бы одна причина пройти мод по-нормальному у тебя есть.
Сыграл вчера в Cry of Fear.
Мда, и кто-то там еще заикался, что goldsrc - не торт? Графика тут не сильно хуже, чем в prototype (думаю сравнивать возраст того и другого движка не стоит), а оружие вообще проработано замечательно, не хуже, а то и лучше, чем в hl2. Чуть-чуть кривовата анимация персонажей, но это вполне терпимо. Тем более, когда тебе в очередной раз хотят проломить голову молотком, ты как-то не особо рассматриваешь, кто это, и как он двигается. Озвучка тоже вполне на уровне. Выстрел - это выстрел, а не шуршание занавески, как в каких-нибудь call of duty. (Правда, я только глок слышал, ну да ладно, думаю остальное пуляет не хуже.)
Ну и самое главное - атмосфера. Это хорошая, годная страшилка. Очень нравятся моменты со "скримерами" - старый, дешевый трюк, но до чего эффективный! Противники несколько тормозные, двигаются резкими рывками в твою сторону, и, что особенно хорошо, их появление часто предсказуемо. Аккуратно выглядывая из-за углов можно часто засечь противника до того, как он заметит тебя. И хороша эта предсказуемость потому, что в тот самый момент, когда ты отработал тактику и расслабился.... ВЫШИБАЕТ ДВЕРЬ КАКАЯ-НИБУДЬ ХРЕНОТЕНЬ С НОЖАМИ ВМЕСТО РУК! Прямо за спиной, на шесть часов! Ты палишь-палишь-палишь и тратишь всю обойму! Она уже себе ножи в горло воткнула, и захлебывается кровью, а ты все жмешь на гашетку.... ффуххх отбился. Или такой вариант: Подходишь спокойненько к двери, держа мобилку с фонарем в руке (ну, сразу, как открываешь дверь, ведь не нападают же, да-да, лучше все осмотреть). Дверь открывается.... И ТУТ ТЕБЕ МОЛОТКОМ ПО БАЛДЕ ННАА!! Что, не ожидал?! Расторопнее надо быть, золотой мой!
Напоследок - огромное внимание к деталям, что здорово дополняет атмоссферу. Окровавленные записки, которые могут дать какие-нибудь подсказки, интерактивное взаимодействие с объектами (кодовыми замками, компьютерами, телевизорами). Много катсцен. Проработан инвентарь. Отличная и функциональная система управления персонажем (с учетом выносливости, уклонений от удара... Не хватает возможности заглянуть за угол, но это для ужастика даже хорошо - внимательней будешь). Да даже если положить себе в карман мобильник со включенным фонариком, в полной темноте все равно будет немного света! Кстати еще один плюс мобильнику в том, что в некоторых играх, где персонаж внезапно попадает в глухомань, у него с собой обязательно фонарик, да еще здоровый такой. Вот откуда? А здесь, как-никак, предмет быта.
Вывод: Это стоит того, чтобы сыграть.
P.S. Если у кого-то проблемы с установкой мода - качните с торрентов репак. Там все включено - и халф-лайф тот что нужен, и т.д. Я лично почитал, что писал DDG о требованиях к пиратке, за лицензию не захотел платить, и решил, что стоит так поступить, у меня все работает. Глюков довольно мало.
Прошёл. Действительно отличный мод.
Правда, я по-настоящему испугался только один раз — после убийства Каркаса и открытия двери ключ-картой, когда за спиной появляется зомби с тремя сросшимися головами. Ну и в начале, когда рожа эта выпрыгивает. Не думал просто, что тут будут настолько грязные трюки.
Из оружия порадовала AR15 и Глок с тактическим фонарём. Из врагов — эти призраки-суицидники и гиганты (толлеры-троллеры, мешавшие мне пройти в дверь). А вот эти:
У меня прочно ассоциировались со школотой. Именно так я её представляю.
Ещё понравились титры. Оригинальные.
Кстати, а кто когда подобрал AR15? Я — в третьей главе, в комнате, из которой выбегает зомби-с-бензопилой, от которого, по идее, нужно убегать.
Так вот: я отманил его на открытое пространство и, разминувшись с ним, побежал к комнате, из которой он выбегает, подобрал винтовку и быстро убежал на предыдущую карту. После возвращения назад он исчез. Так вот, вопрос: можно ли как-то легально получить AR15 в этой главе? Или забрать её можно только в четвёртой главе, когда надо возвращаться за предохранителем?
А, да, ещё я не нашёл револьвер.
Самый странный баг игры - почему-то красивые отражающие свет волны на поверхности этого озера, или залива, видны только сквозь прутья решётки - WTF? Иначе видно только чёрную поверхность (за исключением красивых фонарных отражений на том берегу). Такой баг наблюдался только здесь.
У меня это тоже наблюдалось, но когда пошёл дождь (после взятия предохранителя) волны появились.
Умереть в КоФе вообще довольно легко
Не соглашусь. Я на Difficulty умирал довольно редко, скорее всего из-за того, что цеплялся за жизнь, зная, что если умру, придётся перепроходить что-то заново, чего я терпеть не могу.
Да, кстати, Алекс прав, мод про омск. Там даже омская птица есть:
У меня Cry of Fear виснет после первого босса Пильщика:( Кто-нибудь знает, как решить проблему?
http://www.cry-of-fear.com/
Ну что ж, теперь КоФ можно будет скачать прямо в Стиме. И, что самое интересное, он не будет требовать наличия купленной ХЛ, а станет раздаваться как отдельная игра. о_О
//впрочем, учитывая, какая у вэлвов ныне путаница с играми на глдсрц, это неудивительно
Разумеется, он будет бесплатен. Интересно, будет ли игра доступна для Линукса?
В любом случае, я буду ждать выхода КоФе в Стим (благо, недолго осталось) - жутко любопытно заглянуть во внутренности игры. Будут ли отличия от обычной ХЛ? Можно ли будет на неё ставить моды от обычной ХЛ? Ответы на эти вопросы обещают быть очень интересными...
P.S. Блин, если бы Paranoia вышла сейчас, у неё тоже был бы шанс попасть в Стим? Сейчас о ней, похоже, совсем забыли...
//стоит отметить, что КоФ в некоторой степени базируется на Паранойе, от неё в КоФе (в старых версиях, по крайней мере) остались даже кое-какие файлы, а в титрах присутствует как минимум ник BUzer'a, который как раз являлся программистом Паранойи
http://store.steampowered.com/app/223710/
По-любому с такого акка в сети не стоит играть, могут и забанить, так что не советую повторять то, что я тут делал, если только у вас нет лишнего пустого аккаунта.
Но зато КоФ сломан)) Хотя, можно же взять старый 1.5 и поставить его. Вообще, не знаю, имеет ли всё это хоть какой-то смысл, но сам факт, что можно, надурив Стим, играть в ХЛ на нищебродском аккаунте
Если коротко, то ты что, запустил ХЛ как мод к бывшему моду на ХЛ?
А что при этом пишет — юзер играет в КоФ или юзер играет в мод Хаф-Лайф?
