The Gloom
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Half-Life
Не запускается half-life в режиме opengl
5
Могу сделать мод без навыков кодинга
2
Ищу мод. Начало похоже на оригинал: та же лаборатория, но другие коридоры
1
Быстро исчезают трупы
2
Отсутствие русского языка в меню
0
Как сделать свою текстуру на оружие и анимацию?
1
Не могу установить халф лайф версия 1.1.0.7
6
Проблема с запуском half-life 1
1
Что во время каскадного резонанса происходило за кадром? Ваши догадки и выдумки
0
Греется процессор (Steam Version)
0
Не двигаются губы у NPC
2
Русификатор на обновленную версию
1
Будут ли работать модификации на обновлённой версии игры?
1
Не запускается на новом ноутбуке
2
Не могу запустить оригинальную WON версию игры на Win 7
10
The Gloom
("сумрак")
http://i.playground.ru/i/10/91/61/20/pix/image.jpg
Нашёл у себя этот мод, не помню даже, когда и откуда его скачал.
Ридми от автора.
Название: The Gloom
Автор и создатель: XF-Alien
Жанр: FPS/Бродилка
Дата релиза: 5 Июля 2014
URL: deltamod.ucozx x.ru
Мне лично всегда хотелось пробежаться с монтировкой по какой-нибудь карте из CS и завалить
десяток-другой монстров. И вот наступил момент, когда я решил реализовать давнюю мечту в bsp-фаил =)
Данная работа создавалась для конкурса "Half-Strike" на форуме cs-mapping.com.ua.
Представляет из себя синглплеерный ремейк моей любимой официальной CS-карты de_storm от FLiPMoDe|Daank.
Скачать мод можно на сайте, ссылка на который дана выше (драный-юкоз, используйте Ghostery или Adblock), ещё там можно найти сингловую карту Arctica2.
Мод из одной карты, своего кода не содержит, все необходимые ресурсы включены (распакованный размер — 19 МБ, из них 9 приходится на собственно карту, причём текстуры она использует только из вадников, в сам BSP вшит только NULL). Текстуры и небо, понятное дело, взяты с de_storm, есть новые звуки (в меню также играет музыкальный трек, судя по тегам, позаимствованный из C&C2: Tiberian Sun), новый спрайт, пара моделей. Также автор зачем-то слегка изменил текстуры у моделей оружия, в частности, цвет костюма с оранжевого изменён на зелёный, а синеватый оттенок револьвера — на чёрный (на мой взгляд, ничё так получилось, хотя разница не сразу бросается в глаза). Зелёными сделаны и коробки для патронов к дробовику, и даже сами патроны и гильзы (заметно при стрельбе и перезарядке). Ещё автор зачем-то сгенерировал res-файл, хотя карта сингловая (res-файл нужен, чтобы при загрузке карты с игрового сервера клиент получил все необходимые для неё ресурсы), я даже на всякий случай проверил, не имеются ли на карте спавны мультиплеерных игроков — но нет. Автор также отредактировал sentences.txt, по-видимому, чтобы заглушить костюм, а также materials.txt, чтобы при взаимодействии с брашами воспроизводились адекватные звуковые эффекты.
de_storm лично мне всегда нравилась, и было действительно интересно посмотреть на сингловый мод в такой стилистике. Как видно из описания, мод создавался для конкурса и занял первое место. Не видел других конкурсных работ, но подозреваю, что место получено заслуженно. К чести автора стоит отметить, что он не просто смог скопировать оригинальный брашворк и дизайн, но и развить его, добавив кое-что от себя. Автор хорошо поработал не только над дизайном, но и звуком. Гремит гром, и время от времени карту освещают вспышки молний (вот сами молнии автор почему-то не сделал...). Автор изменил даже звуки шагов — поначалу очень непривычно, и всё время хочется застыть на месте и обернуться, чтобы посмотреть, кто это так шумит :D
Итоговая атмосфера напоминает хоррор (хотя настоящим хоррором, пожалуй, считать мод нельзя), моментами у меня даже возникают мысли о They Hunger.
Из недостатков (хотя кому как) можно отметить небольшую длительность: мод всего из одной карты, но зато большой и слегка запутанной. Думаю, в первый раз, если играть, внимательно изучая закоулки и ища секреты (они тут есть!), на неё уйдёт не меньше получаса, а уже зная карту, можно по-быстрому пробежать её минут за пятнадцать. Играть легко, боеприпасов более, чем достаточно — стоит только внимательно посмотреть по закоулкам — поэтому не рекомендую играть на лёгких уровнях сложности. Противниками выступают ксеновские твари (хеды, ворты, гранты, контролёры, буллсквиды) и зомби. Из оружия монтировка (ну куда же без неё), пистолет, дробовик, револьвер и арбалет — впрочем, не исключено, что я мог что-то пропустить, автор проявил фантазию, пряча оружие и боеприпасы. Разбивающихся ящичков, кстати говоря, почему-то нет, ну или я не нашёл таких. На мой взгляд, светлые длинные ящики (как тот, в котором лежала фомка) вполне можно было сделать ломкими (так, например, сделал автор карт aim_storm и aim_storm2 с той же стилистикой).
Стоит отметить, что геймплей состоит не только из пострелушек, есть и традиционные рычаги, и даже замки, к которым нужно искать ключи.
В целом, на мой взгяд, ремейк получился более, чем достойный, рекомендую. Если ставить оценки, то я бы дал, наверное, 9/10 (с учётом того, что это римейк одной карты).
Ниже приведу пару скриншотов — я играл в Software-режиме (вот ещё один плюс мода, он на 100% совместим с Software, по крайней мере, я не заметил никаких проблем), так что надеюсь, вы не против "графона в квадратиках" :D Низкий фпс (забыл отключить счётчик) тоже из-за софтвара (в целом, мод вполне играбелен даже в таком режиме, даже на моём, по нынешним меркам древнем ПК).
http://i.playground.ru/i/33/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/63/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/73/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/34/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/64/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/55/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/75/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/36/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/37/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/47/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/58/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/19/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/49/81/61/20/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/00/91/61/20/pix/image.jpg
Это только избранные скрины, с минимумом спойлеров, если кому-то показалось мало, в этом альбоме чуть ли не целое прохождение в скриншотах (смотреть снизу вверх, справа налево):
http://pix.playground.ru/tag/The+Gloom/
Кроме этого мода, других работ у автора нет. Есть ещё карта Arctica2 (можно скачать на сайте), но она совсем крохотная (всего лишь шесть монстров, а из оружия один дробовик; я даже полетал ноклипом, но ничего не нашёл), и ничего выдающегося на ней нет: дизайн средненький, странный спрайт снега, разве что интересная модель карты доступа (но она просто висит в воздухе, даже не крутится), которая нужна, чтобы открыть ворота, за которыми только тупик. Если интересно, можете посмотреть скриншоты-"прохождение":
http://pix.playground.ru/tag/Arctica2/