Вопрос моддерам по Half-life: Source
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Тему конечно стоило бы создать на форуме второй части.
А модель не видно скорее всего по одной из двух причин:
1) Разные версии и типы компилирования у моделей
2) Модель просто не рассчитана под hl:source и она просто смещена относительно угла обзора (легко проверяется при помощи включения вида от третьего лица)
В ХЛС прекрасно работают модели из старой хл2, во всяком случае, то есть 44 модели. Ты прописал модель в скриптс\вепон_357?
Смещена она очень вероятна, скорее всего кости в руках в хл1\хл2 называются по разному.
Лучше поискать уже какие-то готовые моды на такое оружие из хл2 в хлс, наверняка есть, уже переделанные по необходимости.
скорее всего кости в руках в хл1\хл2 называются по разному
Если в хлс кости остались со старыми названиями, то да
Скорее всего. Им же нужно было просто перекомпилить их в версию, скорее 44, а кости и не трогались.
Притом похоже, в хл1\хлс нет аттачментов у моделей, а точки всяких там просто захардкодены через 3дс, например в комменте относительно булсквида в коде его видел это, надо в коде хорнет гана глянуть, аттачмента нет, но точка вылета как-то должна рассчитываться.
Так вот что оно, я думаю что все-таки если модель не расчитана на HL:source то ведь можно её как-то портировать для HL:source Может есть какая-то прога для этого.
ясно, тогда прийдется поработать со скриптами
Здравствуйте,не знаю тут ли надо задавать этот вопрос,но установил Source и не видно оружия,как решить эту проблему??Пол года назад ставил с этого же инсталятора все было видно,а теперь вот так вот....
Попробуй r_drawviewmodel 1 и fov 90. Команды вводи в консоли, вызывается ~, включается в настройки-->дополнительно-->включить консоль разработки.
Заодно проверь, не ругается ли консоль на отсутствующие или кривые модели, и скопируй её содержимое сюда.
Спасибо тебе,но все обошлось не знаю в чем глюк,но все было так:Установил ту версию ту что играл давно,попроходил её дошел до лома,его не видно,ну решил побегать так,но пднадаело,сохранился и удалил игру,потом скачал репак 2011 года закинул туда сейв,такая же хрень,и опять снес,и вот снова установил её решив попробовать твой совет,но сейв решил не кидать,запустил с того момента где он лом берет,все видно)))))) Полтергейст какой то))))
Ха,у меня тоже такое было когда я в хл сурс поставил гильзы из какунтер страйк сурс и консоль писала что типа инвалидная моделька
Явное не соответствие названий,костей и тд. В таком случае нужно хорошо разбираться в моделях,иметь необходимые программы - если просто,надо делать порт,но так как эти обе игры сделаны на одном движке,то все даже проще!
А вот нужные программы:
Crowbar - программа для декомпиляций("вскрытя") модели и компиляций("сжатия")!
GCFSacpe - нужен для открытия .vpk файлов(в играх на source модели,текстуры обычно хранятся в таких файлах)
MilkShape 3D или Blender - необходим для просмотра модели!
VTFEdit - в основном нужен для "вскрытия" .vtf файла в .png , .jpg , .bmp и др.
hlmv или Half-Life Model Viewer(1-й для source,2-й для GLDSource) - в основном используется для просмотра анимаций!
Может помочь начать новую игру после первой главы (первая всё равно на вроде интро). Такое бывает когда ставишь новые модели на сурс версию. Гильзы летят, оружие невидимо...
Всем привет. Решил поставить Магнум 357 из Half-life 2 в Half-life: Source. Все сделал как надо, переместил все модели w_357 и v_357 из папки models в half-life 2 а так же две папки из категории hl2/materials/models/weapons. Когда зашел в игру, виден только HUD а оружия не видно, пустое место. Скажите, что нужно, чтобы оружие из Half-life 2 ,было видно в Half-life: Source