Так, надо сделать так, чтобы ХЛ2 запускалась как мод к ДИ. И желательно ещё Эп1, Эп2, П1…
Пацанчик, не наглей :D Я до сих пор надеюсь на Barney's Tales и жду Сити Хреннадцать.
Хм, Арранжмент - вообще странная история, я бы не стал его ждать... Разрабы либо будут изредка клепать его релизы, либо нет. Я помню два предварительных "релиза" этого проекта. Один - в виде мультиплеера с 2мя картами и кучей пушек, второй - в виде демо-тесто-синглплеера с парой карт и опять-таки, кучей пушек)) мб, были ещё релизы, я не слишком слежу сейчас за развитием модов.
А про Край оф Фир я и не слышал вовсе.
cry of fear вышел - MOTY
не
http://www.moddb.com/mods/cry-of-fear
Cry of Fear - просто потрясающий мод! Я только начал играть, но я уже уверен в том, что это один из лучших модов, если вообще не самый лучший. Весит он очень много - 1,6 ГБ, распакованный - 2,8 ГБ, причём, самое обидное, что при таком размере, ГРАФОН не наблюдается. Но он здесь и не нужен, ГРАФОН маскируется шумом, атмосферой страха и геймплеем; да и модели тут качественные. Как они умудрились сделать модельки со светящимися частями? А анимация взаимодействия игрока с лестницей? Вообще, технологически этот мод на голову превосходит все предыдущие.
Сам мод геймплейно и атмосферно напоминает Сайлент Хилл, особенно 1 и 2 части. Когда я только начинал играть в СХ, мне не нравился в нём вид от третьего лица. КоФ - это прямо внебрачный сын СХ и ХЛ, вобравший всё, что мне хотелось бы от такого гибрида.
В общем, рекомендую. Только предупрежу, что мод может быть непривычным для халфера, довольно сильно его перелопатили. Также могут быть баги, напр., я начал играть, потом случайно нажал на New Game (обычно вверху стоит Resume Game, вот я по привычке нажал), а тут убрали - пришлось играть сначала. Так код для двери, зараза, почему-то не подходил (код генерируется автоматически), пришлось перезапускать игру... Мод только для Стимовской ХЛ, да и на пиратку не любую пойдёт, только на самую последнюю (я скачал где-то в прошлом году КС с самыми свежими патчами - для Экшн ХЛ и Нэйчурал Сэлэкшн - вот только на ней запустился, запускал батч-файлом).
Ну и, разумеется, при прохождении надо быть внимательным, смотреть и на пол, и на потолок, хотя это, пожалуй, ко многим модам относится ;)
Мод отличный.атмосфера потрясающая)особенно понравилось начало где надо с фотиком ходить)
А на этих скринах КрайофФир превращается в кривофир:
1. http://pix.playground.ru/278556/48284/645936/
Часто заметен в игре такой баг, как провал оружия под поверхность пола - часто остаётся заметным лишь краешек, а иногда предмет и вовсе не видно - особенно это касается шприцов. Так что будьте внимательны, не ложите предметы, которые вам ещё могут пригодиться на модельные доски/бумажки, старайтесь перекладывать оружие в места, где они более всего заметны.
Довольно странно, что баг нерегулярен, в одном и том же месте разные предметы могут вести себя по-разному, напр., у меня был такой случай, что глок углублялся в пол, а фьюза (fuse, не уверен, как правильно перевести, электрическая "пробка" или что-то вроде того) - нет.
Пожалуй, этот баг можно назвать самым серьёзным упущением.
2.
Так, мелочь, карта отзеркалена.
3.
А это - самый интересный баг кривофира, эту красоту я получил после сворачивания/разворачивания игры (причём не я сам это сделал, оборвался интернет, из-за чего всплыло окошко подключения). Причём, ранее мне приходилось сворачивать игру, но таких последствий не наблюдалось.
4.
Самый странный баг игры - почему-то красивые отражающие свет волны на поверхности этого озера, или залива, видны только сквозь прутья решётки - WTF? Иначе видно только чёрную поверхность (за исключением красивых фонарных отражений на том берегу). Такой баг наблюдался только здесь.
5.
Глюки освещения: спуск по лестнице приводил к мгновенному внезапному потемнению экрана.
На этом пока всё, больше багов я не видел, или, по крайней мере, не скринил. КоФ на удивление безглючен.
В процессе игры у меня появился вопрос - в какой стране происходит действие игры? Я задался этим вопросом внезапно, когда увидел машину с надписью "POLIS", вместо [s]православного[/s] протестантского "POLICE":
Оказалось, что надписи в городе напоминают немецкие (есть буквы с двоеточиями над ними, которые в дойче именуются умляутами) и характерные сочетания типа SCH (напр., слово SCHEMAN, "схема" занятий в универе, который мы посещаем в игре - к слову, самая оригинальная и интересная локация игры, но и самая тормозная), но ведь там же полиция вроде обозначается как "POLIZEI" ("полицай"?). Может, POLIS - это датское слово? В основной команде есть датчанин, что становится понятным, посмотрев список "Translations" (кстати, в этом списке указан "Ketevan Bakhtadze - Russian", но русского языка почему-то нет в меню и файлах игры).
Напоследок - ещё одна забавная надпись из игры:
И я тебя рад "видеть"))
Швеция, не
В Швеции и Дании языки похожи, действительно, вполне возможно, да и Норвегию тогда можно записать, может даже Финляндию (Эстонию? ^^'). Славянские страны, как по мне, исключатся, у них же нет умлаутов, зато у них полно других диакритик (особенно в чешском, буквы c, r, s с птичками) и необычных сочетания (напр., у поляков sz, cz, rz), думаю, если бы действие происходило там, то хоть какие-то слова с этими сочетаниями бы всплыли... И я думаю, вместо Scheman (вот уж типично германское слово) было бы какое-то слово со славянским корнями, типа rozclad какой-нибудь (по-укр. "розклад" - "расписание") или типа того... Но конечно, я могу ошибаться.
Забыл упомнять ещё баг: шприцы выкидываются по одному, в финальной сцене у меня было их только два (которые лежали непосредственно перед полем боя), выкинув их, чтобы поднять с пола вентиль, и снова поднимая, чтобы поправить здоровье, я обнаружил, что шприц остался один... Но вроде это поправили в вышедшем патче 1.1 (его выпустили спустя всего пять дней). Только что я скачал его с помощью КоФовского экзэшника - скачался вполне нормально, без проблем, несмотря на пиратку, весит ~50 метров. В списке изменений, помимо всего прочего, числится исправление ошибки с num_edicts и проблем с коопом. Ещё добавили возможность совмещать VP70 с фонарём/мобильником (функция Dual Wield, которую я открыл для себя только в середине игры, незадолго перед поднятием фонарика для глока... *facepalm*).
Ребят помогите.Прошли игру на Normal.начали проходить на nightmare и столкнулись с проблемой.после прохождения открыли итем wierd package и не знаем что с ним делать.хелп если кто знает.
P.S. фотоаппарат на nightmare - супер)))
Действие в Стокгольме происходит.
ОК, спс!
после прохождения открыли итем wierd package и не знаем что с ним делать
Лично я ХЗ, прошёл пока только на Easy...
