на главную
об игре

Не декомплируются часть уровне из HL Alpha 0.52

Может кто помочь декомиплировать некоторые уровни из hl alpha дело в том что карты:
c1a1b
c1a2c
c1a3
c1a3b
c1a3c
c2a4
silodemo
tcehdemo
и warez_dm
декомпилироловались успешно
однако остальные декомплироватся не хотят может кто за меня из декомплирововать за меня и дать ссылку на них буду очень благодарен
вот прикладываю лог декомпилятора http://rghost.ru/7C9cf9RJG
сами карты http://rghost.ru/6V9pM2TMS
а также декомпилятор если нужен http://rghost.ru/8PMXH2pmK

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Kuzko
http://www.mediafire.com/download/dptaq288w8omdu9/Alpha.rar

Вот ссылка, тут вроде все которые удалось декомпилировать. Но на форуме меня заверили, что с геометрией на декомпилированных творится мрак и ужас. ) Так что удачи с ними.

1

Поздно я сюда зашёл, но хотя бы для будущих поколений добавлю: те карты, который выложил Cvoxalury, судя по довольно большому размеру (архив-то маленький, а вот распакованные...) получены с помощью BSPtwoMap. Особенностью этого декомпилятора является достаточно высокая точность воспроизведения геометрии... но при этом каждый отдельный браш он превращает в пустую комнату — что и приводит к разрастанию "исходника". Скомпилировать полученные этим декомпилером "исходники" — это очень плохая идея (если хоть один вообще скомпилится). В целом, перекомпиляция декомпиленой карты — это плохая идея, и если просто хочется погонять альфашные карты в релизе, этого делать совершенно не нужно, релизная версия игры без проблем запускает карты из альфы — мы это уже давным-давно выяснили в теме альфы на форуме ХЛ2 (наверное, всё-таки зря я создал её там, а не здесь). К сожалению, мой первый пост-шапка оттуда бесследно исчез, но если почитать саму тему, там это неоднократно упоминалось.
Но если всё-таки приспичило использовать альфашную карту как базу для своей работы (повторюсь, что это всё-таки плохая идея), лучше используйте для этого WinBSPC. К сожалению, он не воспроизводит геометрию достаточно хорошо. По всей видимости, Kuzko воспользовался старой версией WinBSPC — та, что была у меня (1.4, кажись), обработала все файлы без проблем (точно не помню, делал ли я это, но может предварительно потребоваться изменить версию BSP, для чего надо открыть нужную карту в любом HEX-редакторе и изменить значение первого байта с 1D на 1E) — я себе уже давно декомпильнул все альфашные карты без каких-либо проблем. Выкладываю то, что у меня получилось:
https://yadi.sk/d/JQZjxK2Amw8yv

1

Не здесь надо это писать, а на сайте модмейкеров по ХЛ1.

0

Kuzko
Насколько помнится, кто-то ещё в самом начале сделал декомпил и выложил. Я спросил на одном форуме, скоро сообщу.

0

Cvoxalury
Ок спс буду ждать когда ссылку дашь т.к найти не могу

0

Cvoxalury
Спасибо посмотрю что там у них с геометрией

0

Cvoxalury
Вобщем с геометрией там более менее всё хорошо а вот текстуры все куда-то уехали ;D
Сейчас пытаюсь их всех выпрямить

0
Новое на форуме Half-Life