Этот мод не перестаёт удивлять)
Вопрос по прохождению. Концовка с неотданным пистолетом и живым Каркасом. Имеется: AR15 с двумя магазинами, полностью заряженная, глок с примерно таким же количеством амуниции, четыре шприца, тесная комнатка и регулярно прибывающая толпа оче живучих уродов (держат минимум 5 патронов из автомата). Как, собственно, мне их пережить и отжать четыре вентиля? Принимаю любые советы.
Гм, это худшая концовка, я её как раз первой (и пока единственно) получил. Вообщем, у меня было почти тоже самое, только у меня был p345 (2 обоймы всего) и дробаш (штук 16 патронов, если не меньше), и 2 шприца, которые я поднял перед комнаткой. Ты на какой сложности играешь? Я играл на лёгкой, но даже тогда было сложно. Жаль, что ты не взял оружие ближнего боя, единственный совет тут - экономить патроны и хп... Мне патронов на этих монстров (они, кажется, называются Безликими, Faceless) хватило впритык. Тебе, думаю, тоже должно хватить. Они появляются, как ты понял, после того, как закручиваешь вентиль: сперва тебя бьёт досками и коробками (нужно бегать по комнате, чтобы в тебя не попало, когда ты видишь, что подымаются доски - пригинайся или наоборот, начинай прыгать, чтобы тебя не задело; я только таким макаром и выжил, + шприцы используй, причём тогда, когда полоска хп почти опустеет. Выбрасывать шприцы лучше по одному, по разным углам, чтобы ни один не исчез), потом появляются монстры - старайся становиться так, чтобы хотя бы монстры с одной стороны тебя не видели - А.И. у монстров весьма примитивный, так что вполне реально не попадаться под их руку. Монстр с вентилем выходит последним, его старайся убить только когда он зайдёт к тебе в комнату, иначе вентиль может исчезнуть - у меня был такой баг.
Вообщем, это всё чем я могу помочь. Ну ещё не забывай, что помимо огнестрела ты можешь ударить руками с помощью MOUSE 2 - можешь, допустим, выпустить 3-4 патрона на Безликого, а потом ударить его пару раз. Хотя такую тактику лучше применять, когда их останется 2-3 штуки.
Вообще-то, в титрах, в списке Translations отмечен русский язык. Но в самой игре, и её файлах русского языка нет, WTF?
Но в любом случае, твой перевод пригодится. Вот только почему твой перевод замещает файлы игры, а не лежит в отдельной папочке "Russian" в CryOfFear\txtfiles\languages? Не всем это понравится, особенно тем, кто хочет иметь и русский и английский язык в игре (хотя можно ещё юзать папочку cryoffear_russian), и тем, у кого из-за русификатора могут быть непредвиденные [s]последствия[/s] проблемы с отображением текста.
Так что хотя бы ридми с предупреждением составь, или лучше сделай два варианта, с замещением файлов и без него.
Спасибо, ДДГ, попробуем. Кстати, я люблю худшие концовки. Долго мучал Медведа. Шприцы я не выбрасываю, с мили я сам понял, что облажался. Надо было все-таки взять кувалду.
xDDGx:
Половина текстовых ресурсов мода зашиты в файлы карт мода и dll. Скажем "спасибо" за это "предусмотрительным" авторам мода. Поэтому полный русификатор невозможно сделать без замены всего английского на русский. Я тут помочь ничем не могу, а "недорусификатор" делать смысла не вижу. В крайнем случае, каждый может сделать себе 2 инсталляции мода - русскую и английскую.
2 инсталляции мода - русскую и английскую
2 копии мода по 2,8 гигов?! No way. Лучше запилить в каталог cryoffear_russian и менять язык Стима, должно сработать.
текстовых ресурсов мода зашиты в файлы карт мода
Это какие такие ресурсы? Текстуры? Текстуры обычно не русифицируют...
По-моему, для игроков достаточно перевести того, что лежит в txtfiles, notes и всё: субтитры, подсказки и записки. Меню и пр. трогать не нужно. Всё-таки, это движок первой ХЛ, это вам не Сурс, где всё меню и прочее записывается в виде абстрактных имён, так что набрасываться на аффтаров за то что они что-то не так сделали, не стоит.
xDDGx
Карты мода - это bsp-файлы в папке maps, которые весят больше гигабайта. Внутри них прописана чуть ли не половина текстовых сообщений игры. Всё это так и останется на английском языке, если перевести только указанные выше файлы. Плюс, процентов 10% текста игры зашито в dll файлы. И этот текст тоже никак не "переключишь" методом выбора языка в меню. Поверь мне, я знаю, о чём говорю. Так что, делай что хошь, а без резервной копии соответствующих файлов не обойтись :) . Кроме того, часть сообщений "вставлена" в текстуры (tga-файлы в папке gfx/vgui). В общем, как говорится, думайте сами, решайте сами. Но русификатор будет качественным и вряд ли у вас возникнет необходимость иметь ещё и английскую версию игры.
Карты мода - это bsp-файлы в папке maps, которые весят больше гигабайта.
И это ты говоришь мапперу с ~трёхлетним стажем, лол.
Внутри них прописана чуть ли не половина текстовых сообщений игры.
Это которые в стиле "this door won't budge", "you're unlocked the door"? Я думаю, не стоит тратить время на эту ерунду. Ну ещё заголовки глав, может, хотя их я что-то нигде не видел.
Всё это так и останется на английском языке
Так не переводи, зачем. Если ты не понял мой предыдущий пост, поясню: я тебе предлагаю вобще не трогать то, что требует грубого вмешательства. По моему мнению, это и не нужно. Зачем трогать, скажем, меню? Это только собьёт игрока, привыкшего к халфе, с толку.
И этот текст тоже никак не "переключишь" методом выбора языка в меню.
Лол, я тебе вообще про другое говорю. Ты вообще хоть раз переключал язык в Стиме и заглядывал в папки хл или хл2? Если да, то ты должен был видеть появляющийся каталог valve_russian, hl2_russian, [random_name_here]_russian. Игра при запуске первыми берёт файлы оттуда. Если удалить папку _russian или тупо переключить язык Стима на англ, то, разумеется, все настройки и файлы, схороненные в этой папке, пропадут. Поэтому в своём ридми, укажи, чтобы твой русский патч устанавливали в каталог cryoffear_russian - это позволит быстро откатить изменения без вреда для мода.
"вставлена" в текстуры (tga-файлы в папке gfx/vgui)
Все эти записки и пр., в tga, или вшитые в карты текстуры, переводить не нужно, текст записок указан в notes же, в виде субтитров. Всё равно никто не будет читать мутноватный текст на текстуре, когда есть чёткий текст внизу. Единственный косяк аффтаров - книга с секретами, для которой субтитров они не сделали, тут тебе, по всей видимости, придётся перерисовывать текстуры и упаковывать их обратно в модель.
Спасибо, ДДГ, реально помогло. Концовка оче порадовала. Соу мач хейт! А пред- (или не пред-?) последняя карта заставила меня бурно требовать еще. Я даже не думал, что голдсурс на такое способен.
Кстати, какой прикол режима доктора? Пробежать его до конца и получить камеру?
xDDGx
Твои пожелания поняты, специально для любителей переключать языки в стиме будет запилен "недоперевод", раз уж это так важно. Более того, такой "недоперевод" уже готов и выложен. Можешь смело кидать его содержимое в папку cryoffear_russian и тестить. Сам тогда увидишь, что в игре будет на русском языке, а что останется на английском :) .
Кстати, какой прикол режима доктора? Пробежать его до конца и получить камеру?
ХЗ, я вчера попробовал, погиб пару раз и лёг спать.
для любителей переключать языки в стиме будет запилен "недоперевод
И снова ты ничего не понял. В папку cryoffear_russian как раз таки ты можешь положить всё, что угодно, любые файлы ты можешь совершенно спокойно заменить без вреда для оригинальных. Так что в папку _russian нужно ложить полноценный перевод, который подразумевает "замену" файлов, а "недоперевод" должен устанавливаться без замены файлов прямо в каталог cryoffear.
Можешь смело кидать его содержимое в папку cryoffear_russian и тестить.
Okay, попробуем.
P.S. Когда закончишь работу над переводом, постарайся залить его на ПГ, в файлы. Сразу предупреждаю: выкладывать будут долго, может занять около 2 недель. Ещё я могу предоставить тебе более-менее "вечную" ссылку, залив на свой нерабочий сайт на народе (я его использую вместо файлообменника). Есть правда, небольшая вероятность, что его могут отключить. А ещё лучше тебе стоит пойти на контакт с командой мода и попросить их выложить перевод на МодДБ.
xDDGx
Будем думать :) .
Переключения языка, кстати, не обязательно делать в самом стиме, можно сделать себе два .reg-файла и просто активировать то один и другой (для пиратщиков, разумеется, только этот вариант доступен). Вот так выглядит ключ для руссого языка:
Для англа тоже самое, только вместо russian - ничего, просто кавычки:
Но, разумеется, сам Стим всё равно придётся перезапускать.
edit
Мде, походу, с КоФом это не прокатит. После его запуска запись в реестре меняется, и ключ Language принимает значение english... Самое забавное, что после выхода из мода возвращается исходное значение. Разрабам пришлось пойти на такой шаг ради реализации своей собственной языковой системы.
привет
ребят помогите игра не пашет выдаёт ошибку!!игра cry of fear
что делать?
Ты не так запускаешь, надо запускать CoFLaunchApp.exe.
Как-то вообще криво он у тебя стоит...
Согласен, что за позор? Не умеем моды на халву нормально ставить. Анинсталируй КоФ к чёрту, создай где-нить пустую папку и поставь мод в неё, далее вырежи всё, что там появится после установки (папку cryoffear и пара dll-ок), и перемещай в папку с халфой (нафига было только эту папку называть Cry of Fear, а не Half-Life? :-/ КоФ - это только лишь мод к ХЛ). После этого заходи в сервис-->свойства папки (Tools-->Folder Options), убирай к чёрту левую панель (нафиг она те надо? только мешает), и на вкладке "вид" убирай галочку "скрывать расширения для зареганых типов файлов" ("hide extensions что-то там", если не ошибаюсь). Далее создавай в папке халфы текстовой файл, вбивай туда следующую строку:
hl.exe -game CryOfFear -num_edicts 2047 -gl -32bpp
Возможно, тебе также понадобятся параметры: -steam -noforcemparms -noforcemaccel
Сохраняй, меняй расширение файла на *.bat, запускай. Не запустится - ищи другую пиратку халфы или КСа, посвежее (выше я писал, какую нужно), а ещё лучше - покупай лицензионную Half-Life (она стоит всего 6$), и ставь мод на неё. Если не хочешь, или не получается делать всё вышеописанное - покупай лицензию, без вариантов.
user.scr
ЛОЛ, ты бы ещё .dll какую-нить запустил.
Выпущена версия русификатора с полным текстовым переводом (с патчингом карт и dll-файлов мода). Скачивайте, тестируйте :) . Адрес тот же:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32210
Ребят, у кого нить есть сохранение после убийства доктора? А то чет не могу ждать следующей серии прохождения Артура - хочу сам посмотреть что там да как :)
Эй ты кажись игру попутал
Cry of Fear - глобальная модификация для первой Half Life, она вышла буквально около месяца назад. Так что в общем-то нет, игру не попутал он :)
P.S. Модификация кстати очень даже неплохая, советую поиграть.
Человек с ником Valve_rus то ли ошибся, то ли у него ник действительно с краником ассоциируется (т.к. грех не знать о таком моде для столь великой игры) :).
Morgray
Да, я знаю, что мод просто отпадный... но так как я до этого момента (до доктора) просмотрел прохождение Артура (BlackSilverUfa) на ютубе и остановился именно на там месте, то хотел бы просто продолжить. Но, я так понимаю, или никто не дошел или же уже успели удалить игру вместе с сейвами :)
Sorry :)
где же код от висячего замка....
В компе.
Правда, я только глок слышал
Как это? Другим оружием не пользовался?
Прямо за спиной
Честно говоря, со временем появление противника за спиной приедается и уже не столько пугает, сколько раздражает.
Да даже если положить себе в карман мобильник со включенным фонариком, в полной темноте все равно будет немного света!
Юзай Dual Wield, ГГ будет держать глок и мобильник одновременно. Минус - нельзя перезаряжаться (зато потом можно найти тактический фонарик на глок, который не будет мешать перезарядке) - приходится убирать фонарь, и не со всеми пушками работает.
В компе.
Ы, эту фразу можно понять как иронию. Misha111, походи внимательно, на небольшой площади найдёшь два листочка - с юзернеймом и паролем, их нужно ввести в компьютер, стоящий в маленькой кафешке или типа того, на той же площади.
Как это? Другим оружием не пользовался?
Да еще просто не дошел до другого. На убитом мною парне с бензопилой пока остановился. Я просто следую твоему совету и при этом "гурманю" - т.е. играю понемножку и только по ночам в одиночестве. Конечно хочется послушать Шотган в игре. Меня больше всего торкал звук из smodredux 6 для М3. Он там прямо с надрывом стреляет, будто пороховые газы даже подвизгивают вылетая из ствола. В папку со звуками не полезу, интереснее в целом поглядеть.
Двуручный режим пока еще только осваиваю - привык пользовать что-то одно.
Из противников понравились детишечки.
И еще эти психисткие бабы в саванах - если не ошибаюсь, заставляют застрелиться в голову, если не сопротивляться, тыча на клавишу мыши.
И еще эти психисткие бабы в саванах - если не ошибаюсь, заставляют застрелиться в голову, если не сопротивляться, тыча на клавишу мыши.
Да уж, оригинальный противник %) Умереть в КоФе вообще довольно легко - этим он напоминает весьма неприятный в этом плане Silent Hill 3. Но, как ни странно, в Кофе лёгкость смерти почему-то не раздражает... Возможно, из-за того, что в игре много сохранок.
даров пацаны ну вроде сделал всё как сказали игра вылетает
(я захожу через халфу)ну и короче только меню грузится а потом резко вылетает сек через 10
что делать?
я захожу через халфу
Через Change game что ли? Так лучше не делать, надо просто запускать с параметрами -game cryoffear.
А версия то какая у тебя?
Графика повергла меня в шок - на таком древнем и убогом движке замутить почти реалистичное освещение - осталось только тени в реальном времени прикрутить :-), переливающуюся воду почти на уровне хл2 - сравнивать с водой на de_aztec даже и не хочется, и анимация монстров весьма недурственная. Первый монстр меня впервые напугал, пожалуй, со времен Silent Hill2.
Также мод намного требовательнее первой халфа и контры, на Dual-core E2140/1500RAM/8600GT фпс иногда проседает ниже 60, до 30-40.
ну типо того
версия 3
ну мне часто пишет ошибки
ну типо того
версия 3
ну мне часто пишет ошибки
Что ещё за "версия 3"? Введи в консоль version и скопируй сюда что напишет.
И какие ошибки часто пишет?
так с ошибками я разобрался теперь проблема с меню
жму начать игру он грузит что то и не заходит а так до меню всё нормал
помогите плиз!!!
Также мод намного требовательнее первой халфа и контры, на Dual-core E2140/1500RAM/8600GT фпс иногда проседает ниже 60, до 30-40.
У меня примерно такой же конфиг, фпс аналогичен, но вообще-то, в настройках видео эффекты несложно отключить.
жму начать игру он грузит что то и не заходит а так до меню всё нормал
Тебе нужно запускать игру c 2D-меню. ХЗ, как это сделать, ты же не можешь воспользоваться лончером. Попробуй добавить параметр +map c_intro, чтобы сразу начать игру.
И ты до сих пор не назвал версию твоей игры. Тебе Tupas уже объяснил, как это сделать.
лонч версии 3
в игре пишет версия 1.0
сделал не помогло
вот
идёт загрузка и всё ничего не происходит
давай умник напиши что делать?
лонч версии 3
в игре пишет версия 1.0
Ты турок, или как? В ХЛ зайди и введи в консоль команду version и скопируй то, что в ней появится. А КоФ запусти с параметром +map c_intro, чтобы сразу начать игру, чтобы не грузился 3D-бэк.
Убери нафиг свой дурацкий скрин, +700 кб к теме. И хватит мультипостить.
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0 (valve)
Exe build: 10:56:59 Oct 3 2005 (32
xDDGx
куда +map c_intro?
А должно быть вот так:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.1/2.0.0.0 (valve)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (4554)
+map c_intro надо в параметры запуска, но тебе это уже не поможет, тебе нужна пиратка поновее.
Только что прошел)в общем мод отличный, пугающие моменты действительно иногда пугают своей неожиданностью))(особенно в начале)С удовольствием пройду еще раз на сложности Nightmare)
Combine 999
Револьвер появляется после убийства доктора при условии что ты не дал ему пушку)
Мод убогий. Полностью отбилось желание играть дальше апартаментов, интересен, очевидно, извращенцам и циничной школоте, ведь он сам про школоту.
отбилось желание играть дальше апартаментов
И что же его так отбило?
Clockwatcher
Ты тоже скачал репак, не так ли? =) Найти другую версию. Лучше всего по рецепту xDDGx.
Психиатор Вертиго
Просто найти другую версию? А что за рецепт такой? Если знаешь, напиши, пожалуйста, а то мне влом перечитывать целую страницу)
И что же его так отбило?
Оформление, записки, монстры, игровая механика, левел-дизайн.
Clockwatcher
Берешь сам мод на moddb http://www.playground.ru/redirect/www.moddb.com/mods/cry-of-fear
Это рецепт DDG
Мод только для Стимовской ХЛ, да и на пиратку не любую пойдёт, только на самую последнюю (я скачал где-то в прошлом году КС с самыми свежими патчами - для Экшн ХЛ и Нэйчурал Сэлэкшн - вот только на ней запустился, запускал батч-файлом).
на своей убер-пиратке "последнего" КСа - если кому нужно, моя копия так отзывается на команду version:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (4554)
Т.е., версия ХЛ - 1.1.2.6, можете попробовать погуглить "Half-Life 1.1.2.6", чтобы не качать лишнего.
А на ломаном Стиме, что странно, мод запустить не удалось - я попытался, потому что на но-стиме игра выдавала мне ошибку "No free edicts". В конце концов, обозвав мод "кривофиром" и погуглив, узнал, что достаточно просто-напросто запускать игру с параметром -num_edicts 2047. А для запуска с ломаным Стимом якобы нужен некий "Steambuster".
Ну вы, батенька, даете. У вас никак центр Вернике в мозгу хромаетъ, странчку прочитать не могем? =))))))
Психиатор Вертиго
Я даже не поленился и посмотрел в википедии, что такое центр Вернике) Да нет, все со мной в порядке, но читать все подряд мне, повторюсь, влом) Тем более, что ты дал совет по запусканию мода, а мне нужно было преодолеть завис в конце первой главы, так что... Вправляйте себе центр, батенька)))) Решение оказалось самым простым, надо было просто пропатчить игру вторым патчем, вот и все)
>У меня Cry of Fear виснет после первого босса Пильщика:( Кто-нибудь знает, как решить проблему?
я сменил разрешение на 800х600... PROFIT!!!
Clockwatcher
Тебя послушать, мне надо бы вправлять не центр сенсорной речи, а центр экстрасенсорного восприятия(а науке неизвестно, где он). =) Поскольку я не мог предположить, что ты его еще не пропатчил. Вдобавок мне патч, в отличие от тебя, не помог.
У меня произошла ошибка в прохождении. Как то я проходил на нормале игру и дошел до момента выхода из школы. Произошёл вылет ( сохраняшка далеко на улице была рядом с входом в метро ). Потом после загрузки игра так сказать багнута была. Дверь в которую я должен был зайти ( потом после неё за тобой маньяк с пилой бежит ) закрыта как будто я уже входил. Я не унывал и начал заного на сложном уровне и когда я должен до главы " улицы таят опастность " у меня произошла такая странная картина. Все скрипты были остановлены как будто я их проходил. Мобы все убиты. Двери открыты ( как будто с прошлой первой игры все осталось ) проблема такая только после выхода на улицу. Как исправить?
попробуй переустановить
Народ плиз помогите, в Cry Of Fear не светит фонарь.. а в темноте невидно нечего.. что делать?
Sersh333
Элементарно. Мобильник там юзается, как фонарик. В самом начале игры эпизод с фотоаппаратом, в этот момент нет мобильника, так задумано. Потом по ходу игры можно подствольный фонарик для Глока найти. Ну и если пройти игру полностью, а потом ещё миссию за доктора, то на следующее прохождение можно будет получить себе противогаз, работающий, как прибор ночного видения. Но в первый раз придётся мобильником пользоваться. Ну подручные средства иногда всякие ещё выдают - сигнальные огни, переносная лампа.
Мод стоящий, особенно воодушевил кооператив
ребята напишыте в личьку как игру в полноекраный режым включить???ато только в окне запускается(((что делать???
ALT+ENTER?
ето не помогает) Аlert другие варианты есть??
*фшоке с этава алерта xDD*
Глюк топикстартера, конечно, эпичный, тут, возможно, помогла бы очистка всех сэйвов, но точно не скажу, всего раз в этот кривофир сыграл, и на старой версии... Интересно, ребята ещё обновляют свой мод, или только доп. кампании от фанатов принимают?
А в меню настроек разве нет пункта "полноэкранный режим" или что-нибудь в этом роде?
Да конечно есть. Можно и командной строкой пользоваться, параметр -fullscreen:
hl.exe -game CryOfFear -num_edicts 2047 -steam -noforcemparms -noforcemaccel -gl -32bpp -fullscreen -width 1280 -height 1024 +cl_showfps 1
Это для моей пиратки со старым КоФе, так что у вас набор параметров может быть другой, экспериментируйте, обязательный параметр только -game CryOfFear , ну а -width и -height - для задания разрешения, -gl и -32bpp устанавливают режим и цветность, обычно не нужны. -num_edicts 2047 - для того, чтобы не вылетало кое-где, на новых версиях уже должно быть исправлено и параметр не нужен.
http://youtube.com/watch?v=fNHHuqp2pY4
Это - трейлер так и не вышедшего мода на движке Duke Nukem'a. Чем-то напомнило Cry of Fear (тем более, что тоже ужастик). Особенно удивил фонарь, которым игрок пользуется в тёмном лесу - ну точь-в-точь как в КоФе. Не отсюда ли разрабы последнего взяли эту идею?))
xDDGx
Почему-то мне кажется, что сюжет был УГловат. И только мне кажется, что чёрные зомбаки стоят точь в точь, как зомби из второй халвы?
Почему-то мне кажется, что сюжет был УГловат.
Как ты можешь судить о сюжете по ролику? >_> Тем более, что мод не вышел, судить его тщетно.
И только мне кажется, что чёрные зомбаки стоят точь в точь, как зомби из второй халвы?
Да, что-то знакомое в них есть ;D
Где-то на форуме программистов (по взлому игр и тд) видел скрипты, в попытке заставить игру сохранять пройденное вне зависимости от места нахождения персонажа. Но т.к. там были заумные слова, мой глупый мозг не понял какой скрипт к чему, да и вообще я ничего там не понял.
Так вот. Может кто нибудь популярно объяснить, как сохранять игру иначе? Т.е. не в определенных местах. А то, блин, бывает вылетел после долгого прохождения, а ты не сохранен, обида же.
Вот кстати ссылка на тот форум, где обсуждалось сохранение в этой игре. Т.е. его скрипт.
http://forum.gamehacklab.ru/topic/1904-%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-cry-of-fear/
piratex, Чтобы сохранится в любом месте игры, используй консоль(~). При помощи команды save "Имя сохранения" ты можешь сохраниться, load "Имя сохранения" - загрузить сохранение.
piratex, а какое тебе дело до того, что творят эти самые "программисты"? Ты же не собираешься разбираться в том, какую среду программирования для какого языка скачать, потом копипастить код туда, компилировать его, надеясь, что тот заработает без проблем, а затем разбираться как пользоваться скомпиленной программой, надеясь, что программа работает нормально и без ошибок? Потому что я лично не вижу там ничего рабочего, только исходный код на разных языках - от ассемблера до Lua.
Так что тебе остаётся покорно ждать, пока кто-нибудь выпустит готовый, полностью рабочий трейнер, а ещё лучше - забить и играть по-честному.
Или попробуй совет Rollwar'a (хотя по ссылке пишут, что это не работает, а у меня самого КоФ давно не обновлялся, проверять мне лень).
Rollwar
Это не работает.
xDDGx
Не обижайся, но ты зря писал так много букв о.о" Я все равно половину из прочитанного не понял. Мог бы просто сказать "я знающий программирование, и скажу тебе, что там нихера дельного не написано, забей и играй нормально" :D Я бы понял, честно, ну)
По-моему, я ничего сложного не написал. И я программирование не знаю.
Я бы понял
Но ведь ты и так понял, что "там нихера дельного не написано, забей и играй нормально" =D
Что-то такое и подозревал. Значит, надо или не обновляться, или держать отдельную версию КоФа для читерства. Последнее, однако, потребует лишних 3+ гигов на диске.
Описание скудное и неинформативное, проблема не ясна. Нет самого телефона или света от него? Если первое - возможно, так и надо, в начале же есть короткий эпизод с фотоаппаратом, там сама карта такая, как в Half-Quake'e. //насколько я помню
Если второе - проблема, скорее всего, с видеокартой, возможно, тебе стоит обновить дрова. Если не помогает - возможно, мод криво установлен, поставь его на другую версию ХЛ (нужна 1.1.2.1 - можешь скачать пиратку КС 1.6 посвежее, и ставить КоФ на него), или поискать на торрентах какой-нить репак (но я репаки не люблю, если у тебя уже репак - то виноваты кривые руки его создателя, скачай нормальный КоФ с moddb и ставь его на ХЛ/КС).
Ну а если у тебя лицензионная ХЛ, и на ней стоит КоФ, то я могу только порекомендовать поискать пиратку - возможно, в ней таких проблем не будет (но не факт).
А вообще, лучше выкладывать скриншот с проблемой, справа есть кнопка для загрузки, в меню PIX - только выкладывать нужно не полноразмерный скрин, а уменьшенный, или просто ссылку на него.
почему все версии тормозят и идут в 3 фпс при любых настройках на win 7 x64?
Вряд ли проблема в ОСи. Другие-то не жалуются. Скорее, проблема в железе/драйверах, тем более что у тебя, судя про профилю, ноут.
Релиз в Стиме отложили на пять дней:
http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/93041394/810922863435311025/
Итак, пятиминутка фактов. Перед тем, как убить свой КоФ :D я выяснил следующее:
- во-первых, у меня в стиме наблюдается такой баг - после выхода из игры он не хочет запускать КоФ вновь и даже выходить - мол, игра ещё запущена, но даже в процессах её нет. Помогает только ручное убиение Стима в диспетчере. Альтернативный вариант - запускать вручную через лончер, или даже через cof.exe - только нужно обязательно жётско задавать параметр -game cryoffear (из командной строки, или пишите батник), прсотой запуск cof.exe проигрывает вступительные видео и всё;
- во-вторых, без Стима запускать игру нельзя (ну, это неудивительно);
- в-третьих, пункт Launch with Console при запуске игры приходит к ошибке "не найден exe-шник" - возможно, он привязан к hl.exe вместо cof.exe;
- в-четвёртых, запустив с параметром -dev, я увидел, что в игре нехватает какого-то звука))
- в-пятых, я попробовал скопировать мод Action Half-Life в КоФ и запустить с помощью строки cof.exe -game action. Вот, что из этого получилось. Надеюсь, мне не нужно объяснять, что меню должно выглядеть не так? Оно похоже на кофовское 2D-меню, только лого поменялось. (Алсо, в КоФе неудобная прокрутка, ползунок не тянется мышкой вниз, только колёсико.) Карты не захотели запускаться, ни через Create Server, ни через map. Вернее, запускаются, но зависают. Хотя, проблема может быть в том, что у меня Стим запустился в оффлайн-режиме...
- тогда я вытащил из GCFок папку valve. При запуске показывается стд бэк ХЛ, но игра сразу вылетает, толком не загрузившись;
- затем я вытащил hl.exe. Внезапно, простой клик по hl.exe нормально запускает КоФ, без всяких параметров о_О В остальном всё также, ни ХЛ, ни моды не запускаются;
- затем, я решил вытащить длл-ки ХЛ из GCF (и этим поломал КоФ). Теперь при запуске АХЛ отображается правильный бэк, но игра тут же вылетает с ошибкой. С ХЛ то же самое.
По всей видимости, поставить ХЛшные моды на КоФ нельзя, увы, только КоФовские. Теперь это действительно "отдельная игра", несовместимая с ХЛ.
Также хочу добавить, что КоФ весит чуть больше 4 ГБ, и в лончере указана версия 1.6. У меня стоит как мод на пиратке 1.5, при попытке "Check for Updates" пишет о недоступности обнов.
Попробовал скопировать папку кофа из Стима на пиратку - при запуске вылетает с ошибкой.
edit
Ололо, заработало. Забыл вытащить GameUI.dll (заодно и particleman.dll) из гцфки. Теперь ХЛ запускается)) Просто по клику по hl.exe или же cof.exe -game valve. ActionHL тоже работает, но зависает после старта карты, однако, если не создавать сервер, а просто map юзать, то всё запускается, при попытке выставить deathmatch 1 и сделать restart Стим пишет что-то про валидацию - не пускает в общем. По-любому с такого акка в сети не стоит играть, могут и забанить, так что не советую повторять то, что я тут делал, если только у вас нет лишнего пустого аккаунта.
Но зато КоФ сломан)) Хотя, можно же взять старый 1.5 и поставить его. Вообще, не знаю, имеет ли всё это хоть какой-то смысл, но сам факт, что можно, надурив Стим, играть в ХЛ на нищебродском аккаунте, жжот пиратскую душу :D (И это при том, что на ломаном стиме я её запустить не смог!) Возможно, впрочем, что городить такой огород не нужно было, и достаточно было просто распаковать ГЦФки куда-нибудь и запускать hl.exe при запущенном Стиме.
Вообщем, я попробую перекачать КоФ, и попытаюсь заставить работать ХЛ без замены длл - возможно, нужно было скопировать GameUI.dll из КоФа, и тогда халфа бы не вылетала, но позволит ли это запускать карты - тот ещё вопрос!
Вот ещё интересный факт - добавление параметра -steam приводит к незапуску игр (возможно, на нормальном КоФе такого нет).
Если коротко, то ты что, запустил ХЛ как мод к бывшему моду на ХЛ?
К сожалению, не совсем. По сути, я заменил Халфой КоФ, поскольку распаковал бинарии движка, идущего в ГЦФках для ХЛ, в КоФ, и последний работать перестал... А это лажа и не нужно.
Надписи "юзер играет" я чё-то нигде не увидел (да и запускал же не из Стима, а вручную), но при попытке закрыть Стим или запустить КоФ из него, писалось "закройте Half-Life прежде чем выйти". И это не ляп Вэлвов, когда у меня ещё работал КоФ, ХЛ требовала закрыть именно КоФ.
Так, надо сделать так, чтобы ХЛ2 запускалась как мод к ДИ. И желательно ещё Эп1, Эп2, П1…
Ы! Ну, в принципе-то, тут нет ничего сложного, надо только распаковать почти весь контент ХЛ2/Эп1/Эп2/П1 в Д.И., добавить в GameInfo.txt путь к Д.И. - и должно работать. Но не факт, что будет нормально работать (хотя, если юзать старые длл-ки, то как минимум Эп2 и П1 будут, вот с ХЛ2 и Эп1 не получится, разве что заменить им длл-ки на длл-ки от Эп2, но может глючить (наверное, в зависимости от того, из какой версии игры выдрать карты).
Надо запустить кваку как мод ХЛ! ))
//Хотя, подождите-как, это уже сделали! Правда, то не ХЛ, а Xash, всё-таки...
Жду подробностей.
Посмотрел трейлер в Стиме, не удержался, установил (смахнув слезу, глядя на стремительно уменьшающееся место на диске).
Первое, что напрягло - отсутствие моего дурацкого разрешения 1366х768. В Лаунчере есть разрешения больше, но в самой игре они игнорируются, и там можно поставить самое большее 1280х720, в результате чего имею CoF, обрамленный с трех сторон краями моего рабочего стола, а с четвертой - панелью задач. Второе, что напрягло - стартовое кинцо в некоторых моментах слегка притормаживает. Третье, что напрягло - мод у меня может зависнуть когда угодно и где угодно. В первый раз он завис, когда я посмотрел смску в телефоне в самом начале, во второй - когда я открыл дверь и началась загрузка. Она как началась, так и закончилась, обрадовав меня очередным "Не отвечает". Возможно (скорее всего), дело в моем ноуте. Попробую потом разобраться в этом.
Атмосфера по тому маленькому кусочку, который я успел ухватить, понравилась. Музыка в начальном кинце просто гениальная. Скример в самом начале таки заставил отложить горку кирпичей (с последующим нервным смехом). Не буду рассматривать технологические аспекты, я в них не особенно разбираюсь, но в принципе видно, что движок использован на полную катушку. О сюжете пока нечего сказать.
Такие дела. В целом, начало впечатляет.
Первое, что напрягло - отсутствие моего дурацкого разрешения 1366х768.
Как будто оно в ХЛ есть. Вот в Ксаше есть, но КоФ на Ксаше не заработает, наверное.
Второе, что напрягло - стартовое кинцо в некоторых моментах слегка притормаживает.
Не удивляйся, даже у меня на карте-бэке всего около 30 fps, и в самой игре есть падения фпс. Алсо, настрой графон, поотрубай там всё, что посчитаешь лишним.
мод у меня может зависнуть когда угодно и где угодно
Фигово, советую тебе скачать старую версию с моддб и поставить на пиратку КС (не уверен, что нормально станет на стимовский ХЛ), там можно сохраняться в любой момент с помощью команды save (bind F6 "save quick"), запускать её лучше с параметром -num_edicts 2047 (лончер работать не будет, так что hl.exe -game cryoffear). Ещё ты можешь попробовать сменить рендер на DirectX, но имей в виду, что игра всё-таки рассчитана на ОпенГЛ, так что в ДХ могут вылезти другие проблемы.
Музыка в начальном кинце просто гениальная.
Гм, уже не припомню, но вообще да, музыка хорошая, ведь её (частично) писал композитор Half-Quake (а в HQ хороший саундтрек, даже И.А. оценил), и местами она, пожалуй, напоминает музыку из СХ (до уровня Акиры Ямаоки, конечно, не дотягивает, но всё равно саундтрек хорош и удачен).
Скример в самом начале таки заставил отложить горку кирпичей (с последующим нервным смехом).
На мой взгляд, дурацкий момент (в СХ, на который так похожа эта игра, такого быть не могло), но да, заставляет дёрнуться.
но в принципе видно, что движок использован на полную катушку
Что же ты скажешь, когда увидишь конец :D Но движок используется не на все 100% возможностей - текстуры брашевой геометрии могли быть почётче, а также могли быть заюзаны детальные тексты, но тогда, скорее всего, тормоза были бы ещё хуже %) А так, если бы не последние карты, можно было бы сказать, что Paranoia красивше (с другой стороны, Paranoia всё-таки не такая тёмная, в КоФе темнота всё прячет).
Как будто оно в ХЛ есть.
В ХЛ, может, и нету (когда она вышла, еще и разрешения такого не было, лол), но я играл в оригинальную ХЛ на ноуте, и все было нормально, на полном экране.
Алсо, настрой графон, поотрубай там всё, что посчитаешь лишним.
Да, собирался это сделать. Все равно пока нет времени играть активно, чисто для ознакомления установил.
На мой взгляд, дурацкий момент
Конечно, дурацкий. Скримеры это вообще дурость и дешевый трюк.
текстуры брашевой геометрии могли быть почётче... в КоФе темнота всё прячет
Вот, из-за темноты, думаю, и не стоило делать все совсем четко. Все равно ж ничего не видно.
Я говорил, что КоФ в принципе выглядит посложнее, чем ХЛ, и это плюс.
но я играл в оригинальную ХЛ на ноуте, и все было нормально, на полном экране.
Но разрешение вряд ли было 1366x768, скорее всего, было меньшее. В КоФе ничто не мешает поменять режим -windowed на -fullscreen, если через лончер не получается - воспользуйся командлайном, это возможно, см. мой пост 26.04.13 11:02.
Я говорил, что КоФ в принципе выглядит посложнее, чем ХЛ
А какой мод на спирите так не выглядит? :D Хотя в КоФе отличий, конечно, гораздо больше, чем в любом из них, переделали чуть ли не каждую деталь.
ничто не мешает поменять режим -windowed на -fullscreen
В том то и дело, что через fullscreen КоФ у меня выглядит вот так. На скрине видны куски раб. стола и панель задач. И это при поставленном fullscreen.
Сейчас опять попробовал поиграть, зависает опять на том же месте: после получения задания найти код от замка при открытии близрасположенной двери начинается загрузка, появляется худ, и все, Cry of Fear не отвечает. Такие дела. Может, ему параллельно работающие процессы не нравятся, хз.
выглядит вот так
Это весьма странное поведение о_О Действительно, в ХЛ такого не было... Возможно, такая фича появилась с апдейтами, всё же подумай над тем, чтобы найти старый КоФ-мод и поставить его на ХЛ... Впрочем, я сперва поэкспериментирую у себя, а потом скажу, что к чему...
edit
В каком разрешении запускал? HD 720?
cof.exe -game cryoffear -fullscreen -width 1280 -height 720
Всё норм, у меня на полный экран. И это стимовская версия. Так что проблема скорее в твоём ноуте, а не игре, скорее всего, какие-то ограничения в видео-драйвере. Я могу посоветовать только попробовать DirectX-режим, может, он шалить так не будет. А лучше играй так, потому что игра в неродном разрешении - это не то, картинка замыливается и ухудшается из-за того, что жк-монитор по-прежнему показывает в своём родном разрешении, а картинка просто экстраполируется под него. Так что лично я бы играл в таком недофуллскрин режиме (тем более, что и так часто держу игры в окне ради удобства).
Впрочем, у меня есть глюк при сворачивании игры - после разворачивания картинка уходит куда-то вниз, а принтскрин показывает скукожившуюся картинку игры, вот:
http://pix.playground.ru/278556/48284/827086/
Возможно, такая проблема из-за мультимониторности.
Привет всем. Возникла проблема при запуске данного мода. А именно: запускаю игру, проходит секунд 7-8 и игра вылетает с ошибкой "Прекращена работа программы half life launcher" ( пробовал запускать в оконном режиме - не помогло )
Как я понимаю, пиратка? Не надо через лончер запускать, там есть hl.exe или cof.exe — нужно написать bat-ник, содержащий что-то такое:
hl.exe -game CryOfFear -num_edicts 2047 -steam -gl -32bpp -fullscreen -width 1280 -height 1024 +cl_showfps 1
Тут параметры настроены по вкусу, "-num_edicts 2047" может не понадобиться для более новых версий, параметр "-steam" нужен в зависимости от пиратки, вместо -fullscreen можно написать -windowed для запуска в окне, вместо цифр подставь своё разрешение экрана, а последняя команда показывает фпс. Только я сразу предупреждаю, что это я использовал на старой версии игры, когда она ещё модом была, сейчас она уже как отдельная игра идёт, поэтому может не сработать.
Играю не через стим в круфофир,в папке увидел текстовые доки в которых описаны некие новые патчи,которые я так понимаю уже давно не новые,короче,как на пиратке поиграть,к примеру в Hotel Terror и прочие одиночные компание без стима?Скачал,куда папку то сувать с дополнением и как запустить?
Попробуй просто обновить игру через лончер, у меня на пиратке обновило до версии 1.55, все кампании доступны из меню Custom Campaign (в т.ч. и Hotel Terror), я их отдельно не скачивал и не ставил.
Забавно, у меня в Стиме не работает КоФ. Зато пиратка прекрасно запускается, даже при включённом Стиме.
//edit
Ага, проверил кеш — стало норм, запустилось (без Стима не хочет, к сожалению), значит, это я тут что-то натворил.
Не поленился и попробовал отрыть в стиме,нашёл скачал,все прошёл уже,пиратку снёс,ведь есть прекраснейшая "непиратка"=)
Ха, а я уж хотел было тебе предложить, но подумал, что раз спрашиваешь, то тебя не устраивает главный и единственный недостаток "лицензионного" КоФа — Стим. Без него игра просто не запускается, к сожалению (по крайней мере, у меня так).
xDDGx
``)
Отсутствует звук музыки как в меню так и в игре. К тому же при повороте мышью все дергается, играть не удобно. Может кто знает как решить проблему ?
Ребят, такая проблема... Играю с друзьями в коопе, в суицид карту (в парке, на выживание) и как только появляется саймон - у меня начинает темнеть экран, становиться полностью серым и ничего не видно! Когда выхожу в меню( нажимаю Esc) все видно, выхожу обратно - серый экран! Что делать?
Русификатор для "Cry of Fear" обновлён до версии 1.35.1.
Что нового:
- перевод обновлённых и добавленных патчами 1.3 - 1.35 файлов;
- добавлены некоторые ранее не переведённые файлы;
- мелкие исправления в текстах и картинках;
- допереведены картинки предметов (для которых ранее был сделан перевод текстур на моделях);
- пофикшена ошибка с сообщением об отсутствующем framedyn.dll в завершении процесса инсталляции.
Подробности всё там же:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32210
Народ помогите плз! Хочу включить свет в телефоне а его нет. Что делать? В темноте ничего не видно!
Жду совета
!
да да
не
Я их уже долго жду. Как думаете выйдут не?